Перейти к содержанию
Asterios

Насколько верна формула?


fiendish

Рекомендуемые сообщения

У умения Insane Crusher 3 эффекта = удар, дебафф, кэнсел. Раньше при использование не писало никаких шансов, поскольку умение было 100%.

Сейчас при использование пишет 2 шанса, один, получается, шанс дебаффа (тут всё логично), а второй, выходит, шанс кэнсела (что учитывая природу/систему кэнсела не естественно) ? Еще не дошли руки затестить, что именно там с кэнселом и как он снимает, но предполагаю, что если есть шанс, то теперь при прохождение кэнселит, а при не прохождение не кэнселит, но это уже не суть важно, написать при необходимости в последствие баг-рапорт не составит труда, но как минимум наличие этого второго шанса уже не есть корректно..

Upd: дошли руки, умение вообще не кэнселит при не прохождение "второго шанса".

Это исправится после рестарта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У спойлера масс спойл заточен на дебафф, так вот шанс спойла теперь считается вместе с дебафом.

Будут разделять эти 2 события, со своими шансами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shock Stomp activate_rate = 50

Thunder Storm activate_rate = 50

У них на оффе одинаковые базовые шансы.

Раз у них одинаковый базовый шанс, почему тогда Shock Stomp +30 имеет меньший шанс, чем Thunder Storm на +15?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай ты сначала погуглишь и разберешься в том, что такое троллинг? А то когда используешь слова не по назначению, это немного глупо выглядит.

Мне абсолютно .. почему и сколько ты тут не играешь. Не играешь и не лезь со своими глупыми советами.

Тогда не заикайся если тебе ... ;)

Как бы они там не отображали, сейчас они отображают хоть что-то. А ты предлагаешь что? Работает криво, да еще и в систем чате отображает криво, так давайте нафиг закроем систем чат, это сразу решит все проблемы! Норм подход, какнаофе.

Именно. Кривое отображение никак не исправит той некоей кривости работы скиллов.

Подход вполне нормальный. Нефига писать в систем чате то чего там быть не должно по определению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нефига писать в систем чате то чего там быть не должно по определению.

Много что не должно быть тут и нет на офе, это итем брокер, скрытие петов/торгашей и т.п.

Если отключить отображение, то пользователи, чтобы понять что что то не так, должны делать серии тестов на этом сервере и потом искать доказательства на оффе, это усложняет сильно процесс проверки работы скилов.

Что ты так сопротивляешься? Отключи в cfg и не будет у тебя ничего мелькать там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последние мои бои против не бомжей на оли с закеном+фринтой шок стомп+27 15%-22%

После апдейта с таким же эпигом против такиж же соперников будет 10-15% весело....

Тот же слип/рут заходит с35-46% шансом под ЛХ(80%резист)+ак(30%)+Веспер хевисет(70%)+9бижа+варфрензи(30%) это ог..... учитывая катс и откат транса и рута.

Изменено пользователем lGlowing
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

админы наверн играют за транс ботов и не хотят фиксить по оффу:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз у них одинаковый базовый шанс, почему тогда Shock Stomp +30 имеет меньший шанс, чем Thunder Storm на +15?

Ты удивишься, но потому, что у Thunder Storm с заточкой растет, а у Shock Stomp нет. У Shock Stomp растет только магический уровень. Может, так захотели корейцы, а может они ошиблись. В любом случае так на официальном сервере, и менять это мы не будем.

На текущий момент мы имеем недовольство с двух сторон: одни жалуются на слишком низкие шансы, вторые на слишком высокие. И обе стороны нас критикуют, и видимо считают нас идиотами. Смешно, да? :)

А ведь мы всего-лишь сделали 2 вещи: поменяли базовые шансы на официальные, и исправили влияние бонусов (CON/MEN/etc) на шанс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разве уровень скилла делится на физический и магический? :dash:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты удивишься, но потому, что у Thunder Storm с заточкой растет, а у Shock Stomp нет. У Shock Stomp растет только магический уровень. Может, так захотели корейцы, а может они ошиблись. В любом случае так на официальном сервере, и менять это мы не будем.

