3rip Опубликовано 1 января, 2012 Поделиться Опубликовано 1 января, 2012 сервер - Asterios x5 ревизия - 25021М При вставки пвп вставки в скул дуал дагеры Special Ability: PvP Damage дается 1го уровня а должно 3го как у нас: как должно быть: http://base.l2j.ru/i...hp?p=2&id=16153 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oTce4ka Опубликовано 1 января, 2012 Поделиться Опубликовано 1 января, 2012 скрипт нада, а не ссылка на ету базу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3rip Опубликовано 2 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 а мне обязательно что то доказывать админам чтобы они делали свою работу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KONEFOBIA Опубликовано 2 января, 2012 Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 да должен быть 3 лвл и давать +5% пвп атак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HeadMaster Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 У скилла 4 лвла, второй и четвертый для пик. Первый дает 5%, второй - 10%. У нас нет разницы между уровнями скилла. К тому же, неверно реализован бонус к маг урону, дается 5% атаки, а не 5% урона. Эта инфа достоверна, она из скриптов. Вопрос в другом: в каких пухах должен быть какой уровень скилла? l2j я бы не доверял, как и уровню в клиенте. З.Ы. Да и у нас же новый скилловый движок, типо в этом править не будут - далеко не критично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3rip Опубликовано 3 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 да должен быть 3 лвл и давать +5% пвп атак вообще то 3лвл дает 10% З.Ы. Да и у нас же новый скилловый движок, типо в этом править не будут - далеко не критично. знаеш мне надоело смотреть как ложат болт на кучу недоработок со словами не кретично, или баг репорт не правельно оформлен, теперь давай посчитаем: са в пушке должен давать 5% урона пвп вставка должна давать 10% урона, пояс на скил атак должен давать ~5,6%, пасивный пвп майт давать 5% урона, активный пвп майт 5% урона, итога урон разгоняется до 30% в пвп, теперь спросим работает ли ето у нас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oTce4ka Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 теперь давай посчитаем: са в пушке должен давать 5% урона пвп вставка должна давать 10% урона, пояс на скил атак должен давать ~5,6%, пасивный пвп майт давать 5% урона, активный пвп майт 5% урона, итога урон разгоняется до 30% в пвп, теперь спросим работает ли ето у нас? больше половины нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HeadMaster Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 знаеш мне надоело смотреть как ложат болт на кучу недоработок со словами не кретично, или баг репорт не правельно оформлен, теперь давай посчитаем: са в пушке должен давать 5% урона пвп вставка должна давать 10% урона, пояс на скил атак должен давать ~5,6%, пасивный пвп майт давать 5% урона, активный пвп майт 5% урона, итога урон разгоняется до 30% в пвп, теперь спросим работает ли ето у нас? Я не знаю, не мое это дело. Сегодня админ уверял, что лсы работают. Но дают то они п атаку. Уверен, что твои цифры верны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3rip Опубликовано 3 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 да облазил кучу форумов, да и http://base.l2j.ru ето подтверждает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amber Опубликовано 4 января, 2012 Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 да облазил кучу форумов, да и http://base.l2j.ru ето подтверждает Эта база знаний не котируется, как та которой Администрация доверяет при фиксах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3rip Опубликовано 4 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 дайте тогда источник которому администрация доверяет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amber Опубликовано 4 января, 2012 Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Скрины с Еврооффа (не описание скилов а статы которые они добавляют), со скрипом разделы Гохи в топиках про Евроофф. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HeadMaster Опубликовано 4 января, 2012 Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Вот этот скилл в скриптах. Он есть. Вопрос в том, какой пухе, какой лвл лепить. skill_begin skill_name = [s_opt_pvp_dmg_bonus1] /* [특수능력 PvP 데미지] */ skill_id = 3552 level = 1 operate_type = P magic_level = 64 self_effect = {} effect = {{p_pvp_physical_attack_dmg_bonus;5;per};{p_pvp_magical_skill_dmg_bonus;5;per};{p_pvp_physical_skill_dmg_bonus;5;per}} multi_class = 0 skill_end skill_begin skill_name = [s_opt_pvp_dmg_bonus_polearm] /* [특수능력 PvP 데미지] */ skill_id = 3552 level = 2 operate_type = P magic_level = 64 self_effect = {} effect = {{p_pvp_physical_attack_dmg_bonus;5;per};{p_pvp_magical_skill_dmg_bonus;5;per};{p_pvp_physical_skill_dmg_bonus;5;per};{p_hit_number;4;diff}} multi_class = 0 skill_end skill_begin skill_name = [s_opt_pvp_dmg_bonus2] /* [특수능력 PvP 데미지] */ skill_id = 3552 level = 3 operate_type = P magic_level = 72 self_effect = {} effect = {{p_pvp_physical_attack_dmg_bonus;10;per};{p_pvp_magical_skill_dmg_bonus;10;per};{p_pvp_physical_skill_dmg_bonus;10;per}} multi_class = 0 skill_end skill_begin skill_name = [s_opt_pvp_dmg_bonus_polearm2] /* [특수능력 PvP 데미지] */ skill_id = 3552 level = 4 operate_type = P magic_level = 72 self_effect = {} effect = {{p_pvp_physical_attack_dmg_bonus;10;per};{p_pvp_magical_skill_dmg_bonus;10;per};{p_pvp_physical_skill_dmg_bonus;10;per};{p_hit_number;4;diff}} multi_class = 0 skill_end У нас вроде бы так: <skill id="3552" levels="4" name="Special Ability: PvP Damage"> <table name="#Count">0 4 0 4</table> <set name="target" val="TARGET_SELF" /> <set name="skillType" val="BUFF" /> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE" /> <for> <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.05"> <target pvp="true" /> </mul> <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.05"> <target pvp="true" /> </mul> <add order="0x40" stat="poleTargetCount" val="#Count" /> </for> </skill> Сразу видно, что и первый, и третий лвлы дают 5% атак(не урона), что тоже неверно. Хотя автор требует всего лишь 3го лвла для его пухи, пускай сделают, ничего не поменяется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3rip Опубликовано 4 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 skill_begin skill_name = [s_opt_pvp_dmg_bonus2] /* [특수능력 PvP 데미지] */ skill_id = 3552 level = 3 operate_type = P magic_level = 72 self_effect = {} effect = {{p_pvp_physical_attack_dmg_bonus;10;per};{p_pvp_magical_skill_dmg_bonus;10;per};{p_pvp_physical_skill_dmg_bonus;10;per}} multi_class = 0 skill_end в том то и ра3ница что не 5% должно быть а 10% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 6 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 Проблема исправлена в новом скилл-предметном движке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.