Necr1 Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 А какая разница возможны они в пвп или нет?Главное, что в игре возможны. А там кто как хочет, так и заморачивается уже. Разница большая поскольку отмена капов даст возможность фармить няшки меньшим количеством народа за меньшее количество времени. Учитывая онлайн, наличие большог количества ОЕ шмота, рейты, а соответственно и скорость прокачки нужных чаров это приведет к тому, что инстовые РБ будут фармится как мобы, как результат через 2-3 месяца х5 можно будит смело сливать с х55, та как по шмоту они будут равноценны. Тут фармят закена за 30 секунд? А Тиат за 10? Думаю, что нет. Ну зак уходил за 1,5 минуты, тиат хз не ходил уже оч давно, но на тот момент было в районе минуты, естественно если ставить задачу на скорость фарма. Естественно все в 1 пачку. И мысли более глобально, не суди по 1 скрину с 640 м дефом. Мб те просто стоит понять, что не все с офа можно тянуть сюда, так как на офе нет таки возможностей для буста как сдесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Can4es Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 (изменено) у меня есть палка на с са на м атаку, так у меня уже под фул бафом почти кап м атаки, тоетсь под просветом у меня очень далеко за кап уходит, а это печально. Что касается того что быстро будут уходить рб, так повысте им статы и все Изменено 26 февраля, 2012 пользователем Can4es Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Necr1 Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 (изменено) у меня есть палка на с са на м атаку, так у меня уже под фул бафом почти кап м атаки, тоетсь под просветом у меня очень далеко за кап уходит, а это печально. Что касается того что быстро будут уходить рб, так повысте им статы и все Изменено 26 февраля, 2012 пользователем Necr1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flux Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Разница большая поскольку отмена капов даст возможность фармить няшки меньшим количеством народа за меньшее количество времени. Учитывая онлайн, наличие большог количества ОЕ шмота, рейты, а соответственно и скорость прокачки нужных чаров это приведет к тому, что инстовые РБ будут фармится как мобы, как результат через 2-3 месяца х5 можно будит смело сливать с х55, та как по шмоту они будут равноценны. У инстов откат как бы. Будут фармить меньшим народом - возможно. А что в этом плохого? Из-за этого теперь надо урезать классы? Введут блессед фрею - все твинкобомжи будут сосать лапу. А то, что сейчас у каждого второго твинки для инстансов, не смущает? Сейчас и без этого х5 похож на какой-нибудь х55 своим переточенным шмотом. Для меня твой довод насчет легкого фарма инстов никак не аргумент. Игровой момент да и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aid Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Нет, но учтите что в новом движке они такие же как на оф. сервере, как раз потому что мы их не трогали. И если у некоторых из них будут абсолютно другие параметры - не удивляйтесь. Но возможность их крафта оставили. Уточните пж, как уменно будут работать МВ тела: будут так же как и сейчас давать и бонус сета и бонус мв(с правкой статов) или же при мв верхе не будет бонуса сета а только бонус мв тушки ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Necr1 Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 У инстов откат как бы. Ну и что? У меня 3 твина для фарма инстов, но на данный момент я не могу себе позволить ходить в 1 - 2 человека по рб. Будут фармить меньшим народом - возможно. А что в этом плохого? Из-за этого теперь надо урезать классы? Ну как те обяснить. Чем больше фармится шмота, тем больше ОЕ шмота на сервере. Чем больше ОЕ шмота на сервере тем менее востребованы классы которые невозможно разогнать ОЕ стволами, ну например те же дагеры, с фиксированым пауэром скилов, которым пофиг на точку ножей, зато им абсолютно не пофиг на п.деф роб и количество их ХП которое разгоняется ОЕ шмотом. Толи убивать с 2 бэков, толи с 3-4 есть разница? Ну это так для примера. Да и скоко классов могут реально дотянутся до своих капов? Введут блессед фрею - все твинкобомжи будут сосать лапу. при введении фреи тоже так говорили, даже в 3 пака ходили, а щяс че? Сейчас и без этого х5 похож на какой-нибудь х55 своим переточенным шмотом. ну после этого он будет не просто похож, а будет точной копией. Останится только ввести баф в магазин. Для меня твой довод насчет легкого фарма инстов никак не аргумент. Игровой момент да и все. Та ты знаеш тут помоему строго пофиг аргумент для кого то мой довод или не аргумент, главно как сделает админ. А я думаю у него всетаки хватит здравого смысла для того чтоб так не делать. http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=196315 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3rip Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Ну как те обяснить. Чем больше фармится шмота, тем больше ОЕ шмота на сервере. Чем больше ОЕ шмота на сервере тем менее востребованы классы которые невозможно разогнать ОЕ стволами, ну например те же дагеры, с фиксированым пауэром скилов, которым пофиг на точку ножей, зато им абсолютно не пофиг на п.деф роб и количество их ХП которое разгоняется ОЕ шмотом. Толи убивать с 2 бэков, толи с 3-4 есть разница? Ну это так для примера. прям как в душу смотрел))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexman Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 А я то думал что в плане ое веапонов/арморов уже хуже дальше некуда, а пацаны говорят что это только цветочки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imG1n Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Да Астериос х5 и так уже переточен) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TuttiFrutti Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 х5 если вы уже зажрались там, пусть вам сделают вайп и начинайте все сначала LimitPatk = 30000 LimitMAtk = 30000 LimitPDef = 15000 LimitMDef = 15000 LimitCriticalDamage = 2000 LimitPatkSpd = 1500 LimitMatkSpd = 1999 LimitCritical = 500 LimitMCritical = 20 LimitAccuracy = 300 LimitEvasion = 300 LimitMove = 250 LimitFame = 100000 все эти лимиты нормальные кроме первых 2 раньше было 50к Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Лимиты - это страховка от непредусмотренных ситуаций. К примеру, представьте последствия от какого-нибудь малоизвестного бага, при условии полного отсутствия лимитов (или при больших их значениях). Просто пример - убийство эпик боссов за несколько секунд, или вынос целого альянса на осаде одним чаром. А если есть лимиты то ничего действительно плохого один персонаж сделать не сможет. После полной реализации движка и его обкатки, я обещаю что мы вновь поднимем вопрос о повышении некоторых лимитов, т.к. параметры станут намного более надежными и точными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wkff Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Лимиты - это страховка от непредусмотренных ситуаций. К примеру, представьте последствия от какого-нибудь малоизвестного бага, при условии полного отсутствия лимитов (или при больших их значениях). Просто пример - убийство эпик боссов за несколько секунд, или вынос целого альянса на осаде одним чаром. А если есть лимиты то ничего действительно плохого один персонаж сделать не сможет. После полной реализации движка и его обкатки, я обещаю что мы вновь поднимем вопрос о повышении некоторых лимитов, т.к. параметры станут намного более надежными и точными. ок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flux Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Лимиты - это страховка от непредусмотренных ситуаций. К примеру, представьте последствия от какого-нибудь малоизвестного бага, при условии полного отсутствия лимитов (или при больших их значениях). Просто пример - убийство эпик боссов за несколько секунд, или вынос целого альянса на осаде одним чаром. А если есть лимиты то ничего действительно плохого один персонаж сделать не сможет. А что, если сделать проверку. Скажем, если какой-то показатель персонажа превысил определенное значение, уведомить об этом администратора. Потом администратор смотрит логи. Если все в порядке - будет известна легальная планка, которую можно повысить в условии проверки. И еще, как мне кажется со стороны игрока, вы любите вести статистику, предоставлять графики и все такое - можно хранить самые высокие показатели, которые когда-то были достигнуты. Как-то так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Can4es Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Никто не говорит что лемиты надо убрать совсем, надо только увеличить некоторые из них. P.S. Не трогайте СА на Емп умоляю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wmii Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 После полной реализации движка и его обкатки, я обещаю что мы вновь поднимем вопрос о повышении некоторых лимитов, т.к. параметры станут намного более надежными и точными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3rip Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 ох скоро будет интересно)))скорей бы))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КилгорТ Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Просто пример - убийство эпик боссов за несколько секунд, или вынос целого альянса на осаде одним чаром. А то что соалийцы задевают друг друга АОЕ массухами на осаде, это корейцы придумали, и так теперь всегда будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hekrofilka Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 А то что соалийцы задевают друг друга АОЕ массухами на осаде, это корейцы придумали, и так теперь всегда будет? на мувиках с осад (офф) даже такая странная фраза как "али рес" (мас рес?...) была... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HeadMaster Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 А то что соалийцы задевают друг друга АОЕ массухами на осаде, это корейцы придумали, и так теперь всегда будет? Это у нас специально, чтобы усложнить создание сильных сайдов из зергующих кланов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KONEFOBIA Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Из существующих на сервере ограничений фактически разгоняется в "поле" до предела только скорость атаки/каста, остальные лимиты почти не влияют на баланс ибо на повседневном бафе недостижимы. При этом без фирменных мв туник (+30% скорость каста вместе с бонусом сета) - достижение каста в 2к тоже для большнства проф задача мягко скажем нетривиальная и в реальных боевых условиях бесполезная. Привести к официальным значениям бонусы желтых талисманов/мв тушек и никаких жалоб и нареканий на существующие ограничения не было бы. кд в поле разгоняется дестром тиром без особых усилий в кап. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jero Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 (изменено) даггера разгони в КД ЗЫ максимум 1к разгонял) хотя нет вру с КК был кап Изменено 27 февраля, 2012 пользователем Jero Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тефтонец Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Лимиты - это страховка от непредусмотренных ситуаций. К примеру, представьте последствия от какого-нибудь малоизвестного бага, при условии полного отсутствия лимитов (или при больших их значениях). Просто пример - убийство эпик боссов за несколько секунд, или вынос целого альянса на осаде одним чаром. А если есть лимиты то ничего действительно плохого один персонаж сделать не сможет. После полной реализации движка и его обкатки, я обещаю что мы вновь поднимем вопрос о повышении некоторых лимитов, т.к. параметры станут намного более надежными и точными. ответь нащет белефа, будет давать М.деф или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NuclearSun_1 Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 ответь нащет белефа, будет давать М.деф или нет? мб будет, но не должен XD Это кольцо в древних хрониках было актуально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тефтонец Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 мб будет, но не должен XD Это кольцо в древних хрониках было актуально в пасивках пишет одинаково что на тестовом на на астериосе, а вот даёт по разному, интересно где правильнея даёт) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KONEFOBIA Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 даггера разгони в КД ЗЫ максимум 1к разгонял) хотя нет вру с КК был кап под кк у пв можно в кап упираться под фулл бафом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blckt Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 что это за г*мно на митраеле? флагатся об мобов,юзая скилы атакующие...это скил!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smoothR1de Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Робы надеются, что палы перестанут гнуть)?.. Танков сделали уг в ГоДе. А на ХФ палы просто боги. на ХФ, глад с лс пассивный рефлект и со своей отражалкой, жрет пала на десерт ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CandyllDeath Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Танков сделали уг в ГоДе. А на ХФ палы просто боги. lol? танка на оли убивает ток самонер и все, или дать ссылку где танк с яксой берет хиро просто стоя куря на оли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wkff Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 Прекращаем флуд не по теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения