Гость Sokol Опубликовано 14 января, 2009 Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 Дайм, ты, я так понял, категорически отказываешься верить игрокам по поводу ухудшения шанса точки. В принципе я тебя понимаю, но и ты игроков пойми, у многих не 1-2 фейла, а периодически из скажем 10 шмоток на +4 всего 1-2 затачиваются. В связи с этим у меня вопрос: какого размера должна быть статистическая выборка (т.е. на скольки вещах проводить испытание), что бы ты обратил внимание на проблему заточек? Если к примеру я из 100 рубашек заточу только 20, это подвигнет тебя к пересмотру механизмов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demonoid Опубликовано 14 января, 2009 Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 Рандом мать его... я заточил с первой попытки 2 драконика на +15. После примерно 30 - 40 палил на +4. Привыкай к рандому. И на заметку, чем больше точишь - тем выше шанс спалить. Просто суеверие, но всёже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xplo1t Опубликовано 14 января, 2009 Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 А должен быть 2/3 до +15. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ого Опубликовано 14 января, 2009 Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 Рандом мать его... я заточил с первой попытки 2 драконика на +15. После примерно 30 - 40 палил на +4. Привыкай к рандому. И на заметку, чем больше точишь - тем выше шанс спалить. Просто суеверие, но всёже... на ц4 яве? Разговор ведется о настройках именно этого сервера, а не х10000000 всяких з.ы. Ты себе хоть НМ не комон сварил уже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neverload Опубликовано 14 января, 2009 Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 пора бы уже привыкнуть что все корейские игры построены на базе "корейского рандома" и никаких тут фактор,влияющих на шанс точки нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sokol Опубликовано 14 января, 2009 Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 Все кто понятия не имеет о теории вероятности и матстатистике идут в лес дружно рассуждают там о "корейском рандоме" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ого Опубликовано 14 января, 2009 Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 пора бы уже привыкнуть что все корейские игры построены на базе "корейского рандома" и никаких тут фактор,влияющих на шанс точки нет Есчо один улыбнул + тебе. Корейский рандом построен первоначально на шанса сервера, а уж дальше бредогенератор "данет" включается.. Раньше шанс заточки был явно выше это факт. Сейчас же пухи еще точить реально, а шмотбижа уж очень занижено.. чисто для себя опыт ставил. помню раньше брал 300 EAD и туеву хучу рубашек, как минимум выходом было 5+ рубашек +8. точил так пару недель. В неделю сливал по 1к EAD точно. было 2 рубахи +12 1 на +15 недоточил лопнула.. выход +8 +10 был виден. Недавно взял 300 EAD и решил повторить) 1 рубаха +8 таки получилась.. +4 сломаных было такое преобладающее большинство, которое немного ошарашило) через пару дней повторил опыт - увы даже +8 выхода небыло. Спустя еще неделю было спущено 500 EAD в итоге целых 2 рубахи +8 лопуноло припопытке +9.. Честно, что-то не то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sokol Опубликовано 14 января, 2009 Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 Шанс точки 66.67%. Вы пургу какую то тащите про 50% рон, тебя компашка в лесу уже заждалась..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demonoid Опубликовано 14 января, 2009 Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 на ц4 яве? Разговор ведется о настройках именно этого сервера, а не х10000000 всяких з.ы. Ты себе хоть НМ не комон сварил уже? Угу, вернее не я варил, а мне сокланы помогли Зы, я ужо 78 ^^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eric Опубликовано 14 января, 2009 Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 А может когда правили зависимость хп от заточки чутка "испортили" шанс заточки брони. Ведь шанс проще всего задавать коэффициентами. Например: генератор выдает "случайное" число от 0 до 1. Если мы хотим чтобы шанс заточки был 66%, то просто сравниваем 0,66 со "случайным числом", если число меньше, значит повезло, иначе фейл. Вот что то мне кажется, что коэффициент "удачи заточки" для брони был уменьшен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ого Опубликовано 14 января, 2009 Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 ждём ответа Ди. Надеюсь на цитату из кода скрипта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E.S.S. Опубликовано 14 января, 2009 Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 Шанс точки 66.67%. Вы пургу какую то тащите про 50% шанс заточки такой же что и шанс за углом встретить динозавра = 50% или да, или нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sokol Опубликовано 14 января, 2009 Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 про неправильно работающий генератор имхо бредятина полная: никто же не жалуется на то что скажем спойл с вероятностью 60% проходит 1 раз из 10? вопрос в шансах - действительно ли стоит 2/3? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demonoid Опубликовано 14 января, 2009 Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 про неправильно работающий генератор имхо бредятина полная: никто же не жалуется на то что скажем спойл с вероятностью 60% проходит 1 раз из 10? вопрос в шансах - действительно ли стоит 2/3? Админы писали: Шанс заточки оружия 2/3. Шанс брони 1/2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sokol Опубликовано 14 января, 2009 Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 даже для 1/2 не густо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeFrag Опубликовано 14 января, 2009 Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 Админы писали: Шанс заточки оружия 2/3. Шанс брони 1/2 и админы писали и в клиенте написано (полезные советы при загрузке) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abaddon Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Все кто понятия не имеет о теории вероятности и матстатистике идут в лес дружно рассуждают там о "корейском рандоме" +Double.POSITIVE_INFINITY Генератор у нас дает равномерное распределение на большом количестве экспериментов, проверялось. А оно всегда большое, ибо генератор на весь сервер один, и каждое обращение к нему уменьшает шанс получения какой-либо закономерности, а обращения идут постоянно. Короче говоря рандом у нас вменяемый. даже для 1/2 не густо... Курить маны от Бернулли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Более того, даже если бы генератор выдавал по очереди (без рандома) скажем всего 100 чисел (от 0 до 99) то действия огромного числа игроков превратили бы его не просто в псевдослучайный, а в полностью случайный рандом Но у нас качественный псевдорандом, а действия игроков его дополняют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eric Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Да к генератору претензий нет. Вопрос: Коэффициенты шансов не слетели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Venor Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Настройки ява серва: # Global % Chance of success to enchant an item when it has a chance of breaking(destroy item)/resetting(set enchant back to 0) # Standard Enchant Scroll EnchantChance = 65 # Chance for Element Attributes EnchantChanceElement = 50 # Normal Enchant Scroll EnchantChanceWeapon = 68 EnchantChanceArmor = 52 EnchantChanceJewelry = 54 EnchantBreakWeapon = true EnchantBreakArmor = true EnchantBreakJewelry = true # Crystal Enchant Scroll AllowCrystalScroll = false EnchantChanceWeaponCrystal = 75 EnchantChanceArmorCrystal = 75 EnchantChanceJewelryCrystal = 54 EnchantBreakWeaponCrystal = true EnchantBreakArmorCrystal = true EnchantBreakJewelryCrystal = true # Blessed Enchant Scroll EnchantChanceWeaponBlessed = 65 EnchantChanceArmorBlessed = 65 EnchantChanceJewelryBlessed = 54 EnchantBreakWeaponBlessed = false EnchantBreakArmorBlessed = false EnchantBreakJewelryBlessed = false Наш серв, конечно с явовским нельзя сравнивать, но для общего понимания процесса заточки сгодится. Как видите, есть глобальный шанс заточки, равный 65%. Далее каждый вид скрола имеет свой собственный шанс. Для припера возьмем обычный скрол заточки оружия - 68%. С учетом общего шанса заточки, шанс на успех в этом случае равен 44,2%, т.е. 68*0,65. И это вовсе не говорит о том, что каждая 3 заточка удастся, просто есть вероятность, что это всетаки случится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Odekolon Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 сделали бы кристал скролы по 1ккк глядишь у народа бабло бы поубавилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Мы не будем ничего такого делать, обсуждалось уже сотни раз. PS: обычные ява сервера - это одна большая помойка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xplo1t Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 сделали бы кристал скролы по 1ккк глядишь у народа бабло бы поубавилось Кому на Руси жить хорошо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
<_Kazumi_> Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 сделали бы кристал скролы по 1ккк глядишь у народа бабло бы поубавилось чем это не гмшоп? О,о Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eric Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 И не надо делать. Просто скажите какие сейчас шансы заточить Бронь, Бижу и Пухи? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Odekolon Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 не подумавши сказал, с нынешними ценами на монетки можно 1ккк резво надонатить примерно 400 баксов одна точка будет виноват Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nezim Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 сейчас донат близок к идеалу, упрощает игру, но не влияет существенно на баланс. многие из нас бежали от тотального доната, и даже не потому, что нет денег, а потому, что пропадает смысл игры... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tkach Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Да нормально шмот точится! Вчера весь ава сет на +6 без проблем.Тока точки ищи . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Sokol Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 так, давайте слегка вернемся в тему, про кристалл скроллы потом поговорим; С учетом общего шанса заточки, шанс на успех в этом случае равен 44,2%, т.е. 68*0,65 у нас так же вероятности считаются? Шанс_заточки = Ощий_шанс_заточки * Шанс_конкретной_точки ? Так получается тогда итоговые вероятности действительно далеко не 2/3 и 1/3 . Короче, админы, очень вас прошу: объясните как работает ситема рассчета вероятностей заточек, как на ява серве в примере Венора или у нас просто существуют 2 цифры (66 и 50%)? И еще раз спрашиваю, вас выборка в 100 предметов устроит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orchideus Опубликовано 15 января, 2009 Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Короче, админы, очень вас прошу: объясните как работает ситема рассчета вероятностей заточек, как на ява серве в примере Венора или у нас просто существуют 2 цифры (66 и 50%)? Епт на оффе шанс заточки брони и бижутерии 50%, оружия 66%. Не верящим смотреть http://l2wh.com. Ну и исходя из моих попыток заточки, могу сказать, что в принципе у нас все верно работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения