Jump to content
Asterios

iTesey

Старожилы
  • Posts

    7256
  • Joined

  • Last visited

Community Answers

  1. iTesey's post in Цвет ника was marked as the answer   
    https://sanstv.ru/color
  2. iTesey's post in Замена баффов was marked as the answer   
    тот что дольше по времени тот и будет висеть сверху
  3. iTesey's post in Баф овера was marked as the answer   
    affect_limit = {х;у}
    считается как min=x, max=x+y
    т.е. affect_limit = {50;50} это рандомно от 50 до 100 целей
    affect_limit = {50;100} это рандомно от 50 до 150 целей
    был баг, что максимум целей был завышен.
     
    приоритета н группу у оверов нет, и это тоже скорей всего баг, иногда бывает если вокруг тебя фулл клан, приходится по 5 раз 1 бафф крутануть, прежде чем он ляжет на нужного мембера группы
  4. iTesey's post in Оверхит в пвп was marked as the answer   
    ничего не дает.
    просто есть:
    i_m_attack - нюк без оверхита по мобам
    i_m_attack_over_hit - нюк с оверхитом по мобам
    в пвп что один, что второй работают одинакого.
    А у тех двух скиллов просто по мимо оверхита по мобам, имеется различие урона в пвп и в пве, по этому просто корейцы не парились и впихнули в пвп эффект тот же код что и в пве.
     
     
  5. iTesey's post in зачем удалили файл с архивом из радела ФАЙЛЫ? was marked as the answer   
    видимо следствие того, что иннова подала в суд, и притензия была именно в размещении клиента игры на сайте астериос.
    https://forum.asterios.tm/topic/546972-budushhee-asterioskakoe-ono/
  6. iTesey's post in Начальное положение меню статуса персонажа was marked as the answer   
    привязка окон к файлу WindowsInfo.ini осуществляется в файле interface.xdat
     
    unk.109 - считывать/запоминать позицию окна в windowinfo
    -1 не запоминать
    1 запоминать
     
    у окна DetailStatusWnd по умолчанию корейцами не выставленно запоминание позиции.
    interface.xdat на астериосе не отредактируешь. 
    Свою проблему ты не решишь.
     
    Вот тема https://forum.asterios.tm/topic/410012-запоминание-положения-окон/
    админ сам выставлял там параметры запоминания позиций для нескольких окон. Но что то сомневаюсь, что еще раз он туда полезет)
     
  7. iTesey's post in при просмотре олимпа не показывает баф was marked as the answer   
    Бафф начинает показываться при первом любом измении в строке баффов/дебаффов (появился новый бафф/дебафф или упал какой то бафф)
  8. iTesey's post in олимп was marked as the answer   
    В диссконекте не забирает на арену, и сразу засчитывают -10.
  9. iTesey's post in Минимальное количество человек для Белефа. was marked as the answer   
    на астериосе должно быть 4 фул пака 36 чел в цц, по оффу просто в цц должно быть 4 пака, хоть по 2 человека.
  10. iTesey's post in Иконки талисманов was marked as the answer   
    на все талики используется всего несколько текстур: белые активные, белые пассивные, желтые, синие, черные, оранжевые. Т.е. например макса, минималка, и лф, имеют одну общуюю текстуру, и изменив ее, она применится ко всем таликам этого типа сразу. То что ты их найдешь в текстурах не даст тебе ровным счетом ничего. Чтоб присвоить каждому талику индивидуальную текстуру, нужен Skillgrp, а его ты недостанешь. Так что забудь о своей затее.
  11. iTesey's post in Механика was marked as the answer   
    Сам как думаешь? оффициальные сервера давно перешли на другие хроники. Или ты думаешь админы придут и скажут: "вот идите на ту фришку, там тестите, там в отличии от нас точно все правильно работает".
  12. iTesey's post in Что значит шанс спойл в виде 1/25 (например)? was marked as the answer   
    Это тот же процент, только записанный дробью.
    1/36 это:
    (1/36)*100=2,77%
  13. iTesey's post in Прострел через цепи на арене was marked as the answer   
    на астериосе сделали прострел через все цепи, в качестве борьбы с бегунами на олимпе.
     
    раз:
    Admin:
    https://forum.asterios.tm/topic/472241-30279-30321/?tab=comments#comment-7552750
     
    два:
    Admin:
    https://forum.asterios.tm/topic/479739-арена-на-олимпе/?do=findComment&comment=7634937
  14. iTesey's post in Олимп и friendinvite was marked as the answer   
  15. iTesey's post in Арбалет was marked as the answer   
    https://forum.asterios.tm/topic/308331-27017-27441/
    Хз по оффу или нет, но сделано специально. 
  16. iTesey's post in Не работает отжер was marked as the answer   
    В общем рефлект выбивать нужно так:
    https://youtu.be/7Xz6nGucOT4
    20 баффов, проверять только через шифтклик, в окне таргета рефлекта может не быть, но он есть, так как тупо не помещается в этом окне.
  17. iTesey's post in Олимпиада: Верен ли итоговый урон? was marked as the answer   
    По оффу рефлект должен считаться в конечном итоге. Уже делал тему с доказательствами. Админ сказал, что пока оставит как фичу, возможно это "пока" прошло, с нерфом хп и пдефа робы, возвратом критрейта элегии. Нужно создать предл. А то основные автоатакеры которые способны жить до конца боя это, палы и тк. И если они не смогли убить кого то в первые 2 минуты боя, то у них остается 100% вариант отбегать оставшиеся 4 минуты на удах и столбах.
  18. iTesey's post in как работает канцел нож was marked as the answer   
  19. iTesey's post in Щит was marked as the answer   
  20. iTesey's post in Скрипты was marked as the answer   
    базовый шанс диспела
     
    шанс снятия = 2 * (разница магических уровней между cancellation и снимаемым бафом) + базовый шанс (40) + (время действия бафа) / 120000
    Далее, учитывается сопротивляемость к cancel.
    Итоговый шанс не может быть ниже 25%.
    Если базовый шанс менее 40%, то кап сверху 75%, если 40% и более, то кап 90%.
  21. iTesey's post in Рар пухи и не только в скриптах was marked as the answer   
    Пушки в файле itemdata.txt
    например мв веспер кастер (у мв вещей есть слово High в названии), ищем в скрипте пухи, какие скиллы она дает:

    item_multi_skill_list={s_magic_sword_of_mana_regeneration2}
    копируем выделенное, и идем в файл skilldata.txt и вбиваем выделенное в поиск:
     
    Скиллы призванных существ и трансформ искать по названию в файле skilldata.txt.
    Где брать эти файлы и как в них разбераться я описывал тут: https://forum.asterios.tm/topic/499533-гайд-по-скриптам/
  22. iTesey's post in Про паладинов. was marked as the answer   
    Все останется так же.
    И даже критрейт убавят, когда админа все же дойдут руки исправить баг со статами оружия с ГОДа.
  23. iTesey's post in Вознаграждение за привлечение was marked as the answer   
    Получи профу и узнай. В любом случае выбора у тебя нет. Даже если ты голды не получишь, никто это исправлять не будет. Потому что администрация не гарантирует получение бонусов, о чем написано, на странице в разделе "бонусы".
  24. iTesey's post in п.деф плащей was marked as the answer   
    Нормально, абсолютно все плащи в игре дают фиксировано 60 пдефа. Фича астериоса. Все плащи подтянуты по пдефу к плащу фреи имеющему топовый пдеф 60. Чтоб было разнообразие, какой одеть.
  25. iTesey's post in Item Skill: Spell Refresh was marked as the answer   
    апетит:
     
    спайт:
     
    клинс:
     
    импульс:
     is_magic = 1 - скилл магический
    reuse_delay - время отката скилла в секундах
     reuse_delay_lock = 1 - если указан этот параметр, значит на откат скилла, не влияют никакие баффы и итемы.
×
×
  • Create New...