Kordan Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 У меня вверху экрана написано Compression : x3.98[24MB] примерно Как убрать? Глаза мозолит. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kronverk Опубликовано 27 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2011 ctrl +tab 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3rip Опубликовано 28 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2011 а чо оно показывает то? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 29 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Показывает количество сэкономленного за счет сжатия траффика. И даже если у вас безлимитный интернет, это все равно полезно - чем меньше объем информации, тем меньше лагов. Особенно полезно во время осад и аналогичных случаев. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forceback Опубликовано 29 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 В 29.05.2011 в 03:52, Admin сказал: Показывает количество сэкономленного за счет сжатия траффика. И даже если у вас безлимитный интернет, это все равно полезно - чем меньше объем информации, тем меньше лагов. Особенно полезно во время осад и аналогичных случаев. бесполезная ерунда с вечным пинг ерором, врубите прокси на украину 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 29 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 В 29.05.2011 в 04:33, Forceback сказал: бесполезная ерунда с вечным пинг ерором, врубите прокси на украину Причем тут Ping error? Да и вообще, эта ошибка означает лишь то, что пинги отключены. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomperStomper Опубликовано 29 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 Admin, а это сжатие вообще както отключаеться? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Animator Опубликовано 29 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 В 29.05.2011 в 08:23, RomperStomper сказал: а это сжатие вообще както отключаеться? Нет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 29 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 В 29.05.2011 в 08:23, RomperStomper сказал: Admin, а это сжатие вообще както отключаеться? Оно помогает вам даже если у вас хороший интернет, к примеру на осадах сглаживает пики нагрузки, которые превышали бы без сжатия пропускную способность вашего канала (там и 10 мбит иногда не хватает). И особенно помогает, если узкий канал. И даже если плохой пинг или потери пакетов - тоже помогает, т.к. количество передаваемой информации уменьшается, а значит и время на ее доставку тоже, что даже немного сокращает время отклика персонажа на ваши действия (но не пинг конечно). А еще оно сильно снижает трафик нашего сервера, что разгружает каналы и снижает нагрузку на сетевую часть сервера, что улучшает время отклика для всех игроков сразу. Нам конечно не жалко трафика, но намного лучше когда есть большой резерв. Поэтому мы и включили сжатие трафика для всех принудительно. Кстати, на других серверах такой технологии нет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anem Опубликовано 29 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 В 29.05.2011 в 13:14, Admin сказал: Оно помогает вам даже если у вас хороший интернет, к примеру на осадах сглаживает пики нагрузки, которые превышали бы без сжатия пропускную способность вашего канала (там и 10 мбит иногда не хватает). И особенно помогает, если узкий канал. И даже если плохой пинг или потери пакетов - тоже помогает, т.к. количество передаваемой информации уменьшается, а значит и время на ее доставку тоже, что даже немного сокращает время отклика персонажа на ваши действия (но не пинг конечно). А на скорость работы клиента сжатие не влияет? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amber Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 В 29.05.2011 в 13:14, Admin сказал: Оно помогает вам даже если у вас хороший интернет, к примеру на осадах сглаживает пики нагрузки, которые превышали бы без сжатия пропускную способность вашего канала (там и 10 мбит иногда не хватает). И особенно помогает, если узкий канал. И даже если плохой пинг или потери пакетов - тоже помогает, т.к. количество передаваемой информации уменьшается, а значит и время на ее доставку тоже, что даже немного сокращает время отклика персонажа на ваши действия (но не пинг конечно). А еще оно сильно снижает трафик нашего сервера, что разгружает каналы и снижает нагрузку на сетевую часть сервера, что улучшает время отклика для всех игроков сразу. Нам конечно не жалко трафика, но намного лучше когда есть большой резерв. Поэтому мы и включили сжатие трафика для всех принудительно. Кстати, на других серверах такой технологии нет А еще нагружает ресурсы как клиента, так и сервера работой по сжатию\распаковке данных Я думаю, что от лагов это мало чем помогает. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 В 30.05.2011 в 22:31, Amber сказал: А еще нагружает ресурсы как клиента, так и сервера работой по сжатию\распаковке данных Я думаю, что от лагов это мало чем помогает. Сжатие происходит с помощью быстрого gzip алгоритма, и степень сжатия подобрана так чтобы влиять на процессор минимальным образом. Нужно же понимать что все относительно, и если процесс сжатия занимает в разы меньше времени чем отправка несжатых данных, значит в сумме время на отправку станет меньше чем без сжатия. Т.е. в данном случае сжатие лишь ускоряет. Докучи данные у нас отправляются не по одному пакету, а сразу пачками, что убирает большое число накладных расходов, а так же улучшает степень сжатия (чем больше данных - тем лучше они сжимаются). В 29.05.2011 в 13:17, Anem сказал: А на скорость работы клиента сжатие не влияет? Что-то влияет, т.к. проблемы с FPS там действительно есть. Но не сжатие, а скорее виртуальная машина (Themida) которой защищен клиент. Это весьма сложная штука, предсказать последствия от использования которой очень проблематично (возможно из за нее и проседает FPS). Точной информации об этом пока нет (Drin говорил что пробовал убирать сжатие и лучше не становилось). В любом случае, отключать защиту мы не можем, т.к. образуется огромное число ботов и вырастет число уязвимостей сервера (смогут легко подменять пакеты и прочее). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anem Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 (изменено) В 31.05.2011 в 01:39, Admin сказал: Что-то влияет, т.к. проблемы с FPS там действительно есть. Но не сжатие, а скорее виртуальная машина (Themida) которой защищен клиент. Это весьма сложная штука, предсказать последствия от использования которой очень проблематично (возможно из за нее и проседает FPS). Точной информации об этом пока нет (Drin говорил что пробовал убирать сжатие и лучше не становилось). В любом случае, отключать защиту мы не можем, т.к. образуется огромное число ботов и вырастет число уязвимостей сервера (смогут легко подменять пакеты и прочее). Да без защиты не надо делать Хочется , чтобы клиент быстро работал, хоть не сильно придется обращать внимание на не готовые механизмы Изменено 31 мая, 2011 пользователем Anem 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ариох Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 В 31.05.2011 в 01:39, Admin сказал: Что-то влияет, т.к. проблемы с FPS там действительно есть. Но не сжатие, а скорее виртуальная машина (Themida) которой защищен клиент. Это весьма сложная штука, предсказать последствия от использования которой очень проблематично (возможно из за нее и проседает FPS). со стороны клиента как-то можно повлиять? более мощный проц нужен или больше памяти? или никак? фпс удручает 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abaddon Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 В 31.05.2011 в 01:59, dustywind сказал: Палка на 2х концах. Когда одна "пачка" теряется...дальше сами знаете. Потери обрабатываются на уровне tcp/ip, так что без разницы со сжатием или нет. В 31.05.2011 в 04:28, Ariokh сказал: со стороны клиента как-то можно повлиять? более мощный проц нужен или больше памяти? или никак? фпс удручает Процессор таки помогает, но где-то течет память, а наращивание объема не спасает - движок игры старый очень. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 В 31.05.2011 в 01:59, dustywind сказал: Палка на 2х концах. Когда одна "пачка" теряется...дальше сами знаете. Ничего подобного, речь идет не о tpc/ip, я говорил про клиентские пакеты. А они в свою очередь делятся на уже более мелкие, потеря каждого из которых не страшна, т.к. просто переотправится один маленький пакет. А, не заметил что Abaddon уже ответил В 31.05.2011 в 04:28, Ariokh сказал: со стороны клиента как-то можно повлиять? более мощный проц нужен или больше памяти? или никак? фпс удручает Ну допустим сжатие максимум убавит у вас 1-2 FPS (и то, вряд-ли). Но ведь проблема низкого FPS совсем не в сжатии, там идет большое и постепенное уменьшение FPS а сжатие дает небольшое но постоянное. Со стороны клиента - даже не знаю что вам посоветовать. Хоть свой клиент пиши, давно такие мысли имеются... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GothamCity Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Ужасный фпс в последнее время стал, даже на простых замесах. Приходится постоянно клиент перезагружать, играть крайне не приятно с таким фпс. Сделайте что-та, ибо невозможно так 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viteggg Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Банально на парике 2х комнат в катах лаги страшные, хуже стало после обьединения однозначно, мож просто машины на стороне сервера не вытягивают? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ieJkee Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 В 31.05.2011 в 14:39, K0CTEP сказал: (плохо помню программмирование, но вроде в С/С++ кривой деструктор класса как раз к такому приводит) как деструктор может быть кривым если идет всеголишь удаление класса D: 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azbuka Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Насколько мне помнится кривым он был во времена рассвета борланда))) благо я уверен что эти времена прошли 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azbuka Опубликовано 4 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 Копать надо тимиду которая скорее всего и глючит... но админы не являются разработчиками данной технологии и отказаться от неё не желают. Ибо баги и боты наплывут. И купить приватный криптор с меньшими проблемами тоже не хотят. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.