Abaddon Опубликовано 29 января, 2009 Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Разное: Исправлено несколько источников нестабильной работы сервера Исправлено ускорение ударов монстров при промахах Исправлена команда /instancezone Fame Manager У игроков кап на MP/MP/CP 40000 Исправления многих крепостей Вход в рифт без регистрации на печати Инстансовый движок рифта (никаких ограничений на количество участников, стабильная работа) На РБ в рифте дается час, ручной телепорт из комнаты РБ не засчитывается Система рандомного респауна для РБ Лимиты для сопротивляемостей Более логичный механизм работы автошотов, должно убрать часть рассинхронизаций отображения в клиенте и состояния на сервере Корретный расход виталити Атрибут в оружии влияет на атаку саммона Правильные формулы критических повреждений Реализация Antharas Реализация ItemBroker Удача дается не до перезахода а на точное время Инкрустация бижутерии ... и еще много чего Скиллы: Скиллы с перманентным реюзом не зависят от бафов На дебаффы слабее влияет men Исправление Master Ability скиллов Rush Impact не только станит, но и бьет Правильное сообщение для Rush скиллов Pависимость шанса прохождения от числа душ для скиллов камаэлей Шанс скилла Erase зависит от Mental сопротивляемости Magnus the Unicorn и Spectral Lord живут час в бою Flame Icon аналогичен Angelic Icon Эффект слабости после Painkiller Post-effect у всех скиллов неуязвимости Contagion срабатывает только на цели под Bleed Исправление формул для зарядок, нерф гладиаторов и тирантов. Servitor Blessing не снимает стун, зато снимает дебаффы на скорость атаки и бега fix использования Force бафов на себя fix Spread Wing, Slashing Blade, Rush Impact, Storm Assault power fix Sublime Self-Sacrifice fix Blessing of Eva fix Fighter's Will & Archer's Will fix Seed of Revenge fix Spirit of Phoenix fix Balance Life reuse fix Summoner Ability - Resist Attribute fix Warrior Ability - Resist Trait fix Spread Wing fix Enuma Elish fix Sonic Ragefix Counterattack & Strike Back fix Blade Rush fix Maximum Ability fix Create Dark Seed reuse fix Golem Armor fix Sharpshooting fix Vampiric Impulse fix Appetite for Destruction fix Magic Impulse fix Protection Instinct fix Soul Harmony fix Quiver of Bolts fix Summon CP Potion fix Mutual Response fix восстановления hp у заточеных kai the cat и feline king fix Holy Aura fix Light Armor Mastery fix Heavy Armor Mastery fix Sanctuary fix Infernal Form fix Voice Bind fix Steal Divinity fix Flame Armor, Frost Armor, Hurricane Armor fix Soul Sucking fix Shield Slam ... и еще по мелочи куча скиллов Квесты: Переработка Relics Of The Old Empire _371_ShriekOfGhosts исправление побочных наград _374_WhisperOfDreams1 адену не забирает а отдает _640_TheZeroHour партийный, исправлен список мобов Ancient Tome of the Demon открываются Система подъема уровня дружбы с караваном Реализация Native Set и Transform Native Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shepa Опубликовано 29 января, 2009 Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Pависимость шанса прохождения от числа душ для скиллов камаэлей УРА!!!!!! З.Ы. - ПЕРВЫЙ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LWD 2 Опубликовано 29 января, 2009 Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Исправление формул для зарядок, нерф гладиаторов и тирантов. А можно увидеть новую формулу дамага чардж-абилки?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 29 января, 2009 Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 А можно увидеть новую формулу дамага чардж-абилки?) Грубо говоря, раньше было 0.3 за зарядку, теперь 0.2 (от power). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mahenist Опубликовано 29 января, 2009 Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 fix Holy Aura fix Light Armor Mastery fix Heavy Armor Mastery А можно узнать конкрето какие изменения претерпели данные скилы?! :o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liqvidator Опубликовано 30 января, 2009 Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 Спасибо за исправление критов у дагеров и луков))) Хотелось бы буквенный эвент еще))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOTbKA Опубликовано 30 января, 2009 Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 Система рандомного респауна для РБ 1) Респ 24 часа +- 6 часов, как по последней информации от Админа, или опять что-то изменилось? 2) Респ для эпиков тоже рандомный сделали? Ведь Админ в хиро-чате обещал эпиков не трогать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suboral Опубликовано 30 января, 2009 Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 Удача дается не до перезахода а на точное время Поясните пожалуйста. а то непонял что это значит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
~*Koffe4ka*~ Опубликовано 30 января, 2009 Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 Поясните пожалуйста. а то непонял что это значит Раньше был замечательный баг...берёшь удачу после рестарта например, ну на сутки...а на следующий день зайти в игру чуть раньше чем удача была взята, то она висела до перезахода... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suboral Опубликовано 30 января, 2009 Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 Раньше был замечательный баг...берёшь удачу после рестарта например, ну на сутки...а на следующий день зайти в игру чуть раньше чем удача была взята, то она висела до перезахода... Какой хороший баг, жаль его пофиксли когда я только про него узнал ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ого Опубликовано 30 января, 2009 Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 Какой хороший баг, жаль его пофиксли когда я только про него узнал ( зато у тебя есть халявная неделя удачи - иди наверстывай упущенное. Да прибудут глаза твои в цвете непокрасневшем, да ум твой не в озомбенелом полудреме.... во написал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ого Опубликовано 30 января, 2009 Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 А халявная неделя удачи зачтеться к моим 3м месяцам? у тя хз) у мя в апреле ^^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
suboral Опубликовано 30 января, 2009 Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 зато у тебя есть халявная неделя удачи - иди наверстывай упущенное. Да прибудут глаза твои в цвете непокрасневшем, да ум твой не в озомбенелом полудреме.... во написал Спасибо тебе отец наш небесный за твое благославление на задротский кач под удачей. Благо погода позволяет, а то бы смотался кататься ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ого Опубликовано 30 января, 2009 Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 вычтется) умножится Оо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ого Опубликовано 30 января, 2009 Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 Спасибо тебе отец наш небесный за твое благославление на задротский кач под удачей. Благо погода позволяет, а то бы смотался кататься ) задроть с миром и эвкалиптом сын мой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shizo Опубликовано 30 января, 2009 Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 Атрибут в оружии влияет на атаку саммона Аттрибут применяется только к физ. атакам или к скиллам тоже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ого Опубликовано 30 января, 2009 Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 привыкай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
~*Koffe4ka*~ Опубликовано 30 января, 2009 Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 А халявная неделя удачи зачтеться к моим 3м месяцам? А я взяла удачу...но был откат...колы мне вернулись и ещё дали неделю халявную) только удача сейчас ни о чём =( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E.S.S. Опубликовано 30 января, 2009 Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 Грубо говоря, раньше было 0.3 за зарядку, теперь 0.2 (от power). там же должна каждая зарядка давать +25% демага то есть судя по формуле было 30% счас 20%, поставить число 0.2,5 возможно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xplo1t Опубликовано 30 января, 2009 Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 поставить число 0.2,5 возможно? 0.25? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E.S.S. Опубликовано 30 января, 2009 Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 0.25? нада больше спать, нада больше спать))) Q: Какой прирост к дамагу дают зарядки ("бонус оверчарджа")? A: Каждая последующая зарядка увеличивает урон на 25%. Так, с 7-ю зарядками, бонус будет составлять х2.75. http://forums.goha.ru/showthread.php?t=145996 а так же http://forums.goha.ru/showpost.php?p=2426259&postcount=245 Charge (Bonus) | Blaster | Huric | AOE power | 2131 | 3196 | 504 ---------------|---------|--------+------- 7 (x2.75) | 1976 | 2690 | 887 6 (x2.5) | 1797 | 2445 | 806 5 (x2.25) | 1617 | 2201 | 726 4 (x2.0) | 1437 | 1956 | 645 3 (x1.75) | 1258 | 1712 | 564 2 (x1.5) | 1078 | 1467 | 484 1 (x1.25) | 898 | (1222) | 403 0 (x1.0) | (719) | (978) | (322) у нас же максимум выходит х2.40 вместо х2.75 это для тира, но думаю для глада формула будет очень похожа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 30 января, 2009 Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 Формула изменялась 3 раза на протяжении нескольких лет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения