Перейти к содержанию
Asterios

NO Garrier или просто надоело...


WhoSayMEOW

Рекомендуемые сообщения

ну ру офе можно выйти, когда перс "успокоится", выйдет с боевой стойки.

В БСФГ2, когда я играл, там можно выйти после 30 секунд, уже после выходи из боевой стойки. При этом перс должен остановиться и не двигаться.

А тут ты выходишь из игры, но перс остается в игре)))) Бред!

но это все легко обходится:

1. держим запущенный второй клиент со введенными логином и паролем, как только нужно вывести персонажа из игры - входим вторым клиентом и первого форсировано выкидывает из игры с сообщением что другой человек зашел на ваш аккаунт

2. пишем в командной строке: taskkill /F /IM L2.exe - и клиент тут же прибивается и персонажа выкидывает по дисконнекту

3. просто разрываем соединение с сервером, программно (например через Nirsoft CurrPorts) или физически выдернув интернет кабель :)

а благодаря NO CARRIER у нас такие штучки не прокатывают....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 81
  • Создана
  • Последний ответ

Это сделано специально, чтобы не сваливали от мобов, варов. В частоности, на старте х1 один чел получил суперфарм с заричем, тупо выводя его в релог при малейшей опасности. Так, что нефиг доказывать что-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Функционал NO CARRIER сделан в первую очередь для уменьшения негативных эффектов от "вылетов" игры во время важных событий, а во вторую - для предотвращения "форс-релогов" игроками, которые сильно пекутся за свои 1-4% опыта или CRP клана.

По поводу экспинга - пример некорректен, можно отойти подальше от места респа агро-мобов и спокойно АФК-шить. Более того, на сидящих персонажей агро-мобы не реагируют (а мб еще и на стоящих неподвижно, не помню), так что сесть можно прямо на респе.

сколько времени персонаж находится в игре, с этой красной надписью "Но карриер", при выходе из игры полностью?

сколько времени персонаж находится в игре, с этой красной надписью "Но карриер", при выходе в офлайн, "окно выбора персонажей"?

от 30 до 300 секунд, в зависимости от настроек. Читайте третью ссылку в моей подписи для уточнения деталей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но это все легко обходится:

1. держим запущенный второй клиент со введенными логином и паролем, как только нужно вывести персонажа из игры - входим вторым клиентом и первого форсировано выкидывает из игры с сообщением что другой человек зашел на ваш аккаунт

2. пишем в командной строке: taskkill /F /IM L2.exe - и клиент тут же прибивается и персонажа выкидывает по дисконнекту

3. просто разрываем соединение с сервером, программно (например через Nirsoft CurrPorts) или физически выдернув интернет кабель :)

а благодаря NO CARRIER у нас такие штучки не прокатывают....

Спасибо за ответ. Но, где логика, я выхожу в релог, а персонаж все равно находится в игре.. Я же ничего не нарушил. Я спокойно вышел в релог. Допустим вары, если бы были рядом, то уйти в релог нельзя, пока персонаж не успокоится. Пока перс успокоится, нужно несколько секунд. Но, успокаивается в л2 он после боевого режима, (бил мобов или персонажей). проблема в том, что можно выйти из игры, когда персонаж бежит.

кароч. Ув. Администрация, можно было сделать проще.

В БСФГ2 практикуют такую систему. Персонаж должен постоять на месте 30 секунд. Только после этого можно выйти из игры. И "успокаивается" персонаж после полной остановки. Даже бег считается "боевым режимом"

т.е. сделал движение, значит, что бы выйти, нужно 30 сек.

Функционал NO CARRIER сделан в первую очередь для уменьшения негативных эффектов от "вылетов" игры во время важных событий, а во вторую - для предотвращения "форс-релогов" игроками, которые сильно пекутся за свои 1-4% опыта или CRP клана.

По поводу экспинга - пример некорректен, можно отойти подальше от места респа агро-мобов и спокойно АФК-шить. Более того, на сидящих персонажей агро-мобы не реагируют (а мб еще и на стоящих неподвижно, не помню), так что сесть можно прямо на респе.

от 30 до 300 секунд, в зависимости от настроек. Читайте третью ссылку в моей подписи для уточнения деталей.

Дайте пожалуйста ответ

сколько времени персонаж находится в игре, с этой красной надписью "Но карриер", при выходе из игры полностью?

сколько времени персонаж находится в игре, с этой красной надписью "Но карриер", при выходе в офлайн, "окно выбора персонажей"?

вот разжевали так разжевали :rolleyes:

Меня интересуют конкретные ответы, а не "пальцем небо"

Я на этом сервере недавно. Привыкаю :) Правила читал, еще бы почитать, насколько сильно отличается настоящий Хай Файф от Хайфайф(с)Астериос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу экспинга - пример некорректен, можно отойти подальше от места респа агро-мобов и спокойно АФК-шить. Более того, на сидящих персонажей агро-мобы не реагируют (а мб еще и на стоящих неподвижно, не помню), так что сесть можно прямо на респе.

реагируют. не раз было - садишь перса, афкшишь, приходишь, а уже ту виладж...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В БСФГ2 практикуют такую систему. Персонаж должен постоять на месте 30 секунд. Только после этого можно выйти из игры. И "успокаивается" персонаж после полной остановки. Даже бег считается "боевым режимом"

а не всели равно 30 сек. до или после?

сколько времени персонаж находится в игре, с этой красной надписью "Но карриер", при выходе из игры полностью?

сколько времени персонаж находится в игре, с этой красной надписью "Но карриер", при выходе в офлайн, "окно выбора персонажей"?

.cfg - и настраивай по своему усмотрению от 30 до 300 сек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дайте пожалуйста ответ

сколько времени персонаж находится в игре, с этой красной надписью "Но карриер", при выходе из игры полностью?

сколько времени персонаж находится в игре, с этой красной надписью "Но карриер", при выходе в офлайн, "окно выбора персонажей"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ. Но, где логика, я выхожу в релог, а персонаж все равно находится в игре.. Я же ничего не нарушил. Я спокойно вышел в релог. Допустим вары, если бы были рядом, то уйти в релог нельзя, пока персонаж не успокоится. Пока перс успокоится, нужно несколько секунд. Но, успокаивается в л2 он после боевого режима, (бил мобов или персонажей). проблема в том, что можно выйти из игры, когда персонаж бежит.

кароч. Ув. Администрация, можно было сделать проще.

В БСФГ2 практикуют такую систему. Персонаж должен постоять на месте 30 секунд. Только после этого можно выйти из игры. И "успокаивается" персонаж после полной остановки. Даже бег считается "боевым режимом"

т.е. сделал движение, значит, что бы выйти, нужно 30 сек.

Дайте пожалуйста ответ

сколько времени персонаж находится в игре, с этой красной надписью "Но карриер", при выходе из игры полностью?

сколько времени персонаж находится в игре, с этой красной надписью "Но карриер", при выходе в офлайн, "окно выбора персонажей"?

Меня интересуют конкретные ответы, а не "пальцем небо"

Я на этом сервере недавно. Привыкаю :) Правила читал, еще бы почитать, насколько сильно отличается настоящий Хай Файф от Хайфайф(с)Астериос

от 30 до 300 секунд, в зависимости от настроек. Читайте третью ссылку в моей подписи для уточнения деталей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не всели равно 30 сек. до или после?

.cfg - и настраивай по своему усмотрению от 30 до 300 сек.

Как раз огромная разница! Если нужно подождать 30 сек, что бы выйти из игры, это нормально. Ты отошел в сторону. остановился, подождал 30 сек и вышел. ВСЕ! Ты закрыл л2 и знаешь, что персонаж твой в "курятнике" отдыхает!

Так практикуется в БСФГ2. Там насчет хардкора пожоще.. Там ПвП начинаются с 20 левела. И от Варов не убежать и не выйти в релог! Потому что нужно ждать 30 сек, что бы выйти из игры!

Понимаете в чем суть?

а тут ты выходишь из игры.. и вдруг вар пробегающий рядом, тебя заметил, подбежал и слил, пока ты там стоишь с этой надписью. Где же тут фан, когда тебя сливают в тот момент, когда ты вышел из игры?

Это сделано специально, чтобы не сваливали от мобов, варов. В частоности, на старте х1 один чел получил суперфарм с заричем, тупо выводя его в релог при малейшей опасности. Так, что нефиг доказывать что-то.

тут я полностью согласен.

з.ы. Даже в случае, когда обрываешь кабель, что бы выйти от варов, в л2, на оффе, чар все равно оставался в игре некоторое время!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ты уже всех №;%:?*?№№;%#$ со своим БСФГ. я тоже играл . и что? там мод на линягу! и делают там админы как хотят. и не факт , что там лучше система, чем тут.

на вкус и цвет фломастеры разные, епт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз огромная разница! Если нужно подождать 30 сек, что бы выйти из игры, это нормально. Ты отошел в сторону. остановился, подождал 30 сек и вышел. ВСЕ! Ты закрыл л2 и знаешь, что персонаж твой в "курятнике" отдыхает!

Так практикуется в БСФГ2. Там насчет хардкора пожоще.. Там ПвП начинаются с 20 левела. И от Варов не убежать и не выйти в релог! Потому что нужно ждать 30 сек, что бы выйти из игры!

Понимаете в чем суть?

а тут ты выходишь из игры.. и вдруг вар пробегающий рядом, тебя заметил, подбежал и слил, пока ты там стоишь с этой надписью. Где же тут фан, когда тебя сливают в тот момент, когда ты вышел из игры?

тут я полностью согласен.

з.ы. Даже в случае, когда обрываешь кабель, что бы выйти от варов, в л2, на оффе, чар все равно оставался в игре некоторое время!

кто-то палкой гонит сюда? есть куча серверов которые живут по 3 месяца и эпикбижа по N-грн./руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это делается для того если вдруг выбило в лабе или какой нить инсте чтобы оставатся в пати, по бырому снова зашел и норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здесь тяжелый случай, объяснения бесполезны, мозг у человека напрочь отключен. одно и тоже уже повторили во всех вариациях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ты уже всех №;%:?*?№№;%#$ со своим БСФГ. я тоже играл . и что? там мод на линягу! и делают там админы как хотят. и не факт , что там лучше система, чем тут.

на вкус и цвет фломастеры разные, епт!

не нервничай. Мне до сих пор не дали ссылку на конкретные различия этой "Астеривской" версии ХФ. Я знаю, что такой Хай Файв, понимаешь? Вот мне и приходится задавать вопросы.

з.ы. БСФГ и Астериос- это все Фришки. Тут тоже свой "МОД". И тут я думаю, так же, как и ну других фрихах, админы делают, что хотят. Единственная разница на данный момент, это приближенная похожесть с офф сервером, похоже на ХФ, но не ХФ :) Второе отличие- это донат. В БСФГ2 очень бесит донат, слишком сильно донат влияет на игру.

здесь тяжелый случай, объяснения бесполезны, мозг у человека напрочь отключен. одно и тоже уже повторили во всех вариациях.

это потому что я не получил ответ на свой вопрос!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это делается для того если вдруг выбило в лабе или какой нить инсте чтобы оставатся в пати, по бырому снова зашел и норм

хочу посмотреть как автор темы будет фармить - лабу/зак/фринта/фрея/тиат/драконов - и у него чисто случайно ребутнется инет, на 1 жалкую минуту и что ему будут говорить его сопартиййы, его соЦЦ, сокланы и т.п.

В первую очередь это сделано

Функционал NO CARRIER сделан в первую очередь для уменьшения негативных эффектов от "вылетов" игры во время важных событий, а во вторую - для предотвращения "форс-релогов" игроками, которые сильно пекутся за свои 1-4% опыта или CRP клана.

Так вот, по первому я ответил.

А по второму "форс-релогу" - лучше упасть как картонка от вара, чем при их виде уходить в офф что бы тебя не слили.

Авто тряпка и нытик. можно закрывать тему, я разрешаю !!! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять повторю :)

Я тут недавно, еще нубас в этом деле. Но на хрониках "Хай Файв" я играл на оффе. Поэтому всякие отклонения считаю либо багом, либо не доработкой.

Ну судя по ответам, это такой себе "МОД" от администрации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автор, если ты соберешься фармить дневного зака или собирать сс на фринту это тебе очень поможет, простыми релогами 2 человека собирают фулку и держат её он лайн, у кого норм комп можно и одному ). Приемуществ больше , чем недостатков , поверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять повторю :)

Я тут недавно, еще нубас в этом деле. Но на хрониках "Хай Файв" я играл на оффе. Поэтому всякие отклонения считаю либо багом, либо не доработкой.

Ну судя по ответам, это такой себе "МОД" от администрации.

я считаю отклонением офф в целом, не только по хроникам, но и по уму.

Так вот, это Астериос детка, и свои мнение, и то как ты считаешь - можешь оставить при себе, или сидеть и мечтать сначала в одну руку, а потом в другую - и помотри какая быстрее наполнится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять повторю :)

Я тут недавно, еще нубас в этом деле. Но на хрониках "Хай Файв" я играл на оффе. Поэтому всякие отклонения считаю либо багом, либо не доработкой.

Ну судя по ответам, это такой себе "МОД" от администрации.

Астериос - это отдельная игра (с) GM-Krios (вроде=))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я считаю отклонением офф в целом, не только по хроникам, но и по уму.

Так вот, это Астериос детка, и свои мнение, и то как ты считаешь - можешь оставить при себе, или сидеть и мечтать сначала в одну руку, а потом в другую - и помотри какая быстрее наполнится.

:rofl:

Спасибо за совет))

Если не сложно, дайте ссылку на список изменений. Список того, как работает сервер, как работают скилы. Я же должен знать, какое различие между офф сервером.

К примеру, на оффе дроп вещей только после 5 ПК., А тут сделали на 4! Несущественная разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rofl:

Спасибо за совет))

Если не сложно, дайте ссылку на список изменений. Список того, как работает сервер, как работают скилы. Я же должен знать, какое различие между офф сервером.

К примеру, на оффе дроп вещей только после 5 ПК., А тут сделали на 4! Несущественная разница?

БАЗА ЗНАНИЙ

Обновления

Дроп с 5ПК

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сервере установлен Новый скиллово-предметный движок. Вот что по этому поводу написал Админ:

Из изменений:

- полностью официальная игровая механика (за исключением небольшого количества наших модификаций). Перечислять изменения здесь нет смысла, изменится почти все.

- исправлен /targetnext. И на олимпиаде, и в поле, и на осадах.

- устранены проблемы рассинхронизации при движении. Улучшено падение с горок.

- исправлено определение лица/спины/боков для множества механизмов, в том числе для скилла Backstab.

- любые атаки и выстрелы из лука срабатывают даже если цель зашла за угол.

- скиллы долетают до цели, если она зашла за угол примерно за пол секунды до конца каста (но для каждого скилла это время индивидуальное). Если раньше - скилл прерывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вонючие багоюзеры. Отрицают вполне реальную пользу "НЕТ НЕСУЩЕЙ", прикрываясь выдуманными недостатками, лишь бы могли дальше багом фармить соа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вонючие багоюзеры. Отрицают вполне реальную пользу "НЕТ НЕСУЩЕЙ", прикрываясь выдуманными недостатками, лишь бы могли дальше багом фармить соа.

объясни, что ты имел в виду?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

объясни, что ты имел в виду?

Существует масса всевозможных багов, которые ты можешь найти на соответствующих порталах. Топикстартеру определенно не нравится функция нокериер потому, что она ограничивает его в каком-то виде багоюзерства, например хайде или подобном. Не знаю как на других серверах, но на астериосе до недавнего времени можно было собирать фонтаны в соа через фейк дес + релог, но тогда нокериер этот был лишь на пользу.

iMonte смотри второй пост ТСа, комент #5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, мы сделали что бы при выходе из игры кнопкой выход чар не оставался в игре, но не при выходе в Lobby (перезапуск)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, мы сделали что бы при выходе из игры кнопкой выход чар не оставался в игре, но не при выходе в Lobby (перезапуск)

Вот это по-мужски! Чотко. А лучше конечно кнопку в .cfg: не нравится - отключи, а не ной на форум. Либо время 0 = выключение нокериера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, мы сделали что бы при выходе из игры кнопкой выход чар не оставался в игре, но не при выходе в Lobby (перезапуск)

хм, как вы быстро работаете. Большое спасибо за работу.

Но, я бы хотел уточнить.. не будет ли проблем, еле все таки люди начнут убегать в офлайн просто вышев из игры? Может стоит сделать систему, - Что бы выйти из игры окончательно нужно дождаться 30 секунд.? Хотя, возможно это уже лишнее)))

Извините парни, я просто привык, что либо это офф, либо "Все как на оффе(это имею в виду шокВорлд)", либо как в бсфг))).

Вот это по-мужски! Чотко. А лучше конечно кнопку в .cfg: не нравится - отключи, а не ной на форум. Либо время 0 = выключение нокериера.

не, на ноль нет смысла. Из-за этого будут убегать в релог.

Кста) вспомнил забавный случай)))) На руоффе был баг! Когда зажимаешь кнопку (кажется открытие инвентаря) и тебя мгновенно выбивает из игры!

Пример: ты пришел, видишь 3 персонажа стоят, один из них флаганутый. Ты его убиваешь и тут же жмешь на эту заветную кнопку и тебя выбивает из игры)) Ты заходишь,а у тебя "флага" уже нету. Помню, взбесил целый клан, такими шутками))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...