Kosik Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Те кто давно играю помнят, вы обещали запилить новое окно запуска сервера =) Так когда же оно будет ?) Пс писать лучше делайте быстрее скиловой движок и тд и тп. не надо =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MOSTCJ Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Было бы модно) Но вообще не приоритетно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Diabolique_ Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Да-да-да, такие скрины красивые выкладывали тут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nightwisher Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Те кто давно играю помнят, вы обещали запилить новое окно запуска сервера =) Так когда же оно будет ?) Пс писать лучше делайте быстрее скиловой движок и тд и тп. не надо =) Обещали помню Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosik Опубликовано 6 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Обещали помню Да именно этого и ждем =)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Водолаз Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Было бы шикарно. Да и делать там, я думаю, не очень-то и много Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GothamCity Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Это должен сделать дрин, но дрина даже не хватает что-бы добавить нового закена в альт+в я молчу про новые шапки Дрин лентяй ужасный просто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cr1Tic Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Это должен сделать дрин, но дрина даже не хватает что-бы добавить нового закена в альт+в я молчу про новые шапки Дрин лентяй ужасный просто ой сейчас кто-то получит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Было бы шикарно. Да и делать там, я думаю, не очень-то и много Делать много, к примеру там красивые прозрачные края у формы - в обычном виде они смотрелись бы ужасными, поэтому пришлось делать все нестандартными методами, из за чего пришлось писать свои обработчики даже для таких элементов как кнопки у формы. А так же анимация на такой форме была почти невозможна, но Drin ее все-таки реализовал. Потом, оказалось что для красивой анимации недостаточно скорости, и докучи она получается слишком большой по размеру при закачке и в памяти. В итоге ему пришлось использовать GPU для быстрого обсчета анимации, менять алгоритмы сжатия, и много всякой фигни. Так что, когда он доделает, у нас будет пожалуй самый технологичный апдейтер за всю историю игр (лучший механизм диффов, красивые полупрозрачные неровные края у формы, быстрая анимация с использованием OpenCL и нестандартными алгоритмами сжатия). Оставалось лишь поменять анимацию на новую (ее аниматор переделывал), перенести все это в старый апдейтер, и добавить новый функционал (различные настройки клиента и апдейтера). Но тут у него пропало настроение и он переключился на другие задачи Вобщем, апдейтер готов примерно на 90% (если не считать дополнительного функционала, без которого первое время можно было бы обойтись) но он в таком состоянии уже несколько месяцев... Одно радует - скопировать подобный апдейтер у конкурентов вряд-ли получится, или будет далеко не так красиво Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малаева Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Дрин вообще на все руки мастер И защита у него лучше всех на свете. Только клиент вот остается в процессах - вот бы эту проблему решили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psych0path Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 печаль.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GothamCity Опубликовано 6 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2011 Делать много, к примеру там красивые прозрачные края у формы - в обычном виде они смотрелись бы ужасными, поэтому пришлось делать все нестандартными методами, из за чего пришлось писать свои обработчики даже для таких элементов как кнопки у формы. А так же анимация на такой форме была почти невозможна, но Drin ее все-таки реализовал. Потом, оказалось что для красивой анимации недостаточно скорости, и докучи она получается слишком большой по размеру при закачке и в памяти. В итоге ему пришлось использовать GPU для быстрого обсчета анимации, менять алгоритмы сжатия, и много всякой фигни. Так что, когда он доделает, у нас будет пожалуй самый технологичный апдейтер за всю историю игр (лучший механизм диффов, красивые полупрозрачные неровные края у формы, быстрая анимация с использованием OpenCL и нестандартными алгоритмами сжатия). Оставалось лишь поменять анимацию на новую (ее аниматор переделывал), перенести все это в старый апдейтер, и добавить новый функционал (различные настройки клиента и апдейтера). Но тут у него пропало настроение и он переключился на другие задачи Вобщем, апдейтер готов примерно на 90% (если не считать дополнительного функционала, без которого первое время можно было бы обойтись) но он в таком состоянии уже несколько месяцев... Одно радует - скопировать подобный апдейтер у конкурентов вряд-ли получится, или будет далеко не так красиво Раз на 90% готов так реализуйте его, 10% не так много Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Водолаз Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Раз на 90% готов так реализуйте его, 10% не так много Действительно, почему бы не доделать что, что почти готово? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosik Опубликовано 7 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Делать много, к примеру там красивые прозрачные края у формы - в обычном виде они смотрелись бы ужасными, поэтому пришлось делать все нестандартными методами, из за чего пришлось писать свои обработчики даже для таких элементов как кнопки у формы. А так же анимация на такой форме была почти невозможна, но Drin ее все-таки реализовал. Потом, оказалось что для красивой анимации недостаточно скорости, и докучи она получается слишком большой по размеру при закачке и в памяти. В итоге ему пришлось использовать GPU для быстрого обсчета анимации, менять алгоритмы сжатия, и много всякой фигни. Так что, когда он доделает, у нас будет пожалуй самый технологичный апдейтер за всю историю игр (лучший механизм диффов, красивые полупрозрачные неровные края у формы, быстрая анимация с использованием OpenCL и нестандартными алгоритмами сжатия). Оставалось лишь поменять анимацию на новую (ее аниматор переделывал), перенести все это в старый апдейтер, и добавить новый функционал (различные настройки клиента и апдейтера). Но тут у него пропало настроение и он переключился на другие задачи Вобщем, апдейтер готов примерно на 90% (если не считать дополнительного функционала, без которого первое время можно было бы обойтись) но он в таком состоянии уже несколько месяцев... Одно радует - скопировать подобный апдейтер у конкурентов вряд-ли получится, или будет далеко не так красиво Прочитав все это, понял. Мой вариант с голыми сискьками которые затерли был лучше :DD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ciklon Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Дрин вообще на все руки мастер И защита у него лучше всех на свете. вот бы эту проблему решили. залипание к стенам и многое другое .... ато после руофа зашол как то не по себе стало... пы сы опять модер критику потрёт ибо тут фсё как на офе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 залипание к стенам и многое другое .... ато после руофа зашол как то не по себе стало... пы сы опять модер критику потрёт ибо тут фсё как на офе Как по-твоему связан механизм поиска пути с защитой или апдейтером? Или с Drin`ом? Его вообще писал я. У оф. сервера есть другие недостатки в поиске пути. У них поиск по заранее сгенерированным точкам, а у нас напрямую по геодате, и оба подхода имеют свои недостатки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения