Перейти к содержанию
Asterios

Интересная статейка.


IcePower

Рекомендуемые сообщения

Вчера даже на каче вечером FPS не поднимался выше 10.

С компом и инетом было все в норме, вроде говорят, что FPS не зависит от сервера никак, но чет мне кажется, что здесь это не так.

Ди прокоментируй..

ты бы конфиг компа написал, прежде чем задавать вопросы непосредственно о своем железе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Популярные дни

Топ авторов темы

фризы есть, думаю, что из-за магистрали или еще чего-то на линии между моим компом и сервером...

Я не разбираюсь в сетях, но вот о чем подумал: если магистраль плохая, а свое оптоволокно дорого, то нельзя ли гонять данные в обход магистрали через спутник? Договориться где-нибудь на хохлятском телецентре, пусть своей антенной транслируют на спутник. В Московском датацентре тарелка пусть принимает.

... совсем бред?...

1)тарелка которая будет  не только принимать, а и ОТДАВАТЬ траффик, тебе обойдется почки в 3-4.

2)у спутника трасса может быть еще хуже, чем у наземного решения. разве что у Админа сервер на этом спутнике и стоит :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фризы есть, думаю, что из-за магистрали или еще чего-то на линии между моим компом и сервером...

Я не разбираюсь в сетях, но вот о чем подумал: если магистраль плохая, а свое оптоволокно дорого, то нельзя ли гонять данные в обход магистрали через спутник? Договориться где-нибудь на хохлятском телецентре, пусть своей антенной транслируют на спутник. В Московском датацентре тарелка пусть принимает.

... совсем бред?...

Это из серии: советы домохозяек летчикам-истребителям, как лучше выполнить вираж. haha.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фризы есть, думаю, что из-за магистрали или еще чего-то на линии между моим компом и сервером...

Я не разбираюсь в сетях, но вот о чем подумал: если магистраль плохая, а свое оптоволокно дорого, то нельзя ли гонять данные в обход магистрали через спутник? Договориться где-нибудь на хохлятском телецентре, пусть своей антенной транслируют на спутник. В Московском датацентре тарелка пусть принимает.

... совсем бред?...

Проще провайдер поменять серверам, а в Киеве их много я думаю!

2Админ,

-Скажем на астериосе играет 50% Россиян и 50%Украинцев(ну остальные, зарубежные, я отнес к числу Россиян).Почему нельзя подобрать нормальный провайдер УА-ИКС?- это сделает 50%игроков(Украинцев) игру в несколько рас комфортее, и в тоже время, будет связь качественней с Россией и другими зарубежными странами?

Поставить УА-ИКС провайдер, так хоть будет 50 процентов игроков играть оч. комфортно. Был вопрос, "А что делать Россиянам?",ну у вас качество связи не ухудшится с новыми провайдером, а у некоторых думаю улучшится.Просто, как бы его так правильно сформулировать и не кого не обидеть, понимаете, зачем делать так, чтобы у 100% игроков лагало, если можно сделать так, чтобы 50 процентов игроков играло отлично:) Смахивает на принцип, у 1го лагает, значит и все должны лагать.

-Я лично играю из города, который находится на 80ти километрах от Серверов (возле Киева), а связь идет через пол мира...С 1ой стороны виноват мой провайдер, но с другой стороны(если углубится в проблему), то он не в чем не виноват, так как связь идет не с городами, а с провайдерами, серверы могут стоять в соседнем доме, а трафик идти всеравно через пол мира, тут просто дело в вашем провайдере!А поставили бы УА-ИКС провайдер, у меня бы, как и у многих Украинцев, был бы и пинг классный, и потеря пакетов отсутствовала!

-И последнее...Если вы говорите дело только в наших провайдерах, но не в коем случаи не в вашем Внете, и не в ваших серверах, то как вы обьясните то, что 9 челофек фул пати, которые играют из разных городов, с разными провайдерами, и подчеркиваю с РАЗНЫМИ ТРАССАМИ, лагают идентично в 1 и то же время? -очевидный ответ, дело либо в вашем провайдере, либо в вашем железе.

Изменено пользователем IcePower
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А посредством какого протокола клиент и сервер обмениваются _игровыми_ пакетами?:D

ага. потеря 10 пакетов по 512байт(гипотетически) и потеря 1 пакета в 2.5мбайта.

Прежде чем спорить, разберись в вопросе. А то вычитал где-то про пакеты, и теперь пытаешься умные мысли писать...

Игровые пакеты не имеют никакого отношения к tcp пакетам. Они разбиваются на небольшие tcp пакеты, размер которых одинаков у нас, и у официального сервера. В случае потери, будет просто отослан маленький кусочек игрового пакета, а не весь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем спорить, разберись в вопросе. А то вычитал где-то про пакеты, и теперь пытаешься умные мысли писать...

Игровые пакеты не имеют никакого отношения к tcp пакетам. Они разбиваются на небольшие tcp пакеты, размер которых одинаков у нас, и у официального сервера. В случае потери, будет просто отослан маленький кусочек игрового пакета, а не весь.

А мой пост все же актуален:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мой пост все же актуален:)

Неактуален. Неужели ты думаешь, что мы не искали возможные пути улучшения связи? Да мы уже множество раз это обсуждали. Их нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще провайдер поменять серверам, а в Киеве их много я думаю!

а магистраль разве не одна у всех?

Еще одна идея от домохозяйки: сейчас весь трафик из России идет по магистрали в Украину и обрабатывается нашим сервером там. Допустим происходит пвп между россиянами. Нельзя ли сделать так, чтобы информация между игроками обрабатывалась не в Украине а на вспомогательном сервере в России. А в Украину уже слалось бы то, что относится уже не только к этим двум игрокам, а ко всему серверу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неактуален. Неужели ты думаешь, что мы не искали возможные пути улучшения связи? Да мы уже множество раз это обсуждали. Их нет.

В Киеве нету провайдера лучше Внета?

"-И последнее...Если вы говорите дело только в наших провайдерах, но не в коем случаи не в вашем Внете, и не в ваших серверах, то как вы обьясните то, что 9 челофек фул пати, которые играют из разных городов, с разными провайдерами, и подчеркиваю с РАЗНЫМИ ТРАССАМИ, лагают идентично в 1 и то же время? -очевидный ответ, дело либо в вашем провайдере, либо в вашем железе."

Актуально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а магистраль разве не одна у всех?

В том то и дело, что магистрали у всех одинаковые, либо другие, но хуже. Большинство провайдеров там ходит на Россию через Франкфукрт. Мы выбрали наиболее оптимального.

В Киеве нету провайдера лучше Внета?

"-И последнее...Если вы говорите дело только в наших провайдерах, но не в коем случаи не в вашем Внете, и не в ваших серверах, то как вы обьясните то, что 9 челофек фул пати, которые играют из разных городов, с разными провайдерами, и подчеркиваю с РАЗНЫМИ ТРАССАМИ, лагают идентично в 1 и то же время? -очевидный ответ, дело либо в вашем провайдере, либо в вашем железе."

Актуально!

И это тоже неактуально. Нарвались на серверный фриз, которые иногда все же случаются.

Например, они всегда будут, независимо от мощности оборудования и числа играющих, если нам потребуется проделать какие-то профилактические работы.

Т.е., например я когда баню нарушителей - это уже небольшой фриз.

Ну и опять же, нехватка мощности все же есть, я уже писал об этом. Часть фризов из за этого.

Простой пример:

1. Половина твоей группы лагает из за хренового провайдера.

2. Вторая половина не лагает.

3. Случается несколько серверных фризов, вы замечаете что они произошли у всей группы.

В итоге вы тупо вините сервер во всех лагах сразу, хотя это не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем спорить, разберись в вопросе. А то вычитал где-то про пакеты, и теперь пытаешься умные мысли писать...

Уважаемый Админ,я не нуждаюсь в комментариях по поводу моих знаний в этом вопросе,т.к. ваши пафосные посты о защитах за миллион $ которые _НЕ РАБОТАЮТ С ТРАФФИКОМ_ спасает лишь то,что 90% обитателей этого форума имеют максимум неполное среднее образование.На этом _этот_ вопрос предлагаю закрыть.

Игровые пакеты не имеют никакого отношения к tcp пакетам. Они разбиваются на небольшие tcp пакеты, размер которых одинаков у нас, и у официального сервера.

т.е. они сначала собирают n игровых пакетов в один ПАКЕТИЩЕ 2.5мб с одним заголовком, а потом это все идет over tcp/ip, снова разбиваясь на части?

один человек уже писал по поводу потерь пакетов к серверу,т.е. на уровне tcp/ip потери есть,вы берете ОГРОМНЫЙ игровой пакет, шлете его over tcp/ip.

у человека, описанного выше, пакеты теряются.

Расскажите ПОЖАЛУЙСТА, на основе КАКОГО механизма в данном случае потерянные tcp пакеты будут переотосланы, без формирования нового толстого игрового пакета?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Админ,я не нуждаюсь в комментариях по поводу моих знаний в этом вопросе,т.к. ваши пафосные посты о защитах за миллион $ которые _НЕ РАБОТАЮТ С ТРАФФИКОМ_ спасает лишь то,что 90% обитателей этого форума имеют максимум неполное среднее образование.На этом _этот_ вопрос предлагаю закрыть.

т.е. они сначала собирают n игровых пакетов в один ПАКЕТИЩЕ 2.5мб с одним заголовком, а потом это все идет over tcp/ip, снова разбиваясь на части?

один человек уже писал по поводу потерь пакетов к серверу,т.е. на уровне tcp/ip потери есть,вы берете ОГРОМНЫЙ игровой пакет, шлете его over tcp/ip.

у человека, описанного выше, пакеты теряются.

Расскажите ПОЖАЛУЙСТА, на основе КАКОГО механизма в данном случае потерянные tcp пакеты будут переотосланы, без формирования нового толстого игрового пакета?

Мде, похоже с тобою бесполезно разговаривать... разберись в основах, почитай умные книжки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во первых у нас не птс, а ява. И на каких бы серверах не играл, с онлайном в 1500, 3000, 7500, всегда у кого то лагало, а у кого то нет.

+1 всегда найдутся люди даже где онлайн 700 , которые будут кричать , АДМИН ПОЧЕМУ ТАК ЛАГАЕТ , да потому что б**ть у тебя 64кб\сек скорость...:angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мде, похоже с тобою бесполезно разговаривать... разберись в основах, почитай умные книжки :)

Знакомьтесь,Админ,лицо сервера,который мгновенно съехал на личности, когда запахло жареным, проигнорировав прямые вопросы обычного "глупого юзера".

Разговаривать действительно дальше считаю бесполезным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, что магистрали у всех одинаковые, либо другие, но хуже. Большинство провайдеров там ходит на Россию через Франкфукрт. Мы выбрали наиболее оптимального.

И это тоже неактуально. Нарвались на серверный фриз, которые иногда все же случаются.

Например, они всегда будут, независимо от мощности оборудования и числа играющих, если нам потребуется проделать какие-то профилактические работы.

Т.е., например я когда баню нарушителей - это уже небольшой фриз.

Ну и опять же, нехватка мощности все же есть, я уже писал об этом. Часть фризов из за этого.

Простой пример:

1. Половина твоей группы лагает из за хренового провайдера.

2. Вторая половина не лагает.

3. Случается несколько серверных фризов, вы замечаете что они произошли у всей группы.

В итоге вы тупо вините сервер во всех лагах сразу, хотя это не так.

Бинго.Наконец то вина не только пользователей:)

Вот весь форум и пытается доказать что этих самых "серверных фризов" на столько много,вечером, что играть просто не возможно.А мелкие лаги(касательно пинга и потери пакетов, виной которых не качественные провайдеры), то совсем отдельный разговор!

Просто понимаете, большинство игроков, в частности и я, просто не могут изложить толком свою мысль, или описать суть лагов.

Я играл когда то на с4, так вот там на всех серверах(вобще всех с4 серверов), был лаг когда соски не работали(тут виной толи сервер, толи кривое с4, но точно не вина игроков), а перед лагом, или во время лагов сосок был дикий фриз на 5-30секунд, вот такой фриз и есть у вас на сервер(х5), только соски не вырубаются.

