imG1n Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 (изменено) 26662 Изменения применятся утром после рестарта. Пробуйте снова. Если что-то не так с гвардами - опишите подробно, что не так и как именно должно работать. И вообще, попробуйте составить список отличий от оф. версии, постепенно сделаем как нужно.©Adminhttp://forum.asterio...90#entry4335723 Собственно залог успешного фрма Охрана так и не респается на протяжении всего фарма актуально для обычной фреи и блес фреи азвание NPC-Рыцарь Ледяного Лабиринтаhttp://forum.asterio...60#entry4335258 В следующем обновлении будут небольшие доработки: 1. Исправлен респ гвардов как у обычной так и у экстрим фреи. 2. Уменьшен реген у экстрим фреи. 3. Уменьшено количество жизни и реген у Glakias. Не думаю, что вы убъете ее даже сегодня, а уж после обновления хоть и станет меньше реген но появятся гварды©Adminhttp://forums.goha.r...0_13785804_1083 нет таймера на убийство Glakias на второй стадии-это касается только экстрим фпеи ссылка где в посте есть видео с руоффа корейского оффа с подтверждением в видео присутствует матhttp://forum.asterio...20#entry4338323 вот пруфыhttp://forums.goha.r..._t515391_page44 пост 1083 1.1.4.Freya: extreme - Увеличена задержка между появлениями Archery Knights, количество респавнящихся Archery Knights уменьшено - Частота использования Freya Eternal Blizzard снижена - Количество HP Glakias снижено - Количество HP Archery Knights снижено - Количество HP Freya снижено 1.1.5.Предметы для рейдов - В зонах убийства эпических боссов можно использовать следующие предметы: Totem of Strength Эффект: HP recovery+30% Откат: 10мин Длительность: 30 минут вокруг игрока Totem of Spirits Эффект: MP recovery+15% Откат: 10мин Длительность: 30 минут вокруг игрока Totem of Courage Эффект: PDef+15% Откат: 10мин Длительность: 30 минут вокруг игрока Totem of Iron Will Эффект: MDef+15% Откат: 10мин Длительность: 30 минут вокруг игрока Изменено 2 сентября, 2013 пользователем UchihaSasuke 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MOCb Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Мужик 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ambrelka Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Лень читать... Главное иконы почините думаю он там ето написал 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGumbo Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 нуу, после этого репорта дестры могут перестать бить по 20к 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Ок, спасибо за информацию, я был не в курсе. Займусь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrugsForLive Опубликовано 30 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 Ок, спасибо за информацию, я был не в курсе. Займусь. http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=264505 нельзя обменять обычную фрею на блесс 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imG1n Опубликовано 30 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2012 (изменено) Ок, спасибо за информацию, я был не в курсе. Займусь. еще один нюанс тестируем вот этот скилл skill_begin skill_name = [s_demon_dark_detonation1] /* [다크 디토네이션] */ skill_id = 905 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{t_hp;-230;5;diff};{p_block_act}} pvp_effect = {{i_p_attack;4224;0;0;0}} pve_effect = {{i_p_attack;12670;0;0;0}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 72 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 2 activate_rate = 80 lv_bonus_rate = 1 basic_property = con abnormal_time = 9 abnormal_lv = 1 abnormal_type = stun abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_unholy;20} trait = {trait_none} effect_point = -676 target_type = self affect_scope = point_blank affect_range = 200 affect_object = not_friend affect_limit = {6;12} next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_stun} debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end по скрипту имеет дебафф по типу стан по тестам шанс 80% что с баффом от стана что без него при наличии епика от стана + сета от стана шанс дебаффа всеравно 80%, что является базовым шансом будем тестить на рб, результаты отпишем вам тема с описанием скилла http://forum.asterio...howtopic=103571 еще 1 нюанс, при убийстве фреей фармеров/петов так же нет респа гвардов s_demon_dark_detonation1 проверили на рб при бесконечном резисте к стану и резисте от дебаффов шанс прохождения все равно 13% можно сделать вывод что имея abnormal_type = stun не имеет какой либо зависимости от резиста к стану К фарму блес фреи не имеет никакого отношения., но в пвп пве на олимпе очень не приятна данная недоработка еще один нюанс, правда нет офф подтверждений Любой дебафф длится не больее 4-5 секунд, если бить фрею Хотя кажется на оффе так же Изменено 30 октября, 2012 пользователем UchihaSasuke 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mаpuo Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 еще один нюанс тестируем вот этот скилл skill_begin skill_name = [s_demon_dark_detonation1] /* [다크 디토네이션] */ skill_id = 905 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{t_hp;-230;5;diff};{p_block_act}} pvp_effect = {{i_p_attack;4224;0;0;0}} pve_effect = {{i_p_attack;12670;0;0;0}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 72 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 2 activate_rate = 80 lv_bonus_rate = 1 basic_property = con abnormal_time = 9 abnormal_lv = 1 abnormal_type = stun abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_unholy;20} trait = {trait_none} effect_point = -676 target_type = self affect_scope = point_blank affect_range = 200 affect_object = not_friend affect_limit = {6;12} next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_stun} debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end по скрипту имеет дебафф по типу стан по тестам шанс 80% что с баффом от стана что без него при наличии епика от стана + сета от стана шанс дебаффа всеравно 80%, что является базовым шансом будем тестить на рб, результаты отпишем вам тема с описанием скилла http://forum.asterio...howtopic=103571 еще 1 нюанс, при убийстве фреей фармеров/петов так же нет респа гвардов s_demon_dark_detonation1 проверили на рб при бесконечном резисте к стану и резисте от дебаффов шанс прохождения все равно 13% можно сделать вывод что имея abnormal_type = stun не имеет какой либо зависимости от резиста к стану К фарму блес фреи не имеет никакого отношения., но в пвп пве на олимпе очень не приятна данная недоработка еще один нюанс, правда нет офф подтверждений Любой дебафф длится не больее 4-5 секунд, если бить фрею Хотя кажется на оффе так же на счёт последнего, не берусь 100% заявлять, но как мне показалось на офе на блесс фрее дебафы висят подольше 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imG1n Опубликовано 1 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 на счёт последнего, не берусь 100% заявлять, но как мне показалось на офе на блесс фрее дебафы висят подольше на всех видео били анакимами и тд Шифт клика там нет, так что сказать четко о времени действия нет возможности Единственное, что это дебаффа типа рт и стигма, тк имеют анимацию скиллов дебаффов Но из-за анимации масух анакима и от ударов соулшотов определить как долго длится дебафф нет возможности 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mаpuo Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 (изменено) на всех видео били анакимами и тд Шифт клика там нет, так что сказать четко о времени действия нет возможности Единственное, что это дебаффа типа рт и стигма, тк имеют анимацию скиллов дебаффов Но из-за анимации масух анакима и от ударов соулшотов определить как долго длится дебафф нет возможности когда я писал пост, я больше говорил действии такого дебафа как Day of Doom у нас он висит не то, что урезанное время, а висит до первого удара по Фрее, как мне лично показалось из мувика где фармили РОА что ДОД висит подольше чем у нас. Изменено 1 ноября, 2012 пользователем GlamOoRka 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
canis Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 по скрипту имеет дебафф по типу стан Это не стан атака. Там только анимация стана 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KONEFOBIA Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 где то я выкладывал скрин с КД у дестра почти х100 под 2я иконами там дпс по фрее обычной будь здаров фрея с 10 ударов отлетает) иконы починить треба. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ambrelka Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 (изменено) тогда добавь в темку про то чтоб можно было менять простую фрею на блес фрею Изменено 1 ноября, 2012 пользователем Ambrelka 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imG1n Опубликовано 1 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 Это не стан атака. Там только анимация стана абнормал тип-стан, какие вопросы могут быть? когда я писал пост, я больше говорил действии такого дебафа как Day of Doom у нас он висит не то, что урезанное время, а висит до первого удара по Фрее, как мне лично показалось из мувика где фармили РОА что ДОД висит подольше чем у нас. Нет разници по типу дебаффа У нас фрея на 3 стадии после того, как ее атакуют снимает все дебаффы Как на оффе неизвесно, тк проверить нет возможности тогда добавь в темку про то чтоб можно было менять простую фрею на блес фрею Кидайте линки с оффа если есть так же остается вопрос об обнулнии точки фреи обнуляется или нет и еще, просьба не флудить тк потом трудно разбирать будет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrugsForLive Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 абнормал тип-стан, какие вопросы могут быть? Нет разници по типу дебаффа У нас фрея на 3 стадии после того, как ее атакуют снимает все дебаффы Как на оффе неизвесно, тк проверить нет возможности Кидайте линки с оффа если есть так же остается вопрос об обнулнии точки фреи обнуляется или нет и еще, просьба не флудить тк потом трудно разбирать будет http://forum.asterio...howtopic=264505 нельзя обменять обычную фрею на блесс по-поводу заточки, на форуме ру оффа писали что заточка не слетает, а так больше ни где не видел упоминание об этом 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
canis Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 абнормал тип-стан, какие вопросы могут быть? Ок. А вот разжуй попроще, что означает trait = {trait_none} там написанное и как это будет влиять на то чем от этой атаки резиститься? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lRevive Опубликовано 1 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2012 еще один нюанс тестируем вот этот скилл skill_begin skill_name = [s_demon_dark_detonation1] /* [다크 디토네이션] */ skill_id = 905 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{t_hp;-230;5;diff};{p_block_act}} pvp_effect = {{i_p_attack;4224;0;0;0}} pve_effect = {{i_p_attack;12670;0;0;0}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 72 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 2 activate_rate = 80 lv_bonus_rate = 1 basic_property = con abnormal_time = 9 abnormal_lv = 1 abnormal_type = stun abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_unholy;20} trait = {trait_none} effect_point = -676 target_type = self affect_scope = point_blank affect_range = 200 affect_object = not_friend affect_limit = {6;12} next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_stun} debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end по скрипту имеет дебафф по типу стан по тестам шанс 80% что с баффом от стана что без него Скилл же безтрейтовый. То-есть он привязан только к CON'y. Нет зависимость от твоего стан резиста 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imG1n Опубликовано 2 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 https://forum.4game.ru/showthread.php?t=355133 С форума 4гейм пишут что заточка сохраняется 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imG1n Опубликовано 2 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2012 на счет дарк детонейшен) По абнормал типу он заменяется станом и сам заменяет стан с таким же уровнем абнормала+имеет анимацию стана, но не является станом)) Столь высокий полет корейской мысли мне не понять 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imG1n Опубликовано 17 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 1.1.4.Freya: extreme - Увеличена задержка между появлениями Archery Knights, количество респавнящихся Archery Knights уменьшено - Частота использования Freya Eternal Blizzard снижена - Количество HP Glakias снижено - Количество HP Archery Knights снижено - Количество HP Freya снижено В Н5 у экстрим Фреи снизили Хп, у нас же все еще 50кк хп Механизм респа охраны все еще сломан. Нет обмена обычной фреи на блес фрею https://forum.4game....ad.php?t=355133 на 4 стадии 2 нпц баффают бафф на повышение физ атаки, маг атаки, пднфа и мдефа всего 1 раз. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChaosLordPWNZ Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 еще один нюанс тестируем вот этот скилл skill_begin skill_name = [s_demon_dark_detonation1] /* [다크 디토네이션] */ skill_id = 905 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{t_hp;-230;5;diff};{p_block_act}} pvp_effect = {{i_p_attack;4224;0;0;0}} pve_effect = {{i_p_attack;12670;0;0;0}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 72 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 2 activate_rate = 80 lv_bonus_rate = 1 basic_property = con abnormal_time = 9 abnormal_lv = 1 abnormal_type = stun abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_unholy;20} trait = {trait_none} effect_point = -676 target_type = self affect_scope = point_blank affect_range = 200 affect_object = not_friend affect_limit = {6;12} next_action = none abnormal_visual_effect = {ave_stun} debuff = 1 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end по скрипту имеет дебафф по типу стан по тестам шанс 80% что с баффом от стана что без него при наличии епика от стана + сета от стана шанс дебаффа всеравно 80%, что является базовым шансом иди смотри японские мультики граматей, обгдаил мои багрепорты своей неграмотностью и теперь тут бред несешь. trait = {trait_none} это не стан был еще умник который доказывал что дисарм должен резиститься как блид)) вылечить бы всех вас перманентно от всего 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imG1n Опубликовано 18 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 (изменено) иди смотри японские мультики граматей, обгдаил мои багрепорты своей неграмотностью и теперь тут бред несешь. trait = {trait_none} это не стан был еще умник который доказывал что дисарм должен резиститься как блид)) вылечить бы всех вас перманентно от всего я не говорил что это стан Там абнормал как у стана и заменяется он станом Хотя станом не является Вырвал часть текста на правах Кепа)и научил уму разуму у тебя комплексы какие касательно аниме? Изменено 18 января, 2013 пользователем UchihaSasuke 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChaosLordPWNZ Опубликовано 18 января, 2013 Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 (изменено) Нет, я просто всех кто их смотрит приравниваю к извращенцам-зоофилам. Ничего личного. )))))) Изменено 18 января, 2013 пользователем ChaosLordPWNZ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imG1n Опубликовано 18 января, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 (изменено) Нет, я просто всех кто их смотрит приравниваю к извращенцам-зоофилам. Ничего личного. )))))) Изменено 18 января, 2013 пользователем UchihaSasuke 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrugsForLive Опубликовано 19 января, 2013 Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 1.1.4.Freya: extreme - Увеличена задержка между появлениями Archery Knights, количество респавнящихся Archery Knights уменьшено - Частота использования Freya Eternal Blizzard снижена - Количество HP Glakias снижено - Количество HP Archery Knights снижено - Количество HP Freya снижено В Н5 у экстрим Фреи снизили Хп, у нас же все еще 50кк хп Механизм респа охраны все еще сломан. Нет обмена обычной фреи на блес фрею https://forum.4game....ad.php?t=355133 на 4 стадии 2 нпц баффают бафф на повышение физ атаки, маг атаки, пднфа и мдефа всего 1 раз. ссылка битая 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.