Gelor_ Опубликовано 27 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 люди! кт ос сундуков точки таскал? я вот набрао ключей 5 грейда и пошел ломать сундуки в аутлау /бд 56/. сундук открываются/или не открываются/ , что есь нормально. однако открываются сундук в лучшем случае с деньгами и частями, которые долны быть по дропу с честов, а не боксов. у кого как было? иил мну не везет? насколько мне известно, если открывется бокс, то снего либо ничего, либо деньги, либо точка + деньги или голая точка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Таф Опубликовано 27 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 Я тож заметил,что из сундуков тут оч трудно достать точки...1 раз вытащил на Б пуху...и пару раз на Б броню!!!!Ключи тоннами всаживаю...ЗЫ:Кстати подскажите кто знает,где есть поля с сундуками 60+?....наподобие как 30+ под Ореном и 40+,50+ под ним же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tassadar Опубликовано 27 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 Я тож заметил,что из сундуков тут оч трудно достать точки...1 раз вытащил на Б пуху...и пару раз на Б броню!!!!Ключи тоннами всаживаю...ЗЫ:Кстати подскажите кто знает,где есть поля с сундуками 60+?....наподобие как 30+ под Ореном и 40+,50+ под ним жеForsaken Plains ближе к крепости 60 вроде лвл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gameover Опубликовано 27 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 валей оф саинтс 63 много Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarckWolf Опубликовано 27 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 народ, вы корейский рандом учитывайте, возможно вы ковыряете сундуки и вам неодной точки не падает, а кто-то неподалёку через раз достаёт заточку.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarckWolf Опубликовано 27 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 а я с 1 ключиком подбежал к одному сундучку, мне EAD дали, тапки какието коммон, и аденок насыпало, больше я пока не пробовал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yamamuro Опубликовано 27 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 Нормально все падает. С 50ти ключей стабильно вынимаю одну Ы армор точку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fiery Опубликовано 27 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 А это нормально что любые сундуки открываются любыми ключами? Ну например ключами 7 гр сундуки 6 и 8 гр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svarjich Опубликовано 27 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 По опыту игры на оффе :)1. Шанс, что сундук окажется боксом при открытии ключом - где-то 40-50% ( у нас - 20-25%)2. Есть шанс, что сундук откроется ключом более низкого левела. У нас - тоже.3. Но самое интересное: открывал сундук (только один) в одной и той же локации (АК, Партизан, Лизардмен). После открытия через некоторое время там респился другой сундук. Так левел сундука скакал: в АК было 2 левела сундуков, в Партизанах - 3, В Лизардах - 2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
•••Sl!pKnoTik••• Опубликовано 27 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 По мере роста своего дагера потрошил сундуки на всех вкусных местах и разного грейда! Резултат - за всё время выпало 2 заточки, нервы не выдержали - забил на это! Подбирал уже и сундуки чётко такого же точно лвл-а каким был я, и локации менял, всё без толку! Из открывшихся сундуков валятся варниши, стилы кости, но не как не точки ! Вот недавно чуть больше 400 ключей спустил в ИТ - результата нет, точки не падают, снова забил! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 27 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 Надо просто использовать ключи правильного уровня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Domian Опубликовано 27 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 Был задан хороший вопрос: из открывшегося сундука могут падать ресы и куски? А падают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
•••Sl!pKnoTik••• Опубликовано 27 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 Надо просто использовать ключи правильного уровня.В том то и дело, я уже писал, что уже идеально подводил к условиям успеха! Последнии 4 сотни открывал на 78 лвл-е на сундуках 78 лвл-а ключами 7 и 8 грейда ! Результат - адена, варниши и т.д. точек нет И вообше знаю многих дагеров на серве, из них никто ключи давно неварит - так как без толку =/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yamamuro Опубликовано 27 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2008 Что-то вы путаете господа. Либо вам жутко не везет, либо действительно путаете.Или, возможно, у меня все так стабильно ибо без рейтов в поле не выхожу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gameover Опубликовано 28 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 Ну все очень просто. Шанс дропа он один на весь сервер с каждлго моба(сундука). Ну к примеру на маленьком сервере когда бьеш что неть вся случайнасть выподате на тебя, так не кто не бьет тех же мобов. Тоесть если мы будим бить вдвоем то шанс дропа увеличиться в 2 раза. Но распределение не ровное. Тоесть комуто будет падать в 2 раза чаше а комуто не когда. А тут всегда кто то открывает сундуки и вы ему как бы помогаете а он вам а кому повезет еще не известно. Так что комуто очень повезло раз с 400+ ключей не чего не выполо тебе, значит выпало комуто другому. Пример. Бьем в катах в 4 группы каждая из групп занимает комноту и месет там мобов. Так как группы сенхронизированны дроп видно. Вещи в таких условиях падают хорошо что В что А грейда. Обычно все падает одной группе другие не чего не получают по дропу. тоесть мы все долбим но случайность выподает комуто одному. Так что ребят тут не важно сколько ключей ты юзну важно сколько вы все их юзаете. Решение простое. Открывать когда вас минимум таких открывателей или просто надееться иждать что рандом выпадет на тебя и тебе посыпиться золотой дождь из каждого сундука. хм.. интересная теория) Ответь плиз на простой вопрос: Допустим ты кинул монетку 10 раз, и 10 раз подряд выпал орёл. И вот у тебя в руке 11-я монетка, что скорее всего выпадет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abaddon Опубликовано 28 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 На самом деле не всё так просто. Вероятность что орел выпадет 11 раз из 11 равна 0,00048828125. Соответственно в контексте выпавших перед этим десяти орлов с вероятностью 0,99951171875 выпадет решка. Распределение Бернулли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 28 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 Но на самом деле эти теории неприменимы в подобных ситуациях. Они применимы только в случае большого числа попыток, для выведения статистики. Т.е., если мы бросим монетку 100000 раз, то скорее всего 50000 раз выпадет орел, и 50000 раз решка, +- небольшая погрешность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demonoid Опубликовано 28 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 а если упадет ребром?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 28 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 Кстати, кто сказал, что выпадение орла или решки это равновероятное событие? Ведь когда мы кидаем монетку, результат складывается из заранее известных факторов (сила и угол броска, поверхность стола, сопротивление воздуха, ветер, температура, и прочее). В случае малого числа опытов эти факторы сильно влияют на результат, а в случае большого числа они "усредняются", поэтому результат точнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gameover Опубликовано 28 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 На самом деле не всё так просто. Вероятность что орел выпадет 11 раз из 11 равна 0,00048828125. Соответственно в контексте выпавших перед этим десяти орлов с вероятностью 0,99951171875 выпадет решка. Распределение Бернулли. условие было таким, что орёл уже выпал 10 раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abaddon Опубликовано 28 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 условие было таким, что орёл уже выпал 10 раз Ну и? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gameover Опубликовано 28 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 Кстати, кто сказал, что выпадение орла или решки это равновероятное событие? Ведь когда мы кидаем монетку, результат складывается из заранее известных факторов (сила и угол броска, поверхность стола, сопротивление воздуха, ветер, температура, и прочее). В случае малого числа опытов эти факторы сильно влияют на результат, а в случае большого числа они "усредняются", поэтому результат точнее. известных кому-то мб, но не бросающему) я имел ввиду рандом в чистом виде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gameover Опубликовано 28 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 тут фишка в том что кидающих 100 человек и результат каждого зависит от общей массы кидающих. спасибо, это я и хотел услышать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abaddon Опубликовано 28 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 На самом деле эта зависимость настолько неявная что её можно игнорировать так же как температуру воздуха или материал поверхности на которую падает монета. она несомненно есть, но она в целом не влияет на равномерность распределения и её невозможно использовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zonei Опубликовано 28 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 Всё это оооочень интересно... но не выложит ли кто-нить патчик, чтобы можно было отличать чест от бокса ;D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 28 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 Различного рода действия игроков всего лишь делают рандомайзер сервера "более рандомным", внося новые факторы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NOD Опубликовано 28 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 тут фишка в том что кидающих 100 человек и результат каждого зависит от общей массы кидающих. Да ну? И каким образом выпадение ништяка у соседа влияет на простую функцию rnd у меня? И вот почему исполнение рандома в каждом конкретном случае нужно рассматривать в системе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gelor_ Опубликовано 28 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 нафлудили много, а ответов нету: никогда прежде при открытии сундуков с них не падали куски/ресурсы. эт все изменилось или чет неправильно работет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abaddon Опубликовано 28 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 Ну падают и падают. Вам же лучше что падают. Кто-то на кой-то фиг их туда положил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gelor_ Опубликовано 28 октября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 оригинально пусть падают, нам же лучше) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения