Arisu Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 В связи с постоянными апгрейдами железа у меня возник вполне резонный вопрос - на чём написан у нас сервер, какую СУБД использует наша администрация и так далее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пикачу Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Редактируют через Блокнот. Таблицы в Экселе... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arisu Опубликовано 13 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 То же мне умник ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarantoga Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 1.Java 2.Mysql, вроде. А зачем эта инфа ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пикачу Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 То же мне умник ))) А ты хотел прочитать очевидные вещи типа Java и MySQL? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FluidFlame Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 админ ответит конечно,но эта тема уже давно поднималась.С руоффа утекла официальная серверная часть.Думаю не просто утекла,а как всегда своровали сис админы Инновы,сейчас это модно в России и Украине воровать БД и продавать их.По этому сервер не на Джаве.Хотя админ давно рассказывал что от джава сервака они ещё год-полтора назад отказались Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arisu Опубликовано 13 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 А ты хотел прочитать очевидные вещи типа Java и MySQL? Да хотела и очевидно здесь помоему только одно, что кто-то мнит о себе многовато... Есть огромная разница между MS_SQL и MySQL, так же как и между Фортраном и Ява и от того на чём конкретно реализован сервер и какая свзяка я смогу судить насколько эффективны апгрейды железа... Вот и всё. ответить тут помоему не сложно, правда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FluidFlame Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Намек понятен, но тогда бы у нас все работало правильно, а не так как сейчас Не факт,ибо всё вручную полюбому прикручивается настроить как линуха,надо время и гемора много,но зато потом рабоатет Континент Грация в работе.Там логика другая,там 80% это инстансы.Тоесть закрытые зоны для групп чаров,а это надо или программера геймдиза из НЦСофта чтобы помогал,или самим сидеть и ковырятся ;D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arisu Опубликовано 13 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 админ ответит конечно,но эта тема уже давно поднималась.С руоффа утекла официальная серверная часть.Думаю не просто утекла,а как всегда своровали сис админы Инновы,сейчас это модно в России и Украине воровать БД и продавать их.По этому сервер не на Джаве.Хотя админ давно рассказывал что от джава сервака они ещё год-полтора назад отказались Вот уже о деле говорит человек Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kloana Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Народ, вопрос конечно вообще не в тему, но подскажите плиз можно у мамона перепечатать МВ ДК лайт шлем, в МВ ДК роб? Заранее спасибо . Post Merge: [time]1255429726[/time] Народ, вопрос конечно вообще не в тему, но подскажите плиз можно у мамона перепечатать МВ ДК лайт шлем, в МВ ДК роб? Заранее спасибо . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarantoga Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 По этому сервер не на Джаве.Хотя админ давно рассказывал что от джава сервака они ещё год-полтора назад отказались Пруфлинк или балабол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CladySta Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Народ, вопрос конечно вообще не в тему, но подскажите плиз можно у мамона перепечатать МВ ДК лайт шлем, в МВ ДК роб? Заранее спасибо . Лайт шлем? :D подумай головой как можно поменять шлем на робу? ;D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пикачу Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Да хотела и очевидно здесь помоему только одно, что кто-то мнит о себе многовато... Есть огромная разница между MS_SQL и MySQL, так же как и между Фортраном и Ява и от того на чём конкретно реализован сервер и какая свзяка я смогу судить насколько эффективны апгрейды железа... Вот и всё. ответить тут помоему не сложно, правда? Залезь на олчитс - там есть всё по серверам, от конфигураций для серверов, готовых УГсборок, до видеопособий по установке. Да хоть SQLExpress. Синтаксис там один. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FluidFlame Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Пруфлинк или балабол. Когдато Админ писал: У нас не Джава,у нас своё,лучше. Просто я тут уже полтора года и у меня память хорошая ;D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пикачу Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Когдато Админ писал: У нас не Джава,у нас своё,лучше. Просто я тут уже полтора года и у меня память хорошая ;D А я помню где-то читал, что была команда разрабов, писали там, писали... Потом разделились в параллельные проекты. Но кто там и что писал, не помню ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarantoga Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Со слов Админа, тут именно Java: http://forum.asterios.tm/index.php?topic=23111.msg446293#msg446293 http://forum.asterios.tm/index.php?topic=26575.msg511103#msg511103 Post Merge: [time]1255430966[/time] Когдато Админ писал: У нас не Джава,у нас своё,лучше. Просто я тут уже полтора года и у меня память хорошая ;D На этот раз память подвела Или это был другой админ с другого сервера. Post Merge: [time]1255431495[/time] А я помню где-то читал, что была команда разрабов, писали там, писали... Потом разделились в параллельные проекты. Но кто там и что писал, не помню ) ИМХО, это вначале был проект Fortress, потом Rebellion, а теперь La2Phoenix. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abaddon Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 J2SE, MySQL. Легче стало? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Онотолэ вернулсэ Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 J2SE, MySQL. Легче стало? :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arisu Опубликовано 13 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 J2SE, MySQL. Легче стало? Мне кажется или народ как-то агрессивно реагирует на такой простой вопрос? Конечно легче, теперь хоть знаю на чём сервак сварен JAVA конечно ммм не самая быстрая штука, но связка с MySQL радует Если всё это под линухой то вообще не плохо Можно хоть более адекватно оценивать обьём работы наших админов... Спасибо... расцеловала еслибы могла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Онотолэ вернулсэ Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarantoga Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Спасибо... расцеловала еслибы могла Лучше деньгами (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arisu Опубликовано 13 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Кстати почта админа: [abaddon[собака]asterios.tm] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s1NgLе Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Кстати почта админа: <hidden> это сделано специально, чтобы всякие нытики, которые не умеют юзать гугл не засирали почту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarantoga Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Кстати почта админа: [abaddon[собака]asterios.tm] УсЁ, явка провалена, пора менять шифровальную машину Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Java, MySql, Ubuntu server, Eclipse, Ant, Subversion, Trac. Web - Nginx, php. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wtfack Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Java, MySql, Ubuntu server, Eclipse, Ant, Subversion, Trac. Web - Nginx, php. каг многа нипанятных слоф... :o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 JAVA конечно ммм не самая быстрая штука В среднем, код на Java работает быстрее кода на C++. За исключением некоторых специфичных задач, разумеется. Я конечно же не утверждаю, что С++ медленнее (этого не может быть, т.к. он более низкоуровневый), но он быстр только в "лабораторных" условиях, когда код оптимизирован до идеального состояния. А вот Java не требуется настолько сильно оптимизировать, за вас это сделает java машина, причем лучше чем ленивый человек Проблемы в обычных серверах линейки, написанных на java (они сильно грузят проц, жрут кучу памяти, и тормозят) - совсем не от языка. Проблема в неправильном подходе к программированию на java. Некоторые думают, что там не нужно следить за памятью (т.к. GC делает всю эту работу), и творят что хотят. Но это не так, за памятью нужно следить внимательнейшим образом, не допускать утечек и повторно использовать старую память всегда, когда это возможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abaddon Опубликовано 13 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Ди, вопрос к тебе, как создать постоянную комнату в ТС сервера? Я зарегистрирован, но создать немогу( А постоянные там есть. Пока никак. Права на постоянные комнаты только у меня. Я так и не нашел вменяемого способа удалять неиспользуемые постоянные каналы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arisu Опубликовано 13 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 Java, MySql, Ubuntu server, Eclipse, Ant, Subversion, Trac. Web - Nginx, php. Всё перечислил, даже среды разработки В среднем, код на Java работает быстрее кода на C++. Согласна, сейчас вопрос низкой производительности для JAVA уже не так актуален. С применением JIT-технологии, использования native-кода и в идеальных условиях технологии Jazelle всё стало не так как раньше. В Sun люди не зря едят свой хлеб. Но... Проблемы в обычных серверах линейки, написанных на java (они сильно грузят проц, жрут кучу памяти, и тормозят) - совсем не от языка. Проблема в неправильном подходе к программированию на java.... Но, как правильно подмечено теперь тут очень многое зависит от программиста, от того откуда ручки растут. И если ты (хотела сказать - "настолько крут как медведь на твоей аватарке") так винимателен к утечкам памяти, о чём очень многие либо забывают, либо не знают, то... В общем я теперь спокойна за нашу программную часть, хотя лагииии, но это уже отдельный вопрос. Сама я очень люблю Java, но по старой памяти пишу на С - уж очень приросла к этому языку. Недавно писала экспертую систему опять же на С, хотя в принципе удобнее было бы на Java 5 всё это сделать. Отдельное спасибо за развёрнутый ответ по теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 14 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2009 По поводу утечек памяти: Например, в чужих проектах (основанных на L2JSF), ссылка на инстанс игрока (L2Player) хранится где попало, в тысячах мест. При разработке так получилось. В итоге - они даже не могут удалить игрока из мира, при выходе его из игры, я уже не говорю про все связанные с ним ресурсы, которых огромное количество. Отсюда - с огромной скоростью течет память. То же самое - мобы, предметы. Они создаются с огромной скоростью, и тут же отбрасываются ненужными, но удерживаются в памяти. Более того, у них даже не контролируется, что именно произошло с игроком, в игре ли он вообще. Может его уже давно не существует, а код все еще с ним работает? У нас же, ссылка на игрока хранится только в специальном Storage, и при удалении из него - игрок полностью вычищается из памяти, вместе со всем мусором. А во всех остальных местах храниться только StoreId (int) с помощью которого при необходимости получается игрок из Storage. Причем, это происходит с помощью прямой адресации, из массива, а не из списка. (у них тоже есть такой механизм, только они не понимают зачем он нужен, плюс хранят не в массивах а в списках, что медленно до ужаса). И это только один из многих тысяч примеров. За годы, мы провели огромную работу по рефакторингу кода. Ведь изначально (4-5 лет назад) мы использовали именно код от L2JSF, который был просто ужасен (но и мы по началу тоже плохо понимали все тонкости работы с памятью в java). Пример для сравнения производительности: Геодата по размеру в памяти занимает около 500-1000гб. У L2JSF она расположена в FastMap (коллекция, для обращения к которой нужно перебирать все данные) и в MappedByteBuffer (тоже не очень быстрая штука, которая частично расположена на жестком диске). До кучи, используется еще один FastMap для индексации. Скорость доступа к такому монстру оставляет желать лучшего. А ведь обращения к геодате происходят с огромной частотой, от каждого игрока и моба. До кучи, они не постеснялись на каждую элементарную проверку геодаты добавить проверку на двери, которая производится с помощью очень медленного алгоритма (проверка на прохождение луча через трехмерный многоугольник, причем проверяются сразу все двери в мире) который даже медленнее самое геодаты, во много раз. У нас - вся геодата загружена в обычный массив, с прямой индексацией. Скорость обращения почти мгновенная, обьем выделяемой памяти правда гораздо больше. Но важна ведь не выделяемая разово память, а скорость ее расходования. В итоге, наша геодата быстрее минимум на 4 порядка (в 10000 раз). И это данные двухлетней давности... сейчас наверное еще больше. Про поиск пути я вообще молчу, у L2JSF там базовый, неоптимизированный алгоритм из учебника. Тогда как все знают, что на практике базовые алгоритмы поиска должны модицироваться под конкретную ситуацию, и различие в скоростях после оптимизации может составлять несколько порядков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения