Перейти к содержанию
Asterios

Ув Администрация =)


Kosik

Рекомендуемые сообщения

Те кто давно играю помнят, вы обещали запилить новое окно запуска сервера =) Так когда же оно будет ?)

Пс писать лучше делайте быстрее скиловой движок и тд и тп. не надо =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да-да, такие скрины красивые выкладывали тут :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те кто давно играю помнят, вы обещали запилить новое окно запуска сервера =) Так когда же оно будет ?)

Пс писать лучше делайте быстрее скиловой движок и тд и тп. не надо =)

Обещали помню

post-24947-0-12576300-1317908759_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы шикарно. Да и делать там, я думаю, не очень-то и много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это должен сделать дрин, но дрина даже не хватает что-бы добавить нового закена в альт+в я молчу про новые шапки

Дрин лентяй ужасный просто :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это должен сделать дрин, но дрина даже не хватает что-бы добавить нового закена в альт+в я молчу про новые шапки

Дрин лентяй ужасный просто :blush:

ой сейчас кто-то получит :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы шикарно. Да и делать там, я думаю, не очень-то и много

Делать много, к примеру там красивые прозрачные края у формы - в обычном виде они смотрелись бы ужасными, поэтому пришлось делать все нестандартными методами, из за чего пришлось писать свои обработчики даже для таких элементов как кнопки у формы. А так же анимация на такой форме была почти невозможна, но Drin ее все-таки реализовал. Потом, оказалось что для красивой анимации недостаточно скорости, и докучи она получается слишком большой по размеру при закачке и в памяти. В итоге ему пришлось использовать GPU для быстрого обсчета анимации, менять алгоритмы сжатия, и много всякой фигни. Так что, когда он доделает, у нас будет пожалуй самый технологичный апдейтер за всю историю игр :) (лучший механизм диффов, красивые полупрозрачные неровные края у формы, быстрая анимация с использованием OpenCL и нестандартными алгоритмами сжатия).

Оставалось лишь поменять анимацию на новую (ее аниматор переделывал), перенести все это в старый апдейтер, и добавить новый функционал (различные настройки клиента и апдейтера). Но тут у него пропало настроение и он переключился на другие задачи :)

Вобщем, апдейтер готов примерно на 90% (если не считать дополнительного функционала, без которого первое время можно было бы обойтись) но он в таком состоянии уже несколько месяцев...

Одно радует - скопировать подобный апдейтер у конкурентов вряд-ли получится, или будет далеко не так красиво :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дрин вообще на все руки мастер inlove2

И защита у него лучше всех на свете.

Только клиент вот остается в процессах - вот бы эту проблему решили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делать много, к примеру там красивые прозрачные края у формы - в обычном виде они смотрелись бы ужасными, поэтому пришлось делать все нестандартными методами, из за чего пришлось писать свои обработчики даже для таких элементов как кнопки у формы. А так же анимация на такой форме была почти невозможна, но Drin ее все-таки реализовал. Потом, оказалось что для красивой анимации недостаточно скорости, и докучи она получается слишком большой по размеру при закачке и в памяти. В итоге ему пришлось использовать GPU для быстрого обсчета анимации, менять алгоритмы сжатия, и много всякой фигни. Так что, когда он доделает, у нас будет пожалуй самый технологичный апдейтер за всю историю игр :) (лучший механизм диффов, красивые полупрозрачные неровные края у формы, быстрая анимация с использованием OpenCL и нестандартными алгоритмами сжатия).

Оставалось лишь поменять анимацию на новую (ее аниматор переделывал), перенести все это в старый апдейтер, и добавить новый функционал (различные настройки клиента и апдейтера). Но тут у него пропало настроение и он переключился на другие задачи :)

Вобщем, апдейтер готов примерно на 90% (если не считать дополнительного функционала, без которого первое время можно было бы обойтись) но он в таком состоянии уже несколько месяцев...

Одно радует - скопировать подобный апдейтер у конкурентов вряд-ли получится, или будет далеко не так красиво :)

Раз на 90% готов так реализуйте его, 10% не так много :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз на 90% готов так реализуйте его, 10% не так много :blush:

Действительно, почему бы не доделать что, что почти готово?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делать много, к примеру там красивые прозрачные края у формы - в обычном виде они смотрелись бы ужасными, поэтому пришлось делать все нестандартными методами, из за чего пришлось писать свои обработчики даже для таких элементов как кнопки у формы. А так же анимация на такой форме была почти невозможна, но Drin ее все-таки реализовал. Потом, оказалось что для красивой анимации недостаточно скорости, и докучи она получается слишком большой по размеру при закачке и в памяти. В итоге ему пришлось использовать GPU для быстрого обсчета анимации, менять алгоритмы сжатия, и много всякой фигни. Так что, когда он доделает, у нас будет пожалуй самый технологичный апдейтер за всю историю игр :) (лучший механизм диффов, красивые полупрозрачные неровные края у формы, быстрая анимация с использованием OpenCL и нестандартными алгоритмами сжатия).

Оставалось лишь поменять анимацию на новую (ее аниматор переделывал), перенести все это в старый апдейтер, и добавить новый функционал (различные настройки клиента и апдейтера). Но тут у него пропало настроение и он переключился на другие задачи :)

Вобщем, апдейтер готов примерно на 90% (если не считать дополнительного функционала, без которого первое время можно было бы обойтись) но он в таком состоянии уже несколько месяцев...

Одно радует - скопировать подобный апдейтер у конкурентов вряд-ли получится, или будет далеко не так красиво :)

Прочитав все это, понял. Мой вариант с голыми сискьками которые затерли был лучше :DD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дрин вообще на все руки мастер inlove2

И защита у него лучше всех на свете.

вот бы эту проблему решили.

залипание к стенам и многое другое .... ато после руофа зашол как то не по себе стало...

пы сы опять модер критику потрёт ибо тут фсё как на офе :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

залипание к стенам и многое другое .... ато после руофа зашол как то не по себе стало...

пы сы опять модер критику потрёт ибо тут фсё как на офе :D

Как по-твоему связан механизм поиска пути с защитой или апдейтером? Или с Drin`ом? Его вообще писал я.

У оф. сервера есть другие недостатки в поиске пути. У них поиск по заранее сгенерированным точкам, а у нас напрямую по геодате, и оба подхода имеют свои недостатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...