Перейти к содержанию
Asterios

Special Ability: PvP Damage


3rip

Рекомендуемые сообщения

сервер - Asterios x5

ревизия - 25021М

При вставки пвп вставки в скул дуал дагеры Special Ability: PvP Damage дается 1го уровня а должно 3го

как у нас:post-61585-0-52468900-1325455136_thumb.j

как должно быть: http://base.l2j.ru/i...hp?p=2&id=16153

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне обязательно что то доказывать админам чтобы они делали свою работу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У скилла 4 лвла, второй и четвертый для пик. Первый дает 5%, второй - 10%. У нас нет разницы между уровнями скилла. К тому же, неверно реализован бонус к маг урону, дается 5% атаки, а не 5% урона. Эта инфа достоверна, она из скриптов.

Вопрос в другом: в каких пухах должен быть какой уровень скилла? l2j я бы не доверял, как и уровню в клиенте.

З.Ы. Да и у нас же новый скилловый движок, типо в этом править не будут - далеко не критично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да должен быть 3 лвл и давать +5% пвп атак

вообще то 3лвл дает 10%

З.Ы. Да и у нас же новый скилловый движок, типо в этом править не будут - далеко не критично.

знаеш мне надоело смотреть как ложат болт на кучу недоработок со словами не кретично, или баг репорт не правельно оформлен,

теперь давай посчитаем: са в пушке должен давать 5% урона пвп вставка должна давать 10% урона, пояс на скил атак должен давать ~5,6%, пасивный пвп майт давать 5% урона, активный пвп майт 5% урона, итога урон разгоняется до 30% в пвп, теперь спросим работает ли ето у нас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь давай посчитаем: са в пушке должен давать 5% урона пвп вставка должна давать 10% урона, пояс на скил атак должен давать ~5,6%, пасивный пвп майт давать 5% урона, активный пвп майт 5% урона, итога урон разгоняется до 30% в пвп, теперь спросим работает ли ето у нас?

больше половины нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знаеш мне надоело смотреть как ложат болт на кучу недоработок со словами не кретично, или баг репорт не правельно оформлен,

теперь давай посчитаем: са в пушке должен давать 5% урона пвп вставка должна давать 10% урона, пояс на скил атак должен давать ~5,6%, пасивный пвп майт давать 5% урона, активный пвп майт 5% урона, итога урон разгоняется до 30% в пвп, теперь спросим работает ли ето у нас?

Я не знаю, не мое это дело.

Сегодня админ уверял, что лсы работают. Но дают то они п атаку. Уверен, что твои цифры верны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да облазил кучу форумов, да и http://base.l2j.ru ето подтверждает

Эта база знаний не котируется, как та которой Администрация доверяет при фиксах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрины с Еврооффа (не описание скилов а статы которые они добавляют), со скрипом разделы Гохи в топиках про Евроофф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этот скилл в скриптах. Он есть. Вопрос в том, какой пухе, какой лвл лепить.

skill_begin skill_name = [s_opt_pvp_dmg_bonus1] /* [특수능력 PvP 데미지] */ skill_id = 3552 level = 1 operate_type = P magic_level = 64 self_effect = {} effect = {{p_pvp_physical_attack_dmg_bonus;5;per};{p_pvp_magical_skill_dmg_bonus;5;per};{p_pvp_physical_skill_dmg_bonus;5;per}} multi_class = 0 skill_end

skill_begin skill_name = [s_opt_pvp_dmg_bonus_polearm] /* [특수능력 PvP 데미지] */ skill_id = 3552 level = 2 operate_type = P magic_level = 64 self_effect = {} effect = {{p_pvp_physical_attack_dmg_bonus;5;per};{p_pvp_magical_skill_dmg_bonus;5;per};{p_pvp_physical_skill_dmg_bonus;5;per};{p_hit_number;4;diff}} multi_class = 0 skill_end

skill_begin skill_name = [s_opt_pvp_dmg_bonus2] /* [특수능력 PvP 데미지] */ skill_id = 3552 level = 3 operate_type = P magic_level = 72 self_effect = {} effect = {{p_pvp_physical_attack_dmg_bonus;10;per};{p_pvp_magical_skill_dmg_bonus;10;per};{p_pvp_physical_skill_dmg_bonus;10;per}} multi_class = 0 skill_end

skill_begin skill_name = [s_opt_pvp_dmg_bonus_polearm2] /* [특수능력 PvP 데미지] */ skill_id = 3552 level = 4 operate_type = P magic_level = 72 self_effect = {} effect = {{p_pvp_physical_attack_dmg_bonus;10;per};{p_pvp_magical_skill_dmg_bonus;10;per};{p_pvp_physical_skill_dmg_bonus;10;per};{p_hit_number;4;diff}} multi_class = 0 skill_end

У нас вроде бы так:

<skill id="3552" levels="4" name="Special Ability: PvP Damage">  

  <table name="#Count">0 4 0 4</table>

  <set name="target" val="TARGET_SELF" />

  <set name="skillType" val="BUFF" />

  <set name="operateType" val="OP_PASSIVE" />

  <for>

   <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.05">

	<target pvp="true" />

   </mul>

   <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.05">

	<target pvp="true" />

   </mul>

   <add order="0x40" stat="poleTargetCount" val="#Count" />

  </for>

</skill>

Сразу видно, что и первый, и третий лвлы дают 5% атак(не урона), что тоже неверно.

Хотя автор требует всего лишь 3го лвла для его пухи, пускай сделают, ничего не поменяется :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


skill_begin skill_name = [s_opt_pvp_dmg_bonus2] /* [특수능력 PvP 데미지] */ skill_id = 3552 level = 3 operate_type = P magic_level = 72 self_effect = {} effect = {{p_pvp_physical_attack_dmg_bonus;10;per};{p_pvp_magical_skill_dmg_bonus;10;per};{p_pvp_physical_skill_dmg_bonus;10;per}} multi_class = 0 skill_end

в том то и ра3ница что не 5% должно быть а 10%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...