Перейти к содержанию
Asterios

28091-28127


Admin

Рекомендуемые сообщения

ну ты же сам понимаешь что гнома это ключевым всеравно не сделает) у него профессия крафтер его дело крафтить) ключевым гном может быть лишь при условии что я не смогу себе вкачать оконого гнома за день и также за пару дней без гнома одется))))) ну это условие на сервере не выполнено)))))))))))))

конечно отсутствие возможности сломать ворота без крафтера не сделают его ключевым персонажем на осаде...(хотя почему отсутствие, их можно будет под постоянным прессингом дэйфящих поцарапать учитывая их х5 дэф)

это равносильно попытке каста замка без КЛа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а и на счёт осадных големов, тех что большие шагающие...

немного не правильно сделали, теперь он НЕ может атаковать ничего кроме ворот, НО ворота он бьёт теперь простой атакой а не скилом, а при атак спиде более 500 он ворота форта сломал за секунду(15кк п атаки под бафом, по 500к с удара по воротам), в то время как скил он кастует хотя бы 4-5 секунд... считаю что было бы правильнее ему вернуть старую П атаку, но увеличить силу скила, ибо авто атакой он достаточно быстро сносит ворота, и надобность в скиле атаки ворот попросту отпадает...

Вообще-то, он бьет именно скиллом, простой атаки у него нет. У него даже кнопки такой нет, только скилл.

Да и каст скилла у него был ускорен.

 

вызывал его на осаде фортика, у него 25к хп и 1.5к п дэфа на фулл бафе(правдо +10 а не 30-го вызывал), его арбы в асист вынесут за 5 секунд

Пока сообразят что к чему, он уже выстрелит пару раз. Стреляет он довольно быстро, а вызывается всего 10 секунд, и на сколько я помню - без отката.

Единственный недостаток - долго и сложно целится, но потренировавшись на фортах можно привыкнуть.

Кстати силу его тоже нужно будет отрегулировать, вероятно сейчас недостаточная (всех гвардов у ворот замка убивает за 1-2 удара, но они ведь слабые).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге, мы сможем довести ситуацию с воротами и големом до того самого идеала, который изначально задумывался разработчиками игры. Ведь с тех порт атака игроков выросла многократно, а вот у големов не особо.

задумываться то он задумывался, только вот был ли от него смысл/толк/польза на осаде- я не уверен. А все эти остальные гномьи пушки так вообще были эффективны только против толпы нубиков в Ц сетах... Тут свой баланс создавать придется. А поднять статы всех этих големов можно сравнив топ одетого перса времен С3-С4 и топ одетого в наших реалиях, и соответствующую процентную разницу големам накинуть...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то, он бьет именно скиллом, простой атаки у него нет. У него даже кнопки такой нет, только скилл.

Да и каст скилла у него был ускорен.

 Пока сообразят что к чему, он уже выстрелит пару раз. Стреляет он довольно быстро, а вызывается всего 10 секунд, и на сколько я помню - без отката.

Единственный недостаток - долго и сложно целится, но потренировавшись на фортах можно привыкнуть.

Кстати силу его тоже нужно будет отрегулировать, вероятно сейчас недостаточная (всех гвардов у ворот замка убивает за 1-2 удара, но они ведь слабые).

вы ошибаетесь, он может бить и простой атакой ворота, если хотите я даже фрапс сделаю.

 

и вы похоже перепутали тот что атакует ворота с ренджа (Wild Hog Cannon) кастуется не 10 секунд а минуту, 10 секунд кастуется Cwoop Cannon

 

я проводил тесты этих големов, Swoop Cannon кастуется 10 секунд, имеет 150к п атаки(баф вк и дэнсы бд) и 150к хп(блесы и ков вк, без сонга СВСа) бьёт 2 скилами которыми действительно тяжело целится, НО у этих скилов откат всего 5 секунд(т.е. стрелять можно с задержкой в 2-3 секунды), и дамаг с них бешенный(41к по тиру в элегия сете, но он был без бафа, 21к по бишу под бафом варка, 26к по хиро некру под бафом варка, 120к по гвардам в форте) под фулл бафом робовики будут получать около 15к, но у робовиков столько хп нету... и это всё +10 голем а не +30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы ошибаетесь, он может бить и простой атакой ворота, если хотите я даже фрапс сделаю.

На тестах не бил. Разве что осталась вынесена кнопка атаки на панель от другого саммона. Ладно, разберемся.

 

и вы похоже перепутали тот что атакует ворота с ренджа (Wild Hog Cannon) кастуется не 10 секунд а минуту, 10 секунд кастуется Cwoop Cannon

 

я проводил тесты этих големов, Swoop Cannon кастуется 10 секунд, имеет 150к п атаки(баф вк и дэнсы бд) и 150к хп(блесы и ков вк, без сонга СВСа) бьёт 2 скилами которыми действительно тяжело целится, НО у этих скилов откат всего 5 секунд(т.е. стрелять можно с задержкой в 2-3 секунды), и дамаг с них бешенный(41к по тиру в элегия сете, но он был без бафа, 21к по бишу под бафом варка, 26к по хиро некру под бафом варка, 120к по гвардам в форте) под фулл бафом робовики будут получать около 15к, но у робовиков столько хп нету... и это всё +10 голем а не +30.

Да, я про него писал, думал речь именно о нем. Если так сильно бьет - то вероятно стоит чуть его ослабить. Хотя, ведь действительно очень сложно им куда-то попасть, разве что заранее выбирать позицию, еще до осады, или делать несколько заходов пробных. Если он не будет убивать с первого раза хотя-бы часть игроков, то толку от него маловато, отлечатся обратно почти сразу, а вблизи он беззащитен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Защитникам тогда нужно добавить какой-то реген ворот.. =)

Пускай гномы "хилят" ворота :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тестах не бил. Разве что осталась вынесена кнопка атаки на панель от другого саммона. Ладно, разберемся.

 Да, я про него писал, думал речь именно о нем. Если так сильно бьет - то вероятно стоит чуть его ослабить. Хотя, ведь действительно очень сложно им куда-то попасть, разве что заранее выбирать позицию, еще до осады, или делать несколько заходов пробных. Если он не будет убивать с первого раза хотя-бы часть игроков, то толку от него маловато, отлечатся обратно почти сразу, а вблизи он беззащитен.

что вы думаете по поводу того, что бы разрешить защитникам вызывать осадные орудия ? почему у той же обороняющейся стороны не может быть такого вооружения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что вы думаете по поводу того, что бы разрешить защитникам вызывать осадные орудия ? почему у той же обороняющейся стороны не может быть такого вооружения...

Защитники могут бить со стен замка

Пускай гномы "хилят" ворота :D

что-то типо да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вполне можно разрешить использовать к примеру скилл который ремонтирует голема на ворота. Но это разве что после успешно отбитой атаки может потребоваться, а так голем быстро снесет ворота если его не убить.

Swoop Cannon мы скорее всего разрешим и для защитников тоже.

Так же, есть еще ряд идей по изменению правил осад, но их нужно тщательно проработать. Одна из них - запрет входить в осадные зоны незарегистрированным кланом. Это не даст топовым кланам забирать все замки сразу, т.к. они смогут активно действовать лишь вторым-третьими составами (и то, против 1-2 замков всего-лишь), а часть придется оставлять на защиту, еще на этапе регистрации. А ведь эти составы еще нужно прокачать и одеть не хуже основного.

Так же, Abaddon давно хочет изменить правила ивента 7 печатей, т.к. он давно перестал быть соревнованием. Здесь тоже много идей - например, за давнов могут регистрироваться только владельцы замков и те кому они продали сертификаты, а все остальные за дасков.

И еще неплохая идея - располагать печати на странице регистрации не по порядку, а случайным образом, в итоге те кто выбирает всегда первую или вторую не думая, окажутся статистически не значимыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вполне можно разрешить использовать к примеру скилл который ремонтирует голема на ворота. Но это разве что после успешно отбитой атаки может потребоваться, а так голем быстро снесет ворота если его не убить.

Лучше прикрутить новый скил для ремонта ворот, т.к тот скил ремонта голема не требует таргета и на автомате хилит голема при использовании  ( как собственно и хил сумонеров )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше прикрутить новый скил для ремонта ворот, т.к тот скил ремонта голема не требует таргета и на автомате хилит голема при использовании  ( как собственно и хил сумонеров )

Это ничуть не мешает добавить условие, что если выделены ворота и гном стоит рядом, то лечить ворота. А новый скилл вводить хоть и лучше, но необходимо редактировать клиент игры, а мы предпочитаем сводить это к минимуму.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вполне можно разрешить использовать к примеру скилл который ремонтирует голема на ворота. Но это разве что после успешно отбитой атаки может потребоваться, а так голем быстро снесет ворота если его не убить.

Воскрешение ворот если живы кристаллы по прошевствию ... минут. Т.е. не достаточно снести ворота големами и нифига не делать, нужно еще и штурмовать.

Кстати кристаллы нужно усилить и сильно (на ц4 (последние осады которые помню на старых хрониках) они ломались определенное время, а сейчас на 1 удар)

Изменено пользователем GGumbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воскрешение ворот если живы кристаллы по прошевствию ... минут. Т.е. не достаточно снести ворота големами и нифига не делать, нужно еще и штурмовать.

Кстати кристаллы нужно усилить и сильно (на ц4 (последние осады которые помню на старых хрониках) они ломались определенное время, а сейчас на 1 удар)

Нельзя слишком сильно усиливать защиту замков. Цель изменений скорее не в усилении защиты, а в том чтобы разнообразить сам процесс осады, сделать его более зрелищным и интересным. Добавить новые правила.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вполне можно разрешить использовать к примеру скилл который ремонтирует голема на ворота. Но это разве что после успешно отбитой атаки может потребоваться, а так голем быстро снесет ворота если его не убить.

Swoop Cannon мы скорее всего разрешим и для защитников тоже.

Так же, есть еще ряд идей по изменению правил осад, но их нужно тщательно проработать. Одна из них - запрет входить в осадные зоны незарегистрированным кланом. Это не даст топовым кланам забирать все замки сразу, т.к. они смогут активно действовать лишь вторым-третьими составами (и то, против 1-2 замков всего-лишь), а часть придется оставлять на защиту, еще на этапе регистрации. А ведь эти составы еще нужно прокачать и одеть не хуже основного.

приехали, можно на осадах ставить чара на фейм и идти смотреть сериал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересует когда пофикся СА с шансовыми дебафами ?

 

http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=339839&hl=

 

Проверки на резист нету , так же как не пишет в систем чат , прошло умение с СА или нет .

По аналогу фиксанули ЛСы  в 28005-28091r.

Но СА остались так же актуальны в 28091-28127  r.

Изменено пользователем SОKOL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приехали, можно на осадах ставить чара на фейм и идти смотреть сериал

А вот поэтому и не вводим мы такие изменения, я в первую очередь подумал о том, что защитникам топового клана будет нечего делать. Это лишь идея, нужно либо предложить другую, либо сделать так что это устроит всех.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя слишком сильно усиливать защиту замков. Цель изменений скорее не в усилении защиты, а в том чтобы разнообразить сам процесс осады, сделать его более зрелищным и интересным. Добавить новые правила.

Ну кристаллы должны хоть как-то задерживать\давать защитить их, а не ломаться с одного удара.

Раз уж "гулять так гулять" добавить эффект к флагам (если он стоит, то падает моральный дух защитников (статы -10%))

Изменено пользователем GGumbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересует когда пофикся СА с шансовыми дебафами ?

 

http://forum.asterios.tm/index.php?showtopic=339839&hl=

 

Проверки на резист нету , так же как не пишет в систем чат , прошло умение с СА или нет .

Исправлено в r28133. Упустили из виду при исправлении аналогов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кристаллы должны хоть как-то задерживать\давать защитить их, а не ломаться с одного удара.

Раз уж "гулять так гулять" добавить эффект к флагам (если он стоит, то падает моральный дух защитников (статы -10%))

 

 

Пока кристалы целы защитники ресаются ресом прям там где упали, типа убил биша а он встал и дальше хилит пати. Все хорошо в меру, но усилить.. почему бы нет. Флаги атакующих усилить актуальнее было бы, но можно и то и то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока кристалы целы защитники ресаются ресом прям там где упали, типа убил биша а он встал и дальше хилит пати. Все хорошо в меру, но усилить.. почему бы нет. Флаги атакующих усилить актуальнее было бы, но можно и то и то.

Я к тому что "если как задумывалось", то я помню старые времена и кристал ломался в одиночку с минуту где-то т.е. усилить надо, флаги аналогично, но если добавлять защитникам функционал (хил ворот, может и респ, на флаги не мешало бы добавить эффект какой)

Изменено пользователем GGumbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, обновить статы флагов и кристаллов конечно нужно, ведь прошел чуть ли не десяток лет с тех пор как их рассчитывали...

Вообще, лучше бы корейцы не новые локации и уровни вводили, а привели бы все старое в соответствие с новыми реалиями. Что в принципе мы уже сделали с воротами и големами :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот поэтому и не вводим мы такие изменения, я в первую очередь подумал о том, что защитникам топового клана будет нечего делать. Это лишь идея, нужно либо предложить другую, либо сделать так что это устроит всех.

запрещать биться в осадной зоне не зареганным на эту осаду точно не вариант, и в водить штрафы этим персонажам в виде понижения статов так же, в реалиях х5 4 клана участвуют в "биг варе", и если они не смогут биться между собой то это попросту 4 замка на которых люди будут сидеть и копить фейм, на остальных же будут либо бои на твинках с лоу кланами, либо просто бои лоу кланов состоящих из 2-4 пачек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вполне можно разрешить использовать к примеру скилл который ремонтирует голема на ворота. Но это разве что после успешно отбитой атаки может потребоваться, а так голем быстро снесет ворота если его не убить.

Swoop Cannon мы скорее всего разрешим и для защитников тоже.

Так же, есть еще ряд идей по изменению правил осад, но их нужно тщательно проработать. Одна из них - запрет входить в осадные зоны незарегистрированным кланом. Это не даст топовым кланам забирать все замки сразу, т.к. они смогут активно действовать лишь вторым-третьими составами (и то, против 1-2 замков всего-лишь), а часть придется оставлять на защиту, еще на этапе регистрации. А ведь эти составы еще нужно прокачать и одеть не хуже основного.

Так же, Abaddon давно хочет изменить правила ивента 7 печатей, т.к. он давно перестал быть соревнованием. Здесь тоже много идей - например, за давнов могут регистрироваться только владельцы замков и те кому они продали сертификаты, а все остальные за дасков.

И еще неплохая идея - располагать печати на странице регистрации не по порядку, а случайным образом, в итоге те кто выбирает всегда первую или вторую не думая, окажутся статистически не значимыми.

Как раз таки ТОП клан забирает все замки сейчас(Emperes клан Астериос х5). Помимо запрета, что очень даже круто будет, желательно убрать у КЛа команду на самон клана. Тогда будут старые добрые осады со времен С4, когда собирается народ и бежит, думает тактики и тд, а не тупая команда КГ, которая свела игру л2 на нечто, не объяснимое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запрещать биться в осадной зоне не зареганным на эту осаду точно не вариант, и в водить штрафы этим персонажам в виде понижения статов так же, в реалиях х5 4 клана участвуют в "биг варе", и если они не смогут биться между собой то это попросту 4 замка на которых люди будут сидеть и копить фейм, на остальных же будут либо бои на твинках с лоу кланами, либо просто бои лоу кланов состоящих из 2-4 пачек

Всегда будут идти замесы на замке где все ФЛАГИ. Так что не нужно рассказывать что ТОП клан будет скучать. Если учесть что ваш клан Emperes имеет "подсосов" грубо говорят клан Дивайны и тд, то когда введут что только зареганые кланы смогут участвовать, будут интересные бои клан на клан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати заметил что у нас на тв , у клана , владеющим территорий , не реализована функция "форпост"

"Клан господин территории можно построить штаб-квартиру или форпост на поле боя во время войны территорий."

http://legacy.lineage2.com/news/graciafinal_01.html

Изменено пользователем SОKOL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз таки ТОП клан забирает все замки сейчас(Emperes клан Астериос х5). Помимо запрета, что очень даже круто будет, желательно убрать у КЛа команду на самон клана. Тогда будут старые добрые осады со времен С4, когда собирается народ и бежит, думает тактики и тд, а не тупая команда КГ, которая свела игру л2 на нечто, не объяснимое.

Евгений, хоть Админу то не врал бы, на твинках Е Аден(который всегда держался и будет держаться пусть даже людьми сидящими на твинках) и Орен, и то Орен отобрали у оппозиционного клана а не лоу клана, в чём и суть "биг вара".

 

Всегда будут идти замесы на замке где все ФЛАГИ. Так что не нужно рассказывать что ТОП клан будет скучать. Если учесть что ваш клан Emperes имеет "подсосов" грубо говорят клан Дивайны и тд, то когда введут что только зареганые кланы смогут участвовать, будут интересные бои клан на клан.

в том то и дело что если введут подобный Фикс, то на руне будет 9 флагов и на осадах кроме Е и твинков для фейма на руне никого не будет, ибо 2 оппозиционных клана будут иметь замки и будут сидеть на своих замках на осадах... на тв не спорю, они будут пытаться будут пытаться биться за флаги, но именно на осадах будет затишье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты сам понимаешь, что если замки сейчас у оппозиции, то это только потому что так захотел ваш КЛ - Анжела. Про Аден не стоит громких слов, вспомни время Студента и чей был он. И тут это не к чему сейчас мусолить.

И как ты говоришь будут флаги на Руне у ТОП клана, то и другие кланы будут регаться и биться против ОДНОГО клана, без подсосни и тд. Будут биться в 10 кланов 20 кланов 100 кланов, но против 1 клана. Звание топа нужно заслуживать, а не так, Я ТОП клан, подсасывайте мне, я дам вам замчик.

И я не прошу сразу админа сделать так, я лишь предложения делаю и соглашаюсь/не соглашаюсь с тем что написал Админ.

Думаю достаточно пока убрать команду Клан Гейта, и игра обретет высший уровень, и не понадобиться запрещать кланам реганым только заходить в зону.

Изменено пользователем LLIvarcniger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я не прошу сразу админа сделать так, я лишь предложения делаю и соглашаюсь/не соглашаюсь с тем что написал Админ.

Думаю достаточно пока убрать команду Клан Гейта, и игра обретет высший уровень, и не понадобиться запрещать кланам реганым только заходить в зону.

вполне соглашусь или сделать кд клан гейта   минут 20 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...