Перейти к содержанию
Asterios

Бекстаб


0Z0

Рекомендуемые сообщения

сегодня на мтд тож несколько раз оббегал енеми и бил бэком в лоб, возвращался за спину, юзал бэк и чар снова опбегал и бил в лоб(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 92
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Система преследования настроена таким образом, чтобы догнать противника максимально эффективным способом. Единственный возможный способ это сделать - бежать не за ним, а за точкой впереди него. Отсюда и получается побочный эффект - неудобство для дагеров.

Если сделать добегание за спину - то вы никогда не сможете догнать противника имеющего сравнимую с вами скорость. Это невозможно даже в теории (кстати, это вопрос из курса философии, спортсмен не сможет догнать черепаху :)).

Могу сказать только одно - щелкайте мышкой вручную, не все же вам нахаляву :)

Для хорошего дагера это не должно быть проблемой. Вернее, я бы даже так сказал - механизмом преследования пользуются только нубы :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я как бы уже за спиной стоял ток не стого не с сего побежал в лоб

да и интересует если при шадоу степе , допустим не сбился таргет то должет ли скилл который ещё кастуют, ложится на тебя  после тп, или он должен срываться? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я как бы уже за спиной стоял ток не стого не с сего побежал в лоб

Значит между вами было препятствие невидимое. Либо, цель бежала в этот момент, и расстоящие было больше дальности удара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карамелька когото тыкала и никуда не убегала, а я её с бека, несколько раз такое и с мобами было. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ответ по забеганиям (хотя невидимое препятствие в чистом поле-то, учитывая что дагер и так стоит за спиной цели Оо)

Остался вопрос по десинкам с разных окон (хотя 1 вопрос похоже связан со 2 напрямую, если у дагера на мониторе цель отображается вплотную, а на самом деле она на некотором расстоянии от него, то соответственно он будет пытаться подбежать... о как))

И еще по развороту атакуемого перса при шадоу степе лицом к дагеру.

оббежать(полукругом) а не добежать вот что странно, и отображение спиной/ лицом эт уже 3 вопрос)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а да забыл иногда шадов степ не пашет вабще, когда за кемто гонишся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 C десинками действительно очень часто при использовании бекстабов по якобы спине в сис. чате видишь те самые 3%...:(

Не раз замечал как в мувиках с этого сервера, так и самому порой приходится забегать не за спину, а наоборот - в лицо бить, т.к. уже примерно ориентируешься в каких ситуациях десинк. Но описать подобные ситуации тяжело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система преследования настроена таким образом, чтобы догнать противника максимально эффективным способом. Единственный возможный способ это сделать - бежать не за ним, а за точкой впереди него. Отсюда и получается побочный эффект - неудобство для дагеров.

Если сделать добегание за спину - то вы никогда не сможете догнать противника имеющего сравнимую с вами скорость. Это невозможно даже в теории (кстати, это вопрос из курса философии, спортсмен не сможет догнать черепаху :)).

Могу сказать только одно - щелкайте мышкой вручную, не все же вам нахаляву :)

Для хорошего дагера это не должно быть проблемой. Вернее, я бы даже так сказал - механизмом преследования пользуются только нубы :D

согласен но ничего не мешает нажать и держать кнопку бекстаба при етом редактировать угол левой кнопкой мыши в право или лево и т.д  если догонять....(конечно недай бог наткнутся на невидимое припятсвие во время удара то угол резко изменится и не пройдет бекс то ай ай ай ай)  :dash:

кстати вроде отображение мобов стало нормальное ..последнее время не замечаю ничего аномального.....

будем тестить дальше )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система преследования настроена таким образом, чтобы догнать противника максимально эффективным способом. Единственный возможный способ это сделать - бежать не за ним, а за точкой впереди него. Отсюда и получается побочный эффект - неудобство для дагеров.

Если сделать добегание за спину - то вы никогда не сможете догнать противника имеющего сравнимую с вами скорость. Это невозможно даже в теории (кстати, это вопрос из курса философии, спортсмен не сможет догнать черепаху :)).

Могу сказать только одно - щелкайте мышкой вручную, не все же вам нахаляву :)

Для хорошего дагера это не должно быть проблемой. Вернее, я бы даже так сказал - механизмом преследования пользуются только нубы :D

Когда дагер догонит черепаху она успеет отойти ещё на какоето растояние, в итоге её придётся догонять снова, а разве скилы не ращитаны на то, что цель начнёт двигаться и что при не очень большой скорости цель, возможно не выйдет из зоны поражения.  :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще бывает прикалюха - юзаешь блаф, или блиндинг и когда проходит тот или другой, то моб или противник крутятся бесконечно на месте...в пвп противник может продолжать тебя бить и попути крутиться...а моб просто крутится и хрен знает куда ему бить)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что тестил, сбивается таргет примерно в 50%.

хмм.. разве шадоу степ не должен 100% сбивать таргетhuh.gifblink.gif

а ну да, как и все умения даггеров: имеет шанс на сбитие таргета.

а в действительности - прыгаеш к вару, и пока ты тянеш абилку - в тебя влетает этак 3-4 нюка одновременно - афигенное сбитие таргета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хмм.. разве шадоу степ не должен 100% сбивать таргетhuh.gifblink.gif

а ну да, как и все умения даггеров: имеет шанс на сбитие таргета.

а в действительности - прыгаеш к вару, и пока ты тянеш абилку - в тебя влетает этак  3-4 нюка одновременно - афигенное сбитие таргета.

принимают тёпленьким=((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

принимают тёпленьким=((

должен сбивать....но иногда не работает !пока летиш за спину моб разворачивается!!!! жесть )

скорей всего в етом и кроется суть проблемы. вчера решил спросить у пати с какой стороны я бью моба - результат: 3 разных варианта от 5 человек

пысы ето не только для дагеров хреново . сколько в лабе орут на луков: стриляй фспину!!!11 он и стреляет в спину но пати видит что он лупит в рожу

все так и ест  на разных окнах разные картинки ....представить тока чтобы было еслиб в контр страйке стреляешь в голову противнику а попадаешь себе в задницу

еще интересный момент!!!!! а тут если пинг у кого меньше то он первее нанесет удар тому у кого большой пинг ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще про шадов степ!!1

делаю шадов степ и жму бекстаб !бекстаб не нажимается ...или нажимается с задержкой когда моб уже развернулся >> с агрился (ужс)!поправьте..

какая то тяжесть появилась .все должно играть как на пианино нажал клавишу результат >>звук (без задержек)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система преследования настроена таким образом, чтобы догнать противника максимально эффективным способом. Единственный возможный способ это сделать - бежать не за ним, а за точкой впереди него. Отсюда и получается побочный эффект - неудобство для дагеров.

Если сделать добегание за спину - то вы никогда не сможете догнать противника имеющего сравнимую с вами скорость. Это невозможно даже в теории (кстати, это вопрос из курса философии, спортсмен не сможет догнать черепаху :)).

Могу сказать только одно - щелкайте мышкой вручную, не все же вам нахаляву :)

Для хорошего дагера это не должно быть проблемой. Вернее, я бы даже так сказал - механизмом преследования пользуются только нубы :D

ну вобщето скока играл дагером (4 года) васегда клцал мышкой перед врагом когда он убегает чтобы его догнать да немного неудобно но хоть абилами попадал

так что ету точку впереди врага можжно пееренести и ему в зад так хоть абилы будут пападать ето одно

и второе заметил такую фишку если стоять не чотко за спиной врага а чуть в стороне то бек опять же срабатывает с 3% шансом

бывает такое что забегаеш заспину врага пока он стаит дапустим в стане жмеш абилу и пачимуто начинаеш бежать к его лицу и бьеш уже в морду

и скока бы ты не пытался забижать заспину и дать абилу всеравно будеш возвращацо в положение лицом к лицу напрягает оч сильно

тоесть шанс шо ты пападеш беком по врагу (да и остальными абилами тоже шанс в морду режицо)угнитает очень а ведь ето практически основное оружие дагера

как по вашему дагер может убить тавоже долбанава елеентальнава мага каторый тулить по 2к+?

партануца заспину дать 3 абилы по варабьям и сдохнуть? или может пака фул епик не сабиреш и блаф не заточиш на +15 шоб с 95% шансом прахадил никуда не вылазить? да и то блин блаф - ужс ставиш в блаф а ано крутицо пол часа и фиг его знает с какой стороны к нему подойти чтоб абилой попасть!!! 

так что УВ Админы давайте будем чтото с етим делать задолбала долбаная дискриминация

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хмм.. разве шадоу степ не должен 100% сбивать таргетhuh.gifblink.gif

а ну да, как и все умения даггеров: имеет шанс на сбитие таргета.

а в действительности - прыгаеш к вару, и пока ты тянеш абилку - в тебя влетает этак 3-4 нюка одновременно - афигенное сбитие таргета.

тебя могут взять в таргет, время натяжки нюка менее секунды, учитывая фокус\ассист и лаги\синхронизацию такое возможно)

так же и куры после бекстаба делают свои подлеты уже в горизонтальном положении)

хз я уже привык, просто когда есть сомнения что бью не в спину юзаю сначала не БС ) а там по шансу уже ясно куда летит абила

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве ШС сбивать должен 100% таргет?

у ШС есть тоже шанс прохождения еще это зависит от рэнжа!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тема не совсем про Шс

почему после Шс не всегда нажимается Бекстаб даже если его быстро тыкать один хрен задержка.

залетаю за спину и стою как нуб ... (:

жму кнопку вовремя телепортации ...тоесть в моем случае Шс мышкой и сразу кнопка F2 (проблем с клавиатурой нет )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая же проблема, при телепортации ШС, нажимаешь бек и... ничего.. в результате, к кому ты портовался за спину - к тебе уже мордой => бэк летит в морду с 3%-ным шансом попадания, или вообще мажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАХХАХАХ КРИСЯТИНА!

Бекстаб у них не рабоатет

DOUBLE TRIPLE SLASH OWNED!!!!1111

надо думать кем играть

ваше дело сундуки

идите отсюда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ето типо если все начнуть думать кем играь то в линяге кроме гладов никаво неастанецо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 теме, это просто жесть, бегу за тиром жму бекстеб,  перс перегоняет тира и делает его в лицо, НЕМНООООГО неприятно не правда ли? Админы поправьте плис  :dash:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немогу ровно зайти на бекстаб из -за геодат. также постоянное зависание движения у всех.Приходится снимать таргет или двигатся с помощью клавиатуры..

Пример..

Я забегаю за противника нажимаю бекстаб но чтоб ударить перс подбегает сам не с зади а с переди либо с боку ето что такое автопилот или помощь компьютера ?)))так же и с мобами они иногда встают в такие места что где жопа а где голова непонятно...

если как бы нет пока возможности починить то хотяб угол бекс немного поправте и его шанс прохождения а то совсем стало трудно играть.спс

Х3 сервер

есть такая тема и не токо  на х3 она бывает но нечасто ... и все точно также особенно ржака была кгда я блаф дал он прошел нажимаю бекстаб у мну тх вперед забегает ><

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

емае дам сильвер тому кто запишет мувик как ето все происходит .так как поймать тот момент сложно но возможно 

http://video.yandex.ru/users/kuzmitch/view/92/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая же проблема, при телепортации ШС, нажимаешь бек и... ничего.. в результате, к кому ты портовался за спину - к тебе уже мордой => бэк летит в морду с 3%-ным шансом попадания, или вообще мажет.

а с пингом как?

ПС дето тема была, что когда быстро спамиш скил за скилом то второй не наносит урона, но откат его идет (такое замечал - незнаю поправили ли ето - месяц дагером не бегал), а вот забегание реально кумарит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...