Перейти к содержанию
Asterios

Небольшой ликбез по теории вероятностей


Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...

Да впринцепи все понятно кто дружит с математикой и калькулятором)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда любил предмет "теория вероятности" :lol:

Да впринцепи все понятно кто дружит с математикой и калькулятором)

Калькулятор тут не причём :rofl: Часто основы "теории вероятности" начинаются с примера подбрасывания монетки (кол-со выпадений орёл/решка).

Количество выпадений орла и решки приблизительно равны.

К примеру: Если 10 раз подкинуть монетку может выпасть 3 раза орёл и 7 раз решка.

Если подкинуть монету 100 раз выпадет 40 раз решка 60 раз орел.

Если подкинуть монету 1000 раз выпадет 550 раз орел 450 раз решка.

Т.е. чем больше количество испытаний тем точнее результат.

Следовательно чем больше игроков участвуют в конкретном испытании тем больше вероятность его события.

Изменено пользователем Lnino
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Тоесть если механизм заточки глобален то по отношению к одному персонажу шанс получается либо выше либо ниже 66%?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Тоесть если механизм заточки глобален то по отношению к одному персонажу шанс получается либо выше либо ниже 66%?

Это означает, что распределение вероятностей достаточно равномерно, чтобы считать что 66% это будут честные 2 шанса из 3. Статистически, разумеется.

У нас шанс заточки оружия равен 68%. Ради интересу посмотрел статистику на х5. Лог объединенного сервера ведется с 11.05.20.Успешно заточено 126662, сломано 58998.

взрыв мозга :)

Да чего взрыв-то, это на уровне алгебры 5 класса, если память мне не изменяет.

Да впринцепи все понятно кто дружит с математикой и калькулятором)

Собственно, большая часть этого интуитивно понятна. Надо только дойти до мысли, что шанс 1/N не означает непременно 1 успех на N испытаний, да и то, что вероятность произошедшего события всегда равна 1 тоже может показаться странным. Сложности начинаются в анализе и статистике, но это игрокам не нужно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От сюда ясно почему пухи на +16 точат люди будучи пьяными в дрова :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря потраченное время. Кто шарит тот шарит, кто не шарит все равно НЕОСАЛИЛ МНОГОБУАФ инфа 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая тема, надеюсь, её многие прочитают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эту тему следует закрепить в разделе Общения на каждом сервере.

Сюда народ заходит реже чем бывает в обителе флуда. И тем в стиле "Шанс точки " и " А почему же я сломал" создаются там почти каждый день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо было назвать тему "я знаю точить 100% шмот и пухи" сейчас бы миллион просмотров был бы :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня уже очень давно мучает вопрос, почему в школе не преподают основ формальной логики и теории вероятностей.

у меня преподавали в 9 классе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря потраченное время. Кто шарит тот шарит, кто не шарит все равно НЕОСАЛИЛ МНОГОБУАФ инфа 100%.

Согласна.

Статья написана слишком несьедобно :/)

Такие вещи как математика можно разбирать в более понятных примерах, а человек незнакомый с ТВ ничего полезного не усвоит из этой статьи.

Все равно спасибо Абаддону за старания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это, ребята, пролсто очень толстый троллинг) и читать надо между строк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это, ребята, пролсто очень толстый троллинг) и читать надо между строк

Ради троллинга мало кто такое станет писать, а уж тем более администратор, у которого есть чем заняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы не любите кошек? вы просто не умеете их готовить...

P.S.: надо просвещать школоло и гуманитариев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S.: надо просвещать школоло и гуманитариев

Все далеко не так просто, как многим кажется.

Это компьютеру вы можете задать данные - что можно и что нельзя.

А чтобы научить ребенка математике, нужно грамотно обьяснять ему все, не нагружая его и не переутомляя.

Писать вот такой расчет в статье

(6!/(2!×(6-2)!) × 0.6662 × (1-0.666)6-2 = (720/(2×24)) × 0.443556 × 0.012444741136 = 15 × 0.005519939599319616 = 0.08279909398979424 ≈ 8.28%

Это верный способ оттолкнуть не только ребенка, но и взрослого человека.

