Перейти к содержанию
Asterios

Проблема с экраном


Kordan

Рекомендуемые сообщения

У меня вверху экрана написано Compression : x3.98[24MB] примерно

Как убрать? Глаза мозолит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показывает количество сэкономленного за счет сжатия траффика. И даже если у вас безлимитный интернет, это все равно полезно - чем меньше объем информации, тем меньше лагов. Особенно полезно во время осад и аналогичных случаев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показывает количество сэкономленного за счет сжатия траффика. И даже если у вас безлимитный интернет, это все равно полезно - чем меньше объем информации, тем меньше лагов. Особенно полезно во время осад и аналогичных случаев.

бесполезная ерунда с вечным пинг ерором, врубите прокси на украину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бесполезная ерунда с вечным пинг ерором, врубите прокси на украину

Причем тут Ping error? Да и вообще, эта ошибка означает лишь то, что пинги отключены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Admin, а это сжатие вообще както отключаеться?

Оно помогает вам даже если у вас хороший интернет, к примеру на осадах сглаживает пики нагрузки, которые превышали бы без сжатия пропускную способность вашего канала (там и 10 мбит иногда не хватает). И особенно помогает, если узкий канал. И даже если плохой пинг или потери пакетов - тоже помогает, т.к. количество передаваемой информации уменьшается, а значит и время на ее доставку тоже, что даже немного сокращает время отклика персонажа на ваши действия (но не пинг конечно).

А еще оно сильно снижает трафик нашего сервера, что разгружает каналы и снижает нагрузку на сетевую часть сервера, что улучшает время отклика для всех игроков сразу. Нам конечно не жалко трафика, но намного лучше когда есть большой резерв.

Поэтому мы и включили сжатие трафика для всех принудительно.

Кстати, на других серверах такой технологии нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно помогает вам даже если у вас хороший интернет, к примеру на осадах сглаживает пики нагрузки, которые превышали бы без сжатия пропускную способность вашего канала (там и 10 мбит иногда не хватает). И особенно помогает, если узкий канал. И даже если плохой пинг или потери пакетов - тоже помогает, т.к. количество передаваемой информации уменьшается, а значит и время на ее доставку тоже, что даже немного сокращает время отклика персонажа на ваши действия (но не пинг конечно).

А на скорость работы клиента сжатие не влияет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно помогает вам даже если у вас хороший интернет, к примеру на осадах сглаживает пики нагрузки, которые превышали бы без сжатия пропускную способность вашего канала (там и 10 мбит иногда не хватает). И особенно помогает, если узкий канал. И даже если плохой пинг или потери пакетов - тоже помогает, т.к. количество передаваемой информации уменьшается, а значит и время на ее доставку тоже, что даже немного сокращает время отклика персонажа на ваши действия (но не пинг конечно).

А еще оно сильно снижает трафик нашего сервера, что разгружает каналы и снижает нагрузку на сетевую часть сервера, что улучшает время отклика для всех игроков сразу. Нам конечно не жалко трафика, но намного лучше когда есть большой резерв.

Поэтому мы и включили сжатие трафика для всех принудительно.

Кстати, на других серверах такой технологии нет :)

А еще нагружает ресурсы как клиента, так и сервера работой по сжатию\распаковке данных :) Я думаю, что от лагов это мало чем помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще нагружает ресурсы как клиента, так и сервера работой по сжатию\распаковке данных :) Я думаю, что от лагов это мало чем помогает.

Сжатие происходит с помощью быстрого gzip алгоритма, и степень сжатия подобрана так чтобы влиять на процессор минимальным образом. Нужно же понимать что все относительно, и если процесс сжатия занимает в разы меньше времени чем отправка несжатых данных, значит в сумме время на отправку станет меньше чем без сжатия. Т.е. в данном случае сжатие лишь ускоряет.

Докучи данные у нас отправляются не по одному пакету, а сразу пачками, что убирает большое число накладных расходов, а так же улучшает степень сжатия (чем больше данных - тем лучше они сжимаются).

А на скорость работы клиента сжатие не влияет?

Что-то влияет, т.к. проблемы с FPS там действительно есть. Но не сжатие, а скорее виртуальная машина (Themida) которой защищен клиент. Это весьма сложная штука, предсказать последствия от использования которой очень проблематично (возможно из за нее и проседает FPS).

Точной информации об этом пока нет (Drin говорил что пробовал убирать сжатие и лучше не становилось). В любом случае, отключать защиту мы не можем, т.к. образуется огромное число ботов и вырастет число уязвимостей сервера (смогут легко подменять пакеты и прочее).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то влияет, т.к. проблемы с FPS там действительно есть. Но не сжатие, а скорее виртуальная машина (Themida) которой защищен клиент. Это весьма сложная штука, предсказать последствия от использования которой очень проблематично (возможно из за нее и проседает FPS).

Точной информации об этом пока нет (Drin говорил что пробовал убирать сжатие и лучше не становилось). В любом случае, отключать защиту мы не можем, т.к. образуется огромное число ботов и вырастет число уязвимостей сервера (смогут легко подменять пакеты и прочее).

Да без защиты не надо делать :) Хочется , чтобы клиент быстро работал, хоть не сильно придется обращать внимание на не готовые механизмы :rolleyes:

Изменено пользователем Anem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то влияет, т.к. проблемы с FPS там действительно есть. Но не сжатие, а скорее виртуальная машина (Themida) которой защищен клиент. Это весьма сложная штука, предсказать последствия от использования которой очень проблематично (возможно из за нее и проседает FPS).

со стороны клиента как-то можно повлиять? более мощный проц нужен или больше памяти? или никак? фпс удручает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Палка на 2х концах. Когда одна "пачка" теряется...дальше сами знаете.

Потери обрабатываются на уровне tcp/ip, так что без разницы со сжатием или нет.

со стороны клиента как-то можно повлиять? более мощный проц нужен или больше памяти? или никак? фпс удручает

Процессор таки помогает, но где-то течет память, а наращивание объема не спасает - движок игры старый очень.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Палка на 2х концах. Когда одна "пачка" теряется...дальше сами знаете.

Ничего подобного, речь идет не о tpc/ip, я говорил про клиентские пакеты. А они в свою очередь делятся на уже более мелкие, потеря каждого из которых не страшна, т.к. просто переотправится один маленький пакет.

А, не заметил что Abaddon уже ответил :)

со стороны клиента как-то можно повлиять? более мощный проц нужен или больше памяти? или никак? фпс удручает

Ну допустим сжатие максимум убавит у вас 1-2 FPS (и то, вряд-ли). Но ведь проблема низкого FPS совсем не в сжатии, там идет большое и постепенное уменьшение FPS а сжатие дает небольшое но постоянное.

Со стороны клиента - даже не знаю что вам посоветовать. Хоть свой клиент пиши, давно такие мысли имеются... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ужасный фпс в последнее время стал, даже на простых замесах. Приходится постоянно клиент перезагружать, играть крайне не приятно с таким фпс. Сделайте что-та, ибо невозможно так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Банально на парике 2х комнат в катах лаги страшные, хуже стало после обьединения однозначно, мож просто машины на стороне сервера не вытягивают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(плохо помню программмирование, но вроде в С/С++ кривой деструктор класса как раз к такому приводит)

как деструктор может быть кривым если идет всеголишь удаление класса D:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько мне помнится кривым он был во времена рассвета борланда))) благо я уверен что эти времена прошли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копать надо тимиду которая скорее всего и глючит... но админы не являются разработчиками данной технологии и отказаться от неё не желают. Ибо баги и боты наплывут. И купить приватный криптор с меньшими проблемами тоже не хотят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...