ChaosHEAD Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 чото все как то мутно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deSade Опубликовано 20 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 у нас фд не дает константной прибавки и его юз не отображается в хуами в отличие от прибавок с бафоф и бижи Константной в силу соблюдений позиций - с зади. С переди ФД дает совсем другой бонус, тоже константный -15%. crt_dmg Внезирая на позицию, ФД дает еще и друой конст. бонус: +60% blow_rate. Это что касается абил. В .whoami показываются бонусы от бафов/епиков. Бонус ФД мы там не увидем, разве что blow_rate чото все как то мутно ChaosHEAD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChaosHEAD Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 запилите мне чоткую базу типа l2wiki.info а то на гохе непонятно какой чел выложил описание скилоф, выползли откудато 15 и 45% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flux Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Давно я не занимался расчетами, связанными с игрой. Кто все-таки желает докопаться до истины, прочтите пост до конца. Пришлось отложить работу и начать искать истину. На поиск и расчеты потрачено более 2-ух часов и 2 исписанных листа А4. Неизвестно, сколько еще уйдет на этот пост Все еще не передумали? Тогда начнем Заранее оговорюсь, что все скриншоты кликабельны. Первое, с чего я начал, - это был ряд тестов в игре. Тестируемый персонаж: варк в мойрай маг сете без какого-либо атрибута, баффов на снижение критического урона нет, пвп вставок нет, саб скилов на уменьшение критического урона нет. П. деф 904 (скоро увидите зачем это надо). Атакующий персонаж: ав в дк роба сете с хелф найтом с са на ментал в руках, пассивка даггер мастери точена на +12 к силе критического урона (добавляет 1.26%). П. атк. 1132 (1245 под ЧоВом варка), Фокус Дез +15 мощность критического урона (95% вместо 90% сзади). Бэкстаб точен на атрибут, поэтому заточка на результат тестов не влияет. Данные по критическому урону: Без баффа, без колец, без Фокус Дез. Crit damage: (202,52% +463). C баффом, с кольцами, с Фокус Дез. Crit damage: (433,89% +463). Итак, серия тестов: Бэкстабы без Фокус Дез, без баффа, без колец. Среднее значение - 1050. Далее, бэкстабы с Фокус Дез +15, без баффа, без колец (после дуэли Фокус Дез, испольуземый во время дуэли, исчезает, так что смотрим системный чат). Среднее значение - 1650. Бэкстабы без Фокус Дез, с ЧоВом (нас интересует +20% критический урон, +10% п. атк), с Данс оф Фаер (+35% критический урон), кольцо АК (+15% критический урон), олимпиадное кольцо (+15% критический урон). Среднее значение - 1850. И, наконец, бэкстабы с Фокус Дез +15, с ЧоВом (нас интересует +20% критический урон, +10% п. атк), с Данс оф Фаер (+35% критический урон), кольцо АК (+15% критический урон), олимпиадное кольцо (+15% критический урон). Среднее значение - 3150. Затем, была найдена кое-какая полезная информация. Весь сыр-бор, на мой взгляд, из-за этих данных. Формула значительно отличается от формулы времен С4. Вся тема и весь спор сводится к тому, что подтвердить или опровергнуть тот момент, что эта формула действительно используется (или использовалась) на официальных серверах. Итак, вот формула, по которой рассчитывался урон от Бэкстаба на Астериосе во времена Грации Финал: Backstab Dmg = 70 * [skill Power + P.Atk ] / [P.Def] * [CD Multiplier] * [backstab Soulshot Bonus] * [PvP Damage Bonus] * [Gracia Physical Skill Damage Bonus] * [Proximity Bonus Modifier] * [Focus death Bonus] * [Attribute Bonus] + 70 * [Crit Dmg Constant] * [Crit Dmg P.Atk] / [P.Def] * [Gracia Physical Skill Damage Bonus] Blow Dmg = 70 * [skill Power + P.Atk * Soulshot Bonus] / [P.Def] * [CD Multiplier] * [PvP Damage Bonus] * [Gracia Physical Skill Damage Bonus] * [Proximity Bonus Modifier] * [Focus death Bonus] * [Attribute Bonus] + 70 * [Crit Dmg Constant] * [Crit Dmg P.Atk ] / [P.Def] * [Gracia Physical Skill Damage Bonus] где: BONUS: Soulshot Bonus = 104% hence 2,04 modifier (boosts only P.Atk) Backstab Soulshot Bonus = 50% hence 1,5 modifier (boosts both Skill Power and P.Atk) CD Multiplier = death Whisper/Improved Critical and Dance of Fire yield a 35% bonus, whereas PoF/CoV give 20%. AQ/Baium are 15% each, Counter Critical proc is 100% bonus and Critical Wound is 30%. Multiply each bonus with each other then add it to the formula PvP Damage Bonus = A/S-grade weapons that are SA'd or oe'd to +4 in case of duals give 5% dmg bonus so the modifier is 1,05, PvP Mod is 5%. If u should use both of these bonuses, u multiply them with each other and then insert the final bonus into the equation Gracia Physical Skill Damage Bonus = This is the dmg bonus that came with CT2, it applies to all physical skills and is aproximately 10.113% Proximity Bonus Modifier = Hitting from the side or the back gives a generic bonus since Gracia Part 1 ~> Side = +10% , Back = +20% Attribute Bonus = 71.80% or 1,718 for 150 attribute difference. Unfortunately i only had the chance to test Lethal Blow +1 for element, so this could be slightly inaccurate, but its surely between 1,696-1,72 Crit Dmg Constant = 6.1 (this is a number that had to be "invented" in order to calculate critical damage P.Atk related stuff, lots of thnx to shurcooL, he was the first to find this, sure saved me a lot of time) Crit Dmg P.Atk = Vicious Stance lvl 20 is 609 P.Atk, Critical Power lvl 6 is 384 P.Atk, Angel Slayer CD is 265 P.Atk, etc. Add all the bonuses up and insert the final bonus in the equation Теперь применим формулу к нашим тестам, но сперва определимся с множителями (бонусами). Soulshot Bonus = 1, поскольку во время теста соулшоты не использовались. Backstab Soulshot Bonus = 1, поскольку во время теста соулшоты не использовались. CD Multiplier = Dance of Fire +35% bonus, CoV +20% bonus. AQ +15%, Olymp. Warrior's Ring +15%. Итого: 1.35 * 1,2 * 1,15 * 1,15 = 2,14245 PvP Damage Bonus = 1, поскольку оружие в руках B-grade, а 5% бонус от СА только начиная с A-grade. Gracia Physical Skill Damage Bonus = Неизвестно какой 10% бонус на физическую атаку, который ввели в CT2. Итого: 1,10113 Proximity Bonus Modifier = +20% от атак сзади, +10% от атак сбоку (а мы совсем забыли про этот бонус). Итого: 1,2 Attribute Bonus = 1, поскольку B-grade дагер не может иметь атрибута. Crit Dmg Constant = Из какого-то большого числа вычислений был получен этот множитель, поверим на слово и возьмем за истину. Итого: 6,1 Crit Dmg P.Atk = Пассивный скилл АВ не помню на сколько точенный дает +463 урона при критической атаке. Других модификаторов не было (СА на КД отсутствует, ВС выключен, Ворпал лайт сет, дающий +178 урона при критической атаке, снят). Производим расчет. Еще раз напишу интересующие нас значения: П. деф варка - 904 П. атк АВ - 1132 П. атк АВ под ЧоВом - 1245 Мощность бэкстаба - 5479 (учится на 74 лвл последний раз). Без баффа, без ФД: Backstab: 70 * (5479 + 1132) / 904 * 1 * 1 * 1 * 1.10113 * 1.2 * 1 * 1 + 70 * 6.1 * 463 / 904 * 1.10113 = 675 + 240 = ~ 915 (тест показал 1050) Без баффа, с ФД: Backstab: 70 * (5479 + 1132) / 904 * 1 * 1 * 1 * 1.10113 * 1.2 * 1.95 * 1 + 70 * 6.1 * 463 / 904 * 1.10113 = ~ 1317 + 240 = ~ 1557 (тест показал 1650) C баффом, с кольцами, без ФД: Backstab: 70 * (5479 + 1245) / 904 * 2.14245 * 1 * 1 * 1.10113 * 1.2 * 1 * 1 + 70 * 6.1 * 463 / 904 * 1.10113 = ~ 1472 + 240 = ~ 1712 (тест показал 1850) C баффом, с кольцами, с ФД: Backstab: 70 * (5479 + 1245) / 904 * 2.14245 * 1 * 1 * 1.10113 * 1.2 * 1.95 * 1 + 70 * 6.1 * 463 / 904 * 1.10113 = ~ 2871 + 240 = ~ 3111 (тест показал 3150) Значения почти совпадают, если учесть разброс и приближенные средние значения, полученные в ходе тестов. В этой формуле бонусы-модификаторы тоже наращивают эффективность друга друга, поскольку идет их произведение. Повтороюсь, вся суть вопроса вопроса сводится к тому, чтобы узнать: имеет (имела) ли место данная формула на официальных серверах или нет. Если подтвердится, что формула действительно верная, то недоработки никакой нет. В противном случае...ну вы поняли: новый скилловой движок и все такое P.S. В ходе тестов вылез странный баг: во время дуэли персонаж стал ПК. P.P.S. И до кучи всего этого хочется еще раз напомнить (может администрация таки глянет в эту тему), что СА в Веспер Шейпере работает неправильно для хроник High Five: клиент пишет добавку правильную +906, а в .whoiam все еще старый бонус: если не ошибаюсь - +665. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChaosHEAD Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 во вспомнил про доп прибавки дамага с зади Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeFoX Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Повтороюсь, вся суть вопроса вопроса сводится к тому, чтобы узнать: имеет (имела) ли место данная формула на официальных серверах или нет. Если подтвердится, что формула действительно верная, то недоработки никакой нет. В противном случае...ну вы поняли: новый скилловой движок и все такое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deSade Опубликовано 20 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Без баффа, без ФД: Backstab: 70 * (5479 + 1132) / 904 * 1 * 1 * 1 * 1.10113 * 1.2 * 1 * 1 + 70 * 6.1 * 463 / 904 * 1.10113 = 675 + 240 = ~ 915 (тест показал 1050) Без баффа, с ФД: Backstab: 70 * (5479 + 1132) / 904 * 1 * 1 * 1 * 1.10113 * 1.2 * 1.95 * 1 + 70 * 6.1 * 463 / 904 * 1.10113 = ~ 1317 + 240 = ~ 1557 (тест показал 1650) Выделил красным : [focus death bonus] С чего ты взял что в даной формуле соотвествует значением 1.95 тоесть 95% ? А почему не 45%..? Ясно одно, [focus death bonus] расчитыватся в отдельной формуле, и его значение зависит от положения к цели. Вот там он и получает значение 1.45. Это и показано в формуле дефоКса... crit_mul_part = 0.5 * crit_dmg_bonus_multiplier * (critical_damage_position_multiplier + 1) А за старание ++, я давно хотел проверить на практике, лень было. Формула работает кроме момента с [focus death bonus], IMHO Даже источник данной формулы дает значение , [focus death bonus], не хочешь их огласить..?)) Там как-бы далеко не 1.95 ;D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flux Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Даже источник данной формулы дает значение , [focus death bonus], не хочешь их огласить..?)) Там как-бы далеко не 1.95 ;D источник http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=192891&hl=%2Bfocus+%2Bdeath&fromsearch=1 Я рассчитывал положение сзади, где 95% бонус. А сколько идет формулу - остается лишь гадать, тут я утверждать не буду, что верно, а что нет. А как по твоему это может подтвердится то? НЦсофт выложил в массы серверную часть клиента? В идеале - провести аналогичную серию тестов на официальном сервере и сравнить результаты. Вот только везде сейчас ГоД и не знаю, не поменяли там ли базовые скилы до 85?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deSade Опубликовано 20 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 источник /index.php?showtopic=192891&hl=%2Bfocus+%2Bdeath&fromsearch=1">http://forum.asterio...th&fromsearch=1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChaosHEAD Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Focus Death Crit Dmg Bonus front -15% side -5% back +35% щ_0 уже 35 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ChaosHEAD Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 в общем не удалось мне на руофе отловить дагера для теста,>< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CandyllDeath Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 в общем не удалось мне на руофе отловить дагера для теста,>< я бы тоже за просто так нечего не далал В идеале - провести аналогичную серию тестов на официальном сервере и сравнить результаты. Вот только везде сейчас ГоД и не знаю, не поменяли там ли базовые скилы до 85?! да все тоже самое кроме статов стр кон инт и тд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deSade Опубликовано 20 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Если будете тестить на офф-е, желательно пв....более наглядно получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CandyllDeath Опубликовано 20 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2012 Если будете тестить на офф-е, желательно пв....более наглядно получается. пв в годе не оч....ради теста качать не буду, развечто ав и то не скоро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trooperz Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Зачем что то трогать , резать поднимать ? это больше всего бесит на этом сервере , арбы всегда падали от ножей и ничего тут не сделаш , автор ни что иное как нытик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3rip Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 оО тему снова открыли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeFoX Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Зачем что то трогать , резать поднимать ? это больше всего бесит на этом сервере , арбы всегда падали от ножей и ничего тут не сделаш , автор ни что иное как нытик При чем тут арбы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3rip Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 При чем тут арбы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trooperz Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Автор темы с пв на арбу пересел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeFoX Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Хорошо, перефразирую вопрос: при чем тут рерол автора к сабжу? Дамага одинаково считается и по арболукам, и по мистегам, и по всяческим вариорам, это к делу отношения не имеет никакого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Человек_Тапок Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Хорошо, перефразирую вопрос: при чем тут рерол автора к сабжу? Дамага одинаково считается и по арболукам, и по мистегам, и по всяческим вариорам, это к делу отношения не имеет никакого тебе не понять, это икс писят пятое... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xandir Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Прочитал половину первой и половину последней страницы. 1. Топик будет не актуален после ввода скилл-предметного движка. 2. До тех пор скилл фикситься не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KONEFOBIA Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Прочитал половину первой и половину последней страницы. 1. Топик будет не актуален после ввода скилл-предметного движка. 2. До тех пор скилл фикситься не будет. Ну собственно это и так было понятно, я вообще не понимаю зачем сейчас писать багрепорты на скиллы) Автор с х55, понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Человек_Тапок Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Ну собственно это и так было понятно, я вообще не понимаю зачем сейчас писать багрепорты на скиллы) Автор бывший топ ПВ а ныне гофно арба с х55, понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэку Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 омг. нытик пересевший на двухкнопочную арбу думал всех шатать будет? я верю тапку, который показал формулу работы скилла, а не всяким «пруфам» с говносайтов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EscaPPe Опубликовано 20 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 А тх опять не во что не ставят :'( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venomking Опубликовано 22 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2012 Прочитал половину первой и половину последней страницы. 1. Топик будет не актуален после ввода скилл-предметного движка. 2. До тех пор скилл фикситься не будет. Как то всё получается плачевно=( Ну вот народ пришёл тестить скиллы, на тестовый сервак. Увидел, что мыл парни, а на старом скилловом движке сила крита, сила удара... была сильнее. Давайте поправляйте. Что мы увидем?! Те же итоги расчёта только возможно по другой формуле. Ну да, мобы станут более умными и применять свои скиллы будут правильней... А так по сути что поменяется? От куда можно достать доказательства, если офф сервака с ХФ уже нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CandyllDeath Опубликовано 23 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 От куда можно достать доказательства, если офф сервака с ХФ уже нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CandyllDeath Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 фапайте шоле, скрины с naia Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3rip Опубликовано 1 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2012 я правельно понимаю что дагер до перерождения сильнее дамажит?оО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.