Перейти к содержанию
Asterios

Проблема с экраном


Kordan

Рекомендуемые сообщения

У меня вверху экрана написано Compression : x3.98[24MB] примерно

Как убрать? Глаза мозолит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показывает количество сэкономленного за счет сжатия траффика. И даже если у вас безлимитный интернет, это все равно полезно - чем меньше объем информации, тем меньше лагов. Особенно полезно во время осад и аналогичных случаев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.05.2011 в 03:52, Admin сказал:

Показывает количество сэкономленного за счет сжатия траффика. И даже если у вас безлимитный интернет, это все равно полезно - чем меньше объем информации, тем меньше лагов. Особенно полезно во время осад и аналогичных случаев.

бесполезная ерунда с вечным пинг ерором, врубите прокси на украину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.05.2011 в 04:33, Forceback сказал:

бесполезная ерунда с вечным пинг ерором, врубите прокси на украину

Причем тут Ping error? Да и вообще, эта ошибка означает лишь то, что пинги отключены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.05.2011 в 08:23, RomperStomper сказал:

а это сжатие вообще както отключаеться?

Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.05.2011 в 08:23, RomperStomper сказал:

Admin, а это сжатие вообще както отключаеться?

Оно помогает вам даже если у вас хороший интернет, к примеру на осадах сглаживает пики нагрузки, которые превышали бы без сжатия пропускную способность вашего канала (там и 10 мбит иногда не хватает). И особенно помогает, если узкий канал. И даже если плохой пинг или потери пакетов - тоже помогает, т.к. количество передаваемой информации уменьшается, а значит и время на ее доставку тоже, что даже немного сокращает время отклика персонажа на ваши действия (но не пинг конечно).

А еще оно сильно снижает трафик нашего сервера, что разгружает каналы и снижает нагрузку на сетевую часть сервера, что улучшает время отклика для всех игроков сразу. Нам конечно не жалко трафика, но намного лучше когда есть большой резерв.

Поэтому мы и включили сжатие трафика для всех принудительно.

Кстати, на других серверах такой технологии нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.05.2011 в 13:14, Admin сказал:

Оно помогает вам даже если у вас хороший интернет, к примеру на осадах сглаживает пики нагрузки, которые превышали бы без сжатия пропускную способность вашего канала (там и 10 мбит иногда не хватает). И особенно помогает, если узкий канал. И даже если плохой пинг или потери пакетов - тоже помогает, т.к. количество передаваемой информации уменьшается, а значит и время на ее доставку тоже, что даже немного сокращает время отклика персонажа на ваши действия (но не пинг конечно).

А на скорость работы клиента сжатие не влияет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.05.2011 в 13:14, Admin сказал:

Оно помогает вам даже если у вас хороший интернет, к примеру на осадах сглаживает пики нагрузки, которые превышали бы без сжатия пропускную способность вашего канала (там и 10 мбит иногда не хватает). И особенно помогает, если узкий канал. И даже если плохой пинг или потери пакетов - тоже помогает, т.к. количество передаваемой информации уменьшается, а значит и время на ее доставку тоже, что даже немного сокращает время отклика персонажа на ваши действия (но не пинг конечно).

А еще оно сильно снижает трафик нашего сервера, что разгружает каналы и снижает нагрузку на сетевую часть сервера, что улучшает время отклика для всех игроков сразу. Нам конечно не жалко трафика, но намного лучше когда есть большой резерв.

Поэтому мы и включили сжатие трафика для всех принудительно.

Кстати, на других серверах такой технологии нет :)

А еще нагружает ресурсы как клиента, так и сервера работой по сжатию\распаковке данных :) Я думаю, что от лагов это мало чем помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 30.05.2011 в 22:31, Amber сказал:

А еще нагружает ресурсы как клиента, так и сервера работой по сжатию\распаковке данных :) Я думаю, что от лагов это мало чем помогает.

Сжатие происходит с помощью быстрого gzip алгоритма, и степень сжатия подобрана так чтобы влиять на процессор минимальным образом. Нужно же понимать что все относительно, и если процесс сжатия занимает в разы меньше времени чем отправка несжатых данных, значит в сумме время на отправку станет меньше чем без сжатия. Т.е. в данном случае сжатие лишь ускоряет.

Докучи данные у нас отправляются не по одному пакету, а сразу пачками, что убирает большое число накладных расходов, а так же улучшает степень сжатия (чем больше данных - тем лучше они сжимаются).

  В 29.05.2011 в 13:17, Anem сказал:

А на скорость работы клиента сжатие не влияет?

Что-то влияет, т.к. проблемы с FPS там действительно есть. Но не сжатие, а скорее виртуальная машина (Themida) которой защищен клиент. Это весьма сложная штука, предсказать последствия от использования которой очень проблематично (возможно из за нее и проседает FPS).

Точной информации об этом пока нет (Drin говорил что пробовал убирать сжатие и лучше не становилось). В любом случае, отключать защиту мы не можем, т.к. образуется огромное число ботов и вырастет число уязвимостей сервера (смогут легко подменять пакеты и прочее).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.05.2011 в 01:39, Admin сказал:

Что-то влияет, т.к. проблемы с FPS там действительно есть. Но не сжатие, а скорее виртуальная машина (Themida) которой защищен клиент. Это весьма сложная штука, предсказать последствия от использования которой очень проблематично (возможно из за нее и проседает FPS).

Точной информации об этом пока нет (Drin говорил что пробовал убирать сжатие и лучше не становилось). В любом случае, отключать защиту мы не можем, т.к. образуется огромное число ботов и вырастет число уязвимостей сервера (смогут легко подменять пакеты и прочее).

Да без защиты не надо делать :) Хочется , чтобы клиент быстро работал, хоть не сильно придется обращать внимание на не готовые механизмы :rolleyes:

Изменено пользователем Anem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.05.2011 в 01:39, Admin сказал:

Что-то влияет, т.к. проблемы с FPS там действительно есть. Но не сжатие, а скорее виртуальная машина (Themida) которой защищен клиент. Это весьма сложная штука, предсказать последствия от использования которой очень проблематично (возможно из за нее и проседает FPS).

со стороны клиента как-то можно повлиять? более мощный проц нужен или больше памяти? или никак? фпс удручает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.05.2011 в 01:59, dustywind сказал:

Палка на 2х концах. Когда одна "пачка" теряется...дальше сами знаете.

Потери обрабатываются на уровне tcp/ip, так что без разницы со сжатием или нет.

  В 31.05.2011 в 04:28, Ariokh сказал:

со стороны клиента как-то можно повлиять? более мощный проц нужен или больше памяти? или никак? фпс удручает

Процессор таки помогает, но где-то течет память, а наращивание объема не спасает - движок игры старый очень.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.05.2011 в 01:59, dustywind сказал:

Палка на 2х концах. Когда одна "пачка" теряется...дальше сами знаете.

Ничего подобного, речь идет не о tpc/ip, я говорил про клиентские пакеты. А они в свою очередь делятся на уже более мелкие, потеря каждого из которых не страшна, т.к. просто переотправится один маленький пакет.

А, не заметил что Abaddon уже ответил :)

  В 31.05.2011 в 04:28, Ariokh сказал:

со стороны клиента как-то можно повлиять? более мощный проц нужен или больше памяти? или никак? фпс удручает

Ну допустим сжатие максимум убавит у вас 1-2 FPS (и то, вряд-ли). Но ведь проблема низкого FPS совсем не в сжатии, там идет большое и постепенное уменьшение FPS а сжатие дает небольшое но постоянное.

Со стороны клиента - даже не знаю что вам посоветовать. Хоть свой клиент пиши, давно такие мысли имеются... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ужасный фпс в последнее время стал, даже на простых замесах. Приходится постоянно клиент перезагружать, играть крайне не приятно с таким фпс. Сделайте что-та, ибо невозможно так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Банально на парике 2х комнат в катах лаги страшные, хуже стало после обьединения однозначно, мож просто машины на стороне сервера не вытягивают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 31.05.2011 в 14:39, K0CTEP сказал:

(плохо помню программмирование, но вроде в С/С++ кривой деструктор класса как раз к такому приводит)

как деструктор может быть кривым если идет всеголишь удаление класса D:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько мне помнится кривым он был во времена рассвета борланда))) благо я уверен что эти времена прошли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копать надо тимиду которая скорее всего и глючит... но админы не являются разработчиками данной технологии и отказаться от неё не желают. Ибо баги и боты наплывут. И купить приватный криптор с меньшими проблемами тоже не хотят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...