Перейти к содержанию
Asterios
  • 1

Магический меч или блант


Маскимка

Вопрос

На просторах интернета наткнулся на некие расчеты, которые показывают разницу маг. блантов и мечей, типа "разброс" больше, меньше, маг. криты чаще...

 

Ссылок на официальные источники с информацией не нашел.

Хочется услышать аргументированное подтверждение или опровержение данной информации.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

  • 4

item_begin    weapon    15553    [archangel_sword]    item_type=weapon    slot_bit_type={rhand}    armor_type=none    etcitem_type=none    delay_share_group=-1    item_multi_skill_list={}    recipe_id=0    blessed=0    weight=1520    default_action=action_equip    consume_type=consume_type_normal    initial_count=1    soulshot_count=1    spiritshot_count=1    reduced_soulshot={}    reduced_spiritshot={}    reduced_mp_consume={}    immediate_effect=1    ex_immediate_effect=0    drop_period=10    duration=-1    use_skill_distime=0    period=0    equip_reuse_delay=0    price=0    default_price=205668000    item_skill=[none]    critical_attack_skill=[none]    attack_skill=[none]    magic_skill=[none]    item_skill_enchanted_four=[none]    capsuled_items={}    material_type=steel    crystal_type=s84    crystal_count=9872    is_trade=1    is_drop=1    is_destruct=1    is_private_store=1    keep_type=7    physical_damage=350    random_damage=10    weapon_type=sword    critical=8    hit_modify=0    avoid_modify=0    dual_fhit_rate=0    shield_defense=0    shield_defense_rate=0    attack_range=40    damage_range={0;0;40;120}    attack_speed=379    reuse_delay=0    mp_consume=0    magical_damage=256    durability=-1    damaged=0    physical_defense=0    magical_defense=0    mp_bonus=0    category={}    enchanted=0    base_attribute_attack={none;0}    base_attribute_defend={0;0;0;0;0;0}    html=[item_default.htm]    magic_weapon=1    enchant_enable=1    elemental_enable=1    unequip_skill={}    for_npc=0    item_equip_option={}    use_condition={}    equip_condition={}    is_olympiad_can_use=1    can_move=0    is_premium=0    /*아크엔젤소드*/    item_end

 

item_begin    weapon    15551    [sacredumors]    item_type=weapon    slot_bit_type={rhand}    armor_type=none    etcitem_type=none    delay_share_group=-1    item_multi_skill_list={}    recipe_id=0    blessed=0    weight=1080    default_action=action_equip    consume_type=consume_type_normal    initial_count=1    soulshot_count=1    spiritshot_count=1    reduced_soulshot={}    reduced_spiritshot={}    reduced_mp_consume={}    immediate_effect=1    ex_immediate_effect=0    drop_period=10    duration=-1    use_skill_distime=0    period=0    equip_reuse_delay=0    price=0    default_price=205668000    item_skill=[none]    critical_attack_skill=[none]    attack_skill=[none]    magic_skill=[none]    item_skill_enchanted_four=[none]    capsuled_items={}    material_type=wood    crystal_type=s84    crystal_count=9872    is_trade=1    is_drop=1    is_destruct=1    is_private_store=1    keep_type=7    physical_damage=350    random_damage=20    weapon_type=blunt    critical=4    hit_modify=4.75    avoid_modify=0    dual_fhit_rate=0    shield_defense=0    shield_defense_rate=0    attack_range=40    damage_range={0;0;40;120}    attack_speed=379    reuse_delay=0    mp_consume=0    magical_damage=256    durability=-1    damaged=0    physical_defense=0    magical_defense=0    mp_bonus=0    category={}    enchanted=0    base_attribute_attack={none;0}    base_attribute_defend={0;0;0;0;0;0}    html=[item_default.htm]    magic_weapon=1    enchant_enable=1    elemental_enable=1    unequip_skill={}    for_npc=0    item_equip_option={}    use_condition={}    equip_condition={}    is_olympiad_can_use=1    can_move=0    is_premium=0    /*세이크리듀머스*/    item_end

 

что же касается частоты маг критов, то они не зависят от типа оружия, в отличии от частоты физ крита.


 

39 минут назад, Spoody сказал:

криты тут ни при чем, у бланта разброс 20%, у меча 10%, у рапиры 30%, скажем твой средний дамаг 1000, блантом твой дамаг будет от 800 до 1200, с мечем от 900 до 1100

item_begin    weapon    15555    [heavenstair_rapier]    item_type=weapon    slot_bit_type={rhand}    armor_type=none    etcitem_type=none    delay_share_group=-1    item_multi_skill_list={}    recipe_id=0    blessed=0    weight=1280    default_action=action_equip    consume_type=consume_type_normal    initial_count=1    soulshot_count=1    spiritshot_count=1    reduced_soulshot={}    reduced_spiritshot={}    reduced_mp_consume={}    immediate_effect=1    ex_immediate_effect=0    drop_period=10    duration=-1    use_skill_distime=0    period=0    equip_reuse_delay=0    price=0    default_price=205668000    item_skill=[none]    critical_attack_skill=[none]    attack_skill=[none]    magic_skill=[none]    item_skill_enchanted_four=[s_rapier4_maximum_ability]    capsuled_items={}    material_type=steel    crystal_type=s84    crystal_count=9872    is_trade=1    is_drop=1    is_destruct=1    is_private_store=0    keep_type=7    physical_damage=396    random_damage=40    weapon_type=rapier    critical=10    hit_modify=-1.5    avoid_modify=0    dual_fhit_rate=0    shield_defense=0    shield_defense_rate=0    attack_range=40    damage_range={0;0;40;120}    attack_speed=406    reuse_delay=0    mp_consume=0    magical_damage=192    durability=-1    damaged=0    physical_defense=0    magical_defense=0    mp_bonus=0    category={}    enchanted=0    base_attribute_attack={none;0}    base_attribute_defend={0;0;0;0;0;0}    html=[item_default.htm]    magic_weapon=0    enchant_enable=1    elemental_enable=1    unequip_skill={}    for_npc=0    item_equip_option={}    use_condition={}    equip_condition={{ec_race;{5}}}    is_olympiad_can_use=1    can_move=0    is_premium=0    /*헤븐스테어레이피어*/    item_end


 

ну и для справки:

random_damage=5    weapon_type=dagger

random_damage=5    weapon_type=dualfist

random_damage=5    weapon_type=bow

random_damage=10    weapon_type=sword

random_damage=10    weapon_type=pole

random_damage=10    weapon_type=crossbow

random_damage=10    weapon_type=dual

random_damage=15    weapon_type=ancientsword

random_damage=20    weapon_type=blunt

random_damage=40    weapon_type=rapier

 

 

Изменено пользователем iTesey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2

криты тут ни при чем, у бланта разброс 20%, у меча 10%, у рапиры 30%, скажем твой средний дамаг 1000, блантом твой дамаг будет от 800 до 1200, с мечем от 900 до 1100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1

У бланта выше разброс дамага (как в плюс так и в минус) не уверен,но вроде 20%, меч более стабилен в дамаге

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1
7 часов назад, КайлКатарн сказал:

меч 20% +/-

дубина 10% +/-

Нет, дубина 20.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
1 минуту назад, КайлКатарн сказал:

наоборот. 

и как по мне меч выглядит более эстетично 

меч 20% +/-

дубина 10% +/-

Точн)

ЗЫ: Арх эстетичнее сакры?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
5 минут назад, 1stArba сказал:

Точн)

ЗЫ: Арх эстетичнее сакры?))

не, сакра однозначно топ)) сам мечтаю о Сакре))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

У меча стабильный по дамагу и частый крит, у Бланта разброс крита в +/- (qq Asterios.tm).
К примеру берёшь сакр магу, бьёшь криты там 2к, 3к, 2к, 2.5к, 5к, бац 6-8к если эквип позволяет и не такой высокий м дефф противника, или вообще 1к крит. У меча же Криты чуть чуть чаще, но они будут стабильно по 2-3к лететь. Я такое видел и не однократно только на Астериосе, на Хантере. На других серверах Астериоса не играл.

Изменено пользователем Sinoobi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Есть подозрение что этот рандом дамаг относится только к ударам с руки и на каст скилов не влияет, особенно с учетом того что даже в приведенном скрипте    random_damage=10 идет сразу после physical_damage=350, а маг. атака где-то там дальше. Да и сколько не тестил маг мечи и бланты одинакового грейда не заметил разницы в разбросе, при желании любой игрок может позволить себе провести такой тест на пухах Ц грейда хотя бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Короче говоря бери топ дубину.

1) она крутится

2) криты под шилкой прям уг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Дело эстетики) Мне вот мечи нравятся, а вам???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • -3
4 часа назад, 1stArba сказал:

У бланта выше разброс дамага (как в плюс так и в минус) не уверен,но вроде 20%, меч более стабилен в дамаге

наоборот. 

и как по мне меч выглядит более эстетично 

меч 20% +/-

дубина 10% +/-

Изменено пользователем КайлКатарн
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • -3

В интернете есть тесты посмотрите.

 

Пухи абсолютно одинаковые по маг дамагу, разбросу и прочим показателям ....

Изменено пользователем Nem0s
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...