ScreamDeath Опубликовано 13 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 дебаф должен снимать денсы или нет,они же тоже М атак и каст,на многих серверах он сбрасывает,по офу не знаю как,мб кто подскажет как работает? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fate.type Опубликовано 13 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 Ты промазал с разделом вопросов Дебаф снимает: Акумен и аналоги (в т.ч. банки), Эмп и аналоги, комбо бафы, включающие эти два бафа - и всё. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScreamDeath Опубликовано 13 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2009 мм а скил ваще точится на шанс?? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bessie Higgenbot Опубликовано 14 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 откуда инфа? 100% канцел тока у сб. Остальное расчитывается как дебаф (с маг такой, защитой, резистом к канцелу). И судя по описанию, он должен снимать любые бафы на м атаку и кас (денсы и викуповы в т.ч.) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desiderat Опубликовано 14 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 откуда инфа? 100% канцел тока у сб. Остальное расчитывается как дебаф (с маг такой, защитой, резистом к канцелу). И судя по описанию, он должен снимать любые бафы на м атаку и кас (денсы и викуповы в т.ч.) Считается не как дебаф, если, конечно, со времен Ц4 механика скила не изменялась (патчноутсы не выкуривал по этим скилам еще). Механика работы кенсела/банов/ТоДа должа иметь такой вид (если механика не менялась): Сперва считается предварительный шанс удаления текущего баффа: prelim_chance = (2 * dml + cancel_chance_adder + buff_duration / 120) * cancel_res_multiplier dml - это разница magic_level самого Кенсела/ToD/bane-скилла, и текущего баффа. magic_level - это внутренняя характеристика скилла, загружается из skilldata.txt. Каждый уровень того или иного скилла имеет определённый magic_level. Более того, заточка скилла обычно увеличивает его magic_level, что сказывается на шансе удалить данный бафф. Для ряда скиллов заточка даже на +1 сильно уменьшает шанс этого баффа быть снятым. Таблицы magic_level я дам в конце топика. cancel_chance_adder - параметр эффекта скилла Cancel/ToD/bane-скилла, загружается из skilldata.txt и стандартно равен: Cancel: 25 Touch of Death: 25 Mage/Warrior Bane: 80 Mass Mage/Warrior Bane: 40 buff_duration - длительность работы баффа в секундах. То есть легче всего снимаются долговременные баффы, а быстрые - похуже. Тут стоит обратить внимание на то, что деление длительности на 120 - целочисленное (ох уж мне эти современные компиляторы, с их оптимизацией деления на константу...). cancel_res_multiplier - произведение всех модификаторов-умножителей, влияющих на защиту от Кенсела/ToD/bane-скиллов. Если таковых нет, то равен 1. Вот как влияют на эту характеристику разные скиллы: Arcane Protection: 0.7 Touch of Life: 0.55 Arcane Chaos: 1.2 Chant of Spirit: 0.7 Хочу обратить внимание на тот факт, что во время самого удаления баффов параметры существа ещё не меняются, а значит если Кенсел вдруг удалит тот же Arcane Protection, то на шанс снятия оставшихся баффов это никак не повлияет. То есть защищающие от Кенсела баффы можно ставить в любое место в линейке - нет никакой разницы. После этого считается реальный шанс удаления баффа (real_chance): 1) Для Cancel и Touch of Death: Если prelim_chance < 25 то real_chance = 25 Если prelim_chance > 75 то real_chance = 75 Если 25 < prelim_chance < 75 то real_chance = prelim_chance Иными словами, реальный шанс для Cancel/Touch of Death не может быть меньше 25 и больше 75. 2) Для Bane-скиллов: Если prelim_chance < 40 то real_chance = 40 Если prelim_chance > 95 то real_chance = 95 Если 40 < prelim_chance < 95 то real_chance = prelim_chance То есть реальный шанс для bane-скилла не может быть меньше 40 и больше 95. Полезу почитаю патчноутсы, поищу изменения по кенселу и прочему (помоему кроме ограничения на кол-во снимаемых бафов больше ничего не изменялось...) Обновления, касающиеся кенсела: Ц5: 5. The Cancel Resistance Effect is now available for Ultimate Defense, Ultimate Evasion, Touch of Life, Vengeance, and Lion Heart. 27. In the cases of Cancel and Touch of Death, up to 5 skill effects of the target can be removed. http://www.lineage2.com/news/chronicle5_04.html#changes Согласно инфе на оф-сайте - больше изменений небыло, то есть приведенная механика должна быть актуальна... Правда, здесь кенсел, на сколько я понял, работает совсем не так 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 14 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 Да примерно как написано выше и работает, что именно не так? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desiderat Опубликовано 14 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 Да примерно как написано выше и работает, что именно не так? не знаю, что у автора не работает, он как бы уточнял, что снимает Маг бан... Остальное было выложено для ознакомления масс с системой подсчета :} Но, если это может быть принято к вниманию, то суть проблемы, которую вижу, такова: cancel снимает именно 5 бафов при прохождении, в то время как прохождение кенсела должно расчитываться на каждый баф в отдельности, а не на всю линейку. То есть, должен снимать от 0 до 5 бафов, а не именно 5 бафов. К такому заключению пришел чисто зрительно, возможности сделать выборку хотя бы на 1к тестов с записью результата, в данный момент, нет, по-этому создавать темку с просьбой перенести в недоработки нет желания З.Ы. На большинстве серверов Ц4, мне известных, при отсутствии фикса этого бага кенсел снимал все бафы практически всегда. Здесь же выходит та же история, просто с ограничением на 5 бафов. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScreamDeath Опубликовано 14 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 Да примерно как написано выше и работает, что именно не так? я не говорю что не правильно работает,просто по идее он же должен снимать и денсы на каст и М атак магнус,ПоВ не знаю,но сонги на всех серверах которых я играл снимает,конечно со времен интерлюда может все и поменяться,не хочу быть дезинформатором,хотел бы узнать как по евро офф он работает 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Squire Опубликовано 14 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 он как снимал акум и эмп только с с4 так помойму и снимает. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fate.type Опубликовано 14 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 он как снимал акум и эмп только с с4 так помойму и снимает. В грации финал добавили возможность сбивать комбо бафы 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Squire Опубликовано 14 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 ну видимо тот комбо баф который имеет эффект акума и эмпа?Есть разница? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fate.type Опубликовано 14 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 ну видимо тот комбо баф который имеет эффект акума и эмпа?Есть разница? Есть только комбобаф Эмп + Меджик Барьер, что какбэ не тру 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScreamDeath Опубликовано 14 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 а он снимет овер бафы комбо?? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Squire Опубликовано 14 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2009 Есть только комбобаф Эмп + Меджик Барьер, что какбэ не тру печально 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T1est0 Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 а он снимет овер бафы комбо?? Да. Если в комбобафе присутствует акум или эмп - слетает весь комбо. ЗЫ На офовских серверах также проходит 100%. Даже строчки такой нет "прошло" "не прошло". 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fate.type Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 ЗЫ На офовских серверах также проходит 100%. Даже строчки такой нет "прошло" "не прошло". Баны являются кенсел-скиллами, их прохождение никогда не писалось, но шанс не 100% 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fate.type Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 шанс сильно зависит от М дэфа жертвы и от маг отаки охотника. Не очень-то и сильно, но зависит 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ScreamDeath Опубликовано 16 ноября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 шанс около 25% ,но не всегда пишет прошло или нет,да и не особо это спасает) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desiderat Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Сразу вспоминаются слова Энца на тему тех, кто знает как оно работает, и тех, кто думает что он знает как оно работает, хотя кроме того что он видел, ничего больше не может... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fate.type Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Сразу вспоминаются слова Энца на тему тех, кто знает как оно работает, и тех, кто думает что он знает как оно работает, хотя кроме того что он видел, ничего больше не может... Тебе написали, что работает ПРИМЕРНО так, как ты процитировал, не зазнавайся 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desiderat Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Тебе написали, что работает ПРИМЕРНО так, как ты процитировал, не зазнавайся Мне зазнаватся не надо, ибо я, по крайней мере, знаю как работает, а не как должно работать Другой вопрос, как работает здесь... : 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fate.type Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Мне зазнаватся не надо, ибо я, по крайней мере, знаю как работает, а не как должно работать Другой вопрос, как работает здесь... : Первая и вторая часть поста несут разный смысл Надо так: Я знаю как должно работать Другой вопрос, как работает здесь... : И печему первый смайлик - девочка, а второй, судя по причёске, мальчик? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desiderat Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 И печему первый смайлик - девочка, а второй, судя по причёске, мальчик? Девачку обрили 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fate.type Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Девачку обрили А я думал такого не бывает............ твоюжмать, я что, всё время вставлял девочку в каждом посте?! ой опять ой опять 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Destiny Опубликовано 19 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 До этого играл на ращличных фришках, данные скилы были основными для Юза, тут на х5 я забыл про них, так как шанс На тех же самых гангов равняется: 1-24% что для маг и вариор бана. О том что ишла речь шанса 80 и 40 для вариор и маг бана является полной чушью... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Awarya Опубликовано 19 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 хаха да у него шанс 100% ну это если вы незнали ;D Бред >, даже на олимпе(3х3) шанса выше 45% не видела :'( (играю котом) на шанс оно не точиццо 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alvur Опубликовано 20 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 хаха да у него шанс 100% ну это если вы незнали ;D хаха да у него шанс не 100% ну это если ты не знал ;D 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.