-
Постов
2 632 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Ответы сообщества
-
Пост Natt - сообщение в Вопрос по саб скилам был отмечен как ответ
Если Вы взяли только умения 65 и 70 уровня, то вы сможете выучить 75 и 80 трансформу. Если взяли умение 75 уровня, то Вам придется отменять саб скилл, чтобы выучить другой.
Один слот саба - по одному умению 65, 70, 75, 80 уровней, не более.
-
Пост Natt - сообщение в Вопрос по близнецам был отмечен как ответ
А что здесь работает неправильно? Чтобы получить награду за квест или закрыть инсту, надо убить всех рб. Всё логично и кажется вполне правильным.
Насколько я знаю, такой фарм стал хоть как-то приносить доход благодаря доступу в инсту 75-85. Но если вернуть на 75-82, то инст вновь будет мертвым.
Если фармить по 10 минут + 5 мин. кд, то выходит максимум 4 захода в час, а это ~1 блес точка. На практике выходит 0-2 в час. Ничего сверхъестественного здесь нет
-
Пост Natt - сообщение в радиус ТП стоявшего питомца был отмечен как ответ
А теперь узнайте зачем нужен такой телепорт и сравните со своим вариантом.
И если Вам мешает питомец - отзовите его.
-
Пост Natt - сообщение в Вопрос к админу по трансформах был отмечен как ответ
Насколько мне известно, эти 2 трансформы есть в дропе РБ у нас.
Эту трансформу видел около полугода-года назад на парнасе х5. Может у кого-то оставались с тех самых времен, но вероятно дроп так же есть.
-
Пост Natt - сообщение в Заточка дагеров был отмечен как ответ
Если всё остальное уже куплено/заточено, то стоит.
-
Пост Natt - сообщение в Сертификаты с саб классов был отмечен как ответ
+38.2 Физ. Атк. для одноручных мечей, одноручных блантов и пик.
+46.5 Физ. Атк. для дуалов и кастетов.
+34.4 Физ. Атк. для даггеров.
+98.7 Физ. Атк. для луков.
+60.5 Физ. Атк. для арбалетов.
+46.5 Физ. Атк. для двуручных мечей и блантов.
+35.6 Физ. Атк. для рапир.
+41.4 Физ. Атк. для древних мечей.
Нет.
-
Пост Natt - сообщение в ЛСы с повышением базовых характеристик был отмечен как ответ
Это не так.
Промежуточный шанс считается так:
(30 + clamped_dl * lv_bonus_rate + activate_rate - basic_property_value) Где clamped_dl:
dl = magic_level - target_level + 3
magic_level — магический уровень дебафа, указан в скрипте
target_level — уровень цели
Если dl < 0 то clamped_dl = dl
Если dl >= 0 то clamped_dl = 0
lv_bonus_rate — указан в скрипте
activate_rate — базовый шанс дебафа, указан в скрипте
basic_property_value — стата CON/MEN/STR у цели. Какая именно указано в basic_property у скилла.
-
Пост Natt - сообщение в Шанс мастерворк шмотки был отмечен как ответ
Исходя из >>этого теста<<, вероятней всего 2.16%
Более точно сможет ответить только администрация. Ранее однозначный ответ на данный вопрос они не давали.
-
Пост Natt - сообщение в Так и должно быть? был отмечен как ответ
Насколько мне известно, у каждого умения есть такой параметр skill_hit_cancel_time. Он определяет за сколько времени до конца каста умение нельзя отменить.
Если зайти за препятствие, когда энеми только начал кастовать в персонажа скилл, каст отменится. Если зайти за препятствие в конце каста, он не отменится.
-
Пост Natt - сообщение в Стр был отмечен как ответ
5% это крайне незначительная прибавка на играх лоу-мид уровнях владения персонажем. Это капля в море которая ничего не решит, когда за персонажем не сидит действительно хороший игрок. И не важно, на старте сервера или в текущем положении х5. На 40 уровне или на 85.
Пока игрок не научится хорошо играть, а главное понимать своего персонажа, и что на что и на сколько влияет, ему никакой бонус, хоть в 50% к урону, не поможет.
-
Пост Natt - сообщение в Будет ли Обновлённый клиент игры ??? был отмечен как ответ
https://forum.asterios.tm/topic/501350-админам-новый-клиент/#comment-7964200
Хотелось бы конечно узнать, сроков все еще нет?
-
Пост Natt - сообщение в Какая формула для манаберна сейчас используется? был отмечен как ответ
В общем разобрался. MP вообще не участвует. Формула в pve такая:
sqrt(matk) * sqrt(ss) * power * 45.48 / mdef
где 45.48 константа
Вывод сделал из тестов на ID 21321 и 21316:
Проверил ещё на нескольких мобах и на тренировочной кукле. Всё совпадает. Прошу перепроверить и подтвердить.
А разница это https://forum.asterios.tm/topic/493517-урон-монстров/#comment-7798429
-
Пост Natt - сообщение в Кап понижения мощности крита был отмечен как ответ
Они находятся на другом месте в формуле. Такие бонусы прибавляются к физ.атаке атакующего
Сделал тесты только что в игре. Кап 50% - миф.
Танк с +0 пассивкой на резист 35% и КК с резистом 30%, спокойно разогнал резист до 0.65 * 0.7 = 0.455, или до 54.5%. И получил соответствующее снижение крит. урона, которое можно посчитать по формуле 2 * crit_mod * crit_res - (crit_res - 1)
Так что ответ автору вопроса: Да, есть смысл разгонять резист от крита.
-
Пост Natt - сообщение в Фарм кубика и другие способы заработка был отмечен как ответ
100 твинов недостаточно, чтобы хоть чутка себя человеком чувствовать. Чтобы иметь в среднем 1 блесс випку в день, надо 300+ твинов. От этого и отталкивайтесь. В идеале конечно 500+ твинов.
Но качать их не доставит никакого удовольствия. Ровно как и заходить на них каждый день и перекидывать всё на одного персонажа, на что придется тратить далеко не один час.
-
Пост Natt - сообщение в Пдеф в Эля Роба +10 и Ворпал Роба +10 был отмечен как ответ
Одинаковая точка оставляет разницу в конкретных единицах, а не в %.
Условно имея два сета, один из которых дает 20 п.дефа, а второй 30. При какой-нибудь точке на +13 первый будет давать 40, а второй 50. Разница остается та же, а именно 10 единиц базового п.дефа. Но вот процент меняется. В случае +0 сетов у второго будет в 30/20 = 1.5 раза больше п.дефа, или на 50%. В случае условных +13 сетов, у второго будет в 50/40 = 1.25 раз больше п.дефа, или на 25%.
Если по сабжу, то ТС может суммировать п.деф +0 сета ворпал и различные п.дефы плащей, поясов и т.п., поделить всё это на сумму элегии + плащей, поясов и т.д. Тем самым узнав, насколько в % отличается один сет от другого. И сделать тоже самое с +10 сетами. Благо бонус точки известен и написан, как минимум, на самих арморках. А затем уже делать какой-то вывод.
Хотя, исходя из вопроса, разница в % +0-вых сетов ТСа не интересует, и ему достаточно проделать такое только с +10-ми, чтобы сделать какой-то вывод для себя.
-
Пост Natt - сообщение в Заточка у ножей был отмечен как ответ
П.атака важна.
Пушку всегда имеет смысл точить. Просто вопрос надо ставить несколько иначе. Что нужно ножу в первую очередь, точнуть пуху или условно купить себе АК/Бай, точнуть шмот или еще что-либо. Заточка пухи имеет меньший приоритет, но всё же имеет.
-
Пост Natt - сообщение в Работа Crit. Dmg. Reduction / CC/ ChOP/ был отмечен как ответ
Резист к криту никогда не дает столько % защиты, сколько написано на бафе. Это следствие одной обновы https://forum.asterios.tm/topic/499068-расчет-сопротивления-к-криту/#comment-7913461.
Чтобы почувствовать значительную разницу между критами по цели с и без резиста, нужно атакующему разогнать побольше крит. модификатор(бафы на криты, кольца и т.п.).
Ну и при тестах не забывайте про разброс урона.
-
Пост Natt - сообщение в Заниженная? стата физ атаки у двуручных топоров!!! был отмечен как ответ
Дело в том, что заточка ретрика дает +5 к атаке оружия. И +10 к атаке после заточки на +4 и выше. Вместо положенных +6 и +12. В итоге у Вас ретрик имеет на 4.5% меньше физ атаки.
Это баг. Та же проблема и у дуалдаггеров https://forum.asterios.tm/topic/501551-неверный-бонус-заточки-парных-кинжалов/#comment-8563790