axima Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 Пожалуйста, разъясните принцип работы этого скила. Скажу сразу и поиск юзала, и гоху читала. Но!!! Ситуация: в пати гнома и шила в ВОСе, шила стоит в радиусе маг атаки моба, гнома бьет непосредственно моба и получает от него физурон. Шила кастует БТБ, иконка появляется у всех в пати, у шилы 2к+ хп полное. Тут моб кидает круг огня два раза подряд. Гнома складывается сразу и там трудно отследить какой урон нанесли ей, но вот с шилой очень интересно - при ее полных 2к+ хп урон ей нанесли 143 и 196 при этом она умирает!!!! Складывается впчатление что БТБ сработал с точностью до наоборот. Эта ситуация не единичная. Как работает этот скил у нас на сервере и стоит ли им пользоваться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ого Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 у моба хп было уже ниже урона самого моба - сконвертилось на опбафаных и они сдохли от массатаки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
<_Kazumi_> Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 нихера не понял) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axima Опубликовано 19 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 я пока тоже ничего не поняла ну хоть кто-нить этим скилом пользуется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ого Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 идите на гоху и читайте там. тут вам мало кто скажет чего полезного Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axima Опубликовано 19 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 На гохе я была, еще раз подчеркиваю, меня интересует как этот скил работает на Астере непосредственно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ого Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 как и на оффе он работает - рой архив раздела, где скилы правят, там поднималась тема о работе скила и админ исправил в соответствии с оффом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iva666ka Опубликовано 19 января, 2009 Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 БТБ регенит довольно таки много хп (в зависимости от левела скила), когда перс получает урон от обычных ударов. Не регенит, если урон получен от скилов и магии. Иногда бывает (я хз почему), что после бтб хп резко падает (остается <10%). И тут есть шанс, что чел сдохнет (та же маг атака или скил от моба). Из-за чего случается такой глюк, не знаю. Бывает (точнее бывало, т.к. я последнии недели 2 почти не играю) такое в среднем раза 2 за 40 минут с одним персом в фулпате. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axima Опубликовано 19 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 января, 2009 вооот спасибо!!! значит у меня однозначно не глюк был, точно резко упало хп и шила слегла от смешного урона однако опасный скил )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ane4ka Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Та же проблема - когда моб дохнет или в каме РБ, в конце такой урон что глаза на лоб лезут(моб дает 100-200, уходит из-за БТБ глюканутого иногда 2-3к хп вместо регена), причем именно когда моб умирает. В остальное время работает норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abaddon Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Вообще-то этот скилл работает как вампирик наоборот, то есть часть получаемого дамага впитывает. Он не может уменьшать хп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axima Опубликовано 20 января, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Но тем не менее это происходит - хп уменьшается резким скачком без отображения количества нанесенного урона в чате. P.S. Я пока этим скилом пользоваться не рискую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iva666ka Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Такс, начну.этот пост сразу не читая далее кидаем в мусорку, ибо у этого скилла нет лвлов (даётся 1 раз на 40м и более не развивается), автор просто испортил воздух. Агронубы атакают. Ну какая разница, учится он один раз или многократно с очередными 4-мя левелами? Суть в том, что сила хила бтб растет в зависимости от уровня. Сила скилов в трансе, например, тоже ни учатся, но зависят от левела. Так что можно считать, что уровень скила растет пасивно в соответствии твоему текущему левелу. Так что слив не засчитан. 2-ое. Внезапный сброс жизни у перса, получающего урон от моба, не зависит от отавшихся ХП у моба (я такой зависимости не замечал). Да и сами админы говорят, что такого не может быть (формулу то они точно знают и могут сказать, что там в минус после срабатывания скила хп не должно уходить), именно поэтому, это не выловленная бага. Это может произойти в любой момент. Я не знаю, что конкретно происходит, мб из-за частого перерасчета текущего количества жизней у перса сбоит какая-нибудь переменная (каждый удар это - hp от дамамага, + hp от бтб, а таких ударов происходит за рейд чертову кучу раз). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Есть несколько багов, которым мы до сих пор не можем найти объяснение. Либо что-то совсем глупое, по невнимательности, либо действительно какие-то сложные, комплексные проблемы. Например: - спонтанное срабатывание ловушек у камаелей (я даже проверку всунул на расстояние от ловушки до цели - не помогло, значит ловушка каким-то образом мгновенно перемещается в пространстве, вместе с зоной, что совсем странно, т.к. они описаны независимо друг от друга) - проваливание на другой этаж (хотя, тут еще можно разобраться, сломав предварительно моск, займусь на днях) - подвисания 17 числа (нашли изменения, которые повлияли, но так и не поняли почему, т.к. с виду это невозможно) - баг с откатом скиллов - сегодняшний баг, с не завершаемыми эффектами. Вызывался косвенно от NPE. И все бы хорошо, но NPE было в эффектах у петов, а не у игроков, и связь я не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abaddon Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Екарный бабай... Там ТАКОЕ в этом эффекте было... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abaddon Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Если коротко - присвоение щастливому обладателю эффекта BtB хп того кто его бьет. В лучших традициях что называется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 я ж говорил зависило от ХП атакующего напрямую... надеюсь поправили? резонно возникает вопрос: как этот скилл ТЕПЕРЬ работает У НАС? Теперь как на официальном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iva666ka Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 а как на официальном? ) сила хила бтб растет в зависимости от уровня. Тыркай на ссылку, там народ старался, тестил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abaddon Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 У нас вообще другой принцип работы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iva666ka Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Теперь как на официальном. У нас вообще другой принцип работы. Ну тогда я присоединяюсь к первому посту Как работает этот скил у нас на сервере и стоит ли им пользоваться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 Хм, спутал, этот скилл мы не делали по официальному У нас он работает как вампирик, только срабатывает не когда ты бьешь, а когда бьют тебя. Поглощает определенный процент нанесенного тебе урона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 На самом деле, поглощать часть урона - тупо, вы не увидите эффект, просто будет казаться что меньше бьют. Т.е. как будто у вас на этот же самый процент выросли пдеф/мдеф. Нужно будет переделать по описанию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iva666ka Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 На самом деле, поглощать часть урона - тупо, вы не увидите эффект, просто будет казаться что меньше бьют. Т.е. как будто у вас на этот же самый процент выросли пдеф/мдеф. Нужно будет переделать по описанию. Ясно, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 По поводу уровней скилла - их 7. Просто один нехороший человек забыл прописать остальные уровни в дерево скиллов для изучения. Завтра займусь, сделаю из него нормальный скилл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 20 января, 2009 Поделиться Опубликовано 20 января, 2009 ОЧЕНЬ нехороший человек) Аба? Нет, Darkevil. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ого Опубликовано 21 января, 2009 Поделиться Опубликовано 21 января, 2009 - спонтанное срабатывание ловушек у камаелей (я даже проверку всунул на расстояние от ловушки до цели - не помогло, значит ловушка каким-то образом мгновенно перемещается в пространстве, вместе с зоной, что совсем странно, т.к. они описаны независимо друг от друга) Ди, не нзаю поможет или нет разбраться, но возможно даст небольшую зацепку: я уже говорил что преобладающая часть гео не даёт возможность ставить ловушку - ониисчезают через несколько секунд, после установки... Но было замечено, что когда она "исчезает" идёт перезаряд SS, т.е. тратится доп. ШОТ.. Найдя такие "отверстия" в гео (а это не сложно) где ловушка тупо не ставится можно сделать кое-что: поставить ловушку и отключить автоюз сосок, как результат ловушка-таки останется стоять и не исчезнет как отчаянные попытки её поставить с автоюзом в этом участке гео.. Еще замечано, что в катах возле зигурата зигурата поставить ловушку очень сложно ибо 90% всей площадки "дырявое" для ловушек.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zenus Опубликовано 24 января, 2009 Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 2 недели назад этим скилом я лечил всю пати в каме, а сейчас эффекта нет совсем! Объясните плиз, в чем дело??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 24 января, 2009 Поделиться Опубликовано 24 января, 2009 Ди, не нзаю поможет или нет разбраться, но возможно даст небольшую зацепку: я уже говорил что преобладающая часть гео не даёт возможность ставить ловушку - ониисчезают через несколько секунд, после установки... Но было замечено, что когда она "исчезает" идёт перезаряд SS, т.е. тратится доп. ШОТ.. Найдя такие "отверстия" в гео (а это не сложно) где ловушка тупо не ставится можно сделать кое-что: поставить ловушку и отключить автоюз сосок, как результат ловушка-таки останется стоять и не исчезнет как отчаянные попытки её поставить с автоюзом в этом участке гео.. Еще замечано, что в катах возле зигурата зигурата поставить ловушку очень сложно ибо 90% всей площадки "дырявое" для ловушек.. Бред. Ловушки не имеют ни малейшего отношения к геодате, и тем более к шотам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demonoid Опубликовано 25 января, 2009 Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 В камалоке 33 вроде (там где медведь массстаном пинает) ловушка сама прыгает на медведя. Тоесть я могу тупо тыкать 1 ловушку гденить и наносить дамагу. Вопрос: как работают эти ловушки? Что они из себя представляют? НПС? А то помнится когда писали мод к готике, и пытаясь не нарушить правило о неизменении мира игры, вместо тригера всунули невидемого непися в нужном месте. К томуже в 36-й камалоке РБ бегает по воздуху. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 25 января, 2009 Поделиться Опубликовано 25 января, 2009 Ловушка это нпц, спавнится обычным способом. Но при установке, генерируется дополнительно круглая зона, и устанавливается вокруг ловушки. При входе в зону, ловушка срабатывает. Т.к. движок зон довольно сложный, сложно понять, откуда происходят ложные срабатывания. Возможно, круглые зоны неисправны. Но я на этот случай добавил проверку на расстояние от нпц-ловушки до "жертвы", вошедшей в зону. И как ни странно, это не помогло, пишет что расстояние небольшое, хотя сработать может даже на моба в другом конце карты. Причем, иногда ловушки работают как надо, что вдвойне странно. Как будто, ловушка на мгновение телепортируется на другой конец карты, и срабатывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения