Скотиняка Опубликовано 16 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 <skill id="355" levels="1" name="Focus Death"> <!-- Done by: Diamond Last modify: 15.12.2008, Diamond Description: Decreases the critical rate and increases the success rate of all Mortal Blow type skills. Effectiveness is dependent upon the direction of attack. An equipped dagger weapon is required to use this skill. --> <table name="#blowRate">1.6</table> <table name="#cAtk1">0.7</table> <table name="#cAtk2">1.9</table> <set name="effectPoint" val="669" /> <set name="magicLevel" val="78" /> <set name="weaponsAllowed" val="16" /> <set name="target" val="TARGET_SELF" /> <set name="reuseDelay" val="120000" /> <set name="skillType" val="BUFF" /> <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" /> <set name="nextAction" val="none" /> <enchant1 levels="15" name="Power"> <table name="#blowRate">1.61 1.62 1.63 1.64 1.65 1.66 1.67 1.68 1.69 1.7 1.71 1.72 1.73 1.74 1.75</table> </enchant1> <enchant2 levels="15" name="Power"> <table name="#cAtk1">0.71 0.72 0.73 0.74 0.75 0.76 0.77 0.78 0.79 0.80 0.81 0.82 0.83 0.84 0.85</table> <table name="#cAtk2">1.91 1.92 1.93 1.94 1.95 1.96 1.97 1.98 1.99 2.0 2.01 2.02 2.03 2.04 2.05</table> </enchant2> <for> <effect count="1" name="Buff" stackOrder="1" stackType="focus" time="120" val="0"> <mul order="0x30" stat="rCrit" val="0.7"> <using kind="Dagger" /> </mul> <mul order="0x30" stat="blowRate" val="#blowRate" /> <mul order="0x30" stat="cAtk" val="#cAtk1"> <using kind="Dagger" direction="front" /> </mul> <mul order="0x30" stat="cAtk" val="#cAtk2"> <using kind="Dagger" direction="behind" /> </mul> </effect> </for> </skill> немного изучив код я понял следующее....что теперь FocusDeath работает следующим образом: - 30 % к подачи в лицо и +90% к подаче в попу. вот сообственно и все, и неважно как бить...абилкой или обычный удар. Что то мне подсказывает что это не правильно. зы: Офка коменти скорее!пока не удалили =D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Скотиняка Опубликовано 16 декабря, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 <mul order="0x30" stat="blowRate" val="#blowRate" /> <mul order="0x30" stat="cAtk" val="#cAtk1"> <using kind="Dagger" direction="front" /> </mul> <mul order="0x30" stat="cAtk" val="#cAtk2"> <using kind="Dagger" direction="behind" /> </mul> я так понял что он бьет что спереди что сзади с блоу рейтом на 60% больше.... если тока закрытие "тега" </mul> не закрывает все перед ним которые, но тогда бьет только спереди с шансом на 60% больше....жесть короче Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 16 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2008 Из официальных С4 скриптов: effect = {{p_critical_rate;-30;per};{p_fatal_blow_rate;60;per};{p_critical_damage_position;front;-30;per};{p_critical_damage_position;back;90;per}} И ни слова про криты со скиллов. И понятно почему - ведь это бред сумасшедшего. В официальном сервере даже такой технической возможности нет, увеличивать криты именно для скиллов, отдельно от обычной атаки. На гохе тоже не могли никак посчитать увеличение крита именно для скиллов. В клиентском описании скилла тоже ничего подобного нет. Как видно из скрипта: p_fatal_blow_rate;60;per дает рейт с любой стороны. Тема закрыта, автору предупреждение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.