Inc0gn1to Опубликовано 28 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Отключили только хил вроде , но фпс уже прилично прибавило 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baffyi Опубликовано 28 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Вот в том и цимес-на эти спецэфекты все равно никто не смотрит после пары месяцев игры)) Обладателей слабых компутеров они просто убивают)) Без всего этого сверкания игра станет менее яркой и красочной-но производительность улучшиться)) Администрация-скажите что-нить по теме)) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inc0gn1to Опубликовано 28 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 убрать над самих анаков какими то багнутыми сделали анаков ппц. смысл было такое творить? по 35-40к НР у анаков это забей. хотя некоторые умудряются упасть 1на1 Было бы не плохо ) Радует одно - видимо Администрация работает в этом направлении (отключение анимаций) раз появилась возможность отключать хилы 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NotaBenya Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Анаким-это все-таки рб-потому такие статы хорошие)) Ну у вас пвп сервер-у вас эту трансформу наверно можно запросто выучить У нас свиток для изучения этой трансформы падает с шансом 1% с рб после победа Армии Заката А весь сервер голосует за Рассвет(( Если у нас на сервере есть хотя-бы 2 тела с выученым анакимом-я очень удивлюсь)) Да, тяжела и неказиста, жизнь задрота-ПРАЙМериста. Железные пацаны - респект. По сабжу: за то, чтобы игроки могли выбирать, играть с анимацией или без. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Реализовано в r26679. Теперь в конфиге есть опция "Отключить анимацию", которая может быть либо выключена, либо установлена в одно из трех положений: 1. Не показывается анимация зарядки шотов после удара (не разрядки, а именно зарядки). Не показывается завершающая часть каста массовых положительных (лечение, бафы) скиллов на цели. 2. Не показывается анимация разрядки шотов при ударе. Т.е. удары выглядят уже полностью как в С3. 3. Не показывается завершающая часть каста массовых отрицательных (дебафы, атакующие скиллы) скиллов на цели. Одиночные скиллы не стал трогать, они создают гораздо меньшую нагрузку, а при их полном отключении игра перестает быть игрой. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ballist1c Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 (изменено) То есть все 3 варианта работают только по отдельности , или 3 вариант включает в себя 2 предыдущих? А так отличная новость . Автору темы + за созданную темку , админам за быстрое реагирование и реализацию) Изменено 4 ноября, 2012 пользователем Ballist1c 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Экс Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 (изменено) Реализовано в r26679. Теперь в конфиге есть опция "Отключить анимацию", которая может быть либо выключена, либо установлена в одно из трех положений: 1. Не показывается анимация зарядки шотов после удара (не разрядки, а именно зарядки). Не показывается завершающая часть каста массовых положительных (лечение, бафы) скиллов на цели. 2. Не показывается анимация разрядки шотов при ударе. Т.е. удары выглядят уже полностью как в С3. 3. Не показывается завершающая часть каста массовых отрицательных (дебафы, атакующие скиллы) скиллов на цели. Одиночные скиллы не стал трогать, они создают гораздо меньшую нагрузку, а при их полном отключении игра перестает быть игрой. Большое спасибо. Но все же, почему вы не даете право выбора? пусть кому нужно отключают часть, а у кого компы деревяные, отключают полностью. я играл на серверах где полная отключения всех анимаций и ничего там срашного нет. Как будто в мас замесах и лагах? кто то видет кто тебя бьет Изменено 4 ноября, 2012 пользователем Экс 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 То есть все 3 варианта работают только по отдельности , или 3 вариант включает в себя 2 предыдущих? А так отличная новость . Автору темы + за созданную темку , админам за быстрое реагирование и реализацию) Каждый включает предыдущие. Большое спасибо. Но все же, почему вы не даете право выбора? пусть кому нужно отключают часть, а у кого компы деревяные, отключают полностью. я играл на серверах где полная отключения всех анимаций и ничего там срашного нет. Как будто в мас замесах и лагах? кто то видет кто тебя бьет На том сервере может и не страшно, а у нас серьезный проект, и не хотелось бы потом видеть ролики в интернете о том как у нас все неправильно выглядит. Да и не особо это фпс увеличит, если полностью отключать. Вот массовые да. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ballist1c Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 (изменено) Каждый включает предыдущие. Вот это вообще отлично ! Отключение анимаций хила , сосок и масс скилов полностью убьет лаги на осадах . Еще раз огромное спс Изменено 4 ноября, 2012 пользователем Ballist1c 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlezingAngel Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Реализовано в r26679. Теперь в конфиге есть опция "Отключить анимацию", которая может быть либо выключена, либо установлена в одно из трех положений: 1. Не показывается анимация зарядки шотов после удара (не разрядки, а именно зарядки). Не показывается завершающая часть каста массовых положительных (лечение, бафы) скиллов на цели. 2. Не показывается анимация разрядки шотов при ударе. Т.е. удары выглядят уже полностью как в С3. 3. Не показывается завершающая часть каста массовых отрицательных (дебафы, атакующие скиллы) скиллов на цели. Одиночные скиллы не стал трогать, они создают гораздо меньшую нагрузку, а при их полном отключении игра перестает быть игрой. это с завтрошнего дня будет доступно? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 это с завтрошнего дня будет доступно? Скорее всего да. А еще, новая система сундуков 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NotaBenya Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 (изменено) Скорее всего да. А еще, новая система сундуков На х55, осмелюсь спросить, это появится в следующем году только? Можем и не дожить - 2012 все-таки, разное говорят.. Изменено 4 ноября, 2012 пользователем NotaBenya 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlezingAngel Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Скорее всего да. А еще, новая система сундуков надеюсь))) а можно про сундучки по подробней?)) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Экс Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 На том сервере может и не страшно, а у нас серьезный проект, и не хотелось бы потом видеть ролики в интернете о том как у нас все неправильно выглядит. Да и не особо это фпс увеличит, если полностью отключать. Вот массовые да. ну будем надеяться что будет все нормуль спс и за это, а то на осадах иногда подлагивает, в самый ответственный момент 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton1o Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 ура 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NobodyCare Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Скорее всего да. А еще, новая система сундуков подробнее можно? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
exEzol Опубликовано 4 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 Ой, Админу респект и уважуха. Давно уже хочу к черятям отключить анимацию хила и анаков. Ну и сундуки тоже хорошо) Скажем поставили вроде как последнюю галочку в реализации ХФ на сервере 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NobodyCare Опубликовано 5 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 инфу по сундукам нашел , вопросик есть , х1 рейт на дроп или в зависимости от сервера? Если же рейтовые они будут , с них тоннами сыпаться будет... Я такой сундук на офе пару раз ловил , так на том х2 с не го выпало итемов 8-10 (разных). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baffyi Опубликовано 5 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Спасибо администрации-спасибо автору темы)) Нельзя-ли про сундуки поподробней? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ezol Опубликовано 5 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Спасибо администрации-спасибо автору темы)) Нельзя-ли про сундуки поподробней? Гугл в помощь http://hf5.l2central.info/%D0%A1%D1%83%D0%BD%D0%B4%D1%83%D0%BA%D0%B8_%D1%81_%D1%81%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%89%D0%B0%D0%BC%D0%B8 Боюсь за рекламу покарают, но это самая нормальная база 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baffyi Опубликовано 5 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Ага-все понял-спасибо)) Старые ключи можно выкидывать и покупать новые)) На всякий случай)) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Экс Опубликовано 5 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 ну как всегда))) на всех серверах ввели это, а хантер как всегда через пол года Реализовано в r26679. Теперь в конфиге есть опция "Отключить анимацию", которая может быть либо выключена, либо установлена в одно из трех положений: 1. Не показывается анимация зарядки шотов после удара (не разрядки, а именно зарядки). Не показывается завершающая часть каста массовых положительных (лечение, бафы) скиллов на цели. 2. Не показывается анимация разрядки шотов при ударе. Т.е. удары выглядят уже полностью как в С3. 3. Не показывается завершающая часть каста массовых отрицательных (дебафы, атакующие скиллы) скиллов на цели. Одиночные скиллы не стал трогать, они создают гораздо меньшую нагрузку, а при их полном отключении игра перестает быть игрой. можно как то, что бы можно было сразу 3 выбрать? а то в данный момент можно только одно что то, это не ок 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 5 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 можно как то, что бы можно было сразу 3 выбрать? а то в данный момент можно только одно что то, это не ок Третье включает первое и второе. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lamaster Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 из сундуков можно анакима вытащить? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MORGan007 Опубликовано 7 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 у меня 1 анимация не отключается?пробовал все 3 варианта,разници никакой ( 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton1o Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 у меня 1 анимация не отключается?пробовал все 3 варианта,разници никакой ( +1, разницы не заметил на еешке. тыкал все 3 варианта) ни у скилов лечения (масс лечения), ни анимация зарядки/разрядки спиритшотов не убирается) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yami Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 дык не у тебя убирается а у других... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton1o Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 а блин сори туплю) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Экс Опубликовано 8 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 вроде норм пока что, посмотрим что будет на тв \ осадах 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ballist1c Опубликовано 9 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 вроде норм пока что, посмотрим что будет на тв \ осадах Анимация массух анака отключилась ? У меня нет на тройке... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.