Перейти к содержанию
Asterios

Олимп ..


vacak

Выберите вариант.  

216 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

вот гдето был норм предл - увеличить шанс попадания на прямую арену - думаю все будут довольны, да и игровой баланс не нарушытса,

хотя бить скилами сквозь столбы норм тема, я за нее,

ах да играю за ТК

Изменено пользователем MaxForce
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 102
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Пусть сначала админ исправит это http://forum.asterio...howtopic=196438, а потом добавляет новые фичи, и если уже будет отдельная строка на внеклассовые "честные" то пусть они будут входить в 60 боев стандартного внеклассового лимита.

А вобще тема смешная, сделают вам 1 "честную" арену - вы начнёте плакать про "нечестный" залив тех классов которые без столбов физически сами себе хиро сделать не могут.

Сматри ситуацию,когда я бью мечом то удар доходит до противник даже когда тот забежал за препятствие( при низкой атк спиде например после вариор бана), а отличие этого удара от удара лука? тот же удар с пухи, а не скилом. Вот скилы с луков фейляться как должны если противник забежал за препятствие(лично проверял в катах когда ПКашил настырных нубов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да, а можно встать в столб и пулять из него, а тебя не видно будет, так что ли?

нет, если встал в столб, он бы становился полупрозрачным, чтобы было видно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте уважаемая администрация. Давно хотел написать , да не было времени .. Суть вот в чём : Установленное обновление ХФ 5 принесло нам много хорошего , но и были отрицательные моменты. Одним из них является обновленный , и по мнению "Корейцев" более усовершенствованный Олимп , а точнее установленные новые , дополнительные арены , которые приносят дискомфорт игрокам сервера ( большей половине игроков , участвующих в соревнованиях на Олимпе ) . Выходя на бой , (в большинстве случаях) тебя ждёт не бой , на который ты рассчитывал и в котором должен победить сильнейший , а обычные догонялки ( много игроков для это и участвуют в соревнованиях , что бы "постебатся" или просто убить время ) ..

Хотелось бы увидеть одну единственную , старую , добрую , знакомую , "прямую" арену, без столбов среди поля битвы, на которой участники могли бы показать свои реальные силы и мастерство владения своим персонажем.

Вот взять даже к примеру древний Рим , где в колизее проводились разного рода соревнования , бои и т. д. , там ведь была чистая арена , где зрители смотрели на участников битвы без всяких препятствий .. А ведь наш Олимп именно от туда ведёт свою историю...

Хотелось бы услышать ваше мнение. Надеюсь на ваше понимание.

Создам опрос где все желающие могут проголосовать и будет видна реальная картина мнений игроков.

Просьба к игрокам - не флудить.

А к модераторам не удалять тему.

Уважаемый автор,прежде чем писать такие темы,задумайтесь.

1.Каким классам выгодны арены,а каким не выгодны.

2.Какие были новвоведения начиная с эпилога и заканчивая ХВ

a.Оли бижа.

b.Эпик.

c.Шмот.

d.Новые скиллы (просвет,маг уд,тоды,овер хилл и т.д и т.д.)

e.Фикс некоторых классов.

f.Появления атрибутики 300.

3.Внеклассовое предполагает,что олимпить могут все,но в л2 есть разделение,саппорты,дд,хилы и все не могут в равной степерни фармить олимп,очевидно,что прямая арена даст преимущество одним,и заберет его у других - навсегда,к тому - же исход боя будет зачастую очевиден.

4 арены - это шанс для всех.

4.Многие игроки не умеют подходить тактически к фарму оли и стараются его свести к 20 сек,юзания всего,что есть и победить.

На счет палов.

Используя разные пухи/сеты/талики можно достичь очень хорошой скорости на оли и проблем со столбами не будет,по крайней мере на x55 палы великолепно себя чувствуют.

P.s.Тот кто хочет победить,всегда найдет как это сделать.

А вы зачастую поиграв одним классом в средненьком шмоте (не всегда хооршо зная свой класс) предлагаете сделать принципиальные изменения,затрагивающие все практически и с последствиями.

Сделали предложения,хорошо,напишите тогда пожалуйста дизайнерский документ,как это все будет выглядеть,как примерно будут вести себя классы на олимпе и т.д..а главное,сделайте более четку формулировку с доказательствами и т.д,что это 4 арены - не выгодны большинству,а прямая - выгодная,где многое,чего будет еще зависеть и от шанса прохождения того или иного дебафа.Это адовая работа на самом деле,как плюс,а какие бы Вы арены сделали,чтобы уровнять всех и нужно ли уровнивать в шансах на победу или сделать их близкими к 50%????

Изменено пользователем Reasoning
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где то проскачила фраза, что столбы для тех классов, которые не могут выиграть в ближнем бою. ЕЕ вс ЕЕ - это как раз та ситуация? Либо прямую арену, либо что бы нельзя было спрятаться за стену от каста.

Жаловались что те же мили классы не смогут спрятаться от летящего нюка мага? Ну один получат, от остальных спрячутся, вполне честно.

Изменено пользователем ILex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 арены - это шанс для всех.

4.Многие игроки не умеют подходить тактически к фарму оли и стараются его свести к 20 сек,юзания всего,что есть и победить.

это шанс для бегунов. у кого больше скорость бега тот и выигрывает, уже проверенно.

по поводу тактики, много ума не нада, что делать если у противника скорость по дэфолту больше?

+ когда нюкаешь\рашишь и он забегает то типо фейл нюка.

разве это правильно\честно?

маг и на прямой арене может убить танка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это шанс для бегунов. у кого больше скорость бега тот и выигрывает, уже проверенно.

по поводу тактики, много ума не нада, что делать если у противника скорость по дэфолту больше?

+ когда нюкаешь\рашишь и он забегает то типо фейл нюка.

разве это правильно\честно?

маг и на прямой арене может убить танка.

На счет скорости,есть берсы которые отлично справляются с бегунами и думают,когда,что сделать и против кого.На x55 я видел одного по крайней мере.

На счет прямой арены,а как же маги которые стоят без пухи?Маги без акумена и мдефа?Танки и все,что без кубиков бегающие в фире,даггеры с лимитом,суспеншеном и т.д и т.д.

Далеко за примером ходить не надо на x55 есть отличные представители своих профессий,которые научились решать многие проблемы.Уж,если арена стоит так особняком,тогда мне не нравиться,что у некров есть маг бан,фир и просвет,давайте уберем его.Мне не нравиться,что у берсов,есть дизарм,давайте половину скиллов отключать на олимпе :)

Сделать 2 пермаментных скилла,бьющие исключительно по 200 для всех проф на оли и прямая арена,а так же все статы - одинаковые,не зависящие от шмота.Так честно и все равны.

Изменено пользователем Reasoning
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 Реасонингу, по сабжу: запилите арены уж как корабль закена,у всех буит шанс вообще избежать смерти иль найти противника =)

Буит оч интересный Олимп. =) Да, и кто сказал? что в коллизее были только открытые арены? и честные бои? а как же езда на колесницах? дополнительное оружие на аренах,ловушки,и выпускание зверей? (львов,тигров,пантер). Афтор,интересует? Запили работу на 100500 листов с пруфами и возможностями,затем уж ной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок давай еще как в миллионере... помошь клана и 50:50)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут вообще нравится или не нравится если проблемы возникают от не правильной работы скиллов и кривых текстур на этих аренах?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Reasoning

так и будет решать точка и рандом, все дизармы, фиры и тд, а не скорость убегания за угол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автор смешной ппц, играй гладом шатай столбы с ТСС и всё будит ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решена простым увеличением шанса попадания на арену без столбов.

После r25349 будет шанс 50% попасть на арену старого типа, и 50% на одну из новых.

Атака по убежавшей на стену цели исправлена: http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=196438 т.е. теперь через стену нельзя будет бить в конце атаки не только скиллами, но и простыми ударами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...