Перейти к содержанию
Asterios

Asselborn

Пользователи
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

Доп.Инфо

  • Пол
    Мужской
  • Сервер
    x5 Asterios

Посетители профиля

414 просмотров профиля
  1. Ну вот о чем я и писал в другом посте. Проблема повторяется точь в точь, как год назад. Характер проблемы не единичный. Нас таких много. Просто далеко не каждый, очевидно, станет здесь писать. Кто-то сядет на впн, а кто-то просто "забьет" на игру до момента, пока все само решится. В прошлом году, на моё обращение в тех поддержку по этой проблеме, ответ был примерно таким - "Проблема с украинскими провайдерами. Сами понимаете какая там сейчас ситуация (это был февраль 2022, начало СВО). Попробуйте впн или мобильный интернет". Скрин при необходимости добавлю. Вот где суть проблемы. Вот это и раздражает. Вы рекомендуете нам впн и мобильный интернет, говорите что проблемы у нас. Не у нас. Просто нужно признать существование этой проблемы, и хотя бы дать надежду, что кто-то хотя бы пытается найти её решение. Но нам просто рекомендуют впн и мобильный интернет.... снова, и снова, и снова...
  2. Обратился к своему провайдеру. Максимально доступно с моей стороны изложил проблему. На что получил ответ о том, что мой провайдер не блокирует порты и прочее и, возможно, проблема со стороны сервера. В общем, какой-то замкнутый круг получается... И ни с чьей стороны проблем вроде бы как и нет. А поиграть нормально без впн и пинга 100-125 все-таки хочется... Но нам всем, разумеется, поможет моб. интернет и впн. Печально
  3. Мы с Вами топчемся на одном месте. По логике вещей, если бы порты были закрыты со стороны провайдера, тогда я бы не смог зайти ни с одного аккаунта. Верно? Как будто выборочно, с одних аккаунтов - я могу зайти в игру, с других аккаунтов - не могу дальше выбора сервера. Но, конечно же, мне поможет впн или моб. интернет
  4. Стало быть, Вы сменили каналы на днях по той или иной причине. Видимо по просьбе тех других тысяч человек Раз конкретно у меня до этих дней все работало прекрасно. А то, что с одного устройства одни аккаунты заходят в игру, а другие нет - мы по прежнему будем игнорировать и глядеть сквозь эту информацию. Будем списывать на провайдера, и рекомендовать как решение впн и моб. интернет. Спасибо за помощь)))))) Это смешно
  5. Коли Вы о моей невнимательности, то ткните меня носом, где хотя бы слегка доступным образом описана причина, по которой с одного устройства одна половина аккаунтов проходит логин, а вторая нет? и как она решается, помимо моб. интернета и впн.
  6. Даже не знаю, как воспринимать очередной ответ "отписку"... Никакой конкретики. Хочется в голосину проорать, ПОЧЕМУ ПОЛОВИНА АККАУНТОВ ЛОГИНИТСЯ, А ВТОРАЯ НЕТ? Один и тот же ПК, четыре аккаунта. Два аккаунта проходят дальше выбора сервера, два других нет. АБСОЛЮТНО такая же ситуация, если попробовать зайти с ноутбука. VPN не решение, пинг 100. Да что случилось то такого............
  7. Повторяется ситуация около-годичной давности. Половина аккаунтов не заходят дальше выбора сервера. Половина заходит без каких-либо проблем... со стороны провайдера все порты открыты. В первый раз (тогда) писал здесь в тех поддержку, ответ под копирку - ссылка на тему с "решениями" проблемы и рекомендации по поводу мобильного интернета и VPN. Конечно, VPN, проблему решает. Но играть с ним в моем случае НЕВОЗМОЖНО. Проще не тратить свои нервы... В прошлый раз все решилось само собой чудесным образом. Интересно, как долго эта проблема будет решаться в этот раз. Нас таких явно здесь не "десяток", как было отписано в одном из подобных постов про проблемы со входом.
  8. Быстро, качественно, без обмана. 5 звезд!
  9. Приятный, профессиональный и, главное, очень быстрый кач! Заслуженная благодарность!
×
×
  • Создать...