Аркана Опубликовано 7 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 В который раз убеждаюсь, что у нас скиллы все почти работают не правильно , и в этот раз ну опять же , тоже самое! Криты на хил такое ощущение, что вы с неба взяли то, как он должен работать , ну конешно, ведь в названии " крит на хил " по логике он должен был работать так, как вы сделали , да да да ;D А теперь смотрим сюда http://www.l2guru.com/forum/showthread.php?t=115803 when healing, if skill mastery (i.e. the lvl 77 skill everyone gets) is toggled, the healing effect will increase 3-fold во время хила, если активируется skill mastery (скилл 77 лвл), отхилено будет 3кратное количество хп У нас , что скилл мастери срабатывает так часто по вашему получается ? ;D Дайм, если уж вы ввели криты на хил, править то будете ? И после этого как можно вабще утверждать, что мы не хуже офа ? а? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Night Опубликовано 7 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 Целестиал убили, масс рес убили. Теперь еше офигенные крит хилы(да этого не должно быть но хоть что то вместо 2 скилов) уберут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abaddon Опубликовано 7 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2008 Его уже давным-давно нет у нас. А на оффе его еще нет. Претензия не по адресу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
q2 Опубликовано 8 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Целестиал убили, масс рес убили. Целестиал, кстати, починили, и массрес пообещали что с апдейтом починится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xplo1t Опубликовано 8 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Думается мне, что при отсутствии геодаты все АОЕ скиллы работают через .опу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abaddon Опубликовано 8 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Информация к размышлению. Геодата у нас работает намного лучше чем на оффе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Odekolon Опубликовано 8 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Abaddon, офтопик, а когда со стен замка падать не будем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xplo1t Опубликовано 8 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Болты тоже можно молотком закручивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Night Опубликовано 8 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Информация к размышлению. Геодата у нас работает намного лучше чем на оффе. ;D ;D ;D ;D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 8 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 За исключением нескольких вполне известных недочетов (о которых я знаю, и собираюсь на днях исправить) - наша геодата в целом работает лучше. Поиск пути тоже. Это про алгоритмы. А сами файлы геодаты (информация о местности) у нас на 99% совпадают с официальными, т.к. генерируются тем же способом, из .unr карт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 9 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Ты просто не знаком с технической стороной вопроса. Это не недостаток геодаты, это ошибка в ней. Если устранить ошибку, то будет работать лучше чем на официальном, значительно. А на официальном ошибок нет, зато алгоритмы тупые, и лучше там не станет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abaddon Опубликовано 9 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Будет правильно работать после обновления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 9 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Кстати, после обновления монстры не будут агрится с других этажей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.