Обучение людей - это целая наука и даже искусство.

Многие считают, что раз знают что-то, то смогут научить этому любого другого. Нет.

Знать что-то и уметь этому правильно научить - это разные вещи, которые зачастую вместе не имеют большинство учителей в школах.

Потому детям не интересно то, чему их учат. Они способны лишь вдалбливать информацию, даже не обьясняя как ей потом пользоваться и зачем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все далеко не так просто, как многим кажется.

Это компьютеру вы можете задать данные - что можно и что нельзя.

А чтобы научить ребенка математике, нужно грамотно обьяснять ему все, не нагружая его и не переутомляя.

Писать вот такой расчет в статье

(6!/(2!×(6-2)!) × 0.6662 × (1-0.666)6-2 = (720/(2×24)) × 0.443556 × 0.012444741136 = 15 × 0.005519939599319616 = 0.08279909398979424 ≈ 8.28%

Это верный способ оттолкнуть не только ребенка, но и взрослого человека.

Обучение людей - это целая наука и даже искусство.

Многие считают, что раз знают что-то, то смогут научить этому любого другого. Нет.

Знать что-то и уметь этому правильно научить - это разные вещи, которые зачастую вместе не имеют большинство учителей в школах.

Потому детям не интересно то, чему их учат. Они способны лишь вдалбливать информацию, даже не обьясняя как ей потом пользоваться и зачем.

Для ленивых под спойлером есть формула для экселя. Да и не нужна по большому счету эта формула большинству, достаточно того что перед этим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отличная тема, все верно и по существу+. Теперь будет куда направлять юных дарований , не понимающих элементарных вещей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

только сегодня увидел, так то с тервером знаком, но в закладки добавлю чтоб проще было кому-то объяснять. спасибо большое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно просто написать сколько в среднем нужно шмоток/пух при точке на +10 и сколько в среднем уйдет на это точек + блессок если точить выше +3 ними.?

Изменено пользователем Дейп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

хорошая тема, нигде ранее не видел такого доходчивого описания на примере заточки.

сам всегда точил исходя из этих формул, и всегда бегал с оружием 8+ неважно А или Ы84.

правда считать шанс заточки не очень полезно. куда полезнее считать шанс фейла.

шанс сломать пушку 0.33% (на этих сервере 0.31%).

очень понравилось, что захотелось дать собственный совет по применению данной теории.

мы имеем 20+ лоу Д грейд пушек и 1-2 Ы84. все заточено на +3.

начинаем точить Д пушки. как только одна из них сломалась мы получаем шанс 1.

проводим еще одну заточку. если ломаем получаем шанс 3-его фейла подряд ≈0.1(т.е. 10%) для меня это по прежнему много.

проводим еще одну заточку. если ломаем получаем нашс 4-ого фейла подряд ≈0.035(т.е. почти 4%) меня эта вероятность устраивает - можно точить Ы84

если получаем 4 фейл (у меня рекорд 5 подряд) можно точить Ы84 на +16 ибо вероятность поломки ≈1%

поправки:

а. если заточка произошла успешно можно начинать ломать заново, добиваясь нужного вам процента.

б. точить лучше в утреннее время когда все спят, ну или во время осад\тв когда все заняты войной а не заточкой. больше шанса что в ваш опыт не вклинится посторонний и ваш набранный процент не будет нарушен.

в. всегда стоит учитывать выборку проведенных заточек. если вы из 30 точек наложили 25 и потом получили 2-3 фейла подряд вероятность получить 4 фейл все же выше.

г. не стремитесь заточить оружие в первый же день на +10. растяните "удовольствие" на 3-4 дня. чем меньше опытов проводится за определенное время, тем легче контролировать выборку (опять же речь только о своих результатах).

д. не стремитесь заточить оружие на +16. это как в казино, главное вовремя остановится. у меня были пушки +16 но доставались очень большой ценой потерь. давно установил для себя лимит +10. как правило на вырученные деньги от продажи все затраты на заточку окупаются и еще остается солидная сумма за компенсацию риска.

е. шанс поломки есть всегда, с какой точностью бы вы не предсказали процент успеха. поэтому пожалуй главное правило - не стоит точить если потерю будет трудно возместить (не стоит ломать последнюю пушку, с которой вы бегаете).

ж. автор поста не дает никаких гарантий о достоверности работы данной схемы. все вышеизложенное основано на личных выводах и опыте. а пушек я за 6 лет игры наломал не мало.

удачных вам заточек и помните - кто не рискует тот не пьет шампанского.

если автор поста в чем то не прав приму во внимание ваши аргументированные доводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

хорошая тема, нигде ранее не видел такого доходчивого описания на примере заточки.

сам всегда точил исходя из этих формул, и всегда бегал с оружием 8+ неважно А или Ы84.

правда считать шанс заточки не очень полезно. куда полезнее считать шанс фейла.

шанс сломать пушку 0.33% (на этих сервере 0.31%).

очень понравилось, что захотелось дать собственный совет по применению данной теории.

мы имеем 20+ лоу Д грейд пушек и 1-2 Ы84. все заточено на +3.

начинаем точить Д пушки. как только одна из них сломалась мы получаем шанс 1.

проводим еще одну заточку. если ломаем получаем шанс 3-его фейла подряд ≈0.1(т.е. 10%) для меня это по прежнему много.

проводим еще одну заточку. если ломаем получаем нашс 4-ого фейла подряд ≈0.035(т.е. почти 4%) меня эта вероятность устраивает - можно точить Ы84

если получаем 4 фейл (у меня рекорд 5 подряд) можно точить Ы84 на +16 ибо вероятность поломки ≈1%

поправки:

а. если заточка произошла успешно можно начинать ломать заново, добиваясь нужного вам процента.

б. точить лучше в утреннее время когда все спят, ну или во время осад\тв когда все заняты войной а не заточкой. больше шанса что в ваш опыт не вклинится посторонний и ваш набранный процент не будет нарушен.

в. всегда стоит учитывать выборку проведенных заточек. если вы из 30 точек наложили 25 и потом получили 2-3 фейла подряд вероятность получить 4 фейл все же выше.

г. не стремитесь заточить оружие в первый же день на +10. растяните "удовольствие" на 3-4 дня. чем меньше опытов проводится за определенное время, тем легче контролировать выборку (опять же речь только о своих результатах).

д. не стремитесь заточить оружие на +16. это как в казино, главное вовремя остановится. у меня были пушки +16 но доставались очень большой ценой потерь. давно установил для себя лимит +10. как правило на вырученные деньги от продажи все затраты на заточку окупаются и еще остается солидная сумма за компенсацию риска.

е. шанс поломки есть всегда, с какой точностью бы вы не предсказали процент успеха. поэтому пожалуй главное правило - не стоит точить если потерю будет трудно возместить (не стоит ломать последнюю пушку, с которой вы бегаете).

ж. автор поста не дает никаких гарантий о достоверности работы данной схемы. все вышеизложенное основано на личных выводах и опыте. а пушек я за 6 лет игры наломал не мало.

удачных вам заточек и помните - кто не рискует тот не пьет шампанского.

если автор поста в чем то не прав приму во внимание ваши аргументированные доводы.

Приведеный пример с Д пушками работать не будет, потому что генератор случайных чисел на сервере глобальный, и в один момент времени используется ("прокручивается") многими другими событиями на сервере. Другое дело если бы генератор был для каждого индивидуальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А можно узнать шанс успешной заточки вещей/рубашек/поясов? Разный ли шанс успешной заточки при точке блесс заточкой и обычной, как и для оружия так и для вещей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно узнать шанс успешной заточки вещей/рубашек/поясов? Разный ли шанс успешной заточки при точке блесс заточкой и обычной, как и для оружия так и для вещей?

поиск
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Постоянно забываю "тория вероятности" или "теория вероятностей"? :blink:

...мы имеем 20+ лоу Д грейд пушек и 1-2 Ы84. все заточено на +3.

начинаем точить Д пушки. как только одна из них сломалась мы получаем шанс 1.

проводим еще одну заточку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

нам препод в универе сказал вы все тупые и теор вер никто лучше меня не знает, здайте хоть зачет и будет вам автомат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...