XeNuM Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 (изменено) На оффе первый вариант, приблизительно на половине каста идет проверка и если она положительная то каст завершаеться в любом случае, если нет то фейлиться... Изменено 12 апреля, 2012 пользователем XeNuM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrrUmbrosia Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 или 2 или 3 вариант, на оффе в ХФе работало так ПЫСы:интересно, как скоро про фир вспомнят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 На оффе первый вариант, приблизительно на половине каста идет проверка и если она положительная то каст завершаеться в любом случае, если нет то фейлиться... Не половина, две трети. Вернее, первые 70% каста нужно завершить успешно, чтобы каст нельзя было сбить (в том числе атакой). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorn Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 кэп врывается и говорит, что каст нельзя сбить за 0.5 сек до его окончания; все, что кастуется быстрее - сбить вообще невозможно. <3 =* Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrrUmbrosia Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Не половина, две трети. Вернее, первые 70% каста нужно завершить успешно, чтобы каст нельзя было сбить (в том числе атакой). ну если так сделать для поля, то по идее каст флагов тв и замка сбить тоже нельзя будет, да? ХДД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGumbo Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Хорошо, попробуйте описать этот механизм с технической точки зрения, тогда я подумаю. Немного тех. информации: Видимость цели проверяется дважды: первый раз перед началом каста, и второй раз по его окончании. И еще есть возможность проверять видимость примерно на 2/3 времени каста (но этого сейчас не происходит). Т.е. мы имеем всего 3 момента времени, когда можем контролировать видимость цели. Нельзя отменить каст в тот же момент когда цель завернет за угол, можно лишь проверить видимость цели на определенном этапе (это техническое ограничение, нельзя непрерывно проверять - процессор сдохнет). Здесь есть 3 варианта: 1) Я могу сделать так, чтобы видимость не проверялась в конце каста, но проверялась на 2/3 каста, и если цель не видна то отменять каст. Т.е., для успешного прохождения каста, потребуется чтобы цель была видна 2 момента времени - в начале и на 2/3. Но по моему мнению, это не намного улучшит ситуацию. 2) Так же, можно вообще убрать проверки в конце, и проверять только перед началом каста. Но тогда убежать от каста/атаки за препятствие нельзя будет вообще никогда. 3) Применить вариант 2, но только для олимпа. У нас, у программистов, такое решение называется костыль... Но вероятно оно наилучшее. вариант 4) оставить все как есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 кэп врывается и говорит, что каст нельзя сбить за 0.5 сек до его окончания; все, что кастуется быстрее - сбить вообще невозможно. <3 =* Заблуждение. Может это так и выглядит, но на деле за 30% от времени каста. Т.е. если скилл длится 10 секунд, то последние 3 его сбить нельзя. ну если так сделать для поля, то по идее каст флагов тв и замка сбить тоже нельзя будет, да? ХДД Там отдельный случай, его можно сбить всегда. И не нужно так делать, потому что так у нас уже несколько лет, или вообще всегда было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azbuka Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 3) Применить вариант 2, но только для олимпа. У нас, у программистов, такое решение называется костыль... Но вероятно оно наилучшее. 2\3 Вариант не приземлим, увы повторюсь есть классы которым шанс выиграть онли бегая по арене. Тем же свс если не использовать подобную тактику а идти просто в лоб не выиграть никак. Надеюсь администрация обратит на это внимание, и поймет что данное решение затрагивает баланс классов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorn Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 (изменено) Заблуждение. Может это так и выглядит, но на деле за 30% от времени каста. Т.е. если скилл длится 10 секунд, то последние 3 его сбить нельзя. Там отдельный случай, его можно сбить всегда. не помню, чтобы мне хоть раз сбивали каст сопа (да и стила тоже) на офе. и на гохе это тоже где-то писали, могу поискать, если нужно. если судить по Вашей логике, то некоторые очень длинные касты (замки?) в последние 30% каста будет сбить вообще невозможно. вариант 0.5 сек до окончания будет гораздно более логичным. Изменено 12 апреля, 2012 пользователем xdosia Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GGumbo Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 (изменено) не помню, чтобы мне хоть раз сбивали каст сопа (да и стила тоже) на офе. и на гохе это тоже где-то писали, могу поискать, если нужно. если судить по Вашей логике, то некоторые очень длинные касты (замки?) в последние 30% каста будет сбить вообще невозможно. вариант 0.5 сек до окончания будет гораздно более логичным. написали же, что на это не распространяется. Ди, сколько раз просили не вестись на поводу у нытиков, нужно устроить опрос, а не слушать 2-3-х криворучек, и взвесить все за и рпотив т.к. как написали выше, это затронет баланс. (я имею ввиду что простой темой не стоит ограничиваться) Изменено 12 апреля, 2012 пользователем GGumbo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexman Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Поддержу второй вариант, но только для олимпиады, т.е. третий. Так же, в данном случае можно будет возвращать старые шансы попаданий на конкретные арены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XeNuM Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 (изменено) Не половина, две трети. Вернее, первые 70% каста нужно завершить успешно, чтобы каст нельзя было сбить (в том числе атакой). Изменено 12 апреля, 2012 пользователем XeNuM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yami Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 если полность убрать проверку то спрашивается: "а нахрена вообще столбики?" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XeNuM Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Ну получаеться имеем 2 крайности, первая фейл нюков через препятствия вторая убрать этот фейл... Оба варианта не по оффу, потому что там все же существует возможность укрыться от каста за препятствием... Поэтому лучше сделать "золотую середину" чтобы через неделю опять не появилась куча баг репортов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Секретарша Опубликовано 12 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Хорошо, попробуйте описать этот механизм с технической точки зрения, тогда я подумаю. Немного тех. информации: Видимость цели проверяется дважды: первый раз перед началом каста, и второй раз по его окончании. И еще есть возможность проверять видимость примерно на 2/3 времени каста (но этого сейчас не происходит). Т.е. мы имеем всего 3 момента времени, когда можем контролировать видимость цели. Нельзя отменить каст в тот же момент когда цель завернет за угол, можно лишь проверить видимость цели на определенном этапе (это техническое ограничение, нельзя непрерывно проверять - процессор сдохнет). Здесь есть 3 варианта: 1) Я могу сделать так, чтобы видимость не проверялась в конце каста, но проверялась на 2/3 каста, и если цель не видна то отменять каст. Т.е., для успешного прохождения каста, потребуется чтобы цель была видна 2 момента времени - в начале и на 2/3. Но по моему мнению, это не намного улучшит ситуацию. 2) Так же, можно вообще убрать проверки в конце, и проверять только перед началом каста. Но тогда убежать от каста/атаки за препятствие нельзя будет вообще никогда. 3) Применить вариант 2, но только для олимпа. У нас, у программистов, такое решение называется костыль... Но вероятно оно наилучшее. Если возможно, сделать 1\3 после начала каста и сделать это для олимпа, доказательства: http://file.karelia.ru/3fq976/ 2:45-2:48 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azbuka Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Если возможно, сделать 1\3 после начала каста и сделать это для олимпа, доказательства: http://file.karelia.ru/3fq976/ 2:45-2:48 Пруфф ниже заквочен. Не половина, две трети. Вернее, первые 70% каста нужно завершить успешно, чтобы каст нельзя было сбить (в том числе атакой). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XeNuM Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Кстати увидел в ролике что там появлялось сообщение о том сколько времени осталось до конца боя, было бы неплохо и у нас такое реализовать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scorn Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Пруфф ниже заквочен. это не пруф, это - предположение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexman Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 если полность убрать проверку то спрашивается: "а нахрена вообще столбики?" Беганьем в любом случае можно снизить входящий дпс, тем-более когда вокруг столбиков. Разница в том, что его можно снизить, а не избежать вовсе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PrankishOfD Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 (изменено) Админ загляни плиз еще вот сюда http://forum.asterio...howtopic=228367 ,просто какието непонятные непонятки)))) р.с. по теме 2й вариант самое то Изменено 12 апреля, 2012 пользователем lRedNox Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fiendish Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 тоже за 2 вариант. Хз почему маги ныли про свои нюки - ведь физ скиллы тоже фейлились на ура. Так что 2 вариант решит проблему с беготней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PrankishOfD Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 тоже за 2 вариант. Хз почему маги ныли про свои нюки - ведь физ скиллы тоже фейлились на ура. Так что 2 вариант решит проблему с беготней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КилгорТ Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Тоже тогда опишу проблему, немного связанную с этим, мб кто сталкивался. Когда кастуешь скил в дагеращика(ТоД на пример) и если дагерщик уходит в хайд, то каст срывается. Если же Феникс, например, делает простой замах атакой прямо перед тем как дагер ушел в хайд, а через пол секунды дагерщик уходит в хайд, то он выбивается с хайда. Есть мнение что это только от сумона такое, т.к. автоатакой чара выбивать с хайда не получалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Risseal Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Ну вообще то на оффе скилы/магии работают примерно так же как описано в 1 варианте, почему бы не сделать так и на астериосе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fiendish Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Ну вообще то на оффе скилы/магии работают примерно так же как описано в 1 варианте, почему бы не сделать так и на астериосе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Хорошо, сделаем самый консервативный, первый вариант. Т.е. если на момент 70% каста цель еще была видна, то каст сработает даже если потом цель убежит за препятствие. Для луков ничего менять не будем, т.к. там так же сделать нельзя технически (иначе придется еще один таймер добавлять, а это ресурсоемко). И чтобы больше этот вопрос не поднимали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Реализовал, работать будет так: Проверка видимости цели происходит не в конце каста, а на 70%. Если цель в этот момент не видно, то каст обрывается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения