Abaddon Опубликовано 21 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 Разное: Реалистичная и правильная система проверки видимости, должно исправить все случаи прострела стен Новый уровень баффов в кланхоллах - с тем же уровнем силы, но длительностью на час Исправлены расоспецифичные сопротивляемости и уязвимости, нежить и демоны теперь уязвимее к свету и менее уязвимы к тьме, ангелы наоборот, растения и насекомые уязвимы к огню Модифицирован расчет влияния элементов атаки/защиты Исправления олимпиады Исправлено открытие щелчком некоторых ворот в фортах Infinity Stinger накладывает silence только при крите Дроп квестовых вещей в хеллбаунде Исправление evolve для петов Запрет атаки в конце дуэли Сообщение о последнем ударе на олимпиаде Учет Transfer Pain при последнем ударе на олимпиаде Исправления скиллов: Protection of Rune Protection of Elemental Protection of Alignment Fighter's Will Archer's Will Sixth Sense Expose Weak Point Counter Rapid Shot и Counter Dash работают на пати Tidal Wave массовый, уменьшен реюз Шансы летала у Banish Undead/Seraph значительно увеличены Banish Undead кастуется на одну цель Warrior Bane | Mage Bane | Mass Warrior Bane | Mass Mage Bane снимают только конкретный набор баффов Ауры нельзя использовать в стане, слипе, или параличе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
q2 Опубликовано 21 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 Бафф Wind Walk все равно на 20 минут дается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abaddon Опубликовано 21 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 Угу, исправлю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orochi Опубликовано 21 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 Исправление evolve для петов Что конкретно исправленно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tatu Опубликовано 21 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 У моего перса Тати (СХ) следующая проблема. кидаю сурик а эфекта 0. как отнимал так и отнимает. у мну даж тёмная атака на мобах с ресистом к дарк атакам больше отнимает чем хурикен без сурендера. и эт не только у меня такая проблема. У знакомых ТХ шанс летала чуть ли не 100% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thor_VR-4 Опубликовано 21 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 Seed of Water и сурендер никак на дамаг гидрой не влияют Исправте пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abaddon Опубликовано 22 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 Seed of Water дает 5% к повреждениям, surrender 7,5% - это можно просто не заметить на фоне разброса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iva666ka Опубликовано 22 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 Seed of Water дает 5% к повреждениям, surrender 7,5% - это можно просто не заметить на фоне разброса. Так мало? Мне всегда казалось, что % 20 дает на рб... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abaddon Опубликовано 22 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 В С4 давал 30%, но уже давно порезали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tatu Опубликовано 22 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 Ну и кому тогда это надо ? действие сурика (основного дебафа магов) свели на нет. тока что тестировал. вначале бил моба с суриком потом без сурика. по 5 ударов. урон шёл от 1.3к-до 1.5к одно и тоже что с ним что и без него. давайте тада порежем физ урон у милишников для поддержания баланса. маги должны быть ДД классом взамен их маленькой броне. терь их окончательно убили как ДД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orioh Опубликовано 22 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 маги должны быть ДД классом взамен их маленькой броне. слыш, тощая тряпочка. ты тут поговори, кто и кому чего должен... особенно на осадах... привыкли лупить как кувалдой, а подойти близко, на расстояние меча жим-жим. у мили против вас тоже шансы ДОЛЖНЫ быть. хотя бы 40%->60%. а не все 0 по фазе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rpaHuT Опубликовано 22 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 Откуда взята информация, что суррендер дожен давать именно 7.5%? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 22 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 Он дает как и раньше -30 защиты к стихии, но нцсофт поменяли систему, поэтому эти -30 стали влиять намного меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rpaHuT Опубликовано 22 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 Значит и резисты дают +30 к защите от стихии но эффект слабее, так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Thor_VR-4 Опубликовано 22 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2008 Seed of Water дает 5% к повреждениям, surrender 7,5% - это можно просто не заметить на фоне разброса. Ну в сумме 13% что более +200 к дамагу, а этого плюса нет, и на разброс тут не списать, так как границы разброса не меняються, а длолжны были бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oNICKs Опубликовано 23 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 Новый уровень баффов в кланхоллах - с тем же уровнем силы, но длительностью на час Аден, КХ клана Elite. Все бафы как были на 20 минут, так и остались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iva666ka Опубликовано 23 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 Мб их не переключили в режим бафов на час? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 23 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 Для 8 уровня 60 минутных бафов, нужно купить уровень "18" бафов. Т.е., уровни с увеличенным временем выглядят как 10 + стандартный уровень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oNICKs Опубликовано 23 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 Спасибо. КЛ разобрался судя по всему. Сейчас бафы на час Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 23 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 Только учтите, что улучшенный 8 уровень стоит 500к в день. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Башмак Опубликовано 23 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 Разное: Реалистичная и правильная система проверки видимости, должно исправить все случаи прострела стен ппц, это вообще убило, теперь все объекты появляются на дистанции 800-900 даже при макс настройках клиента(интернет и комп нормальные), причем у знакомых лукарей такая же фигня, т.е. снайп сделали совсем бесполезным, и маги будут огребать по полной програме от всех милишников, тупо не успевая ничего сделать, это ли реалистичность? с таким подходом глад и тх теперь уберы получаются?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Башмак Опубликовано 23 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 еще: цель, уйдя на расстояние, большее 900а, становится невидимой для тебя, а таргет с нее сбивается! теперь что получается: любой нюкер теперь в полной ж, потому что любой каст тупо сбивается дистанцией видимости, это огромный плюс лукарям, т.к. у них скорость бега НАМНОГО больше, чем у магов, и любой каст с долгим откатом совершенно бесполезен против быстрих классов что имеем в итоге: с этим апдейтом магов и саппортов в кланах с кх (бафы на 1 час) убили напрочь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 23 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2008 Не тупи, дальность видимости не имеет отношение к апдейту, она была уменьшена на время осад, иначе были бы сильные лаги. После рестарта дальность видимости станет прежней. "Реалистичная и правильная система проверки видимости" - это совсем про другое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orioh Опубликовано 24 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 еще: цель, уйдя на расстояние, большее 900а, становится невидимой для тебя, а таргет с нее сбивается! теперь что получается: любой нюкер теперь в полной ж, потому что любой каст тупо сбивается дистанцией видимости, это огромный плюс лукарям, т.к. у них скорость бега НАМНОГО больше, чем у магов, и любой каст с долгим откатом совершенно бесполезен против быстрих классов что имеем в итоге: с этим апдейтом магов и саппортов в кланах с кх (бафы на 1 час) убили напрочь... ну чего ты паникуешь? боишся слиться мили? не бойся, мы тя и так достанем по поводу КХ вообще... ВЫ чего народ? моск линейка сьела? или вы только такой убогий баф и знаете? все 1го лвл... правда я незнаю мож вы танки все... или в танке ниодин баф кх не заменит даже баф-окно, а не то что живого сапорта! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ужс Опубликовано 24 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 Респект, Ди. Спасибо за функцию "отключение анимации бафов" - лагов практически не ощутил на осаде! Все просто Супер! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotuk Опубликовано 24 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 хотелось бы узнать до какого числа уменьшена дальность на осадах, есть просьба не уменьшать дальность менее 1400-1500, ибо лукари бьют гораздо дальше чем 900 +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 24 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 Вы что какие тормозные? 1) Я об этом писал уже раз 5 минимум. 2) Еще в 8:00 радиус видимости стал стандартным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ужс Опубликовано 24 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 Ди, забей) не злись ты на них Понедельник... утро.. тупят все ёманорат ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ужс Опубликовано 24 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 так они сосранья тупить начали) у мя уже обед) я поел.... добр. и работать впадлу) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demonoid Опубликовано 24 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 Ренж абилок у лукаря на 70+ лвле 1200. Обычный ренж до пасивки 3-тей профы 900. С пасивкой 1100. В снайпе 1300. По сути лукари становятся настоящими убийцами только после третей профы(убийцами магов я имею ввиду). Но посмотрев на дуэль варка с луком(лук 60-ый, варк 70-ый) понял лишь одно: Лукари из-за стана божжат нереально) По мне 2 раза подрят прошел стан, а я танк блин... Кона 46. Разгоню до 50-ти, посмотрим... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения