Перейти к содержанию
Asterios

Скиловой движок


Купидон

Рекомендуемые сообщения

А какая разница возможны они в пвп или нет?Главное, что в игре возможны. А там кто как хочет, так и заморачивается уже.

Разница большая поскольку отмена капов даст возможность фармить няшки меньшим количеством народа за меньшее количество времени. Учитывая онлайн, наличие большог количества ОЕ шмота, рейты, а соответственно и скорость прокачки нужных чаров это приведет к тому, что инстовые РБ будут фармится как мобы, как результат через 2-3 месяца х5 можно будит смело сливать с х55, та как по шмоту они будут равноценны.

Тут фармят закена за 30 секунд? А Тиат за 10? Думаю, что нет.

Ну зак уходил за 1,5 минуты, тиат хз не ходил уже оч давно, но на тот момент было в районе минуты, естественно если ставить задачу на скорость фарма. Естественно все в 1 пачку.

И мысли более глобально, не суди по 1 скрину с 640 м дефом.

Мб те просто стоит понять, что не все с офа можно тянуть сюда, так как на офе нет таки возможностей для буста как сдесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 555
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

у меня есть палка на с са на м атаку, так у меня уже под фул бафом почти кап м атаки, тоетсь под просветом у меня очень далеко за кап уходит, а это печально. Что касается того что быстро будут уходить рб, так повысте им статы и все

Изменено пользователем Can4es
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня есть палка на с са на м атаку, так у меня уже под фул бафом почти кап м атаки, тоетсь под просветом у меня очень далеко за кап уходит, а это печально. Что касается того что быстро будут уходить рб, так повысте им статы и все

Изменено пользователем Necr1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница большая поскольку отмена капов даст возможность фармить няшки меньшим количеством народа за меньшее количество времени. Учитывая онлайн, наличие большог количества ОЕ шмота, рейты, а соответственно и скорость прокачки нужных чаров это приведет к тому, что инстовые РБ будут фармится как мобы, как результат через 2-3 месяца х5 можно будит смело сливать с х55, та как по шмоту они будут равноценны.

У инстов откат как бы. Будут фармить меньшим народом - возможно. А что в этом плохого? Из-за этого теперь надо урезать классы? Введут блессед фрею - все твинкобомжи будут сосать лапу. А то, что сейчас у каждого второго твинки для инстансов, не смущает? Сейчас и без этого х5 похож на какой-нибудь х55 своим переточенным шмотом. Для меня твой довод насчет легкого фарма инстов никак не аргумент. Игровой момент да и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, но учтите что в новом движке они такие же как на оф. сервере, как раз потому что мы их не трогали. И если у некоторых из них будут абсолютно другие параметры - не удивляйтесь. Но возможность их крафта оставили.

Уточните пж, как уменно будут работать МВ тела: будут так же как и сейчас давать и бонус сета и бонус мв(с правкой статов) или же при мв верхе не будет бонуса сета а только бонус мв тушки ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У инстов откат как бы.

Ну и что? У меня 3 твина для фарма инстов, но на данный момент я не могу себе позволить ходить в 1 - 2 человека по рб.

Будут фармить меньшим народом - возможно. А что в этом плохого? Из-за этого теперь надо урезать классы?

Ну как те обяснить. Чем больше фармится шмота, тем больше ОЕ шмота на сервере. Чем больше ОЕ шмота на сервере тем менее востребованы классы которые невозможно разогнать ОЕ стволами, ну например те же дагеры, с фиксированым пауэром скилов, которым пофиг на точку ножей, зато им абсолютно не пофиг на п.деф роб и количество их ХП которое разгоняется ОЕ шмотом. Толи убивать с 2 бэков, толи с 3-4 есть разница?

Ну это так для примера.

Да и скоко классов могут реально дотянутся до своих капов?

Введут блессед фрею - все твинкобомжи будут сосать лапу.

при введении фреи тоже так говорили, даже в 3 пака ходили, а щяс че?

Сейчас и без этого х5 похож на какой-нибудь х55 своим переточенным шмотом.

ну после этого он будет не просто похож, а будет точной копией. Останится только ввести баф в магазин.

Для меня твой довод насчет легкого фарма инстов никак не аргумент. Игровой момент да и все.

Та ты знаеш тут помоему строго пофиг аргумент для кого то мой довод или не аргумент, главно как сделает админ. А я думаю у него всетаки хватит здравого смысла для того чтоб так не делать.

http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=196315

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как те обяснить. Чем больше фармится шмота, тем больше ОЕ шмота на сервере. Чем больше ОЕ шмота на сервере тем менее востребованы классы которые невозможно разогнать ОЕ стволами, ну например те же дагеры, с фиксированым пауэром скилов, которым пофиг на точку ножей, зато им абсолютно не пофиг на п.деф роб и количество их ХП которое разгоняется ОЕ шмотом. Толи убивать с 2 бэков, толи с 3-4 есть разница?

Ну это так для примера.

прям как в душу смотрел)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я то думал что в плане ое веапонов/арморов уже хуже дальше некуда, а пацаны говорят что это только цветочки :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

х5 если вы уже зажрались там, пусть вам сделают вайп и начинайте все сначала

LimitPatk = 30000

LimitMAtk = 30000

LimitPDef = 15000

LimitMDef = 15000

LimitCriticalDamage = 2000

LimitPatkSpd = 1500

LimitMatkSpd = 1999

LimitCritical = 500

LimitMCritical = 20

LimitAccuracy = 300

LimitEvasion = 300

LimitMove = 250

LimitFame = 100000

все эти лимиты нормальные кроме первых 2 раньше было 50к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лимиты - это страховка от непредусмотренных ситуаций. К примеру, представьте последствия от какого-нибудь малоизвестного бага, при условии полного отсутствия лимитов (или при больших их значениях). Просто пример - убийство эпик боссов за несколько секунд, или вынос целого альянса на осаде одним чаром. А если есть лимиты то ничего действительно плохого один персонаж сделать не сможет.

После полной реализации движка и его обкатки, я обещаю что мы вновь поднимем вопрос о повышении некоторых лимитов, т.к. параметры станут намного более надежными и точными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лимиты - это страховка от непредусмотренных ситуаций. К примеру, представьте последствия от какого-нибудь малоизвестного бага, при условии полного отсутствия лимитов (или при больших их значениях). Просто пример - убийство эпик боссов за несколько секунд, или вынос целого альянса на осаде одним чаром. А если есть лимиты то ничего действительно плохого один персонаж сделать не сможет.

После полной реализации движка и его обкатки, я обещаю что мы вновь поднимем вопрос о повышении некоторых лимитов, т.к. параметры станут намного более надежными и точными.

ок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лимиты - это страховка от непредусмотренных ситуаций. К примеру, представьте последствия от какого-нибудь малоизвестного бага, при условии полного отсутствия лимитов (или при больших их значениях). Просто пример - убийство эпик боссов за несколько секунд, или вынос целого альянса на осаде одним чаром. А если есть лимиты то ничего действительно плохого один персонаж сделать не сможет.

А что, если сделать проверку. Скажем, если какой-то показатель персонажа превысил определенное значение, уведомить об этом администратора. Потом администратор смотрит логи. Если все в порядке - будет известна легальная планка, которую можно повысить в условии проверки. И еще, как мне кажется со стороны игрока, вы любите вести статистику, предоставлять графики и все такое - можно хранить самые высокие показатели, которые когда-то были достигнуты. Как-то так :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не говорит что лемиты надо убрать совсем, надо только увеличить некоторые из них.

P.S. Не трогайте СА на Емп умоляю :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После полной реализации движка и его обкатки, я обещаю что мы вновь поднимем вопрос о повышении некоторых лимитов, т.к. параметры станут намного более надежными и точными.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто пример - убийство эпик боссов за несколько секунд, или вынос целого альянса на осаде одним чаром.

А то что соалийцы задевают друг друга АОЕ массухами на осаде, это корейцы придумали, и так теперь всегда будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то что соалийцы задевают друг друга АОЕ массухами на осаде, это корейцы придумали, и так теперь всегда будет?

на мувиках с осад (офф) даже такая странная фраза как "али рес" (мас рес?...) была...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А то что соалийцы задевают друг друга АОЕ массухами на осаде, это корейцы придумали, и так теперь всегда будет?

Это у нас специально, чтобы усложнить создание сильных сайдов из зергующих кланов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из существующих на сервере ограничений фактически разгоняется в "поле" до предела только скорость атаки/каста, остальные лимиты почти не влияют на баланс ибо на повседневном бафе недостижимы. При этом без фирменных мв туник (+30% скорость каста вместе с бонусом сета) - достижение каста в 2к тоже для большнства проф задача мягко скажем нетривиальная и в реальных боевых условиях бесполезная.

Привести к официальным значениям бонусы желтых талисманов/мв тушек и никаких жалоб и нареканий на существующие ограничения не было бы.

кд в поле разгоняется дестром тиром без особых усилий в кап.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даггера разгони в КД :)

ЗЫ максимум 1к разгонял) хотя нет вру с КК был кап

Изменено пользователем Jero
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лимиты - это страховка от непредусмотренных ситуаций. К примеру, представьте последствия от какого-нибудь малоизвестного бага, при условии полного отсутствия лимитов (или при больших их значениях). Просто пример - убийство эпик боссов за несколько секунд, или вынос целого альянса на осаде одним чаром. А если есть лимиты то ничего действительно плохого один персонаж сделать не сможет.

После полной реализации движка и его обкатки, я обещаю что мы вновь поднимем вопрос о повышении некоторых лимитов, т.к. параметры станут намного более надежными и точными.

ответь нащет белефа, будет давать М.деф или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ответь нащет белефа, будет давать М.деф или нет?

мб будет, но не должен XD

Это кольцо в древних хрониках было актуально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мб будет, но не должен XD

Это кольцо в древних хрониках было актуально

в пасивках пишет одинаково что на тестовом на на астериосе, а вот даёт по разному, интересно где правильнея даёт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даггера разгони в КД :)

ЗЫ максимум 1к разгонял) хотя нет вру с КК был кап

под кк у пв можно в кап упираться под фулл бафом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что это за г*мно на митраеле? флагатся об мобов,юзая скилы атакующие...это скил!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Робы надеются, что палы перестанут гнуть)?.. Танков сделали уг в ГоДе. А на ХФ палы просто боги.

на ХФ, глад с лс пассивный рефлект и со своей отражалкой, жрет пала на десерт <_<...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Танков сделали уг в ГоДе. А на ХФ палы просто боги.

lol? танка на оли убивает ток самонер и все, или дать ссылку где танк с яксой берет хиро просто стоя куря на оли :lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...