Мде, похоже с тобою бесполезно разговаривать... разберись в основах, почитай умные книжки :)

Вы общаетесь на отдельном языке(на языке компов), который к сожалению я не знаю, но вот тот человек, который так уверенно защищает свои знание, мне кажется "шарит",и все же вы не ответили на его вопрос!

Хотя посты у него немного грубоватые.К стати, рекомендую ему четко сформулировать вопрос,без грубостей, и тогда возможно мы услышим ответ Админа.А вопрос мне кажется очень "жаркий":)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Админ,я не нуждаюсь в комментариях по поводу моих знаний в этом вопросе,т.к. ваши пафосные посты о защитах за миллион $ которые _НЕ РАБОТАЮТ С ТРАФФИКОМ_ спасает лишь то,что 90% обитателей этого форума имеют максимум неполное среднее образование.На этом _этот_ вопрос предлагаю закрыть.

т.е. они сначала собирают n игровых пакетов в один ПАКЕТИЩЕ 2.5мб с одним заголовком, а потом это все идет over tcp/ip, снова разбиваясь на части?

один человек уже писал по поводу потерь пакетов к серверу,т.е. на уровне tcp/ip потери есть,вы берете ОГРОМНЫЙ игровой пакет, шлете его over tcp/ip.

у человека, описанного выше, пакеты теряются.

Расскажите ПОЖАЛУЙСТА, на основе КАКОГО механизма в данном случае потерянные tcp пакеты будут переотосланы, без формирования нового толстого игрового пакета?

Учить чем отличаются Application layer, Presentation layer и Transport layer, быстро, решительно!

Игра работает на уровне Application, сжатие на уровне Presentation, TCP это Transport, а IP вообще Network.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всему виной онлайн.Игроки с х55 и х3 не жалуются, потому что онлайн 5к людей, а играют они с тех же "не идеальных" провайдеров что и все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Админ,я не нуждаюсь в комментариях по поводу моих знаний в этом вопросе,т.к. ваши пафосные посты о защитах за миллион $ которые _НЕ РАБОТАЮТ С ТРАФФИКОМ_ спасает лишь то,что 90% обитателей этого форума имеют максимум неполное среднее образование.На этом _этот_ вопрос предлагаю закрыть.

Любое не ИТ образование по определению является неполным средним?

т.е. они сначала собирают n игровых пакетов в один ПАКЕТИЩЕ 2.5мб с одним заголовком, а потом это все идет over tcp/ip, снова разбиваясь на части?

один человек уже писал по поводу потерь пакетов к серверу,т.е. на уровне tcp/ip потери есть,вы берете ОГРОМНЫЙ игровой пакет, шлете его over tcp/ip.

у человека, описанного выше, пакеты теряются.

Расскажите ПОЖАЛУЙСТА, на основе КАКОГО механизма в данном случае потерянные tcp пакеты будут переотосланы, без формирования нового толстого игрового пакета?

Даже я, нуб в этой теме, логически мысля, подозреваю, что размер пакета тсп/ип фиксированный и определен каким-нибудь стандартом.

Вы общаетесь на отдельном языке(на языке компов), который к сожалению я не знаю, но вот тот человек, который так уверенно защищает свои знание, мне кажется "шарит",и все же вы не ответили на его вопрос!

Хотя посты у него немного грубоватые.К стати, рекомендую ему четко сформулировать вопрос,без грубостей, и тогда возможно мы услышим ответ Админа.А вопрос мне кажется очень "жаркий"

Я бы тоже не стал отвечать на подобный тон реплик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Админ,я не нуждаюсь в комментариях по поводу моих знаний в этом вопросе,т.к. ваши пафосные посты о защитах за миллион $ которые _НЕ РАБОТАЮТ С ТРАФФИКОМ_ спасает лишь то,что 90% обитателей этого форума имеют максимум неполное среднее образование.На этом _этот_ вопрос предлагаю закрыть.

т.е. они сначала собирают n игровых пакетов в один ПАКЕТИЩЕ 2.5мб с одним заголовком, а потом это все идет over tcp/ip, снова разбиваясь на части?

один человек уже писал по поводу потерь пакетов к серверу,т.е. на уровне tcp/ip потери есть,вы берете ОГРОМНЫЙ игровой пакет, шлете его over tcp/ip.

у человека, описанного выше, пакеты теряются.

Расскажите ПОЖАЛУЙСТА, на основе КАКОГО механизма в данном случае потерянные tcp пакеты будут переотосланы, без формирования нового толстого игрового пакета?

Ппц чел.. А почему тебе вообще должны что то доказывать? Тебе все объяснили, это и раньше было понятно, когда индивидумы орали ппц сервер у всех тормозит, при том что тормозило далеко не у всех... Что ты хочешь доказать? О чем вообще твой пост? Да, иногда реально зависает, но это бывает настолько редко что на это особо не обращаешь внимания... Насчет игровых пакетов почитай инет, если хватит агроума то все поймешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та ему книгу подарили на 14 летие "Програмист для Чайников" и умничает тут !

Я бы глянул на твой сервак,лагал бы он или нет, ваще унылый тип,фу таким быть

+1. Не нравится - сделай лучше.

А книгу... "Секс для чайников" больше подойдет. А то слюноотделение при комментировании завышенное. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто тебе сказал что игроки х3 не жалуются?

игроки х3 просто давно в курсе что "всему виной наши провайдеры"

Лагает круглые сутки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто тебе сказал что игроки х3 не жалуются?

игроки х3 просто давно в курсе что "всему виной наши провайдеры"

собственно, как и игроки х55)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите за оффтоп, но когда уже наконец появится новый апдеитер с функцией изменения .ini фаилов? Очень сильно раздражает когда тебя убивают на ТП . А ты даже не успеваешь среагировать, так как прорисовка PC/NPC длится на нашем сервере очень долго (сравнивая с другими серверами) и дистанция видимости оооочень маленькая (1000).

Очень хотелось бы изменить некоторые конфиги:

[CharacterDisplay]

Name=true

Dist=10000/15000 (def 1000)

[Engine.GameEngine]

CacheSizeMegs=512 (def 32)

[Engine.Player]

ConfiguredInternetSpeed=50000 (def 10000)

ConfiguredLanSpeed=50000 (def 20000)

П.С. Интернет у меня 5Мбит/с пинг 60-100!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лагает круглые сутки?

в принципе, лаги - понятие относительное, у всех они возрастают ближе к вечеру, когда народ приходит с работы/учёбы, и нагрузка уже ложится и на провайдера, где таких "вечерних" людей - тысячи.

если зайти глубокой ночью или утром, то можно поиграть вполне комфортно))

единственное что удивляет, почему на всяких оффах не лагает/тормозит/фризит...

хотя читал, что уже и офф лагает.. но.. на начальных этапах работы руоффа всё было идеально же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнаю как щас на руофе, но евро оф врятли лагает, на ютубе даже видео с Луны есть где на осаде на фул графе бегают и никаких лагов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какбэ тот кто снимал имеет хороший комп... чтоб на осаде не лагало нужно много ядерный комп с многогивовой оперативкой... а инет там последнее дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас у меня знакомый играет на руоффе через прокси, и говорит что лаги полностью исчезли,комфортная игра даже при 5к людей(осады не в счет,ибо не спрашивал).

Кто там выше писал что лаги возрастают к вечеру, нагрузка повышается и на сервер, и на провайдер...А почему в тот же вечер(когда та же нагрузка на провайдер) не лагает после рестарта?пока еще количество игроков 5к?А лагать начинает через 20-30 минут, когда уже онлайн повысился до 6-7к людей, тут тоже виной наш провайдер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Админ, а по случаю нового железа сделайте рабочим порт 1080, а то на работе играть не получается, все перекрыто, только этот порт, или я что то не понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Админ, а по случаю нового железа сделайте рабочим порт 1080, а то на работе играть не получается, все перекрыто, только этот порт, или я что то не понимаю?

Нам что, для каждого по порту теперь открыть? :)

При желании, ты сам можешь настроить, чтобы работало через этот порт. Нужна только прокси на внешней машине, с таким портом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ваще не лагает ,серв хорший,а насчет провайдеров-у меня на районе 3 чела по 24 года фирму держут и все ОК .Админ молодец держит серв в порядке.Вопрос ище де серв находится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...