Маскимка Опубликовано 30 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 На просторах интернета наткнулся на некие расчеты, которые показывают разницу маг. блантов и мечей, типа "разброс" больше, меньше, маг. криты чаще... Ссылок на официальные источники с информацией не нашел. Хочется услышать аргументированное подтверждение или опровержение данной информации. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4 iTesey Опубликовано 1 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 (изменено) item_begin weapon 15553 [archangel_sword] item_type=weapon slot_bit_type={rhand} armor_type=none etcitem_type=none delay_share_group=-1 item_multi_skill_list={} recipe_id=0 blessed=0 weight=1520 default_action=action_equip consume_type=consume_type_normal initial_count=1 soulshot_count=1 spiritshot_count=1 reduced_soulshot={} reduced_spiritshot={} reduced_mp_consume={} immediate_effect=1 ex_immediate_effect=0 drop_period=10 duration=-1 use_skill_distime=0 period=0 equip_reuse_delay=0 price=0 default_price=205668000 item_skill=[none] critical_attack_skill=[none] attack_skill=[none] magic_skill=[none] item_skill_enchanted_four=[none] capsuled_items={} material_type=steel crystal_type=s84 crystal_count=9872 is_trade=1 is_drop=1 is_destruct=1 is_private_store=1 keep_type=7 physical_damage=350 random_damage=10 weapon_type=sword critical=8 hit_modify=0 avoid_modify=0 dual_fhit_rate=0 shield_defense=0 shield_defense_rate=0 attack_range=40 damage_range={0;0;40;120} attack_speed=379 reuse_delay=0 mp_consume=0 magical_damage=256 durability=-1 damaged=0 physical_defense=0 magical_defense=0 mp_bonus=0 category={} enchanted=0 base_attribute_attack={none;0} base_attribute_defend={0;0;0;0;0;0} html=[item_default.htm] magic_weapon=1 enchant_enable=1 elemental_enable=1 unequip_skill={} for_npc=0 item_equip_option={} use_condition={} equip_condition={} is_olympiad_can_use=1 can_move=0 is_premium=0 /*아크엔젤소드*/ item_end item_begin weapon 15551 [sacredumors] item_type=weapon slot_bit_type={rhand} armor_type=none etcitem_type=none delay_share_group=-1 item_multi_skill_list={} recipe_id=0 blessed=0 weight=1080 default_action=action_equip consume_type=consume_type_normal initial_count=1 soulshot_count=1 spiritshot_count=1 reduced_soulshot={} reduced_spiritshot={} reduced_mp_consume={} immediate_effect=1 ex_immediate_effect=0 drop_period=10 duration=-1 use_skill_distime=0 period=0 equip_reuse_delay=0 price=0 default_price=205668000 item_skill=[none] critical_attack_skill=[none] attack_skill=[none] magic_skill=[none] item_skill_enchanted_four=[none] capsuled_items={} material_type=wood crystal_type=s84 crystal_count=9872 is_trade=1 is_drop=1 is_destruct=1 is_private_store=1 keep_type=7 physical_damage=350 random_damage=20 weapon_type=blunt critical=4 hit_modify=4.75 avoid_modify=0 dual_fhit_rate=0 shield_defense=0 shield_defense_rate=0 attack_range=40 damage_range={0;0;40;120} attack_speed=379 reuse_delay=0 mp_consume=0 magical_damage=256 durability=-1 damaged=0 physical_defense=0 magical_defense=0 mp_bonus=0 category={} enchanted=0 base_attribute_attack={none;0} base_attribute_defend={0;0;0;0;0;0} html=[item_default.htm] magic_weapon=1 enchant_enable=1 elemental_enable=1 unequip_skill={} for_npc=0 item_equip_option={} use_condition={} equip_condition={} is_olympiad_can_use=1 can_move=0 is_premium=0 /*세이크리듀머스*/ item_end что же касается частоты маг критов, то они не зависят от типа оружия, в отличии от частоты физ крита. 39 минут назад, Spoody сказал: криты тут ни при чем, у бланта разброс 20%, у меча 10%, у рапиры 30%, скажем твой средний дамаг 1000, блантом твой дамаг будет от 800 до 1200, с мечем от 900 до 1100 item_begin weapon 15555 [heavenstair_rapier] item_type=weapon slot_bit_type={rhand} armor_type=none etcitem_type=none delay_share_group=-1 item_multi_skill_list={} recipe_id=0 blessed=0 weight=1280 default_action=action_equip consume_type=consume_type_normal initial_count=1 soulshot_count=1 spiritshot_count=1 reduced_soulshot={} reduced_spiritshot={} reduced_mp_consume={} immediate_effect=1 ex_immediate_effect=0 drop_period=10 duration=-1 use_skill_distime=0 period=0 equip_reuse_delay=0 price=0 default_price=205668000 item_skill=[none] critical_attack_skill=[none] attack_skill=[none] magic_skill=[none] item_skill_enchanted_four=[s_rapier4_maximum_ability] capsuled_items={} material_type=steel crystal_type=s84 crystal_count=9872 is_trade=1 is_drop=1 is_destruct=1 is_private_store=0 keep_type=7 physical_damage=396 random_damage=40 weapon_type=rapier critical=10 hit_modify=-1.5 avoid_modify=0 dual_fhit_rate=0 shield_defense=0 shield_defense_rate=0 attack_range=40 damage_range={0;0;40;120} attack_speed=406 reuse_delay=0 mp_consume=0 magical_damage=192 durability=-1 damaged=0 physical_defense=0 magical_defense=0 mp_bonus=0 category={} enchanted=0 base_attribute_attack={none;0} base_attribute_defend={0;0;0;0;0;0} html=[item_default.htm] magic_weapon=0 enchant_enable=1 elemental_enable=1 unequip_skill={} for_npc=0 item_equip_option={} use_condition={} equip_condition={{ec_race;{5}}} is_olympiad_can_use=1 can_move=0 is_premium=0 /*헤븐스테어레이피어*/ item_end ну и для справки: random_damage=5 weapon_type=dagger random_damage=5 weapon_type=dualfist random_damage=5 weapon_type=bow random_damage=10 weapon_type=sword random_damage=10 weapon_type=pole random_damage=10 weapon_type=crossbow random_damage=10 weapon_type=dual random_damage=15 weapon_type=ancientsword random_damage=20 weapon_type=blunt random_damage=40 weapon_type=rapier Изменено 1 декабря, 2016 пользователем iTesey 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2 Spoody Опубликовано 1 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 криты тут ни при чем, у бланта разброс 20%, у меча 10%, у рапиры 30%, скажем твой средний дамаг 1000, блантом твой дамаг будет от 800 до 1200, с мечем от 900 до 1100 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1 "1st Опубликовано 30 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 У бланта выше разброс дамага (как в плюс так и в минус) не уверен,но вроде 20%, меч более стабилен в дамаге 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1 LD1 Опубликовано 30 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 7 часов назад, КайлКатарн сказал: меч 20% +/- дубина 10% +/- Нет, дубина 20. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 "1st Опубликовано 30 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 1 минуту назад, КайлКатарн сказал: наоборот. и как по мне меч выглядит более эстетично меч 20% +/- дубина 10% +/- Точн) ЗЫ: Арх эстетичнее сакры?)) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 КайлКатарн Опубликовано 30 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 5 минут назад, 1stArba сказал: Точн) ЗЫ: Арх эстетичнее сакры?)) не, сакра однозначно топ)) сам мечтаю о Сакре)) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Sinoobi Опубликовано 30 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 (изменено) У меча стабильный по дамагу и частый крит, у Бланта разброс крита в +/- (qq Asterios.tm). К примеру берёшь сакр магу, бьёшь криты там 2к, 3к, 2к, 2.5к, 5к, бац 6-8к если эквип позволяет и не такой высокий м дефф противника, или вообще 1к крит. У меча же Криты чуть чуть чаще, но они будут стабильно по 2-3к лететь. Я такое видел и не однократно только на Астериосе, на Хантере. На других серверах Астериоса не играл. Изменено 30 ноября, 2016 пользователем Sinoobi 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Ailin Опубликовано 13 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 Есть подозрение что этот рандом дамаг относится только к ударам с руки и на каст скилов не влияет, особенно с учетом того что даже в приведенном скрипте random_damage=10 идет сразу после physical_damage=350, а маг. атака где-то там дальше. Да и сколько не тестил маг мечи и бланты одинакового грейда не заметил разницы в разбросе, при желании любой игрок может позволить себе провести такой тест на пухах Ц грейда хотя бы. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Dott228 Опубликовано 17 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2016 Короче говоря бери топ дубину. 1) она крутится 2) криты под шилкой прям уг 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0 Yamam0t0 Опубликовано 27 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2016 Дело эстетики) Мне вот мечи нравятся, а вам??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-2 Norimar Опубликовано 30 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 блант эта деревяшка легче чем меч. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-3 КайлКатарн Опубликовано 30 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 (изменено) 4 часа назад, 1stArba сказал: У бланта выше разброс дамага (как в плюс так и в минус) не уверен,но вроде 20%, меч более стабилен в дамаге наоборот. и как по мне меч выглядит более эстетично меч 20% +/- дубина 10% +/- Изменено 30 ноября, 2016 пользователем КайлКатарн 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-3 Nem0s Опубликовано 30 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 (изменено) В интернете есть тесты посмотрите. Пухи абсолютно одинаковые по маг дамагу, разбросу и прочим показателям .... Изменено 30 ноября, 2016 пользователем Nem0s 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вопрос
Маскимка
На просторах интернета наткнулся на некие расчеты, которые показывают разницу маг. блантов и мечей, типа "разброс" больше, меньше, маг. криты чаще...
Ссылок на официальные источники с информацией не нашел.
Хочется услышать аргументированное подтверждение или опровержение данной информации.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
13 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.