Перейти к содержанию
Asterios

Администрации, дайте конечный ответ.


Секретарша

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, уважаемая администрация. Хочется получить ответ раз и навсегда, будем ли мы играть в удовольствие, либо сгниём в адских муках, бегая на олимпе.

Суть проблемы: каст ЛЮБОГО скила и даже физ удара прерывается, если оппонент забежал за стенку\колонну\препятствие etс.

Очень хотелось бы видеть механику игры как на оффе, играя при этом не для отметки, а ради получения фана.

Ссылка на тему(уже в архиве) http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=228008

Вы говорите, что завершение каста при забегании цели за колонну противоречит логике, а бегающий 76 твинк, который нанёс вам 100 урона, таким образом выиграв, логике не противоречит?

Не удаляйте тему, дайте ответ всему комплексу астериос, покупать мв дк\ма сеты, и надеяться, что вам не попадётся берс\танк, бегающие 5 минут, либо мы можем наслаждаться игрой в рамках этого проекта. С уважением 1 из представителей топ сайда asterios x5. Думаю, многие плюсанут, ибо бегать по 5 минут на олимпе никому не нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готовься набрать 100 плюсов ;)

кто не плюсонул тот редиска

Изменено пользователем Орма
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу ответ важен что бы нытики наконец завяли о том что они хотят выстрелы и нюки через стены...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на оффе же нюк или тычка влетает в любом случае ?

или только если каст дошел до определенного % ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на оффе же нюк или тычка влетает в любом случае ?

или только если каст дошел до определенного % ?

Примерно ~50%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное у нас платформа другая, чем на офе. Ну короче сделать также как там у нас нереально, вот и не делают наверн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное у нас платформа другая, чем на офе. Ну короче сделать также как там у нас нереально, вот и не делают наверн.

Платформа у нас другая, но нереального не бывает. Нужно желание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будет фикс то пусть возвращают старый шанс попадания на открытую арену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будет фикс то пусть возвращают старый шанс попадания на открытую арену.

Впрочем, из-за "бегунов" и сделали 50% открытых арен.

_Aristocrat_, физ удар тоже по началу завершался при забегании за столб, сделать маг скилы не составляет труда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раньше раздражало немного, а счас уже привык, так что строго пофиг...xD

З.Ы. Не забывайте где вы играете, и будьте осторожны в своих желаниях, иначе результат может быть не таким каким вы ожидали... ^^

З.З.Ы Конечный ответ уже пару раз давали по моему, или нужен конечный ответ конечного ответа? xD

Изменено пользователем XeNuM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрочем, из-за "бегунов" и сделали 50% открытых арен.

_Aristocrat_, физ удар тоже по началу завершался при забегании за столб, сделать маг скилы не составляет труда.

Не надоело ныть не? Включая логику. не успел кастануть скил до свидания. Вот полеты стрел сквозь препятствия раздражают больше.

Или по твоему на оли должны ходить только классами которые умеют гнуть? Умеет бегать пусть бегает, если включить мозг далеко не убежит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Умеет бегать пусть бегает, если включить мозг далеко не убежит.

Друк, научи догонять коня\берса на том же фонтане.

з.ы У кого больше каст, тот и ногебат!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друк, научи догонять коня\берса на том же фонтане.

з.ы У кого больше каст, тот и ногебат!

Не вижу проблем и без мв тел. Расстрою на оли ходят и разные бд\свс как им прикажешь в морду к магу стоять(или мб попросить у мага погоди дай я замедузю\засалю тебя)?

Или мб ты магом будешь стоять и смотреть как тебя в лицо будет бить танк? а если ты начнешь бегать то это будет твой фейл?

Изменено пользователем azbuka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-то запрещает бегать? Чувствуешь разницу, бегать минуту(маг уд+пати уд\уд свса) или бегать 5 минут по дамагу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-то запрещает бегать? Чувствуешь разницу, бегать минуту(маг уд+пати уд\уд свса) или бегать 5 минут по дамагу?

Это тоже что тебе МП все выжгет ЕЕ и ты скажешь не бегай!

Или же маги не бегают? Сколько не бьюсь с магами, тупо 2 скила: флешка/фиар и наматывание кругов, пока не пройдет наконец то!!! фиар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто-то запрещает бегать? Чувствуешь разницу, бегать минуту(маг уд+пати уд\уд свса) или бегать 5 минут по дамагу?

за 5 минут ты не можешь выловить тело и не нанести демаг? это совсем забей, если я тебя правильно понял. Почему ты не нанес больше демага за то время пока вы были на прямой? Если ты неуспел\залагал\протупил кто в этом виноват?

и да уд у свс если что первопрофное не точится, и бегать в нем нельзя.

Изменено пользователем azbuka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или же маги не бегают? Сколько не бьюсь с магами, тупо 2 скила: флешка/фиар и наматывание кругов, пока не пройдет наконец то!!! фиар.

Сколько не бьюсь с берсами тупо 2 скилла дизарм и раш, пока не пройдут... xD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько не бьюсь с берсами тупо 2 скилла дизарм и раш, пока не пройдут... xD

Станьте так чтобы нельзя было рашить. канселяйте\стильте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Станьте так чтобы нельзя было рашить. канселяйте\стильте.

А можно станить так чтобы можно было рашить? xD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно станить так чтобы можно было рашить? xD

Вы более чем поняли что я имею ввиду и этого достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, уважаемая администрация. Хочется получить ответ раз и навсегда, будем ли мы играть в удовольствие, либо сгниём в адских муках, бегая на олимпе.

Суть проблемы: каст ЛЮБОГО скила и даже физ удара прерывается, если оппонент забежал за стенку\колонну\препятствие etс.

Очень хотелось бы видеть механику игры как на оффе, играя при этом не для отметки, а ради получения фана.

Ссылка на тему(уже в архиве) http://forum.asterio...howtopic=228008

Вы говорите, что завершение каста при забегании цели за колонну противоречит логике, а бегающий 76 твинк, который нанёс вам 100 урона, таким образом выиграв, логике не противоречит?

Не удаляйте тему, дайте ответ всему комплексу астериос, покупать мв дк\ма сеты, и надеяться, что вам не попадётся берс\танк, бегающие 5 минут, либо мы можем наслаждаться игрой в рамках этого проекта. С уважением 1 из представителей топ сайда asterios x5. Думаю, многие плюсанут, ибо бегать по 5 минут на олимпе никому не нравится.

плюсану, но больше напрягает 50% открытой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плюсану, но больше напрягает 50% открытой.

barhat запили опрос по аренам :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плюсану, но больше напрягает 50% открытой.

Аргументируй плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бархат привик наматовать столбы, а тут прямые арены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, попробуйте описать этот механизм с технической точки зрения, тогда я подумаю.

Немного тех. информации:

Видимость цели проверяется дважды: первый раз перед началом каста, и второй раз по его окончании. И еще есть возможность проверять видимость примерно на 2/3 времени каста (но этого сейчас не происходит). Т.е. мы имеем всего 3 момента времени, когда можем контролировать видимость цели. Нельзя отменить каст в тот же момент когда цель завернет за угол, можно лишь проверить видимость цели на определенном этапе (это техническое ограничение, нельзя непрерывно проверять - процессор сдохнет).

Здесь есть 3 варианта:

1) Я могу сделать так, чтобы видимость не проверялась в конце каста, но проверялась на 2/3 каста, и если цель не видна то отменять каст. Т.е., для успешного прохождения каста, потребуется чтобы цель была видна 2 момента времени - в начале и на 2/3. Но по моему мнению, это не намного улучшит ситуацию.

2) Так же, можно вообще убрать проверки в конце, и проверять только перед началом каста. Но тогда убежать от каста/атаки за препятствие нельзя будет вообще никогда.

3) Применить вариант 2, но только для олимпа. У нас, у программистов, такое решение называется костыль... Но вероятно оно наилучшее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...