Перейти к содержанию
Asterios

11877-11931


Abaddon

Рекомендуемые сообщения

Разное:

Реалистичная и правильная система проверки видимости, должно исправить все случаи прострела стен

Новый уровень баффов в кланхоллах - с тем же уровнем силы, но длительностью на час

Исправлены расоспецифичные сопротивляемости и уязвимости, нежить и демоны теперь уязвимее к свету и менее уязвимы к тьме, ангелы наоборот, растения и насекомые уязвимы к огню

Модифицирован расчет влияния элементов атаки/защиты

Исправления олимпиады

Исправлено открытие щелчком некоторых ворот в фортах

Infinity Stinger накладывает silence только при крите

Дроп квестовых вещей в хеллбаунде

Исправление evolve для петов

Запрет атаки в конце дуэли

Сообщение о последнем ударе на олимпиаде

Учет Transfer Pain при последнем ударе на олимпиаде

Исправления скиллов:

Protection of Rune

Protection of Elemental

Protection of Alignment

Fighter's Will

Archer's Will

Sixth Sense

Expose Weak Point

Counter Rapid Shot и Counter Dash работают на пати

Tidal Wave массовый, уменьшен реюз

Шансы летала у Banish Undead/Seraph значительно увеличены

Banish Undead кастуется на одну цель

Warrior Bane | Mage Bane | Mass Warrior Bane | Mass Mage Bane снимают только конкретный набор баффов

Ауры нельзя использовать в стане, слипе, или параличе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моего перса Тати (СХ) следующая проблема. кидаю сурик а эфекта 0. как отнимал так и отнимает. у мну даж тёмная атака на мобах с ресистом к дарк атакам больше отнимает чем хурикен без сурендера. и эт не только у меня такая проблема.

У знакомых ТХ шанс летала чуть ли не 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Seed of Water и сурендер никак на дамаг гидрой не влияют :( Исправте пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Seed of Water дает 5% к повреждениям, surrender 7,5% - это можно просто не заметить на фоне разброса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Seed of Water дает 5% к повреждениям, surrender 7,5% - это можно просто не заметить на фоне разброса.

Так мало? Мне всегда казалось, что % 20 дает на рб...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и кому тогда это надо ? действие сурика (основного дебафа магов) свели на нет. тока что тестировал. вначале бил моба с суриком потом без сурика. по 5 ударов. урон шёл от 1.3к-до 1.5к одно и тоже что с ним что и без него. давайте тада порежем физ урон у милишников для поддержания баланса. маги должны быть ДД классом взамен их маленькой броне. терь их окончательно убили как ДД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маги должны быть ДД классом взамен их маленькой броне.

слыш, тощая тряпочка. ты тут поговори, кто и кому чего должен... особенно на осадах... привыкли лупить как кувалдой, а подойти близко, на расстояние меча жим-жим. у мили против вас тоже шансы ДОЛЖНЫ быть. хотя бы 40%->60%. а не все 0 по фазе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он дает как и раньше -30 защиты к стихии, но нцсофт поменяли систему, поэтому эти -30 стали влиять намного меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Seed of Water дает 5% к повреждениям, surrender 7,5% - это можно просто не заметить на фоне разброса.

      Ну в сумме 13% что более +200 к дамагу, а этого плюса нет, и на разброс тут не списать, так как границы разброса не меняються, а длолжны были бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый уровень баффов в кланхоллах - с тем же уровнем силы, но длительностью на час

Аден, КХ клана Elite. Все бафы как были на 20 минут, так и остались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для 8 уровня 60 минутных бафов, нужно купить уровень "18" бафов.

Т.е., уровни с увеличенным временем выглядят как 10 + стандартный уровень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разное:

Реалистичная и правильная система проверки видимости, должно исправить все случаи прострела стен

ппц, это вообще убило, теперь все объекты появляются на дистанции 800-900 даже при макс настройках клиента(интернет и комп нормальные), причем у знакомых лукарей такая же фигня, т.е. снайп сделали совсем бесполезным, и маги будут огребать по полной програме от всех милишников, тупо не успевая ничего сделать, это ли реалистичность? с таким подходом глад и тх теперь уберы получаются?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще: цель, уйдя на расстояние, большее 900а, становится невидимой для тебя, а таргет с нее сбивается!

теперь что получается: любой нюкер теперь в полной ж, потому что любой каст тупо сбивается дистанцией видимости, это огромный плюс лукарям, т.к. у них скорость бега НАМНОГО больше, чем у магов, и любой каст с долгим откатом совершенно бесполезен против быстрих классов

что имеем в итоге: с этим апдейтом магов и саппортов в кланах с кх (бафы на 1 час) убили напрочь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не тупи, дальность видимости не имеет отношение к апдейту, она была уменьшена на время осад, иначе были бы сильные лаги. После рестарта дальность видимости станет прежней.

"Реалистичная и правильная система проверки видимости" - это совсем про другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще: цель, уйдя на расстояние, большее 900а, становится невидимой для тебя, а таргет с нее сбивается!

теперь что получается: любой нюкер теперь в полной ж, потому что любой каст тупо сбивается дистанцией видимости, это огромный плюс лукарям, т.к. у них скорость бега НАМНОГО больше, чем у магов, и любой каст с долгим откатом совершенно бесполезен против быстрих классов

что имеем в итоге: с этим апдейтом магов и саппортов в кланах с кх (бафы на 1 час) убили напрочь...

ну чего ты паникуешь? боишся слиться мили? не бойся, мы тя и так достанем:)

по поводу КХ вообще... ВЫ чего народ? моск линейка сьела? или вы только такой убогий баф и знаете? все 1го лвл... правда я незнаю мож вы танки все... или в танке :D

ниодин баф кх не заменит даже баф-окно, а не то что живого сапорта!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Респект, Ди. Спасибо за функцию "отключение анимации бафов" - лагов практически не ощутил на осаде! Все просто Супер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотелось бы узнать до какого числа уменьшена дальность на осадах, есть просьба не уменьшать дальность менее 1400-1500, ибо лукари бьют гораздо дальше чем 900

+1  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы что какие тормозные?

1) Я об этом писал уже раз 5 минимум.

2) Еще в 8:00 радиус видимости стал стандартным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ди, забей) не злись ты на них :D Понедельник... утро.. тупят все ёманорат )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так они сосранья тупить начали) у мя уже обед) я поел.... добр. и работать впадлу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ренж абилок у лукаря на 70+ лвле 1200. Обычный ренж до пасивки 3-тей профы 900. С пасивкой 1100. В снайпе 1300.

По сути лукари становятся настоящими убийцами только после третей профы(убийцами магов я имею ввиду). Но посмотрев на дуэль варка с луком(лук 60-ый, варк 70-ый) понял лишь одно: Лукари из-за стана божжат нереально) По мне 2 раза подрят прошел стан, а я танк блин... Кона 46. Разгоню до 50-ти, посмотрим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...