Перейти к содержанию
Asterios

Новая формула дебафов - файл


SilverSmith

Рекомендуемые сообщения

После рестарта какойто бред с дебафами. есть чары при дебафе которых наличие пухи никак не меняет шанс. в основном это маги. С мили шансы меняются. В тоже время большинство дебафов вообще бесполезны изза никакущего шанса их прохождения, глум +30 по 1.3к м.дефа аж 33%. Это даже не смешно.

винд шакл по магу 1.6к м.дефа с пухой без пухи 18% по ее с 1.3 к м.дефа аналогично

Винд шакл по войну 700 м.дефа без пухи 7% с пухой 53% 1к м.дефа без пухи 5% с пухой 46%

Большего шанса прохождения по толстой цели тоже незаметно вообще, транс по забафаному магу с 18% упал до 1%.

Изменено пользователем SilverSmith
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 110
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

прикинь какой % будет по целе с дино бижой хотя бы +6 (что уже давно не роскош) на фуле это примерно 3.5-4к м дефа : )

Да кстати скринсы с шансами прикрепляйте а то админу же надо факты : )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять полное (или почти полное) отсутствие зависимости шанса прохождения дебафов от м.атаки:

цель - соулхаунд 85лвл без бафа, м.деф 1500:

шанс транса с пухой (примерно 5к м.атаки) = 28%, без пухи (0,2к м.атаки) = 28%

цель - стражник в городе, м.деф 2140:

шанс транса с пухой (примерно 5к м.атаки) = 69%, без пухи (0,2к м.атаки) = 69%

икарус, веспер теперь для мили, овер и прочие дебаферы и с хомкой на акум могут спокойно бегать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я некр со скиллами 30/15 фулл фарш на прохождение дебафов, максимально разогнанна м.атака, теперь ничего не могу прокинуть даже ЕЕ под селф бафом. Шансы < 20%. +м.атака не влияет, пуха не влияет, цель снимает ВСЮ бижу и шанс немного! увеличивается.

Там еще все веселее, шанс дебафа зависит от класса, вернее его зависимость прохождения. Некоторые дебафы на магов шанс не меняют, а на мили меняют, некоторые наоборот. Кстати поздравляю теперь все дебафы можно повыкидывать с панелек, включая маг рут и транс. кроме как на мобов он не ложится, да и на некоторых мобов тоже собственно не ложится. Хотя что интересно, если бафнуть аркану или чтото на м.деф шансы стремительно улетают в никуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на каких серваках эта обнова стоит?

на всех кроме х55 хотя и на нем наверн

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Админ писал, что мол по не защищённой цели дебафы проходить будут хуже, а по защищённой - лучше :excl: в связи с новой формулой... Попробуйте потестить не на голых твинках, а наоборот со слабой матакой на защищённых по максимуму от дебафов (ментала) персах... :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как админ объяснит следующее что шанс прохождение дебафа не зависит от того есть у тебя в руках пушка или нету шанс одинаковый и где тут так называемая зависимость от матк?Но баф берс почемуто дал прирост в прохождению дебафа на 3%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всего скорее может он не так выразился...иначе это полный бред. вся защита ставится же для того чтобы снизить прохождение дебафа а не повысить.

Я имел ввиду по сравнению с тем, что было раньше... 

Вот пост админа из темы Новая формула шансов для маг. скиллов

Формула была изменена. Новая формула должна дать более ровные шансы, с меньшим отклонением от базового значения.

Изменилось в основном влияние matk на шанс, оно стало меньше влиять (в обе стороны).

Это изменение пробное, возможно потребуется регулировка коэффициентов. Просьба потестировать и оценить изменения. Причем, если у вас уменьшился шанс, это не значит, что это плохо. Т.к. при более бронированной цели, шанс должен быть выше, чем раньше.

Изменено пользователем Данмер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду по сравнению с тем, что было раньше... 

Вот пост админа из темы Новая формула шансов для маг. скиллов

тупо упал шанс в 3 раза, если раньше на мага 82 лвл с 2к м.дефа и менталом транс неточеный имел шанс 18%, то теперь он упал до 3-7% причем что самое интересное, на увеличение этого шанса влияет баф емп, но только сам баф. наличие пухи в руках или ее отсуствие шанс не меняет.

Вообще если честно непонятно сие действие, формула дебафов давно известна что нужно было менять я хз. Единственное мне кажется в той формуле м.атак должно было стоять в корне, и должна была быть прописана соска, так как на оффе соска шанс дебафа увеличивает.

Изменено пользователем SilverSmith
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменилось в основном влияние matk на шанс, оно стало меньше влиять (в обе стороны).

Причем, если у вас уменьшился шанс, это не значит, что это плохо. Т.к. при более бронированной цели, шанс должен быть выше, чем раньше.

Получается овер 61лв с валей(акум) и скилами +0 имеет больше шансов на осаде повешать дебаф чем овер 85 с пушкой Ы84(на ЕМП) и скилами +30, на толпу 80+ в фул дино и с фул бафом?

Изменено пользователем Smoky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается овер 61лв с валей(акум) и скилами +0 имеет больше шансов на осаде повешать дебаф чем овер 85 с пушкой Ы84(на ЕМП) и скилами +30, на толпу 80+ в фул дино и с фул бафом?

Меньше влияет Матак (не совсем не влияет, а меньше - разные вещи), заточка ну ни как не связана с матакой, так что чем выше точка, тем выше шанс. Да и разница уровней всегда имеет большое значение. А вот если взять овера 85лвла со скилами +30 и с валькой на акум и овера 85лвла со скилами +30 и Веспером на эмп против толпы 80+ в фул дино и с фул бафом, то тогда разница будет не значительна, да и овер с валькой будет быстрее каст  (:  НО не стоит забывать, что у овера не только дебафы, но и дрейн есть, а вот для него уже матака важна!

А в твоём примере овер 61лвла даже кастануть ни чего не успеет - ляжет ;D

Вообщем я так понимаю нынешнию ситуацию с дебафами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меньше влияет Матак (не совсем не влияет, а меньше - разные вещи), заточка ну ни как не связана с матакой, так что чем выше точка, тем выше шанс. Да и разница уровней всегда имеет большое значение. А вот если взять овера 85лвла со скилами +30 и с валькой на акум и овера 85лвла со скилами +30 и Веспером на эмп против толпы 80+ в фул дино и с фул бафом, то тогда разница будет не значительна, да и овер с валькой будет быстрее каст   (:  НО не стоит забывать, что у овера не только дебафы, но и дрейн есть, а вот для него уже матака важна!

спс поржал, Овер теперь дамагер, все поняли да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотели баланса) вот вам баланс)Не нравился вам ЛШ шансом прохождения пофиксили все дебафы

на щет заливки мп и бтм

то что они заливали 300+ и 120+ было фичей сервера.Сейчас работает нормально ссотвецтвенно офф серверам

вот тролько один вопрос к Администрации сервера пушка и соски не влияют на рохождение дебафа.

Данный аспект стоит пересмотреть, потому что по вашей формуле привязки к ней нет вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тролько один вопрос к Администрации сервера пушка и соски не влияют на рохождение дебафа.

Данный аспект стоит пересмотреть, потому что по вашей формуле привязки к ней нет вообще.

не привязка есть, только зависит хз от чего, на ком-то шанс меняется, на ком-то нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мну друг играет за биша на оффе договорился зделать реплей с прокидованием дебафа с пушкой и без

Думаю привязка должна быть, даже если и минимальная но должна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данмер

Сказано же, что шанс прохождения уменьшился и это не плохо, так как на более бронированную цель, шанс подняли. По этому и маг 85лв будет "более бронированным" для овера 61 с валей, чем для овера 85 с ИК.

Кастануть сможет, его проведёт овер 80+, под клан УД. =)

При чём тут дрейн? У овера при его обилии дебафов и стоимости дрейна, ну ни как овера не делает как нюкера. да он может, ПП с луком тоже может убить. Я говорю про клас, у которого дебаф это основное кредо. И что теперь к примеру я в зале с рутом +15 могу зарутать 1/3-1/4 комнаты, а пару дней назад 80-85% мобов. С рутом +0 на пару лв ниже, я в том же зале рутал больше мобов чем сейчас. Это только мобы, белые мне мобы. =)

спс поржал, Овер теперь дамагер, все поняли да?

Теперь это самон переносящий спириты для ЕЕшек и заливающий ЦП клану )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

формула дебафов давно известна что нужно было менять я хз.

Формула дебафов до сих пор неизвестна никому иза разработчиков фри серверов. У нас она была наиболее приближенной их всех, но тоже неправильной. Придумывал ее я, и мне лучше знать.

Единственное мне кажется в той формуле м.атак должно было стоять в корне, и должна была быть прописана соска, так как на оффе соска шанс дебафа увеличивает.

Она и стояла в корне (степень 0.5) а теперь стоит в степени 0.2, но увеличен множитель перед степенью. Шоты естественно влияют, и всегда влияли.

Было: chance = chance * 15 * (matk ^ 0.5) / mdef

Стало: chance = chance * 150 * (matk ^ 0.2) / mdef

И далее, считаются сопротивляемости и прочее.

А теперь пусть те, кто разводит здесь панику, подставят цифры в формулу, и самостоятельно убедятся, что формула верная. А так как более ничего не менялось (я показал только ту часть что менялась, почти дословно) то причем здесь зависимость шанса от оружия? Если и есть такая проблема, то она была всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Формула дебафов до сих пор неизвестна никому иза разработчиков фри серверов. У нас она была наиболее приближенной их всех, но тоже неправильной. Придумывал ее я, и мне лучше знать.

Она и стояла в корне (степень 0.5) а теперь стоит в степени 0.2, но увеличен множитель перед степенью. Шоты естественно влияют, и всегда влияли.

Было: chance = chance * 15 * (matk ^ 0.5) / mdef

Стало: chance = chance * 150 * (matk ^ 0.2) / mdef

на деле не заметно dry.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Формула верная, возможно лишь нуждается в небольшом изменении коэффициента (150). Проблему с независимостью шанса от оружия и шотов (судя по всему, это только при определенных обстоятельствах возникает) нужно рассматривать отдельно.

А вы, вместо того чтобы вести конструктивный диалог, и дать мне адекватные данные, начинаете ныть и орать на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну игроки ж не совсем того, чтоб не заметить, что отсутствие пухи не сказывается на шансы дебафов - выявили это в первый же день как поставили "улучшеную" формулу. И они же заметили не теоретическое "все как было так и осталось", а реальное существенное падение шансов. Вы же сами говорили что у вас там все так сложно, отчего изменение в одном месте окажет небольшое воздействие на окончательный результат? Как там у классиков: "взмах крыльями бабочки в Мексике может породить цунами в Японии".  :rolleyes:

Существовал же баг (незнаю был ли он конкретно тут), что на чара без пухи не агрились мобы хотя в формуле агра тоже ничего про пухи скорее всего нет.  ;D

А зачем то что связано рассматривать отдельно? У вас 100500 прогеров сидит? всеравно этим и другим будет заниматсо дай бог чтоб 2 человека. :rolleyes:

Изменено пользователем Berillium
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Формула верная, возможно лишь нуждается в небольшом изменении коэффициента (150). Проблему с независимостью шанса от оружия и шотов (судя по всему, это только при определенных обстоятельствах возникает) нужно рассматривать отдельно.

А вы, вместо того чтобы вести конструктивный диалог, и дать мне адекватные данные, начинаете ныть и орать на форуме.

это просто паника

Зы У нас транс кстате 10 секунд длится вместо 15.Конструктивные данные в течении часа на форуме.

На щет привязки к м атаке дам данные с оффа, когда у друга нервы здадут и он наконец даст мне этот четроф реплей или фрапс

а дебафы зависят от некоторых бафов защиты типа мантал протекшен пов, бижа мало влияет на прохождение транса, трансил ее 85 бишом 85без бижи 2 % снизился шанс транса

что с пушкой что без нее что с пушкой без сосок шанс был 14%

потестю на нубо лвл и отпишу пожже

Изменено пользователем UchihaSasuke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну игроки ж не совсем того, чтоб не заметить, что отсутствие пухи не сказывается на шансы дебафов - выявили это в первый же день как поставили "улучшеную" формулу. И они же заметили не теоретическое "все как было так и осталось", а реальное существенное падение шансов. Вы же сами говорили что у вас там все так сложно, отчего изменение в одном месте окажет небольшое воздействие на окончательный результат? Как там у классиков: "взмах крыльями бабочки в Мексике может породить цунами в Японии".  :rolleyes:

Существовал же баг (незнаю был ли он конкретно тут), что на чара без пухи не агрились мобы хотя в формуле агра тоже ничего про пухи скорее всего нет.  ;D

А зачем то что связано рассматривать отдельно? У вас 100500 прогеров сидит? всеравно этим и другим будет заниматсо дай бог чтоб 2 человека. :rolleyes:

Любой программист поймет, что вот эти изменения не могли убрать зависимость шанса от оружия и шотов:

double matk = character.getMAtk(target, skill); // рассчет matk с учетом оружия и прочего
if(skill.isSSPossible() && spiritshot > 0) // Считаем бонус от шотов
matk *= spiritshot * 2; // matk домножается на 2 при спиритах, и на 4 при блесседах
env.value *= Config.SKILLS_CHANCE_MOD * Math.sqrt(matk) / mdef; // старое, этой строчки теперь нет
env.value *= Config.SKILLS_CHANCE_MOD * Math.pow(matk, Config.SKILLS_CHANCE_POW) / mdef; // новое, вместо предыдущей строчки[/code]

Менялась только последняя строчка, где идет рассчет шанса от matk и mdef.

env.value это шанс.

Config.SKILLS_CHANCE_MOD равен 150 (ранее был равен 15)

Config.SKILLS_CHANCE_POW равен 0.2

Math.sqrt это корень

Math.pow это степень

т.е. Math.sqrt(matk) = Math.pow(matk, 0.5)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой программист поймет, что вот эти изменения не могли убрать зависимость шанса от оружия и шотов:

Тогда только один вариант, этой зависимости не было еще до изменений...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда только один вариант, этой зависимости не было еще до изменений...

Так и есть. Я еще вчера писал об этом, и сказал что нашел причину и исправил.

Но сейчас проверил - оказалось я тупо забыл вчера ночью обновить сервер. Т.е. все будет в порядке после следующего обновления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нельзя ли сейчас рестарт сделать, а то на оли с такими шансами как сейчас самоубийство просто, за одно и потестим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мб сейчас рестарт дать 5 мин? как бэ оли как бэ конец месяца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой программист поймет, что вот эти изменения не могли убрать зависимость шанса от оружия и шотов:

double matk = character.getMAtk(target, skill); // рассчет matk с учетом оружия и прочего

if(skill.isSSPossible() && spiritshot > 0) // Считаем бонус от шотов 

  matk *= spiritshot * 2; // matk домножается на 2 при спиритах, и на 4 при блесседах

env.value *= Config.SKILLS_CHANCE_MOD * Math.sqrt(matk) / mdef; // старое, этой строчки теперь нет

env.value *= Config.SKILLS_CHANCE_MOD * Math.pow(matk, Config.SKILLS_CHANCE_POW) / mdef; // новое, вместо предыдущей строчки

Менялась только последняя строчка, где идет рассчет шанса от matk и mdef.

env.value это шанс.

Config.SKILLS_CHANCE_MOD равен 150 (ранее был равен 15)

Config.SKILLS_CHANCE_POW равен 0.2

Math.sqrt это корень

Math.pow это степень

т.е. Math.sqrt(matk) = Math.pow(matk, 0.5)

эта формула слишком уж занижает влияние м.атак. Вернее она практически убирает хоть какоето влияние, оставляю голый ланд райт против резов и офигенного м.дефа. Также по ней видно, что по более "бронированой" цели дебаф можно даже не пытатся прокидывать.

Изменено пользователем SilverSmith
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...