Перейти к содержанию
Asterios

glacial_insanity

Пользователи
  • Постов

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

95 Обычный

Доп.Инфо

  • Пол
    Мужской
  • Сервер
    x5 Asterios

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Невозможно полностью убрать залив. Это нужно сразу признать и не пытаться изобрести велосипед. Но кое-что напишу, мб это даст пищу для размышления. Тезис простой: все проблемы с олимпом начались после ввода хроник хай файв. Именно на хф корейцы провели реформу правил олимпа. Появились лимиты боёв, птс стал виден всем. До ХФ, начиная с с4(олимп появился именно в этих хрониках) были следующие основные правила: 1) отсуствие лимита боёв 2) птс персонажа не знает никто, только тот, кто имеет доступ к чару 3) подбор противников абсолютно рандомный 4) волна улетает сразу при наборе 9 человек(иногда чуть больше) К чему это приводило: для получения геройства приходилось сидеть возле столба с 6 до 12 каждый день. Геройство брали не только самые сильные, но и самые усидчивые. И никто не знал, сколько нужно птс для хиро на конкретной профе, это знали только сам герой и конкурент. Геройство нужно было дейстительно фармить, как фармят шмот в поле, сутками. После ввода ХФ: Лимиты боёв сделали каждый бой более "ценным". Т.е. проиграв десятку до ХФ, ты еще мог её отбить, это не фатально. Но проиграв десятку конкуренту на ХФ уже куда опаснее, т.к. количество боёв ограничено. А так же это упростило залив, т.к. теперь можно не переживать что конкурент тебя обгонит: количество боёв ограничено. Залился, и спокойно занимаешься другими персонажами. А без лимита на количество боёв человек, желающий хиро, будет вынужден сидеть только на одном чаре(при наличии конкурента), что сильно свяжет ему руки, не позволив летать на 5-6 твинках. Второй фактор это знание птс противника. Это частично устанено здесь но через одно место: всё равно есть табличка в конце месяца на столбе, где видно кто и сколько провёл боёв и нафармил птс. А также фишка астериоса с записью боёв даёт практически полный мониторинг конкурента: сколько сделал боёв, когда потратил лайффорс, сколько у него примерно птс. Плюс вы сделали подбор противников по птс, что дало просто невообразимое упрощение залива - если раньше был честный рандом, то теперь просто пара фармеров подгоняет птс под заливаемого чара и может попадатся на него 8 из 10 раз. На самом деле тут можно написать книгу, но напишу в конце проще: 1) Самое главное - убрать лимиты боёв, пусть те, кто хотят быть героем приносят в жертву своё время, как это было до казуального ХФ 2) Убрать все возможности видеть ПТС противников. В том числе убрать таблицу птс в конце месяца для каждого класса на столбе. Что-то придумать с записями боёв, чтобы нельзя было с их помощью мониторить конкурента. 3) Убрать подбор по птс, вернуть полный рандом 4) Убрать откровенный идиотизм с "Player1" vs "Player2", это даже не смешно, это что-то вроде пить минералку при мёртвых почках. 5) Вернуть старый запуск боёв при 15 чарах. Да, это использовали для залива - но он будет всегда. В заливные волны можно было регать своих фармеров, можно было облетать антиклассы или имбофарм классы, олимп был более живым и непредсказуемым.
  2. А не надо ничего исправлять, нужно знать как геодата работала на оффе в те времена. https://www.youtube.com/watch?v=AziUVJW4T_8&ab_channel=JohnVas смотреть с 4 минуты и особенно момент на 10:20 никакого бага здесь нет, лестницы фортов по оффу должны простреливаться почти насквозь в обе стороны. Нужно донести эту инфу до гмов и раз и навсегда закрыть тему, иначе будет бесконечное ковыряние геодаты с починкой одного места и поломкой другого.
  3. Кстати. В условиях старой шкалы опыта, смерть на уровнях 79-85 была в 2 раза больнее, чем сейчас. Костыли в виде потери 10% чтобы хоть как-нибудь "охардкорить" игру были не особо и нужны, т.к. эти проценты отбивать было без клан скилла или реса бишом очень непросто. К примеру, на 83 уровне чар теряя 1% терял 36 миллионов опыта. При получаемой экспе в 350к с химеры на хб(когда еще не ввели лоа и дв) в соло, нужно было убить 106 химер чтобы отбить потерянный опыт. В соло. Что было либо нереально при плохом эквипе, либо занимало от 10 минут до часа времени, в зависимости от профы, эквипа, и наличия пати, либо было вообще нереально если чар - саппорт, которому без пати откачать потерю было невозможно. А если еще вспомнить, что раньше на заточку скиллов тратился опыт, а не адена, то можно впринципе признать, что терять % было и без искусственных усложнений достаточно неприятно. Саму суть испортили именно клан скиллы на скнижение теряемого опыта. Контингент астериоса как всегда радует своим интеллектуальным потенциалом и глубокомыслием. Пишешь, что растягивание этапа взятия 80+ только отсрочит неизбежное и не изменит актуальных ошибок в дизайне игры, которые вызваны переходным апдейтом. В ответ тебе пишут что...80+ будут брать долго! Не парься бро! )))))))000))0000)
  4. Будет много букв, но иначе тут нельзя. В соседней теме увидел вот эту фразу от админа И решил создать тему в попытках понять логику: пока что вы растягиваете и усложняете только этап 1-80, но всё что выше остаётся таким же "испорченным" корейским пред-годовским казуальным патчем high five. Это очень правильно, что в люксоре нету больше ДК робы, но игру объективно портит не только люксор с А грейдом. В этой теме я хочу обратить внимание на 4 самые "проблемные" упрощения контента 80+ которые портят игру на высоких уровнях. 1) Вы оставляете квест на веспер пушку(Legendary Tales), который тупо создаёт на сервере очень ценный итем из воздуха. Не нужен крафтер, не нужен спойл/скупка ресурсов. Т.е. экономика от этого страдает. Этот квест корейцы ввели в ХФ апдейте, когда игроки заранее знали, что через полгода будет апдейт ГоД и весь шмот 84- обесценится. Корейцы дали возможность тем, кто еще был бомжами "пощупать" нормальный шмот, зная, что этот шмот будет ничего не стоить в следующем апдейте. Так же этот квест в какой-то мере обесценивает инстанс Тиады, на который нужно было собирать раньше либо 4 слабых пати, либо 2 сильных с 2 пачками твинков. Кто-то возразит, что на старте х1 будет сложно зафармить этих рб. Сложно для рандомок, в нормальных кланах их будут фармить зергом в 100+ человек, и свои пушки они получат. Со временем, нужных твинков будут выкачивать очень быстро, и этот квест наводнит сервер веспер пушками. Что опять означает: ресурсы не собирались, крафта не было. Экономика недополучила свои деньги. Огромный кусок геймплея был просто "перепрыгнут". И это куда страшнее авадон робы в люксоре. 2) Вы оставляете high-five шкалу опыта 79+. Для освежения памяти: на Freya для апа 79-80 нужно 2ккк Exp, в ХФ эту цифру уменьшили ровно в 2 раза и на ап 79-80 нужно 1ккк exp. И тоже самое на всем этапе 79-85. Опять причина проста: на ГоД апдейте игра начинается с 4 профы, а это 85й уровень. Зная, что в некст апдейте все уровни ниже 85 будут обесценены, корейцы облегчили игрокам прокачку до 85 уменьшив нужное количество опыта в 2 раза. Вкупе с новыми локациями(дв, лоа) прокачка до 85 стала быстрее в 3-5 раз. Чем это портит игру? А портит тем, что в старой л2 сам по себе уровень персонажа был огромной ценностью, а не просто цифрой слева вверху экрана. Лвл давал доступ к топовому шмоту и самым ценным в игре скиллам, скиллам 83его уровня. Которые сильно меняли игру и игровой процесс в целом. Например - Контр Критикал, Иконы танков. Саблим. Проще говоря, в условиях старой шкалы опыта игра вынуждала игрока играть только одним персонажем, без возможности быстро выкачать 83+ твинка. В условиях текущей шкалы опыта(+новые локации) на сервере развивается твинкопрокачка, точно так же как в организме со слабым иммунитетом развиваются болезни. Чем это чревато? Будут очень быстро выкачаны нужные твинки для фарма олимпа/фортов/локаций и тд. Да, не сразу - но время придёт. Что из этого выходит можно посмотреть например на х5 - старый сервер, тонны твинков, вместо олимпа - симулятор паладина, вместо драк на фортах - симулятор выхода забафаного перса из релога, вместо партийного фарма в локациях 80+ - симулятор варлорда. Т.е. нет нужды кооперироваться с игроками редких/уникальных профессий, проще и быстрее выкачать себе окно. Опять таки, кусок геймплея просто "вырезан" из игры. Но на х5 плевать, это релакс сервер, здесь-то это к чему? 3) Вы оставляете дроп книг на 83 скиллы из инстансов(смотрел по базе на сайте) + старое количество фейма у олимп менеджера(чекнуть возможности нет, но на 100% уверен что там старое число). Это опять ведёт к легкому твинководству, раньше нужно было минимум 2 месяца чтобы накопить 26 000 фейма и таки получить 83й скилл. Таким образом приходилось вкладывать усилия в одного персонажа. Вводом книг в дроплист+снижением цены фейма до 800, корейцы опять таки готовили невыкачавшихся игроков к ГоД апдейту. Но зачем это здесь? Чтобы любой мог качнуть себе профета с КК или ШК с иконой окном, просто купив книгу на рынке, или сделав 15 боёв на олимпе? Опять дублируется проблема: проще качнуть своё окно, чем кооперироваться с живыми игроками редких профессий. Этот момент обесценивает сам факт приложения игроком усилий к развитию чара - настолько ценные скиллы не должны выдаваться на халяву. 4) Вы оставляете ХФ статы Хиро Оружию. Для освежения памяти: у него п. и м. атака как у Vesper +12 и в нём 250 аттрибута + встроено СА. На развитых серверах, или на х7 фениксах в этом никакой проблемы нет, но в условиях х1 оно даст нереальный буст, плюс отчасти дублируется проблема квеста 7рб - олимп создаёт мега-полезную вещь из воздуха, лишая её хозяина необходимости крафтить, cобирать ресурсы и гемы + качать СА. Хиро Оружие нужно либо снизить по статам до Фреевского варианта(статы уровня S грейд оружия +4), либо задержать его выдачу до 4-5 месяца сервера. Тут обычно выдвигается аргумент, что это награда за взятие геройства. В случае здоровой конкуренции - не спорю, здесь же конкуренции в первый месяц-два не будет 100%, хиро возьмут просто те, кто быстрее выкачает редкую профу, или те, кого зальют, или те, кто просто сидели за компом дольше. Выдавать игрокам, которые долго сидели такой овербуст(в условиях х1, повторюсь) алогично, на х1 сам по себе лвл и доступ к фарму хайлвл локаций/эпиков является наградой за усилия. А статы ХФ геройского оружия слишком большие(по факту- чудовищно большие в условиях х1), чтобы выдавать их просто за потную жопу. Это 4 самые основные момента(в действительности их больше), которые вы либо упускаете, либо намеренно не меняете, тогда хотелось бы понять логику стоящую за этим решением. Поскольку если оставить хоть 1 пункт из этого, геймплей 80+ пострадает и пострадает объективно. В итоге на данный момент получается сервер - винегрет, вроде и убрали все лишнее на 40+, а самые руинящие игру моменты 80+ остались. Вот я и пытаюсь понять: в чем логика? Вы делаете сервер с максимум 2 окнами, снижаете рейт до х1, по идее вы хотите чтобы было ЖОСТКО, но при этом вы оставляете все "фишки" легких Фениксов на 80+, что опять приведет к твинководству вместо кооперации и частично убитой экономике. Единственное, что вы сделали хорошего на 80+ это сдача мусора в магазин за 1/3 стоимости. Но это положительно повлияет только на количество адены в экономике сервера, но не на сам геймплей как таковой. Так в чем же причина? Может быть,вы просто забыли об этих "упрощениях"? И не обсуждали их реворк/ремув? Или не считаете, что они портят игру? Или пытаетесь создать компромисс - сервер, на котором на старте ты "хардкорный игрок", а после того как докачался до 80+ начинаешь играть на Феникс х1? Лично мое мнение, что если и убирать "упрощения игры, которые её портят", то убирать нужно их ВСЕ.
  5. это любителям икс один интересны "пвп" 40-78, у нормальных людей это вообще не л2. помимо х1 есть и другие сервера, в том числе будущие х7. и там без нормального канцела пвп и будут по 45 минут, т.к. никто не будет тратить мп на ребафф и не будет рескилов.
  6. Кстати передаю привет магам которые просили их апнуть хоть немножко. Минус фир, минус флешка, минус бёрн, минус канцел. Хз имхо, надо вообще все скиллы из игры удалить, оставить только виндстрайки - вот тогда будет баланс))))))
  7. Канцел на астериосе и так слабее в 3-4 раза того каким он должен быть по оффу, а его еще сильнее вдавили в грязь? Зачем? Не надо трогать что и без этого работало еле-еле. Иначе пвп будут по 45 минут, а это уже не л2. В очередной раз видно что админы в л2 играют по фрапсам из галереи. Раньше условный ДАшник имел адекватный шанс убить другого танка на олимпе, теперь же это будет просто моб. Неужели за "8 лет работы" нельзя было понять каноны игры(дебаф/клинс, канцел/ребаф, бёрн/речарж) самостоятельно...?
  8. А что обсуждать то? Полного описания будущего сервера как не было так и нет. А в этой теме и так уже ажиотаж упал, т.к. никакой цельной инфы админы не дают, только огрызки.
  9. Пока что разогреты только жопы, от такого отношения. Со стороны выглядит скорее что админы сами не уверены в своих правках и кидают дозированно чтобы посмотреть на реакцию людей. С одной стороны это радует, с другой - ничто не мешает выкатить весь список и сказать что он обсуждаемый.
  10. Давно пора дать полный список изменений, а не кидать 4 строчки пару раз в сутки. Ощущение, что ты собака, которой кинули кость. Полный список хотя бы можно было бы адекватно обсудить, а не гадать на кофейной гуще.
  11. Достаточно убрать хербы чтобы играть стало адекватно тяжело, плюс хербы сами по себе дисбалансят в сторону магов в пве(при условии что их подбирает речаржер), вернуть потерю % в осадных зонах, чтобы можно было нанулить противника и захватив замок/форт после пвп, ты хотябы чувствовал, что ты что-то принёс в жертву -> вот это будет адекватный "хардкор", но дроп при смерти не классифицируется ни с точки зрения любителей хардкора, ни с точки зрения здравого смысла.
  12. Всё равно лучшее заранее это обсудить, чтобы иметь аргументы почему играть с дропом шмота это антифан. Пошел танком в рандомку собирать парики -> биш тебя специально не похилил -> дропнул шмотку -> получил дозу интересного геймплея. Лаганул интернет/выключили свет/завис комп пока ты был на экспе под мобами -> сидишь и трясешься выпало из тебя что-то или нет. Качаешься просто так? Сидишь ежесекундно на измене, как бы не лагануло, не вырубили свет, не завис комп. Вместо дофамина мозг жрёт кортизол, кайф. При дропе шмоток из белых игроков играть адекватно можно только если качаться всегда в консте или рандомку собирать только из клана. А значит огромный пласт соло игроков тупо отваливается, это невыгодно ни игрокам, ни админам.
  13. Буду ржать, если соа, тулли, лоа, кариков оставят без изменений. Это реально как раз тот случай, когда нужно пофиксить, отнять и урезать. Но пока что видно только растягивание этапа прокачки 1-80, тогда это действительно будет феникс х1, теже яйца возле твоего лица только дольше.
  14. А вот по этому посту сразу видно что ты там не играл 100%. Через 3 недели после старта была волна банов которая забанила 3к+ аккаунтов и все поняли, что их защита палит паблик софт, и ботить на нём мейнами смысла нет. Количество ботов после этого резко схлынуло, остались только гномы на лоулвл ресурсах с мобов 10+ лвл, которые успевали только окупать покупку подписки прежде чем их чекали и отправляли в бан. Нововведения были уже потом, на следующих патчах. Реалтрейд вообще никому не мешал, лол. А трупом классик стал тогда, когда люди подкачались до 20+, и поняли, что качаться в соло не могут, т.к. потеря 10% при смерти значит что чем выше лвл, тем больше времени ты теряешь. А количество exp на каждый уровень примерно в 5 раз больше, чем был раньше. К этом добавился дроп адены, не позволявший качаться с сосками(к чему все привыкли даже в условиях х1). Это произошло ровно спустя 1.5 месяца после старта, и есть графики на том же сайте где у вас куплена реклама, которые это же и показывают. А потом трупу выстрелили в голову тем, что соло игроки поняли, что качаться в рандомках они не могут, т.к. дроп при смерти означает что твоя же рандомка подберёт с тебя шмот, когда ты рипнешься. А играя условным ВЛом или танком, водящим мобов, рипаться ты будешь часто. Все кто не нашли себе консты или кланы, ливнули. Я отлично помню активный патимачинг на старте серверов, когда терять под мобами было нечего - девоушен и вуден сеты. Но как только люди оделись в Ц грейд, патимачинг умер полностью и сервера стали мёртвыми, хотя по ним еще бегал народ.
×
×
  • Создать...