Т.е. заточка умения на "Увеличивает шанс успешного применения" (с описанием скила - На 9 сек. оглушает окружающих врагов и вынуждает их терять цели) означает - "растет магический уровень"?

Это что то новое...

Это так в скриптах прописано ПТС сервера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На текущий момент мы имеем недовольство с двух сторон: одни жалуются на слишком низкие шансы, вторые на слишком высокие. И обе стороны нас критикуют, и видимо считают нас идиотами. Смешно, да? :)

Ди, не глумись плз.

Просто похоже никто не знает как должно все работать, это верно как для игроков так и для Администрации. По этой причине согласия и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь мы всего-лишь сделали 2 вещи: поменяли базовые шансы на официальные, и исправили влияние бонусов (CON/MEN/etc) на шанс.

Похоже кто то сделал больше 2х вещей, т.к. спойл то поломался, а значит и механику кто то затронул, а не только цифры поменялись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты удивишься, но потому, что у Thunder Storm с заточкой растет, а у Shock Stomp нет. У Shock Stomp растет только магический уровень. Может, так захотели корейцы, а может они ошиблись. В любом случае так на официальном сервере, и менять это мы не будем.

На текущий момент мы имеем недовольство с двух сторон: одни жалуются на слишком низкие шансы, вторые на слишком высокие. И обе стороны нас критикуют, и видимо считают нас идиотами. Смешно, да? :)

А ведь мы всего-лишь сделали 2 вещи: поменяли базовые шансы на официальные, и исправили влияние бонусов (CON/MEN/etc) на шанс.

так сделайте так чтобы физы у которых низкие шансы прохождения дебафов и маги с высокими дебафами имели одинаковый шанса как должно.....а не так как вы сделали. И тогда обе стороны будут довольны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделайте как было по тем скриптам с гохи и уберите отображение шанса и закройте тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И обе стороны нас критикуют, и видимо считают нас идиотами. Смешно, да? :)

ога, только вы "поправили" одно ( станы и чето там еще) и хотя ето правильно, станы тож были читерные, но забыли "поправить" 2-е (трансы, руты)...

и судя по ответам вы отвечаете лишь на то что знаете, а про слипо-руты-кенселы отмалчиваетесь.... где пост что это какнаофе?=)

Изменено пользователем proximo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты удивишься, но потому, что у Thunder Storm с заточкой растет, а у Shock Stomp нет. У Shock Stomp растет только магический уровень. Может, так захотели корейцы, а может они ошиблись. В любом случае так на официальном сервере, и менять это мы не будем.

На текущий момент мы имеем недовольство с двух сторон: одни жалуются на слишком низкие шансы, вторые на слишком высокие. И обе стороны нас критикуют, и видимо считают нас идиотами. Смешно, да? :)

А ведь мы всего-лишь сделали 2 вещи: поменяли базовые шансы на официальные, и исправили влияние бонусов (CON/MEN/etc) на шанс.

Есть еще третья сторона, которых почти все устраивает кроме совсем мелких недочетов, но с ними можно жить :)

так сделайте так чтобы физы у которых низкие шансы прохождения дебафов и маги с высокими дебафами имели одинаковый шанса как должно.....а не так как вы сделали. И тогда обе стороны будут довольны

А как должно?

Что ты так сопротивляешься? Отключи в cfg и не будет у тебя ничего мелькать там.

Быть может потому что это влияет на игровой процесс. Да знаю, логика женская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все так долго хотели офф скил. ядра что спрашивали про него при любом мелком обновлении. Что мы видим теперь ,люди не разу не игравшие на оффе критикуют низкие/высокие шансы. Вы не думали что админам посто виднее какие шансы на оффе,тем более вы все этогохотели...наслаждайтесь теперь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все так долго хотели офф скил. ядра что спрашивали про него при любом мелком обновлении. Что мы видим теперь ,люди не разу не игравшие на оффе критикуют низкие/высокие шансы. Вы не думали что админам посто виднее какие шансы на оффе,тем более вы все этогохотели...наслаждайтесь теперь)

так если бы ето было так, поставили какнаофе и все.. оно работает.... так нет же , почемуто какнаофе меняется постоянно=)

вы вместо того чтобы чинили гавноквесты, приложили бы все усилия сделать норм работу скилов/ дебафов, узнали бы, украли, выпытали бы правельные формулы и применили бы - помоему ето основное..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все хорошо,всем доволен,теперь хоть бои на олимпе стали интересней.

Вроде транс фиксонули,станы и некоторые дебафы.

Дело не в том что они сейчас не правельно работают,а втом,что вы все привыкли к неправильно работающим дебафам.

Я б на месте админов убрал % прохождения и чтоб его узнавали методом тестов и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все так долго хотели офф скил. ядра что спрашивали про него при любом мелком обновлении. Что мы видим теперь ,люди не разу не игравшие на оффе критикуют низкие/высокие шансы. Вы не думали что админам посто виднее какие шансы на оффе,тем более вы все этогохотели...наслаждайтесь теперь)

Ога, шансовые бернинг чопы, реал таргеты, баффы, дансы — все это доказывает, что виднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так сделайте так чтобы физы у которых низкие шансы прохождения дебафов и маги с высокими дебафами имели одинаковый шанса как должно.....а не так как вы сделали. И тогда обе стороны будут довольны

а ты уверен что сейчас неравильно? p.s. я некр)

Сделайте как было по тем скриптам с гохи и уберите отображение шанса и закройте тему.

нарк шоле?

Все так долго хотели офф скил. ядра что спрашивали про него при любом мелком обновлении. Что мы видим теперь ,люди не разу не игравшие на оффе критикуют низкие/высокие шансы. Вы не думали что админам посто виднее какие шансы на оффе,тем более вы все этогохотели...наслаждайтесь теперь)

+1

p.s. почините мобов в 61 пайлаке http://forum.asterio...howtopic=177919

Изменено пользователем MOSTCJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На текущий момент мы имеем недовольство с двух сторон: одни жалуются на слишком низкие шансы, вторые на слишком высокие. И обе стороны нас критикуют, и видимо считают нас идиотами. Смешно, да? :)

Не смешно.

Жалуются на совершенно разные скиллы. Одни, которые работали совершенно нормально, вдруг стали проходить с минимальным шансом в 10% не смотря на все эпики, заточки, резисты и т.д. и т.п., у других же, наоборот, откуда ни возьмись вдруг стало 100%-ое прохождение.

Как пример, станы и спойлы шанс которых резко упал на нет и фиры которые стали 100%-ми.

И что удивительного и нелогичного в том, что люди теперь жалуются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я чего-то понять не могу, а что не так с "трансоботами"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты уверен что сейчас неравильно? p.s. я некр)

а ты уверен в том что любой мили дебаф в пвп должен быть около 10%?

Изменено пользователем Candy_Death
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Shock Stomp растет только магический уровень.

Обьясните мне, пожалуйста, как это понять. Что означает - растет магический уровень?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты уверен в том что любой мили дебаф в пвп должен быть около 10%?

нет, но меня как некра устраивает)

Изменено пользователем MOSTCJ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с каких пор Burning Chop у ВК стал проходить с шансом 10% ???. Это бред, на оффе по чару с фул бафом ито шанс 70+%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю насколько можно верить ПТС скриптам но вот кусочек про Shock Stamp:

skill_name = [s_shock_stamp1] skill_id = 452 level = 1 magic_level = 55 effect = {{p_block_act};{i_target_cancel;40}} activate_rate = 50 basic_property = con

skill_name = [s_shock_stamp2] skill_id = 452 level = 2 magic_level = 60 effect = {{p_block_act};{i_target_cancel;50}}

skill_name = [s_shock_stamp3] skill_id = 452 level = 3 magic_level = 64 effect = {{p_block_act};{i_target_cancel;60}}


skill_name = [s_shock_stamp5_chance_1] skill_id = 452 level = 101 magic_level = 76 effect = {{p_block_act};{i_target_cancel;80}} activate_rate = 50 basic_property = con

skill_name = [s_shock_stamp5_chance_2] skill_id = 452 level = 102 magic_level = 76 effect = {{p_block_act};{i_target_cancel;81}} activate_rate = 50 basic_property = con

skill_name = [s_shock_stamp5_chance_3] skill_id = 452 level = 103 magic_level = 76 effect = {{p_block_act};{i_target_cancel;82}} activate_rate = 50 basic_property = con

skill_name = [s_shock_stamp5_chance_4] skill_id = 452 level = 104 magic_level = 77 effect = {{p_block_act};{i_target_cancel;82}} activate_rate = 50 basic_property = con

skill_name = [s_shock_stamp5_chance_5] skill_id = 452 level = 105 magic_level = 77 effect = {{p_block_act};{i_target_cancel;83}} activate_rate = 50 basic_property = con

skill_name = [s_shock_stamp5_chance_6] skill_id = 452 level = 106 magic_level = 77 effect = {{p_block_act};{i_target_cancel;84}} activate_rate = 50 basic_property = con

skill_name = [s_shock_stamp5_chance_7] skill_id = 452 level = 107 magic_level = 78 effect = {{p_block_act};{i_target_cancel;84}} activate_rate = 50 basic_property = con

skill_name = [s_shock_stamp5_chance_8] skill_id = 452 level = 108 magic_level = 78 effect = {{p_block_act};{i_target_cancel;85}} activate_rate = 50 basic_property = con

skill_name = [s_shock_stamp5_chance_9] skill_id = 452 level = 109 magic_level = 78 effect = {{p_block_act};{i_target_cancel;86}} activate_rate = 50 basic_property = con

skill_name = [s_shock_stamp5_chance_10] skill_id = 452 level = 110 magic_level = 79 effect = {{p_block_act};{i_target_cancel;86}} activate_rate = 50 basic_property = con

skill_name = [s_shock_stamp5_chance_11] skill_id = 452 level = 111 magic_level = 79 effect = {{p_block_act};{i_target_cancel;87}} activate_rate = 50 basic_property = con

skill_name = [s_shock_stamp5_chance_12] skill_id = 452 level = 112 magic_level = 79 effect = {{p_block_act};{i_target_cancel;88}} activate_rate = 50 basic_property = con

skill_name = [s_shock_stamp5_chance_13] skill_id = 452 level = 113 magic_level = 80 effect = {{p_block_act};{i_target_cancel;88}} activate_rate = 50 basic_property = con

skill_name = [s_shock_stamp5_chance_14] skill_id = 452 level = 114 magic_level = 80 effect = {{p_block_act};{i_target_cancel;89}} activate_rate = 50 basic_property = con

skill_name = [s_shock_stamp5_chance_15] skill_id = 452 level = 115 magic_level = 80 effect = {{p_block_act};{i_target_cancel;90}} activate_rate = 50 basic_property = con

skill_name = [s_shock_stamp5_chance_16] skill_id = 452 level = 116 magic_level = 81 effect = {{p_block_act};{i_target_cancel;90}} activate_rate = 50 basic_property = con

skill_name = [s_shock_stamp5_chance_17] skill_id = 452 level = 117 magic_level = 81 effect = {{p_block_act};{i_target_cancel;91}} activate_rate = 50 basic_property = con

skill_name = [s_shock_stamp5_chance_18] skill_id = 452 level = 118 magic_level = 81 effect = {{p_block_act};{i_target_cancel;92}} activate_rate = 50 basic_property = con

skill_name = [s_shock_stamp5_chance_19] skill_id = 452 level = 119 magic_level = 82 effect = {{p_block_act};{i_target_cancel;92}} activate_rate = 50 basic_property = con

skill_name = [s_shock_stamp5_chance_20] skill_id = 452 level = 120 magic_level = 82 effect = {{p_block_act};{i_target_cancel;93}} activate_rate = 50 basic_property = con

skill_name = [s_shock_stamp5_chance_21] skill_id = 452 level = 121 magic_level = 82 effect = {{p_block_act};{i_target_cancel;94}} activate_rate = 50 basic_property = con

skill_name = [s_shock_stamp5_chance_22] skill_id = 452 level = 122 magic_level = 83 effect = {{p_block_act};{i_target_cancel;94}} activate_rate = 50 basic_property = con

skill_name = [s_shock_stamp5_chance_23] skill_id = 452 level = 123 magic_level = 83 effect = {{p_block_act};{i_target_cancel;95}} activate_rate = 50 basic_property = con

skill_name = [s_shock_stamp5_chance_24] skill_id = 452 level = 124 magic_level = 83 effect = {{p_block_act};{i_target_cancel;96}} activate_rate = 50 basic_property = con

skill_name = [s_shock_stamp5_chance_25] skill_id = 452 level = 125 magic_level = 84 effect = {{p_block_act};{i_target_cancel;96}} activate_rate = 50 basic_property = con

skill_name = [s_shock_stamp5_chance_26] skill_id = 452 level = 126 magic_level = 84 effect = {{p_block_act};{i_target_cancel;97}} activate_rate = 50 basic_property = con

skill_name = [s_shock_stamp5_chance_27] skill_id = 452 level = 127 magic_level = 84 effect = {{p_block_act};{i_target_cancel;98}} activate_rate = 50 basic_property = con

skill_name = [s_shock_stamp5_chance_28] skill_id = 452 level = 128 magic_level = 85 effect = {{p_block_act};{i_target_cancel;98}} activate_rate = 50 basic_property = con

skill_name = [s_shock_stamp5_chance_29] skill_id = 452 level = 129 magic_level = 85 effect = {{p_block_act};{i_target_cancel;99}} activate_rate = 50 basic_property = con

skill_name = [s_shock_stamp5_chance_30] skill_id = 452 level = 130 magic_level = 85 effect = {{p_block_act};{i_target_cancel;100}} activate_rate = 50 basic_property = con

Из них видно, что эффект при заточке растет от 80 до 100, помимо magic_level. А activate_rate действительно равен 50. Вот данные по Thunder Storm:
skill_name = [s_thunder_storm151] skill_id = 48 magic_level = 73 effect = {{p_block_act};{i_p_attack;2026;0;1}} activate_rate = 50

skill_name = [s_thunder_storm152] skill_id = 48 magic_level = 74 effect = {{p_block_act};{i_p_attack;2082;0;1}} activate_rate = 50					

skill_name = [s_thunder_storm_chance_1] skill_id = 48 magic_level = 76 effect = {{p_block_act};{i_p_attack;2082;0;1}} activate_rate = 50					

skill_name = [s_thunder_storm_chance_2] skill_id = 48 magic_level = 76 effect = {{p_block_act};{i_p_attack;2082;0;1}} activate_rate = 51					

skill_name = [s_thunder_storm_chance_3] skill_id = 48 magic_level = 76 effect = {{p_block_act};{i_p_attack;2082;0;1}} activate_rate = 52

skill_name = [s_thunder_storm_chance_4] skill_id = 48 magic_level = 77 effect = {{p_block_act};{i_p_attack;2082;0;1}} activate_rate = 53

skill_name = [s_thunder_storm_chance_5] skill_id = 48 magic_level = 77 effect = {{p_block_act};{i_p_attack;2082;0;1}} activate_rate = 54

skill_name = [s_thunder_storm_chance_6] skill_id = 48 magic_level = 77 effect = {{p_block_act};{i_p_attack;2082;0;1}} activate_rate = 55

skill_name = [s_thunder_storm_chance_7] skill_id = 48 magic_level = 78 effect = {{p_block_act};{i_p_attack;2082;0;1}} activate_rate = 56

skill_name = [s_thunder_storm_chance_8] skill_id = 48 magic_level = 78 effect = {{p_block_act};{i_p_attack;2082;0;1}} activate_rate = 57

Тут же получается что растет activate_rate при заточке.

Т.е. есть еще цифры которые должны участвовать в формуле, те что в поле effect, кроме activate_rate.

Либо это эффект только на отмену цели, т.е. если прошел стан с вероятностью 50%, то получим 80% на отмену цели. Т.к. для эффекта Thunder strom с ростом умения увеличивается цифра - мощность скила.

Изменено пользователем Steelgar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, но меня как некра устраивает)

вот именно....тупой буст магов, и потому вы убеждаете админов что так и должно быть ибо вам выгодно в том чтобы мили были неочем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друг!!!

Выложи плиз ПТС скрипты для скилов Stun Attack, Hammer Crush, Armor Crush.

Очень хочу посмотреть эффекты этих скилов при заточке.

Спасибо огромное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...