яБудуЖить Опубликовано 28 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=237953 Абадон, попробуй сделать сое или тп куда нибуть с курой, предварительно дождавшись от нее баф. После сое или тп начинаю движение, а она стоит на споте или месте куда тпшнулся и не бежит за мной. Приходится заходить на пета, 1 раз нажимаю настройки движения и он начинает бежать за мной. Если этого не сделать он будет стоять на месте, переодически делать тп к хозяину, если тот убежал далеко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abaddon Опубликовано 28 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 Пробовал. Не отваливается. Даже если эмулировать медленный компьютер и зависнуть в телепорте секунд на 15. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StanN Опубликовано 28 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 Это касается не только телепортации, но и смерти (отменяются задания следовать за персонажем) - самон не следует за хозяином, пока над самоном или самим самоном не будет выполнено какое-либо действие. Например, аналогичная ситуация: привязываем персонажа через /attack, чтобы он следовал за другим персонажем; ведущий персонаж умирает - ведомый "забывает" следовать за ведущим после воскрешения. Если снять "куриный" баф, забывшая хозяина кура сразу бежит бафать и потом уже снова следует за хозяином. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abaddon Опубликовано 28 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 Это касается не только телепортации, но и смерти (отменяются задания следовать за персонажем) - самон не следует за хозяином, пока над самоном или самим самоном не будет выполнено какое-либо действие. Например, аналогичная ситуация: привязываем персонажа через /attack, чтобы он следовал за другим персонажем; ведущий персонаж умирает - ведомый "забывает" следовать за ведущим после воскрешения. Если снять "куриный" баф, забывшая хозяина кура сразу бежит бафать и потом уже снова следует за хозяином. Отваливание при смерти цели убрал в 26328. А вот случай с телепортацией не получается отловить при отладке. Возможно, там какие-то особые условия нужны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PlamPlam Опубликовано 28 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 Наверно это касается телепортов происходящих без действий хозяина пета (инстанс зоны, cамон партии) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abaddon Опубликовано 28 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 Наверно это касается телепортов происходящих без действий хозяина пета (инстанс зоны, cамон партии) Там по идее нет разницы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crownee Опубликовано 28 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 насколько я понимаю это как то связано с баффом пета, поскольку небаффающие у меня лично никогда не отцеплялись а баффающие постоянно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImSexyAndUKnowIt Опубликовано 28 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 насколько я понимаю это как то связано с баффом пета, поскольку небаффающие у меня лично никогда не отцеплялись а баффающие постоянно. на старом движке тупили одинаково и фениксы и курицы) на новом видимо ничего не поменялось... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Опубликовано 29 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 По моим наблюдениям за котом, проблема в том, что последняя команда не сбрасывается на default. Пример: если дать пету комманду атаковать моба в таргете, который в этот момент уже упал, пет застрянет на этом моменте и будет стоять в ступоре пока не сменишь ему команду. Кроме того при тп, если пет уже в ступоре, он в нем и останется. Особенно это отражается на бафающих петах, если в момент бафа сделать тп, пет теряет таргет, но продолжает выполнять комманду получается конфликт из-за которого пет впадает в ступор, поскольку не происходит сброса команды на default (следовать за хозяином) из-за невозможности выполнения последней команды, например атаковать или бафать. Чисто програмная недоработка. Это не особая проблема для волков и боевых суммонов, а вот для бафающих петов - это действительно головная боль, никто не ждет пока кура добафает или дольет ману и если убежать от нее достаточно далеко она встанет в ступор. К стати интересный момент с оконным хилером или манозаливалкой на макросе, если от них удаляться, то они следуют за тобой и продолжают макрос только на необходимом расстоянии, петы же тупо продолжают хилить, бафать и лить ману с того места на котором начали, соответственно теряют таргет и застревают. Поэтому предпочитаю ШЕ курице и баф у ШЕ 40 мин, и маны больше, и инвок есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PlamPlam Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Действительно, петы невосприимчивы к приказам пока кастуют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
яБудуЖить Опубликовано 30 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 ну смотри... кура бафнула и я сделал сое/тп. ушел с места "прибытия" после сое\ тп , осталась на месте "прибытия". подходит время ребафа, начинает бежать и бафать... и сново тупит) Это касается не только телепортации, но и смерти (отменяются задания следовать за персонажем) - самон не следует за хозяином, пока над самоном или самим самоном не будет выполнено какое-либо действие. Например, аналогичная ситуация: привязываем персонажа через /attack, чтобы он следовал за другим персонажем; ведущий персонаж умирает - ведомый "забывает" следовать за ведущим после воскрешения. Если снять "куриный" баф, забывшая хозяина кура сразу бежит бафать и потом уже снова следует за хозяином. почему у меня не так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MORGan007 Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 курица тупит очень часто((( при этом у неё ник светится зелёным цветом,как будто она не моя вовсе,если перепризвать,ник снова синий и заливает норм,но через какое-то время все повторяется,хз в чем проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaser Опубликовано 7 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Петы зависают при тп из хиро рифта в мирную зону (не ПР, а от НПСа). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
яБудуЖить Опубликовано 7 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 возможно здесь кроется проблема и зависания епиков) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abaddon Опубликовано 10 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Петы зависают при тп из хиро рифта в мирную зону (не ПР, а от НПСа). Не получается повторить. Есть каките-то способы более-менее стабильного повторения проблемы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
яБудуЖить Опубликовано 14 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Не получается повторить. Есть каките-то способы более-менее стабильного повторения проблемы? прыгни в орен, бафни себе что нибуть, дождись бава от пета, сделай тп от гк 3 строка снизу) и он зависнет на споте Ах да... говорят перед этим надо точнуть кольцо ворпал на +7 и апнуть лвл) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abaddon Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 прыгни в орен, бафни себе что нибуть, дождись бава от пета, сделай тп от гк 3 строка снизу) и он зависнет на споте Ах да... говорят перед этим надо точнуть кольцо ворпал на +7 и апнуть лвл) А чем точить, блесками или нет? А то не повторяется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImSexyAndUKnowIt Опубликовано 20 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2012 я вот даже не уверен - смеяться с сарказма или плакать с тупости?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аГномИдётКупац Опубликовано 21 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2012 один интересный момент, на форте у пала очень часто застревает феникс, жмеш кнопку стоять/двигаться, и после 4 подряд нажатий питомец внезапно появляется у тебя. Однако если взять себя в таргет, и нажать кнопку двигаться к цели - питомец моментально реагирует и подлетает к хозяину без задержек и скачков. Может как то эту команду использовать для более жесткой привязки пета к хозяину? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aid Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Феникс зависает когда бегаешь по вышкам, но это скорее всего связано с геодатой/текстурами. Про куриц актуально, видел 2 дня назад такое. Попробую на днях найти способ повторения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abaddon Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Феникс зависает когда бегаешь по вышкам, но это скорее всего связано с геодатой/текстурами. Про куриц актуально, видел 2 дня назад такое. Попробую на днях найти способ повторения. Пробовал, если не может найти путь назад - телепортируется, но не застревает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yami Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 как вариант изобразить фарм по пересеченной местности с мили билдом саммонером или дятловодом(ДА) таких как форт на вышках или площадке лучников местности со сложным рельефом типо Den of Evil или склепы позора (чтото там disgrase) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TpoJlb Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Скорее всего это так произходит, при телепорте куда либо в тот момент когда слуга что то бафает, или льёт ману. (потому что теряет цель). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abaddon Опубликовано 28 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2012 В 26464 я исправил одно подозрительное место. Что-то поменялось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abaddon Опубликовано 30 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2012 Будем считать что пофикшено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.