L0rdBeIeth Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 так 4 профа же необязательна вроди, или нет? Нет,но на оли не пустят без неё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuildArcher Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 игра ПВЕ играть только ради того чтоб эквип был лучше, а не пвп акаунт больше? Перевод некоторых эпиков в инсты правельное решение с точки зрения положения на серверах а не в самой игре,это вы тут ещё наблюдаете какую то сайдовость,на корейских офах это геморой номер 1 для больше половины их серверов,и там 30+ серверов не потому что столько желающих вкусить л2,а потому что открывают новые дабы спасти старые,чтоб народ перекачивал со старых где нет возможности и желания что либо то противопоставить кланам которые держат под собой всё и вся. Наши админы тоже заикались неинстовыми Фринтой,Фреей и Закеном,и многие кричали не надо нам такое это убивает масс ПВП,но сделав как надо разве это убило что либо то?... А если б админы не стали делать этих боссов инстами разве бы положение на наших серверах не ухудшилось бы,а??? Почему об этому никто не задумывается,зато орут инсты- зло?... А не зло бы было если бы те же АВ и Эмперсы у себя на серверах дальше бы продолжали держать драконов с Баюмом + Фринту,Фрею и Закена под собой ещё,и никто бы не приходил и дальше к ним пытаться их отбить???... Зло в Л2 это не инсты,а нежелание бороться с топ кланам(альянсам). Поэтому и переводят корейцы эпиков в инсты,дабы те игроки которые ленивы по отношению к топ сайдам или играют в релакс режиме,чем то себя хоть могли занять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Candy_Death Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 (изменено) Примерно на 4-ой минуте в pvp между таким небольшим составом видно что ничего не экране уже не видно. Осады хотя бы 100 на 100 сожгут вашу видеокарту и заставят биться в эпилептическом припадке. На 7-ой минуте, когда подтягивается народ, понимаешь что сгорит у тебя не только видяха, но и проц - лагодром полный. Конфигурация компа, с которого ведется обзор: Intel Core i7 920, 2785 MHz Corsair Dominator 6Gb 3x2Gb DDR3-1600 Crucial RealSSD C300 2.5" 128GB SATA III MLC GeForce GTX 295 1792MB 896 (448 x 2)-bit GDDR3 EVGA X58R LGA 1366 Intel X58 ATX Intel Motherboard По просьбе людей не дружащих с Ютубом: Видео можно скачать тут(720 HD) D.D. зы фапайте на это уг Изменено 7 июня, 2011 пользователем tvingcandy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreatAntichrist Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Нет,но на оли не пустят без неё. зато с лимитом в 60 боев(там также будет?) можно за все профы фармить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZeroSkills Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Рад что выходят обновления , Рад что скоро будет high five да еще и 4 , и рад что GOD будет отдельно. Администрация очень порадовала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L0rdBeIeth Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 зато с лимитом в 60 боев(там также будет?) можно за все профы фармить Там вроде вообще 50 лимит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreatAntichrist Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Там вроде вообще 50 лимит. тем более Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abys Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 И самая важная новость: с этого момента выход обновлений приостанавливается, в связи с началом работ по переходу на новую часть игры - High Five: Part 4. Ааааа, дестры порежуут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreatAntichrist Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Ааааа, дестры порежуут гномы затащат! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuildArcher Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 (изменено) Если бы ещё автор ролика про осаду Адена эксплуатировал свой процессор на все 100 как говорится а не сидел бы на номенальной частоте его,он бы уже не наблюдал бы таких лагов которые выскакивают перед зрителем,этот проц легко разгоняется с 2.8 до 4.0-4.2 на хорошем кулере,а если бы заимел проц из последней интеловкой линейки Sandy Bridge i5-2500к или i7-2600к то мог бы разогнать его до 4.8 и вообще забыть что такое лаги в массовых побоищах. К тому же пока ГоД появится на фришках Интел уже выпустит свою следующую линейку процессоров которые свободно будут гнаться на воздушном охлаждении до 5+ Ггц,а для Л2 именно частота процессора и решает,да и уже сейчас нет никакой проблемы заиметь хороший ССД диск дабы ещё и про прорисовку тягучую забыть и фризы камеры... З.Ы. Вот очередной пример с Ютуба как играть в удовольствие а не скрепя зубами: Изменено 7 июня, 2011 пользователем YuildArcher Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MamaSaid Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 все видели цп реген на мувике у некра?? ну наф такое) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ten1010 Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Круто)) Хотелось бы узнать планируется ли на астериосе сервер с х1000 и более? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuildArcher Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Выложу ещё несколько видео касательно ГоД в придачу к тому видео про осаду Адена... Обзор персонажа + интерфейс: 3ёх этапный фарм Октабиса (новый инстант эпик с полным набором бижутерии) в 2ух роликах: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MamaSaid Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 хватит засирать тему ГоДом. лично Ди раскритиковал это обновление, так что брысь с мувиками))) кому надо - тот найдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuildArcher Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 (изменено) Для Ди 1ым-наперво Астериос бизнесс проект а не то что там кому нравится а кому нет в том что делают корейцы,который должен приносить прибыль идя в ногу со временем. И если масса будет толкать к переходу то он будет,а не будет то обязательно будет отток,который ни ему ни его команде не нужен,масса продиктовала объединение,ибо по крайней мере 2 из 3 серверов были в односайдовых болотах,так же само будет с устоявшимся в будущем Хай Файве,народ будет желать перемен в контенте ибо им многое приестся.... Но до ГоД нам ой как далеко ещё,даже если просто думать а переходить ли иль нет,для начала переход на ХФ и переделка под него того контента что уже имеется,реализация новых ДВ+ЛоА чего только стоит(ибо будет новой топ локой для замесов),и скиловое ядро не забываем ещё новое,и потом уже доводка до ума вообще всего что вышло до ГоД,а ещё ведь ввод Экимуса и Белефа как бы... З.Ы. Так что до ГоД нам бы поиграть как минимум с годик в нормально отретушированный ХФ Изменено 7 июня, 2011 пользователем YuildArcher Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MamaSaid Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Для Ди 1ым-наперво Астериос бизнесс проект а не то что там кому нравится а кому нет в том что делают корейцы,который должен приносить прибыль идя в ногу со временем. И если масса будет толкать к переходу то он будет,а не будет то обязательно будет отток,который ни ему ни его команде не нужен,масса продиктовала объединение,ибо по крайней мере 2 из 3 серверов были в односайдовых болотах,так же само будет с устоявшимся в будущем Хай Файве,народ будет желать перемен в контенте ибо им многое приестся.... Но до ГоД нам ой как далеко ещё,даже если просто думать а переходить ли иль нет,для начала переход на ХФ и переделка под него того контента что уже имеется,реализация новых ДВ+ЛоА чего только стоит(ибо будет новой топ локой для замесов),и скиловое ядро не забываем ещё новое,и потом уже доводка до ума вообще всего что вышло до ГоД,а ещё ведь ввод Экимуса и Белефа как бы... З.Ы. Так что до ГоД нам бы поиграть как минимум с годик в нормально отретушированный ХФ я бы хотел в доработанную фрею поиграть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enzo Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 (изменено) Если будет технически возможно реализовать ГоД на фришках то будьте уверены он будет и на астериосе в том или ином виде, как правильно заметили для админов астериос это бизнесс проект и возможность развивать свои навыки в сторону геймдева. Ди поправь если я не прав. Изменено 7 июня, 2011 пользователем Enzo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuildArcher Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Чтоб что то дорабатывать нужно иметь на руках данные про это,глянь в темку Закена 