Перейти к содержанию
Asterios

DamienD

Пользователи
  • Постов

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

1 Подписчик

Доп.Инфо

  • Сервер
    x7 Phoenix

Посетители профиля

534 просмотра профиля
  1. Ну ты же Саурон, топ скамер сервера владыка тьмы!
  2. DamienD

    Тема Доброты!

    Вот такой курьез случился сегодня утром на просторах Гирана. P.S. Персонажи не вымышленные.
  3. Имеется ввиду, что в пик активности сервера обращения к глобальному генератору максимально часты. А чем больше попыток совершается, тем, как известно, результат ближе к нужным нам 68%. Не могу оперировать точными определениями. Наверное, я сейчас о выборке.)
  4. Я склонен полагать, что генератор этот распространяется на весь рандом на сервере. Какой смысл писать отдельные генераторы для каждого события (будь то точка шмота, проточка скилов, дроп вещей)? Гораздо проще написать один, который будет всем заправлять.) Из этого стоит сделать вывод, что шанс заточки зависит не только от количества "точащих" людей. Но и от общей активности сервера. А в пик онлайна она максимальна. ИМХО.
  5. Ох, как же хочется немного занекропостить. И вот я это делаю... Насколько я понимаю, глобальный генератор случайных чисел - это некая функция, которая вызывается при каждом соверешенном на сервере действии, требующем рандома. Некоторые тут утверждают, что если они останутся одни на сервере и будут заниматься исключительно точкой, то при проточке лоу шмота дешевыми точками можно несколькими фейлами добиться довольно большой вероятности заточки на следующее действие и вогнать более дорогую вещь уже не с шансом 68%, а, например, 99%. Да, именно таков шанс успешной заточки после пяти поломок подряд. Но что, если нас на сервере, к примеру, трое? В этом случае происходят события, описываемые неким/ой Chihaya. Нельзя статистически определить вероятность совершения события, т.к. каждый из трех в один и тот же момент времени может совершать различные действия, вызывая один общий генератор. Таким образом, пять раз подряд сломав пушку, мы не можем быть уверены в том, что заточим свою S84 на +15. Ведь в другой части сервера один из двух других может в этот момент убить гремлина. И, по воле случайности, получить с него 50 адены с "нашей вероятностью" 99%. И третий вариант. Нас на сервере тысячи. Тут все получается предельно просто. Ежесекундно к генератору обращается тысяча игроков за получением заветной циферки. Из этого можно сделать только один вывод - в этот момент времени вероятность заточки (или получения дропа) максимально приближена к номинальным значениям. В нашем случае это 68%. По итогам: Лучший вариант - точиться соло (учтите - прежде Вам придется изжить всех остальных с сервера ). Худший вариант - точиться ночью/ранним утром (пример про 50 адены, кажется, был довольно убедительным). Оптимальный вариант - точиться вечером в пик онлайна. Вероятность в нашу пользу. P.S. Пост о том, "КАК БЕЗАПАСНА ЗАТАЧИТЬ АРУЖЫЭ НА +13" (с). P.P.S. Если немного абстрагироваться от суровой реальности глобального рандомайзера, то можно легко осознать, что вероятность при намеренном сломе шмота все равно в Вашу(!) пользу. И даже чуть выше, чем 68%, когда до этого было сломано с десяток пушек.
×
×
  • Создать...