Jump to content
Asterios
  • 0

Начальное положение меню статуса персонажа


Syanna
Go to solution Solved by iTesey,

Question

Доброго времени суток,
Уважаемые дамы и господа!

 

Есть вопрос к знатокам клиентской части Астериоса.

 

Заключается вопрос в начальном положении меню статуса персонажа на экране (Alt+T).

 

К примеру, если изменить положение меню макросов, инвентаря, цп/хп/мп баров и т.д., то при выходе из игры и повторном входе, они оказываются ровно в том же месте, куда были установлены до выхода из игры.

Однако, такой же ситуации не наблюдаю с меню статуса персонажа (Alt+T), оно всегда появляется в фиксированном месте.

 

Бегло посмотрев клиентские файлы настроек AsteriosGame.ini, Option.ini, не обнаружил чего-либо интересного.

 

Насколько я знаю, информация об этом должна храниться в user.ini, но он всегда перекачивается апдейтером.

 

Клиент перекачивался, пробовалось на разных компьютерах.

 

Так и должно быть или существуют способы переместить данное меню в более удобное клиенту место на постоянной основе, чтобы не перетаскивать его каждый раз при входе в игру (как это можно сделать с макросами, пати листом, барами и прочим)?

Link to post

6 answers to this question

Recommended Posts

  • 1
1 час назад, Syanna сказал:

Спасибо, все верно. В этом файле удается изменить необходимые окна, указав нужные координаты X, Y (так же клиент сам записывает в них новые положения, все работает отлично), но я там не могу найти данного меню, о котором тема, есть ли идеи какой параметр отвечает за данное меню в этом файле и есть ли он там?

[DetailStatusWnd]

Твою проблему можно решить проделав изменения в файле interface.xdat, но опять же его запрещено править и апдейтер его заменит)

Edited by zotikos
Link to post
  • 1
  • Solution
12 часов назад, Syanna сказал:

 

В моем файле WindowsInfo.ini не было параметра [DetailStatusWnd]. Я его добавил в формате, в конец файла.

[DetailStatusWnd]

posX=a

posY=b

...

Изменений по положению меню (Alt+T) не последовало, вопрос остается открытым (после запуска апдейтера, игры и выхода из нее, параметр [DetailStatusWnd] остается в файле и имеет эти же координаты).

 

Как оказалось, апдейтер не запрещает редактирование, изменение этого файла и не перекачивает его. Более того, после каждого выхода из игры, файл перезаписывается игрой с текущими положениями окон (игнорируя Alt+T?). Перед запуском игры можно отредактировать координаты окон в файле, и они примут новое положение, указанное вручную по координатам (значит, игра просто читает эти настройки и не перекачивает данный файл). Но с окошком Alt+T все равно беда. 

привязка окон к файлу WindowsInfo.ini осуществляется в файле interface.xdat

 

unk.109 - считывать/запоминать позицию окна в windowinfo

-1 не запоминать

1 запоминать

 

у окна DetailStatusWnd по умолчанию корейцами не выставленно запоминание позиции.

interface.xdat на астериосе не отредактируешь. 

Свою проблему ты не решишь.

 

Вот тема https://forum.asterios.tm/topic/410012-запоминание-положения-окон/

админ сам выставлял там параметры запоминания позиций для нескольких окон. Но что то сомневаюсь, что еще раз он туда полезет)

 

Edited by iTesey
Link to post
  • 0

возможно проблема у вас из за того что вы часто меняете разрешение, например используете оконный режим игры и полно экранный, возможно может быть что вы пользуетесь выходом из игры через меню выход, я всегда принудительно выхожу и все нормально все как расставил так постоянно все по своим местам.

саммон тесея сюда он в этом деле мастер.

Link to post
  • 0

за расположение окошек влияет файл ..\asterios\WindowsInfo.ini
Но при его изменении или поставив галочку на атрибуте "только чтение", файл возвращается в исходное состояние(

Edited by zotikos
Link to post
  • 0
1 час назад, zotikos сказал:

за расположение окошек влияет файл ..\asterios\WindowsInfo.ini
Но при его изменении или поставив галочку на атрибуте "только чтение", файл возвращается в исходное состояние(

Спасибо, все верно. В этом файле удается изменить необходимые окна, указав нужные координаты X, Y (так же клиент сам записывает в них новые положения, все работает отлично), но я там не могу найти данного меню, о котором тема, есть ли идеи какой параметр отвечает за данное меню в этом файле и есть ли он там?

Edited by Syanna
Link to post
  • 0
9 часов назад, zotikos сказал:

[DetailStatusWnd]

Твою проблему можно решить проделав изменения в файле interface.xdat, но опять же его запрещено править и апдейтер его заменит)

 

В моем файле WindowsInfo.ini не было параметра [DetailStatusWnd]. Я его добавил в формате, в конец файла.

[DetailStatusWnd]

posX=a

posY=b

...

Изменений по положению меню (Alt+T) не последовало, вопрос остается открытым (после запуска апдейтера, игры и выхода из нее, параметр [DetailStatusWnd] остается в файле и имеет эти же координаты).

 

Как оказалось, апдейтер не запрещает редактирование, изменение этого файла и не перекачивает его. Более того, после каждого выхода из игры, файл перезаписывается игрой с текущими положениями окон (игнорируя Alt+T?). Перед запуском игры можно отредактировать координаты окон в файле, и они примут новое положение, указанное вручную по координатам (значит, игра просто читает эти настройки и не перекачивает данный файл). Но с окошком Alt+T все равно беда. 

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Answer this question...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...