Lexman Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 (изменено) видимо 50% попасть на открытую арену ето 1й шаг))) Я к тому, что любителям побегать на "колонных" аренах еще больше упростили задачу - их теперь и с лука не достать. Предвкушаю поражение от какого-нить бомжэ перса, типа ав/пв. Все таки, стоило бы просто разрешить и скиллам доходить за колонны, как это на оффе (как бы это не перечило логике), тогда бы может вообще не стоял вопрос о необходимости больше попадать на открытую арену. Изменено 22 февраля, 2012 пользователем Giuliano Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
demonoiz Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Я к тому, что любителям побегать на "колонных" аренах еще больше упростили задачу - их теперь и с лука не достать. Предвкушаю поражение от какого-нить бомжэ перса, типа ав/пв. Все таки, стоило бы просто разрешить и скиллам доходить за колонны, как это на оффе (как бы это не перечило логике), тогда бы может вообще не стоял вопрос о необходимости больше попадать на открытую арену. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EscaPPe Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Ребят такой вопрос.. Много слышал о том что будут урезть МВ тела в сетах. Есть инфа на счет этого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ezol Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Ребят такой вопрос.. Много слышал о том что будут урезть МВ тела в сетах. Есть инфа на счет этого? Оффициальной от Администрации нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3rip Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Ребят такой вопрос.. Много слышал о том что будут урезть МВ тела в сетах. Есть инфа на счет этого? я к годалке ходил, она сказала как наступит 23й цикл луны мв туники уберут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aristocratus Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Да лучше бы убрали их. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ezol Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Да лучше бы убрали их. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3rip Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 И бегать в педо элегии :3 Ужс ) в дино же бегали когда то) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ezol Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 в дино же бегали когда то) Дино хоть красненький :3 А вообще классно было раньше... Все были в дино и с икар пухами и никто не выпендривался Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saboteur Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 По моему ,тема сама себя закрыла ( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fiendish Опубликовано 23 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2012 Круто! Теперь луки не бьют через стены. Мне интересно, вот почему когда физы пишут про не правильную работу скилла - баг репорт тупо стоит в темке месяцами? Стоит любой робе заикнуться, что дисбаланс - тут же правят то что итак правильно работало... Исправили оли банки по своему, исправили дамаг с лука при забегании за стену по своему. Так держать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Готов более чем на 90% для бета тестирования. Но до релиза далеко, т.к. когда начнем открытые тесты наверняка очень многое придется дорабатывать. Осталось реализовать всего 35 скиллов из тех что учатся игроками, а в сумме включая мобовские и предметные - 241 скилл (всего скиллов 65298). Эти скиллы строятся как конструктор из мелких "деталек", которых осталось сделать всего 62 штуки. Кроме скиллов, еще много мелочей по всему ядру необходимо доделать, а так же переработать механизм принятия решений мобами под новые скиллы. Из указанных в этом сообщении 62 "деталей" осталось сделать еще 17 При условии что вся команда начнет работать над движком, можно говорить о двухнедельной готовности бета версии. Но, конечно, вряд-ли такое произойдет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Человек_Тапок Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Из указанных в этом сообщении 62 "деталей" осталось сделать еще 17 При условии что вся команда начнет работать над движком, можно говорить о двухнедельной готовности бета версии. Но, конечно, вряд-ли такое произойдет... дак вообще лентяи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пумпурум Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Гони всех в шею Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3rip Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 интересно а если я предложу как сделать дагеров играбельным классом, меня пошлют или прислушаются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jero Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 скорее всего пошлют реролься в мага они тащат скоро одни робы на серве останутсо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
venomking Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 (изменено) я вот не понимаю, люди играя на х5 говорят о дисбалансе. Дисбаланс у Вас может быть только в нескольких случаях а) когда оппонент (враг) более точен б) когда бафф лучше в) когда умеет играть за свой класс. Вот и всё=) На х55 есть много всяких точеных игроков и там как раз всё видно на лицо, и есть понятие доминирующих класс, и он зависит от настройки программеров. Могу сказать так, арба 90% имеет шанс убить мага прибаффе, ислючние бывают когда проходит фир или снимает баффы. ТХа в 90% своих случаев убьёт Арбу,т.к. есть уворот, и куча всяких триггеров... Берс, если нормально баффнется то снесёт арбу, и мага. Арба так же падёт в 90% против танка. Хавк можно сказать не играбельных класс, никого не может убить=) Маги в 90% порвут танка, даггера. Дест тоже не играбельных класс. Джудик кроме как нажать 2 кнопки для пати, тоже никому не нужен. Сб универсальный класс может убить многих, если правильно играть им, то ты не победим. Тиранты, глады в 90% порвут арб даже не надо наносить урон, можно шарами популять и всё ББ=) Это можно сказать вкратце. Что там планируется за баланс для меня не понятен. P.S.: Баланс это когда каждый класс может убить другой класс при одинаковых условиях? Или когда каждый класс может убить свой антиклас? Изменено 24 февраля, 2012 пользователем venomking Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jero Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 х55 такой х55 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fiendish Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 интересно а если я предложу как сделать