Перейти к содержанию
Asterios

Скиловой движок


Купидон

Рекомендуемые сообщения

Интересуют следующие вопросы.

1. Будут ли скилы и их откаты полностью соответствовать официальным, или будут произведены доолнительные коректировки с учетом рейтов, пожиланий игроков, и "баги офа не чиним"?

2.Каким образом будут рассматриватся баг репорты от тех кто будет тестить скилы? Просто на Астериосе уже сложилась традиция, когда люди осознано пытаются забустить свой класс путем создания баг репортов основаных на недостоверных данных - ну как пример 4 иконы на паладине 2 недели назад. Такую плюшку ведь сделали по баг репорту. Просто если будет поверхносный подход к рассмотрению баг репортов в итоге мы получим абсолютный бред.

очень граматно вопрос поставил, в общем +1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 555
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1. Будут ли скилы и их откаты полностью соответствовать официальным, или будут произведены доолнительные коректировки с учетом рейтов, пожиланий игроков, и "баги офа не чиним"?

Вначале будут полностью, но со временем будем менять в пределах разумного, если это улучшает игру.

2.Каким образом будут рассматриватся баг репорты от тех кто будет тестить скилы? Просто на Астериосе уже сложилась традиция, когда люди осознано пытаются забустить свой класс путем создания баг репортов основаных на недостоверных данных - ну как пример 4 иконы на паладине 2 недели назад. Такую плюшку ведь сделали по баг репорту. Просто если будет поверхносный подход к рассмотрению баг репортов в итоге мы получим абсолютный бред.

Репорты будут простые - скилл либо работает либо нет, если нет то мы его исправляем и он начинает работать сразу и правильно. Есть редкие исключения.

Все сказанное касается не только скиллов, но и предметов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вначале будут полностью, но со временем будем менять в пределах разумного, если это улучшает игру.

Репорты будут простые - скилл либо работает либо нет, если нет то мы его исправляем и он начинает работать сразу и правильно. Есть редкие исключения.

Все сказанное касается не только скиллов, но и предметов.

а это очень хорошая новость

Не нужно слушать пару нытигов, они вечно будут ныть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь эпик сеты станут популярны опять?

с ломбарда вещи не во3ращают))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще бы геодату поправили было бы ваще айс, а то подбегаешь сзади, а ты на самом деле спереди, или откат ШС сделайте меньше :)

Изменено пользователем Jero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще бы геодату поправили было бы ваще айс, а то подбегаешь сзади, а ты на самом деле спереди, или откат ШС сделайте меньше :)

на сколько я помню админ писал , что геодаты на астериосе вообще нету) мб путаю...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вообще не понимаю, как тестить на Митраэле без баффов. Не качать же полный аккаунт бафферов о_О

А от бафа зависят многие показатели скиллов :mellow:

Или я не права?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще бы геодату поправили было бы ваще айс, а то подбегаешь сзади, а ты на самом деле спереди, или откат ШС сделайте меньше :)

печальней когда стоиш на 1й точке клацаеш бежать в другую бежиш, нажимаеш атаку и автоматом во3ращаешся в ту точку где стоял до етого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поэтому надо играть магом :) им "подбегать" и геодата пофигу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще бы геодату поправили было бы ваще айс, а то подбегаешь сзади, а ты на самом деле спереди, или откат ШС сделайте меньше :)

Это не имеет отношения к геодате. Зачем вы используете умное слово "геодата", не зная его значения? :)

Такое происходит от плохой связи с сервером.

на сколько я помню админ писал , что геодаты на астериосе вообще нету) мб путаю...

Естественно, она есть. Сервера без геодаты были популярны примерно 6 лет назад :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

печальней когда стоиш на 1й точке клацаеш бежать в другую бежиш, нажимаеш атаку и автоматом во3ращаешся в ту точку где стоял до етого

А вот это возможно от геодаты. К примеру, между тобою и целью невидимое препятствие, и чтобы ударить по цели, движок автоматически сначала находит путь к ней, а уже потом ударяет из той точки, в которой цель видно. Для сервера это невидимое препятствие равнозначно стене, а через стены стрелять ясное дело нельзя. Найти все такие проблемные места в геодате невозможно, можно лишь постепенно улучшать алгоритмы, чтобы они по возможности менее жестко проверяли видимость (палка о двух концах).

Либо это обычные лаги, вернее рассинхронизация в местоположении между клиентом и сервером. При атаке происходит вначале корректировка местоположения, оно приводится в соответствие с сервером для избежания проблем. То же самое происходит при большом пинге, когда вы быстро бежите и часто поворачиваете и вас иногда откидывает назад (как только разница в координатах превышает допустимое значение).

Если это от плохого пинга, то поможет его уменьшение. При пинге ~30 вы вообще никогда такого не увидите.

А я вообще не понимаю, как тестить на Митраэле без баффов. Не качать же полный аккаунт бафферов о_О

А от бафа зависят многие показатели скиллов :mellow:

Или я не права?)

Нафига вам бафы, для тестов достаточно проверить работоспособность всех скиллов и предметов. Ну и сами бафы конечно тоже проверить, но это должны проверять баферы и в основном на себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чаще всего такое случается в пвп на не ровных поверхностях, и так получается что если цель не сдвинется с места то и ты будеш бить ее с етой позиции, нажать ескейп не помогает, раньше такой проблемы не было, месяцев 6назад, а возможно я просто не замечал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это от плохого пинга, то поможет его уменьшение. При пинге ~30 вы вообще никогда такого не увидите.

Пинг 18-20 мс, подобные вещи замечаю тоже. От рассинхронизации как-то можно избавиться?

Еще такой вопрос, когда инвентарь переполнен по весу, и на чаре весит штраф, персонаж передвигается с той же скоростью (на клиенте), но картинка постоянно возвращается почти на то же место, откуда начинал движение персонаж. Помогает обновление статов. То есть, например, если снять и одеть оружие, то персонаж начинает передвигаться согласно штрафу (медленно) без дурацкого возврата на старое место. Думаю, что это из той же оперы.

Изменено пользователем Flux
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как же уменьшить пинг до ~30? Сейчас к примеру у меня 130 выдает. Играю из Новосибирска с хорошим интернетом 10мбит\с, но как говорилось в какой то теме, от скорости интернета пинг почти не зависит и прокси сервера не дают ощутимого результата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык рассинхронизация частое явление - у меня ребята в ТС спрашивают че ты в лицо забегаешь, хотя пытаюсь забежать за спину. И это при пинге 30-40 :)

Изменено пользователем Jero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это возможно от геодаты. К примеру, между тобою и целью невидимое препятствие, и чтобы ударить по цели, движок автоматически сначала находит путь к ней, а уже потом ударяет из той точки, в которой цель видно. Для сервера это невидимое препятствие равнозначно стене, а через стены стрелять ясное дело нельзя. Найти все такие проблемные места в геодате невозможно, можно лишь постепенно улучшать алгоритмы, чтобы они по возможности менее жестко проверяли видимость (палка о двух концах).

Либо это обычные лаги, вернее рассинхронизация в местоположении между клиентом и сервером. При атаке происходит вначале корректировка местоположения, оно приводится в соответствие с сервером для избежания проблем. То же самое происходит при большом пинге, когда вы быстро бежите и часто поворачиваете и вас иногда откидывает назад (как только разница в координатах превышает допустимое значение).

Если это от плохого пинга, то поможет его уменьшение. При пинге ~30 вы вообще никогда такого не увидите.

Изменено пользователем Phantom-nvkz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открытое, на Митраэле. Собственно, уже сейчас идет открытое альфа-тестирование, но баг репорты пока не нужны.

Вопрос на засыпку, когда на митраеле поставят обновление скиллов и шмота ибо часть шмота не одевается, у елегии статы не верные) кд 1.5к и тоглы выжирают манну за секунду)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел на тест серве, движок оставляет желать лучшего.

P.S. В свое время говорили, что админ или гм проекта gracia1 связан с астериосом (вроде Drin), действительно ли это так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пинг 18-20 мс, подобные вещи замечаю тоже. От рассинхронизации как-то можно избавиться?

Еще такой вопрос, когда инвентарь переполнен по весу, и на чаре весит штраф, персонаж передвигается с той же скоростью (на клиенте), но картинка постоянно возвращается почти на то же место, откуда начинал движение персонаж. Помогает обновление статов. То есть, например, если снять и одеть оружие, то персонаж начинает передвигаться согласно штрафу (медленно) без дурацкого возврата на старое место. Думаю, что это из той же оперы.

Это другое, где-то забыли добавить обновление статов. Если найдете способ повторить такое, то поправим.

Посмотрел на тест серве, движок оставляет желать лучшего.

Естественно, он еще не готов. А что именно так сильно не понравилось? :)

P.S. В свое время говорили, что админ или гм проекта gracia1 связан с астериосом (вроде Drin), действительно ли это так?

Нет. Похожий ник ни о чем не говорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно, он еще не готов. А что именно так сильно не понравилось? :)

наверно то что прохождение дебафов протестить не возможно потому что в пвп они даже не кастуются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверно то что прохождение дебафов протестить не возможно потому что в пвп они даже не кастуются

А, ну это издержки производства :)

Перепроверьте, скорее всего уже работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а нельзя ли на митраеле лимит игроков увеличить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, ну это издержки производства :)

Перепроверьте, скорее всего уже работают.

мв туники трогали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мв туники трогали?

Нет, но учтите что в новом движке они такие же как на оф. сервере, как раз потому что мы их не трогали. И если у некоторых из них будут абсолютно другие параметры - не удивляйтесь. Но возможность их крафта оставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а нельзя ли на митраеле лимит игроков увеличить?

обсуждалось 100500 раз

Изменено пользователем Phantom-nvkz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, но учтите что в новом движке они такие же как на оф. сервере, как раз потому что мы их не трогали. И если у некоторых из них будут абсолютно другие параметры - не удивляйтесь. Но возможность их крафта оставили.

вопрос не столько в их собственных параметрах, сколько в том будет ли с мв туникой идти бонус самого сета или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Робы надеются, что палы перестанут гнуть)?.. Танков сделали уг в ГоДе. А на ХФ палы просто боги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на оффе вроде нет бонуса от сета, если одета хоть 1 мв вещь :)

ЗЫ если сделают так, то хоть как то магов порежут :)

Изменено пользователем Jero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...