Перейти к содержанию
Asterios

Boost Morale, Angelic Icon и Flame Icon


Kronverk

Рекомендуемые сообщения

ревизия сервера: 24965M

Сервер - Ember х10

Как у нас:

Boost Morale, Angelic Icon и Flame Icon, все три бафа могут висеть одновременно.

Скрин:

shot00173.th.jpg

Как должно быть:

Boost Morale заменяется Angelic Icon'ой. Как видно из скрина, был использован сначала Boost Morale (идет откат скила) и в следующую секунду использован Angelic Icon и Boost Morale был заменен, скрин с PTS HF3 руоффа:

http://forums.goha.r...47&d=1291743256

в то же время Angelic Icon и Flame Icon могут висеть одновременно, как видно из того же скрина.

Так же Boost Morale и Flame Icon тоже могут висеть одновременно, как видно из этого скрина:

http://forums.goha.r...51&d=1291744320

скрины взяты из этой темы http://forums.goha.r...t=492090&page=6. Обсуждение PTS HF на Goha.ru

128 и 130 пост этой темы.

Просьба в этой теме не флудить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, но во Фрее они все были взаимозаменяемы (у всех abnormal_type = possession), при чем Буст мораль не ложился, если были 2 других, т.к. abnormal_lv = 1, а у двух других abnormal_lv = 3.

Данные ПТСа:


skill_begin skill_name = [s_boost_morale3] /* [부스트 모랄] */ skill_id = 956 level = 3 operate_type = A2 magic_level = 66 self_effect = {} effect = {{p_hit;{blunt;sword;dual};8;diff};{p_critical_rate;{blunt;sword;dual};15;diff};{p_critical_damage;{blunt;sword;dual};30;per}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 133 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 2 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 300 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 120 abnormal_lv = 1 abnormal_type = possession abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 408 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

skill_begin skill_name = [s_angelic_archon3] /* [앤젤릭 아콘] */ skill_id = 406 level = 3 operate_type = A2 magic_level = 74 self_effect = {} effect = {{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;-40;per};{p_physical_defence;{all};50;per};{p_magical_defence;{all};50;per};{p_hit;{sword;blunt};6;diff};{p_speed;{all};30;diff};{p_attack_speed_by_weapon;{sword;blunt};30;per};{p_critical_rate;{sword};10;diff};{p_critical_damage;{blunt};100;per};{p_resist_dispel_by_category;slot_buff;-40;per};{p_heal_effect;{all};-80;per}} end_effect = {} operate_cond = {{remain_hp_per;30;down}} is_magic = 0 mp_consume2 = 170 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 2 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 300 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 60 abnormal_lv = 3 abnormal_type = possession abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 655 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

skill_begin skill_name = [s_flame_gust1] /* [플레임 아콘] */ skill_id = 785 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 81 self_effect = {} effect = {{p_resist_abnormal_by_category;slot_debuff;-40;per};{p_physical_defence;{all};50;per};{p_magical_defence;{all};50;per};{p_hit;{all};6;diff};{p_speed;{all};30;diff};{p_attack_speed_by_weapon;{all};30;per};{p_critical_rate;{sword};10;diff};{p_critical_damage;{blunt};100;per};{p_resist_dispel_by_category;slot_buff;-40;per};{p_heal_effect;{all};-80;per}} end_effect = {} operate_cond = {{op_check_abnormal;seed_of_knight;4;1}} is_magic = 0 mp_consume2 = 0 hp_consume = 1253 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 1.8 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 150 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 60 abnormal_lv = 3 abnormal_type = possession abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 835 target_type = self affect_scope = party affect_range = 1000 affect_object = friend affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

При чем тотемы орков тиров (пума, хавк, бизон и т.п.) заменяются на Flame icon, т.к. у тотемов abnormal_lv = 1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключевая фраза "во Фрее были"

Просто как то странно, что селф не должен заменяться аналогичным бафом по эффектам, согласись.

Это как если бы у БД селф на патак не заменялся майтом от варка, а тем более тут много статов задействовано. имхо, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сразу пришла в голову уникальная фраза админа) она мне ну очень понравилась)

баги офа не чиним (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сразу пришла в голову уникальная фраза админа) она мне ну очень понравилась)

баги офа не чиним (с)

Уже починили, здесь просят его подправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, корейцев не понять, увы, но у нас перестарались )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поищи инфу с лайв серверов, на хф 5 корейцы обрадовали паладинов не складывающимися иконами, факт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое что пришло в голову, "Астериос, такой Астериос". Сорри за оффтоп ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

в тех поддержке апать запрещено.темы рассматриваются с последней в порядке очереди

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...