дагеров играбельным классом, меня пошлют или прислушаются? Прислушаются если пообещаешь носить робу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eire1 Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Идиоты,в такой игре,как линейка,баланса нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fiendish Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 (изменено) PsyLea солнца - ты ведь круглосуточно тут, апай темку о приеме в мой клан пожалуйста, буду жутко признателен Изменено 24 февраля, 2012 пользователем fiendish Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3rip Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Прислушаются если пообещаешь носить робу да хоть пл сет, готов на все что бы нагибать)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jero Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 да хоть пл сет, готов на все что бы нагибать)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ezol Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Из указанных в этом сообщении 62 "деталей" осталось сделать еще 17 При условии что вся команда начнет работать над движком, можно говорить о двухнедельной готовности бета версии. Но, конечно, вряд-ли такое произойдет... А какое будет бета-тестирование? Открытое/закрытое? На Митраэле или непосредственно на серверах? Очень интересует, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fiendish Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 как обычно - на живых подопытных Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Из указанных в этом сообщении 62 "деталей" осталось сделать еще 17 При условии что вся команда начнет работать над движком, можно говорить о двухнедельной готовности бета версии. Но, конечно, вряд-ли такое произойдет... И эти 17 тоже готовы, а так же много всего другого. Т.е. на текущий момент реализованы абсолютно все скиллы. Осталось реализовать 15 небольших условий (1 день), примерно 45 различных задач в ядре помеченных как TODO, и научить мобов использовать новые скиллы. Если каждый день будем так же работать, то примерно через 2 недели будет бета версия (бета означает что все механизмы реализованы но не протестированы до конца и вероятно содержат ошибки). На этапе беты будем тестировать долго и упорно, на тестовом сервере, и вы в этом сможете сильно помочь. Организую отдельный раздел для баг репортов. И только после того как большинство багов будет найдено и исправлено, обновим игровые сервера. А какое будет бета-тестирование? Открытое/закрытое? На Митраэле или непосредственно на серверах? Очень интересует, спасибо. Открытое, на Митраэле. Собственно, уже сейчас идет открытое альфа-тестирование, но баг репорты пока не нужны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KONEFOBIA Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 (изменено) И эти 17 тоже готовы, а так же много всего другого. Т.е. на текущий момент реализованы абсолютно все скиллы. Осталось реализовать 15 небольших условий (1 день), примерно 45 различных задач в ядре помеченных как TODO, и научить мобов использовать новые скиллы. Если каждый день будем так же работать, то примерно через 2 недели будет бета версия (бета означает что все механизмы реализованы но не протестированы до конца и вероятно содержат ошибки). На этапе беты будем тестировать долго и упорно, на тестовом сервере, и вы в этом сможете сильно помочь. Организую отдельный раздел для баг репортов. И только после того как большинство багов будет найдено и исправлено, обновим игровые сервера. Открытое, на Митраэле. Собственно, уже сейчас идет открытое альфа-тестирование, но баг репорты пока не нужны. Давай Ди, расталкай их там, пусть поработают уже!открытый бета-тест сразу вижу проблему с попаданием на сервер ибо для теста многих скилов нужно парочка друзей) предётся убрать ограничение. Изменено 25 февраля, 2012 пользователем FREEEDOM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrTesla Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 (изменено) Открытое, на Митраэле. Собственно, уже сейчас идет открытое альфа-тестирование, но баг репорты пока не нужны. если хотите чтоб нормально люди протестировали на митраеле. а не ходили туда забавлятся и ПВПшится. уберите магазин аля "все по 1 адене" и залейте бекапы туда с х3 х5 х10(пусть даже ниики будут там с разными приставками и тд. в случае совпадений) я думаю у людей отпадёт желание ходить туда на фан а не на тестирование. лично моё мнение таким образом производительность тестов будет куда лучше. З.Ы. надеюсь с новым скиловым движком такое понятие как ПАЛ-фармер оли будет вызывать у окружающих смех) танк должен быть непробиваемой бочкой ХП. но не как ещё и топ дамагер. в моем случае к примерно на олимпе мне некто столько урона не наносил за 1 тычку кроме пала. даже ТХшники если попадали в спину то было 900 урона по мне и 60% уходило в саммона. с палами же я ощущаю тычки в 1300+ по себе ну и соответственно немного больший дамаг уходит в самона. ну это так. небольшое лирическое отступление. Изменено 25 февраля, 2012 пользователем MrTesla Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Орма Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Открытое, на Митраэле. Собственно, уже сейчас идет открытое альфа-тестирование, но баг репорты пока не нужны. Вы кстате хорошенько подумайте над этим, может стоит добавть рб бижу в шоп? Это не маловаждый фактор прохождения скилов, который сейчас недотестим, потом будем отгребать. МОжет стоит зделать безопасный шанс точки на всё +10 и максимальный +10, чтобы все были одинаковы по шмоту (для баланса класов очень важно). Ну и прокачка персонажей должна быть быстрой, а не так как раньше что бы прокачать до 85 надо было пол дня мобов пинать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Necr1 Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Интересуют следующие вопросы. 1. Будут ли скилы и их откаты полностью соответствовать официальным, или будут произведены доолнительные коректировки с учетом рейтов, пожиланий игроков, и "баги офа не чиним"? 2.Каким образом будут рассматриватся баг репорты от тех кто будет тестить скилы? Просто на Астериосе уже сложилась традиция, когда люди осознано пытаются забустить свой класс путем создания баг репортов основаных на недостоверных данных - ну как пример 4 иконы на паладине 2 недели назад. Такую плюшку ведь сделали по баг репорту. Просто если будет поверхносный подход к рассмотрению баг репортов в итоге мы получим абсолютный бред. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения