-
Постов
3 116 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
689 ХорошийИнформация о ChaosWarriorPWNZ
- День рождения 20.02.1990
Доп.Инфо
-
Пол
Мужской
-
Сервер
x1 Prime
Посетители профиля
5 189 просмотров профиля
-
криты убрали не то что саммонам а просто всем мобам собсно https://youtu.be/nOKEMebNDfo?t=50
-
ну так можно пойти дальше и низвести статы рб до простых мобов - пришел, убил под пп и ушел довольный)) вот она игра) может на то они и рб? и прошу заметить что рб не усиливали как простых мобов. в худшем случае боссам можно дать скилл снижающий силу маг крита ну если вдруг маг криты так сильно противоречат идеологии администрации. PS вообще даже если бы криты вернули только в ПВЕ (от самона к мобу и от моба к самону) это было бы неплохо, потому что мдеф мобам 80+ на 70% все же подняли, у дпс массух магнуса/бочки без критов стал значительно меньше. 20% крита на +200% урона(для крита х3) это +40% дпс, и теперь этих дпс просто нет. Вместе с усилением мобов дпс стал (100/170)*(100/140) = 0.42. 42%!
-
эх, вот бы еще вернули маг криты мобам (и самонам) :D
-
ап, массуха нужна для фарма иксовых мобов, в пвп 1000 урона(по Ы биже) раз в 15 сек мало кого впечатлит на фоне физических успехов самона. и что что мобы не критуют дрыном и массухами - скучно! Вырезанная механика( мобам 80+ сделали +70% мдеф когда усиливали, а массухе сделали -29% дпс когда убрали криты мобам (это если делить то что стало на то что было, 100%/140%, 20% шанса на +200% урона это 40% если что, цифры для сирены и без пова ШЕ) Вместе с усилением мобов(изменение мдеф на примере моба 81 лвл) дпс стал (100/170)*(100/140) = 0.42 от изначального.
-
мне кажется или кто-то украл столбы чтоб видеть через них?
-
все не читал, но лизать письки не по понятиям)
-
глады сила)
-
вообще по задумке кого-то из админов это очередная "фича в пользу бедных", для ситуации когда дд берет в пати живого хила (ну или любого персонажа которые не бьет монстра) чтоб убить чампа, а потом выходит с пати перед добиванием. Вышел с пати - свой вклад в моба потерял. И по моему его уже не вернуть даже если вступить назад в пати, но это не точно. Как по мне от этой штуки больше проблем чем пользы. Мб стоит предл сделать чтоб как-то улучшили или убрали. Мб чтоб добавили исключений для окон и сокланов (ну вряд ли можно много раз кинуть на опыт живого соклана и чтоб он снова и снова вступал в пати). А то можно подумать тут играют одни школьники и социопаты, и все друг друга все время кидают на чампах. Я бы кстати хотел вернуть времена агрошкольников из 2007, когда игрок игроку был враг и все такое. Мне кажется тут проблема еще в том что фишки (не эта конкретно, но многие типа отключенного стана на нефлагнутых, усложненного пк до того что теперь этим никто не занимается кто профильных пкшников) лишают игроков выбора быть агрессивным или не быть. Изза этого происходит "цепная реакция травоядности" и внезапный фан стал редким.
-
Anur подписался на ChaosWarriorPWNZ
-
ты пойми - у меня на х1 с предпоследней полторашки трейн 76-77 персов и у них МВ ФБ, драк лук, дино пика, дино дули +4 и еще куча всякого мусора, который я начал покупать еще когда только в болоте качался, и если бы я не бросал все силы на кач то буста было бы гораздо больше чем левела. Так работают лоурейты - там рынок ломится от барахла. В том виде как есть - я готов этих мобов на ферме бить с сосками и уйти в минус хоть лямов на 200 чтоб получить ков и еще больше чтоб надеть мойрай шмот (но я посчитал - там с кормом и сосками уйдет около 8-20кк до 78 в заисимости от того сколько дд и как хорошо будут работать). собсно мой 73 глад в болоте был с дино двуручкой которую я потом продал и купил дули на х7 я играю 2-3 недели, после того как соло иду гладом на ТВ решаю хочу ли я еще или тут уже все пройдено) для меня изменилось дохрена, потому что раскачать в одиночку весь сапорт к тв раньше было сложно, а теперь так легко что смысла особого не вижу но даже если говорить не по меня то для кого угодно кач твинов и основ теперь играет новыми красками.
-
ну во первых посмотри на свой ник - в нем подсказка, можно буститься на рынке, снайпить крутые или выгодные штуки, но при этом отставать в каче, у меня такое было когда х1 открыли - я когда забил был 65 уровень но с 400+ голдами и топ А дулями. А теперь догонять легко, надо только 73 уровень. другой момент это кач трейна. Втопить одно окно до 78 или 79 (ну например ше варка или коня) я мог за 1-2 дня (обычно первый день до 78 и второй до 79, но бывает и за один раз 79), и потом качаю трейн где-то неделю или две (смотря до какого уровня считается). С фермой можно трейн апнуть за 2-3 дня и забыть про это, далее все время заниматься фармом, причем именно на х7 еще за пайлаки норм дают. В моем контексте это значит что пропускается большой кусок игры где бывает надо поискать пати в гц / павлах / рифте (хотя про рифт это наверное плюс). Для ЗИ с его несколькими сотнями лямов опыта в час ферма конечно не конкурент. Но то на х7, вот на лоурейте где куча "добавленного хардкора" такая ферма смотрится странно, но кстати я и не говорю что ее надо бы убрать, может чуть подкрутить или как-то усложнить подстать увеличенному опыту, может сделать чтоб иногда при убийстве моба из него червяки вылезали жоские, как в криптах вылазит нежить с резистами. Раньше например чтоб стать гладом 80+ на лоурейте надо было прилично помучиться, флеймс там считал что надо несколько недель в гц в норм пачке каждый день топить. А сейчас все это отпадает, так же как на х7 отпал лоу левел контент.
-
пару недель назад я тестил ферму на х55 и подумал что я открыл что-то секретное и читерное)) а тут оказывается это уже давно баян и все знают ну мое мнение смешенное: это очень легкий и неконкурентный кач, я уже все посчитал - сколько мобов надо убить чтоб сделать ков и тд. Я самое большое докачивался на х1.5 новых до 77 уровня, но это больше потому что я играю где-то месяц-полтора и потом переключаюсь на другие увлечения, и это было прям испытание выносливости. А теперь есть эта штука на которой кач на х1.5 быстрее чем на х7 в павлах луками. Вопрос: как это сочетается с нижеперечисленными атрибутами хардкора?) убрали лабу чтоб было интереснее уменьшили множку в рифте (хотя хз на что это повлияло) увеличили штраф за смерить (ухххх страшно, теперь наверное это одна минута на ферме) не будем давать опыт с мобов на 10 уровней выше (чтоб не качались на высоких мобах, но вот с 73 уже можно и на ферму) убрали шадов и каммон вещи чтоб было сложнее награду за эпик квест сделали х1 независимо от рейтов Админ, я не понимаю: фулка 73их задолбит толпой 83 моба несмотря на штраф и точность (я знаю формулы и уже в экселе все посчитал) , и уже через пару часов они все будут совсем не 73. А за пару дней будут 81+. Это должно так работать? Ну на х7 это вообще космос, в других местах можно не качаться.
-
ну то что ты описываешь это очень лайтово, у меня тут совмещено жилье с мастерской, а периоды игры в л2 еще и с задротским "пунктом управления поездом"
-
посмотрел места других задротов машинистов - у всех все так аккуратно)) пожалуй не буду выкладывать свой пункт управления
-
а насколько вообще здорово играть в эту игру 20 лет?) тут либо бросать играть либо придумать что-то новое, повысить дозу и все такое