83 где Sys просит народ предоставить инфу по ночному Закену 60 чтоб его реализовать,именно по отсутсвию такой инфы(данных) и не дорабатывается или не вводится что либо то,мы же не на офе где всё уже сразу стоит и включено. Взять хотя бы Белефа,это сложнейшая реализация приличного куска игры,ведь это не просто включить где то галочку респавна данного эпика и прописать ему дроп лист,там сложнейшая реализация самого многочасового подъёма к нему по башне Найи,где нужно убить кучу мобов и Эпидоса,который сам сложнейший босс. И чтоб эти данные появились нужен исток их,неговоря уже про кучу времени на реализацию. Так если таких данных допустим нет ещё на руках,чего же тогда не вводить то на что новые данные имеются,тем более если идёт речь про новый апдейт?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MamaSaid Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Если будет технически возможно реализовать ГоД на фришках то будьте уверены он будет и на астериосе в том или ином виде, как правильно заметили для админов астериос это бизнесс проект и возможность развивать свои навыки в сторону геймдева. Ди поправь если я не прав. ну я тоже присоединюсь к этому мнению. но думаю тот объем работы который админы проделали, воздается им по заслугам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HeadMaster Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Правда новое скилловое ядро еще не готово (хотя уже немного осталось) поэтому переход придется делать пока на старом ядре. А уж там у нас полная свобода действий. Корректировка формулы дебаффов достаточо востребоанное и не очень сложное изменение. Может стоит ввести новую систему расчета дебаффа до ввода нового движка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CriT1c Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 радует что начнуться работу по ХФ4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuildArcher Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 (изменено) Немногим не в темку но всётаки коль уж про обновления на всём комплексе, помнится была темка про новый апдейтер над которым рабатал Drin, который всем дико понравился но небыл доработан, темка эта ещё есть, но её закрыли, не дав этим апать её дабы реализация не утухла совсем, хотелось бы услышать Админа касательно продвижений по тому фронту... Вот кстати эта темка: http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=57079&hl=%20%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%20%D0%B0%D0%BF%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D1%82%D0%B5%D1%80&st=0 Изменено 7 июня, 2011 пользователем YuildArcher Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джокер Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Вопрос к Админу. Будет ли реализованы хотя бы новые сеты и пухи для х55 их ГоДа в отдаленной перспективе, доп. донат + красивые они, хотя бы без ввода всего остального (системы пробуждения и т.п.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ХейХейВодолей Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 мб сначало фрею доделаем? рек бонусы и т.п. я одно непойму , почему вы слушаете всяких нытиков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuildArcher Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 (изменено) Вопрос к Админу. Будет ли реализованы хотя бы новые сеты и пухи для х55 их ГоДа в отдаленной перспективе, доп. донат + красивые они, хотя бы без ввода всего остального (системы пробуждения и т.п.) Интересно как это учитывая что все 4 новых сета + 5 видов пух предназначены для 86,87,95,99 лвлов,к тому же имеют 2 направления- атакаующее и защитное,не говоря уже про улучшенные варанты их же и 2 СА в пухах,ну и возможности носить курами тяж и маг брони?... Из рубрики- ляпнул не подумав,уж без обид. Изменено 7 июня, 2011 пользователем YuildArcher Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тирэл Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 мб сначало фрею доделаем? рек бонусы и т.п. я одно непойму , почему вы слушаете всяких нытиков? Бро, может твоя инфа в аккаунте и устарела, что ты играешь на х55, но реки это очень важно в сравнении с засильем СБ, благодаря которому топ кланы состоят на 30% из них и как следствие, возможность остаться без бафа в первые 14 сек пвп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ш0мик Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 спс) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iManZergPWNZ Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Напоминаем, что обновления у нас ставятся по мере выхода, а значит многие из этих изменений уже давно установлены на сервера. Это просто обобщающий список, приуроченный либо к установке наиболее крупной части изменений, либо к каким-то другим событиям (читайте ниже). Важное: Zaken Daydream 83. Zaken Daydream 60. Сохранение чата при релогине. Улучшена сетевая система, оптимизированы настройки GC - меньше фризов в игре при большом онлайне. Для игроков из России автоматически выбирается нужный прокси сервер, что уменьшает пинг. В будущем эта система будет улучшена. Добавлен недостающий скилл "Resist Full Magic Attack" многим боссам. Исправлен Summoned Monster Magic Protection для саммонов. AI для Frintezza, идентичное оф. серверу (кроме бага с непрерывным преследованием одного чара). Исправление времени случайного респавна для всех монстров/боссов/эпик боссов. Переработаны зоны осад для Rune и Goddard, для устранения читов связанных с горами. Исправление крупного бага на ТВ - баджи за убийство давали только за убийство сокланов/соалли... а должно быть наоборот Защита от массового набивания баджей на твинках. Разное: При роспуске командного канала либо при выходе партии из такого канала инстанс не коллапсируется и игроков не телепортирует из него. Игроков не выбрасывает из игры при рестарте логин сервера. Локализация продавца профессий. Локализация и более детальное описание ошибок в .repair Исправление двойного сообщения об уроне у петов. Значительно уменьшен радиус коллизий для больших волков, а то их было проще перепрыгнуть чем обойти. Обновление визуальных эффектов (корни, сон, сайленс и т.д.) происходит без задержек. Для входа к Zaken не требуется командный канал. Исправление смены пароля через .password для длинных паролей. Значительное ускорение загрузки офф-трейдов на старте сервера. Бесплатный ренейм персонажей и кланов, у которых в имени есть символ # (для слияния серверов). При неудачной попытке смены имени чара предлагается сменить снова. Не даем занять имя чара при слиянии никому постороннему. При просрочивании платежа за кланхолл уведомление шлётся почтой, двумя письмами на разных языках. Исправление выдаваемых в клане прав на аукцион. Исправление входа одиночных партий в инстансы расчитанные под 1 партию или под командный канал. Быстрый механизм обновления веса инвентаря. CtF, TvT и Last Hero не начинаются если до рестарта меньше часа. Исправление читов: Нелегально попавших в катакомбы выкидывает в любой период. Нельзя призывать летающих игроков. Исправление двух читов, связанных с ареной и пвп эвентами. Нельзя копить славу/баджи в параллельном мире. Нельзя ставить осадный флаг в параллельном мире. Исправление бага с отменой боя на олимпиаде с помощью пвп эвентов. Исправление бага, позволяющего избежать боя на олимпе с помощью маршрутной виверны. Запрет телепорта, если после запроса на саммон персонаж вошел в зону, в которую нельзя телепортироваться. Нельзя призывать с/из фестиваля и рифта, и во время дуэли. Исправление нескольких багов для команды .gotolove Исправление обхода ограничения на минимальное расстояние между трейдерами. Из инстансов на пвп эвенты не забирает. Проверка на переполнение инвентаря при покупке лотерейных билетов. Исправление возможного переполнения int в лотерее. Снят лимит на ставки в аукционах кланхоллов в 100ккк (иначе возможно было создать неперебиваемую ставку). Спавн: Переработка спавна для Pailaka Injured Dragon, Pailaka Song of Ice and Fire и Pailaka Devils Legacy. Убран двойной спавн генералов на Bayou и Borderland фортах. Исправление спавнов квестовых монстров возле Tablet of Vision в кетре. При смерти Тиата делается чистка инстанса от мобов. Уменьшен респавн для Maille Lizardman втрое. Если моб непрерывно телепортируется на месте - он исчезает чтобы не создавать проблем. Исправлено появление квестовых спавнов не в том отражении, что игрок. Вернули обратно обзорные кристалы в городах. Классмастеры для Камаэлей в Шуттгарте. Исправлен спавн для босса Gordon. Убран мгновенный респавн для некоторых спавнов. Предметы/дроп: Исправление выдачи бижутерии после убийства дневного Закена. Дроп Spirit Of The Lake с мобов Water Dragon Detractor. Убран лишний дроп яиц для изучения клановых скилов. Исправление многих SA Focus. Исправлен Vesper Noble MW. Исправлен MW Vesper Shield. Исправление брони, почему-то имевшей магическую защиту. Эполеты в фортах с гвардов и капитанов теперь падают согласно дроплисту фреи. Исправление групп для некоторых предметов. Исправление цен на Mid S84 PVP оружие, Vorpal PVP броню, PVP дуал даггеры, икарус оружие, Moirai и Vesper броню. AI: Исправлено "застревание" в зоне Ant Queen. Lost Warden в Kamaloka, Labyrinth of the Abyss не агрессивные. Ketra Van Grunt, Ketra Van Shaman, Ketra Van Captain - не монстры а NPC с отключенным чатом. Учет рейтов для Silent Valley. Исправлено отставание саммонов при телепортации. Новые AI: Silent Valley Box Silent Valley Figher Silent Valley Mystic Silent Valley Ranger Freya: Исправлена ошибка в AI 3-го босса Фреи. Правильная реализация Frozen Core. При смерти 3го боса Фреи так же умирают все вызванные боссом миньоны. Исправление блокировки Фреи и миньонов на время мувика. Телепорт к Фрее при закрытой двери через Sirra. Скиллы: Усилен Einhasad's Strike. Исправлен Duel Might. Триггеры не сыпят системными собщениями. Нельзя точить скилы сидя на трейде или учавствуя в нем. Скиллы телепорта используемые монстрами корректируют z по геодате. Переведены квесты: Seven Sign Secret Ritual Of The Priests Temple Missionary Temple Executor More Than Meets The Eye Temple Champion Part 1 Temple Champion Part 2 Shadow Fox Part 1 Shadow Fox Part 2 Shadow Fox Part 3 Fallen Angel Request Of Dawn Fallen Angel Request Of Dusk War with Varka Silenos Prove Your Courage Slay The Enemy Commander Cure for Fever Disease Shards Of Golem Исправлены квесты: Hidden Vein: повторяемый. Pavel The Giants: не отмечается пройденным, если не прошел проверку на уровень при взятии. Reclaim The Land Nestle: меняет добычу на расходники. Temple Missionary - Fallen Angel: исправлена ветка за закат. Years End of Lamentation: не ломает список взятых квестов. Seductive Whispers: исправление двойного применения рейтов. Reunion With Sirra: по окончании квеста не потраченные Black Frozen Core остаются у игрока. Pailaka Song of Ice and Fire: в случае перезахода в инстанс, весь прогресс сбрасывается и квест начинается заново. Fates Whisper: исправление списка мобов на 8 шаге. Fates Whisper: можно было выйти из игры после спавна любого из сундуков, при этом сундук оставался до рестарта. Fates Whisper: исправлен двойной спавн сундуков. Request Of Ice Merchant Acquisition Of Divine Sword Meeting Sirra Reunion With Sirra Story Of Those Left Runaway Youth Seven Sign Embryo И самая важная новость: с этого момента выход обновлений приостанавливается, в связи с началом работ по переходу на новую часть игры - High Five: Part 4. PS: часть изменений будет установлена после следующего рестарта, утром. я чета не пойму,когда будут скиллы "переделаны под офф"? вы же обещали,даже баг репорты на скиллы не рассматриваюстя никакие,мол скоро абсолютно все скилы будут работать как на оффе,вопрос - "когда?" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тирэл Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 (изменено) Не ну вот любопытно, как могут кланы состоять из 30% сб, если кланы составляются из пати, а любое вменяемое пати имеет только одного сб. Т.е. 1/9 даже это нифига не 30%. Ты не играл на х55 видимо. К примеру - http://asterios.tm/index.php?wnd=min&cmd=clan&serv=2&id=316462620 25%+ (если убрать твинков) На х55 пачка состоящая не 50% из кур и 2 бишей встречается редко. П.С.: Тру ганг пачка на х55 считается тру, если там 2 биша, танк (ШК предпочтительно) и все остальное куры. Изменено 7 июня, 2011 пользователем PyeBuT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuildArcher Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Ты не играл на х55 видимо. К примеру - http://asterios.tm/index.php?wnd=min&cmd=clan&serv=2&id=316462620 25%+ (если убрать твинков) На х55 пачка состоящая не 50% из кур и 2 бишей встречается редко. П.С.: Тру ганг пачка на х55 считается тру, если там 2 биша, танк (ШК предпочтительно) и все остальное куры. А не патя ли Анакимов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения