-
Постов
7 254 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Ответы сообщества
-
Пост iTesey - сообщение в Замена баффов был отмечен как ответ
тот что дольше по времени тот и будет висеть сверху
-
Пост iTesey - сообщение в Баф овера был отмечен как ответ
affect_limit = {х;у}
считается как min=x, max=x+y
т.е. affect_limit = {50;50} это рандомно от 50 до 100 целей
affect_limit = {50;100} это рандомно от 50 до 150 целей
был баг, что максимум целей был завышен.
приоритета н группу у оверов нет, и это тоже скорей всего баг, иногда бывает если вокруг тебя фулл клан, приходится по 5 раз 1 бафф крутануть, прежде чем он ляжет на нужного мембера группы
-
Пост iTesey - сообщение в Оверхит в пвп был отмечен как ответ
ничего не дает.
просто есть:
i_m_attack - нюк без оверхита по мобам
i_m_attack_over_hit - нюк с оверхитом по мобам
в пвп что один, что второй работают одинакого.
А у тех двух скиллов просто по мимо оверхита по мобам, имеется различие урона в пвп и в пве, по этому просто корейцы не парились и впихнули в пвп эффект тот же код что и в пве.
-
Пост iTesey - сообщение в зачем удалили файл с архивом из радела ФАЙЛЫ? был отмечен как ответ
видимо следствие того, что иннова подала в суд, и притензия была именно в размещении клиента игры на сайте астериос.
https://forum.asterios.tm/topic/546972-budushhee-asterioskakoe-ono/
-
Пост iTesey - сообщение в Начальное положение меню статуса персонажа был отмечен как ответ
привязка окон к файлу WindowsInfo.ini осуществляется в файле interface.xdat
unk.109 - считывать/запоминать позицию окна в windowinfo
-1 не запоминать
1 запоминать
у окна DetailStatusWnd по умолчанию корейцами не выставленно запоминание позиции.
interface.xdat на астериосе не отредактируешь.
Свою проблему ты не решишь.
Вот тема https://forum.asterios.tm/topic/410012-запоминание-положения-окон/
админ сам выставлял там параметры запоминания позиций для нескольких окон. Но что то сомневаюсь, что еще раз он туда полезет)
-
Пост iTesey - сообщение в при просмотре олимпа не показывает баф был отмечен как ответ
Бафф начинает показываться при первом любом измении в строке баффов/дебаффов (появился новый бафф/дебафф или упал какой то бафф)
-
Пост iTesey - сообщение в Минимальное количество человек для Белефа. был отмечен как ответ
на астериосе должно быть 4 фул пака 36 чел в цц, по оффу просто в цц должно быть 4 пака, хоть по 2 человека.
-
Пост iTesey - сообщение в Иконки талисманов был отмечен как ответ
на все талики используется всего несколько текстур: белые активные, белые пассивные, желтые, синие, черные, оранжевые. Т.е. например макса, минималка, и лф, имеют одну общуюю текстуру, и изменив ее, она применится ко всем таликам этого типа сразу. То что ты их найдешь в текстурах не даст тебе ровным счетом ничего. Чтоб присвоить каждому талику индивидуальную текстуру, нужен Skillgrp, а его ты недостанешь. Так что забудь о своей затее.
-
Пост iTesey - сообщение в Что значит шанс спойл в виде 1/25 (например)? был отмечен как ответ
Это тот же процент, только записанный дробью.
1/36 это:
(1/36)*100=2,77%
-
Пост iTesey - сообщение в Прострел через цепи на арене был отмечен как ответ
на астериосе сделали прострел через все цепи, в качестве борьбы с бегунами на олимпе.
раз:
Admin:
https://forum.asterios.tm/topic/472241-30279-30321/?tab=comments#comment-7552750
два:
Admin:
https://forum.asterios.tm/topic/479739-арена-на-олимпе/?do=findComment&comment=7634937
-
Пост iTesey - сообщение в Не работает отжер был отмечен как ответ
В общем рефлект выбивать нужно так:
https://youtu.be/7Xz6nGucOT4
20 баффов, проверять только через шифтклик, в окне таргета рефлекта может не быть, но он есть, так как тупо не помещается в этом окне.
-
Пост iTesey - сообщение в Олимпиада: Верен ли итоговый урон? был отмечен как ответ
По оффу рефлект должен считаться в конечном итоге. Уже делал тему с доказательствами. Админ сказал, что пока оставит как фичу, возможно это "пока" прошло, с нерфом хп и пдефа робы, возвратом критрейта элегии. Нужно создать предл. А то основные автоатакеры которые способны жить до конца боя это, палы и тк. И если они не смогли убить кого то в первые 2 минуты боя, то у них остается 100% вариант отбегать оставшиеся 4 минуты на удах и столбах.
-
Пост iTesey - сообщение в Скрипты был отмечен как ответ
базовый шанс диспела
шанс снятия = 2 * (разница магических уровней между cancellation и снимаемым бафом) + базовый шанс (40) + (время действия бафа) / 120000
Далее, учитывается сопротивляемость к cancel.
Итоговый шанс не может быть ниже 25%.
Если базовый шанс менее 40%, то кап сверху 75%, если 40% и более, то кап 90%.
-
Пост iTesey - сообщение в Рар пухи и не только в скриптах был отмечен как ответ
Пушки в файле itemdata.txt
например мв веспер кастер (у мв вещей есть слово High в названии), ищем в скрипте пухи, какие скиллы она дает:
item_multi_skill_list={s_magic_sword_of_mana_regeneration2}
копируем выделенное, и идем в файл skilldata.txt и вбиваем выделенное в поиск:
Скиллы призванных существ и трансформ искать по названию в файле skilldata.txt.
Где брать эти файлы и как в них разбераться я описывал тут: https://forum.asterios.tm/topic/499533-гайд-по-скриптам/
-
Пост iTesey - сообщение в Про паладинов. был отмечен как ответ
Все останется так же.
И даже критрейт убавят, когда админа все же дойдут руки исправить баг со статами оружия с ГОДа.
-
Пост iTesey - сообщение в Вознаграждение за привлечение был отмечен как ответ
Получи профу и узнай. В любом случае выбора у тебя нет. Даже если ты голды не получишь, никто это исправлять не будет. Потому что администрация не гарантирует получение бонусов, о чем написано, на странице в разделе "бонусы".
-
Пост iTesey - сообщение в п.деф плащей был отмечен как ответ
Нормально, абсолютно все плащи в игре дают фиксировано 60 пдефа. Фича астериоса. Все плащи подтянуты по пдефу к плащу фреи имеющему топовый пдеф 60. Чтоб было разнообразие, какой одеть.
-
Пост iTesey - сообщение в Item Skill: Spell Refresh был отмечен как ответ
апетит:
спайт:
клинс:
импульс:
is_magic = 1 - скилл магический
reuse_delay - время отката скилла в секундах
reuse_delay_lock = 1 - если указан этот параметр, значит на откат скилла, не влияют никакие баффы и итемы.