Перейти к содержанию
Asterios

Часто задаваемые вопросы по серверу х1 (FAQ)


Krios

Рекомендуемые сообщения

Повторюсь, авось заметят.

Нублесс и сабклассы можно будет брать за бейджи с ТВ, или нужно будет делать квесты с реагентами и ковырянием мобов в ВоСе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

вопрос в том, работает ли это на саммонов онли или на петов тоже?

самоны онли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь, авось заметят.

Можно за ТВ. Но квест не настолько уж сложный сейчас, самое трудное дуалы слс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно за ТВ. Но квест не настолько уж сложный сейчас, самое трудное дуалы слс.

а где можно найти, какие именно перетерпел изменения квест в плане и реагентов, и прочей упрощенности? поиск не помог пока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ, просто хотел знать, стоит ли готовится к выспайливанию кусков на топ Б пуху

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где можно найти, какие именно перетерпел изменения квест в плане и реагентов, и прочей упрощенности? поиск не помог пока

Можете в базах поискать, он у нас стандартный. Если коротко - не обязателен баюм, не обязателен рб в восе, нужен всего один лунаргент.

 

 

Спасибо за ответ, просто хотел знать, стоит ли готовится к выспайливанию кусков на топ Б пуху

Дуалы слс тоже подойдут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы повториться тогда по поводу изучения скилов за книжки с 40 лвла,наличия комон шмота и вечного вопроса с заливным олимпом (решаеться ли вопрос?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы повториться тогда по поводу изучения скилов за книжки с 40 лвла,наличия комон шмота

втрого прайма не будет, отвечали((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете в базах поискать, он у нас стандартный. Если коротко - не обязателен баюм, не обязателен рб в восе, нужен всего один лунаргент.

Спасибо за ответ. Раз стандарт, то всё гораздо проще)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь опыт не идет с темно-красных мобов, а с розовых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно за ТВ. Но квест не настолько уж сложный сейчас, самое трудное дуалы слс.

и то только из-за СоПов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АДМИНИСТРАЦИЯ!

 

Уберите весь шмот НГ,Д,Ц,Б (люксор) из магазинов! Вот это будет интересно! Игра закипит! А то часть игры по поиску рецептов и кусков улетает в пустоту! Аж обидно...

Тогда какой в них смысл, когда можно просто купить готовую вещь? Ну выведите из игры тогда все эти ненужные куски и рецепты! ДА их можно продать в магазин, но основная их задача никому не интересна...

 

А комон-вещи? Эти вообще играют большую роль в убийстве средней жизни экономики игры! Уберите хотя бы их! Я уж молчу про итем-брокера... Этот завершает убийство экономики когда игра достигает верхних уровней.

 

А соски? Помню раньше высчитывали до копеечки производство Д и Ц сосок прежде чем сожали на продажу гномов... искали рецепты... а сейчас? Пошел в магазин и купил... Ещё одна низша игры погублена...

 

Покупка рецептов у НПС на крафт ресурсов... Большое ФИ тому кто это придумал... Раньше бегаешь несколько дней ищешь хотя бы тот же рецепт на соски Ц магические... Да возьмите те же покупки продажи их у игроков... И этот интересный факт игры убили...

 

А рыбалка со своим квестом на боксы? Сколько на нём делается денег это вообще... Шанс ловли боксов нужно кардинально урезать или усложнять например сроком жизни удочки или силой выловленного моба ( например чтобы моб телепортировал игрока который выловил его в ближайшие окресности - такой эфект избавит нас от бот программ).

 

Многое что привёл выше затрагивает начальный игровой процесс. На х1 это затяжной период (покрайней мере по отношению к х3-х7) и его нужно не урезать в действиях а наоборот давать игроку возможность действовать в полном масштабе - это будет порождать интерес к игре.

 

Знаете как говорят: "Если хотите чтобы вам игра надоела - найдите к ней пароли (читы)". То есть облегчение игрового процесс убивает интерес к игре.

 

Поймите, что х1 это направление к долгому взлёту игрока к вершинам, который должен зависеть не он количества денег, а от игрового процесса. Многие переживают за покупку Адены за Колы... ДА с учётом нынешнего положения это большой дисбаланс в начале игры. Имея адену можно всё нужное купить в начальной стадии игры, тем самое перепрыгивая где-то 1/4 всего игрового процесса. Доходя до А уровня без напряга имея только Колы за спиной. Такой сервер быстро умрёт. Людям интересно играть, когда есть люди на сервере, когда кипит игровая жизнь. На одних донатёрах сервер не протянет. И опять его закроют. Картина жизни его очень проста к пониманию... Вначале взлёт в онлайне... жизнь кипит... донатёры вырываются в перёд... скупают клан холы и начинают скупку вещей с итем брокера пока мало конкурентов в торговле... обычные люди остаётся глубоко позади всей этой волны... за полётом наживы борятся кланы не желеющие колов в поисках быстрой наживы... идут войны... выростают до хай лвлов.... Войны кипят... замки заваёвываются... все мерятся своими пипи*сками... а простой люд медленно ползёт уже глубоко глубоко позади собирая объетки от "саранчи"... К тому времени пока люд дойдёт до какой-то более мене высокой прокачки "саранча" уже нагрызутся, надерутся и начнут разбегаться оставляя вотчену в руках в свято верящих в лучшие времена... обычный люд потыкается потыкается и тоже начнёт сваливать не видя перспективы в росте. Всё это сильно утрировано, но приблезительная общая картина есть. Всем этим я хочу сказать что нет взаимодействия простого люда и донатёров. А мы ведь в одной лодке и чтобы она пробыла на плаву подольше нужно действовать сообща. Усложнение игрового процесса укрепляет связи с первым и вторым классом игроков. И усложнение должно касаться начала игры и его сердцевину как минимум - "без корней дерево погибнет"...

 

Люди которые возмущаются про урезание донатёрства просто пилят сук на котором сидят. Возьмите Мидею к примеру... помню у нгео был онлайн 8-9к... сейчас 4к в среднем... люди теряют слишком быстро интерес там где нужно мало усилий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4к???... больше 1,6к не видел на медее) 

Тебе на С4 нада, тут другие заботы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АДМИНИСТРАЦИЯ!

 

Уберите весь шмот НГ,Д,Ц,Б (люксор) из магазинов! Вот это будет интересно! Игра закипит! А то часть игры по поиску рецептов и кусков улетает в пустоту! Аж обидно...

Тогда какой в них смысл, когда можно просто купить готовую вещь? Ну выведите из игры тогда все эти ненужные куски и рецепты! ДА их можно продать в магазин, но основная их задача никому не интересна...

 

А комон-вещи? Эти вообще играют большую роль в убийстве средней жизни экономики игры! Уберите хотя бы их! Я уж молчу про итем-брокера... Этот завершает убийство экономики когда игра достигает верхних уровней.

 

А соски? Помню раньше высчитывали до копеечки производство Д и Ц сосок прежде чем сожали на продажу гномов... искали рецепты... а сейчас? Пошел в магазин и купил... Ещё одна низша игры погублена...

 

Покупка рецептов у НПС на крафт ресурсов... Большое ФИ тому кто это придумал... Раньше бегаешь несколько дней ищешь хотя бы тот же рецепт на соски Ц магические... Да возьмите те же покупки продажи их у игроков... И этот интересный факт игры убили...

за вывод кусков и рецептов, можно незначительно увеличить средний дроп адены, чтобы компенсировать куски, сдаваемые ранее в магазин, зато не будет засоряться инвентарь

 

комон никогда не сравнится с настоящей вещью, не надо чушь нести

 

Б,А,Ы сосок мало?

 

рецепты достаются сравнительно легко, поэтому процесс был упрощен, также это дополнительный вывод адены, хоть и незначительный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АДМИНИСТРАЦИЯ!

 

Уберите весь шмот НГ,Д,Ц,Б (люксор) из магазинов! Вот это будет интересно! Игра закипит! А то часть игры по поиску рецептов и кусков улетает в пустоту! Аж обидно...

Тогда какой в них смысл, когда можно просто купить готовую вещь? Ну выведите из игры тогда все эти ненужные куски и рецепты! ДА их можно продать в магазин, но основная их задача никому не интересна...

 

А комон-вещи? Эти вообще играют большую роль в убийстве средней жизни экономики игры! Уберите хотя бы их! Я уж молчу про итем-брокера... Этот завершает убийство экономики когда игра достигает верхних уровней.

 

А соски? Помню раньше высчитывали до копеечки производство Д и Ц сосок прежде чем сожали на продажу гномов... искали рецепты... а сейчас? Пошел в магазин и купил... Ещё одна низша игры погублена...

 

Покупка рецептов у НПС на крафт ресурсов... Большое ФИ тому кто это придумал... Раньше бегаешь несколько дней ищешь хотя бы тот же рецепт на соски Ц магические... Да возьмите те же покупки продажи их у игроков... И этот интересный факт игры убили...

 

А рыбалка со своим квестом на боксы? Сколько на нём делается денег это вообще... Шанс ловли боксов нужно кардинально урезать или усложнять например сроком жизни удочки или силой выловленного моба ( например чтобы моб телепортировал игрока который выловил его в ближайшие окресности - такой эфект избавит нас от бот программ).

 

Многое что привёл выше затрагивает начальный игровой процесс. На х1 это затяжной период (покрайней мере по отношению к х3-х7) и его нужно не урезать в действиях а наоборот давать игроку возможность действовать в полном масштабе - это будет порождать интерес к игре.

 

Знаете как говорят: "Если хотите чтобы вам игра надоела - найдите к ней пароли (читы)". То есть облегчение игрового процесс убивает интерес к игре.

 

Поймите, что х1 это направление к долгому взлёту игрока к вершинам, который должен зависеть не он количества денег, а от игрового процесса. Многие переживают за покупку Адены за Колы... ДА с учётом нынешнего положения это большой дисбаланс в начале игры. Имея адену можно всё нужное купить в начальной стадии игры, тем самое перепрыгивая где-то 1/4 всего игрового процесса. Доходя до А уровня без напряга имея только Колы за спиной. Такой сервер быстро умрёт. Людям интересно играть, когда есть люди на сервере, когда кипит игровая жизнь. На одних донатёрах сервер не протянет. И опять его закроют. Картина жизни его очень проста к пониманию... Вначале взлёт в онлайне... жизнь кипит... донатёры вырываются в перёд... скупают клан холы и начинают скупку вещей с итем брокера пока мало конкурентов в торговле... обычные люди остаётся глубоко позади всей этой волны... за полётом наживы борятся кланы не желеющие колов в поисках быстрой наживы... идут войны... выростают до хай лвлов.... Войны кипят... замки заваёвываются... все мерятся своими пипи*сками... а простой люд медленно ползёт уже глубоко глубоко позади собирая объетки от "саранчи"... К тому времени пока люд дойдёт до какой-то более мене высокой прокачки "саранча" уже нагрызутся, надерутся и начнут разбегаться оставляя вотчену в руках в свято верящих в лучшие времена... обычный люд потыкается потыкается и тоже начнёт сваливать не видя перспективы в росте. Всё это сильно утрировано, но приблезительная общая картина есть. Всем этим я хочу сказать что нет взаимодействия простого люда и донатёров. А мы ведь в одной лодке и чтобы она пробыла на плаву подольше нужно действовать сообща. Усложнение игрового процесса укрепляет связи с первым и вторым классом игроков. И усложнение должно касаться начала игры и его сердцевину как минимум - "без корней дерево погибнет"...

 

Люди которые возмущаются про урезание донатёрства просто пилят сук на котором сидят. Возьмите Мидею к примеру... помню у нгео был онлайн 8-9к... сейчас 4к в среднем... люди теряют слишком быстро интерес там где нужно мало усилий.

игру перенесли на хай лвл

 

просто считай, что "Б" грейд нынешний - это НГ в твоей градации

 

уровни апаются очень быстро- поэтому смысла нет что то делать на D-B грейде..........

 

вот если бы таблица опыта была бы по с4 или интерлюд, когда апать надо было  лвл очень долго.. тогда да

 

а так......

 

 

 

просто считай, что "Б" грейд - это начальным грейдом.. и тебе будет дышаться легче

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе утро!
 
".engage и .divorce - будет ли работать, к примеру, между двумя гномками?"
 
то мне лично, например, не хотелось бы играть за пузатого гнома из за сложившейся его анимации, но очень бы помог телепорт между ними.) ну а вопрос о толерантности в игре тут не уместен) 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АДМИНИСТРАЦИЯ!

 

Уберите весь шмот НГ,Д,Ц,Б (люксор) из магазинов! Вот это будет интересно! Игра закипит! А то часть игры по поиску рецептов и кусков улетает в пустоту! Аж обидно...

Тогда какой в них смысл, когда можно просто купить готовую вещь? Ну выведите из игры тогда все эти ненужные куски и рецепты! ДА их можно продать в магазин, но основная их задача никому не интересна...

 

А комон-вещи? Эти вообще играют большую роль в убийстве средней жизни экономики игры! Уберите хотя бы их! Я уж молчу про итем-брокера... Этот завершает убийство экономики когда игра достигает верхних уровней.

 

А соски? Помню раньше высчитывали до копеечки производство Д и Ц сосок прежде чем сожали на продажу гномов... искали рецепты... а сейчас? Пошел в магазин и купил... Ещё одна низша игры погублена...

 

Покупка рецептов у НПС на крафт ресурсов... Большое ФИ тому кто это придумал... Раньше бегаешь несколько дней ищешь хотя бы тот же рецепт на соски Ц магические... Да возьмите те же покупки продажи их у игроков... И этот интересный факт игры убили...

 

А рыбалка со своим квестом на боксы? Сколько на нём делается денег это вообще... Шанс ловли боксов нужно кардинально урезать или усложнять например сроком жизни удочки или силой выловленного моба ( например чтобы моб телепортировал игрока который выловил его в ближайшие окресности - такой эфект избавит нас от бот программ).

 

Многое что привёл выше затрагивает начальный игровой процесс. На х1 это затяжной период (покрайней мере по отношению к х3-х7) и его нужно не урезать в действиях а наоборот давать игроку возможность действовать в полном масштабе - это будет порождать интерес к игре.

 

Знаете как говорят: "Если хотите чтобы вам игра надоела - найдите к ней пароли (читы)". То есть облегчение игрового процесс убивает интерес к игре.

 

Поймите, что х1 это направление к долгому взлёту игрока к вершинам, который должен зависеть не он количества денег, а от игрового процесса. Многие переживают за покупку Адены за Колы... ДА с учётом нынешнего положения это большой дисбаланс в начале игры. Имея адену можно всё нужное купить в начальной стадии игры, тем самое перепрыгивая где-то 1/4 всего игрового процесса. Доходя до А уровня без напряга имея только Колы за спиной. Такой сервер быстро умрёт. Людям интересно играть, когда есть люди на сервере, когда кипит игровая жизнь. На одних донатёрах сервер не протянет. И опять его закроют. Картина жизни его очень проста к пониманию... Вначале взлёт в онлайне... жизнь кипит... донатёры вырываются в перёд... скупают клан холы и начинают скупку вещей с итем брокера пока мало конкурентов в торговле... обычные люди остаётся глубоко позади всей этой волны... за полётом наживы борятся кланы не желеющие колов в поисках быстрой наживы... идут войны... выростают до хай лвлов.... Войны кипят... замки заваёвываются... все мерятся своими пипи*сками... а простой люд медленно ползёт уже глубоко глубоко позади собирая объетки от "саранчи"... К тому времени пока люд дойдёт до какой-то более мене высокой прокачки "саранча" уже нагрызутся, надерутся и начнут разбегаться оставляя вотчену в руках в свято верящих в лучшие времена... обычный люд потыкается потыкается и тоже начнёт сваливать не видя перспективы в росте. Всё это сильно утрировано, но приблезительная общая картина есть. Всем этим я хочу сказать что нет взаимодействия простого люда и донатёров. А мы ведь в одной лодке и чтобы она пробыла на плаву подольше нужно действовать сообща. Усложнение игрового процесса укрепляет связи с первым и вторым классом игроков. И усложнение должно касаться начала игры и его сердцевину как минимум - "без корней дерево погибнет"...

 

Люди которые возмущаются про урезание донатёрства просто пилят сук на котором сидят. Возьмите Мидею к примеру... помню у нгео был онлайн 8-9к... сейчас 4к в среднем... люди теряют слишком быстро интерес там где нужно мало усилий.

 

Зачем ты играешь на хф если просишь сделать половину от интерлюда ? Тебе не кажется это бредом ? Хочешь играть с такими требованиями иди на интерлюд сервера лично мне интересно как есть, и так какого то фига А шмот убрали с люксора, из за таких оленей как ты наверное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АДМИНИСТРАЦИЯ!

 

Уберите весь шмот НГ,Д,Ц,Б (люксор) из магазинов! Вот это будет интересно! Игра закипит! А то часть игры по поиску рецептов и кусков улетает в пустоту! Аж обидно...

Тогда какой в них смысл, когда можно просто купить готовую вещь? Ну выведите из игры тогда все эти ненужные куски и рецепты! ДА их можно продать в магазин, но основная их задача никому не интересна...

 

А комон-вещи? Эти вообще играют большую роль в убийстве средней жизни экономики игры! Уберите хотя бы их! Я уж молчу про итем-брокера... Этот завершает убийство экономики когда игра достигает верхних уровней.

 

А соски? Помню раньше высчитывали до копеечки производство Д и Ц сосок прежде чем сожали на продажу гномов... искали рецепты... а сейчас? Пошел в магазин и купил... Ещё одна низша игры погублена...

 

Покупка рецептов у НПС на крафт ресурсов... Большое ФИ тому кто это придумал... Раньше бегаешь несколько дней ищешь хотя бы тот же рецепт на соски Ц магические... Да возьмите те же покупки продажи их у игроков... И этот интересный факт игры убили...

 

А рыбалка со своим квестом на боксы? Сколько на нём делается денег это вообще... Шанс ловли боксов нужно кардинально урезать или усложнять например сроком жизни удочки или силой выловленного моба ( например чтобы моб телепортировал игрока который выловил его в ближайшие окресности - такой эфект избавит нас от бот программ).

 

Многое что привёл выше затрагивает начальный игровой процесс. На х1 это затяжной период (покрайней мере по отношению к х3-х7) и его нужно не урезать в действиях а наоборот давать игроку возможность действовать в полном масштабе - это будет порождать интерес к игре.

 

Знаете как говорят: "Если хотите чтобы вам игра надоела - найдите к ней пароли (читы)". То есть облегчение игрового процесс убивает интерес к игре.

 

Поймите, что х1 это направление к долгому взлёту игрока к вершинам, который должен зависеть не он количества денег, а от игрового процесса. Многие переживают за покупку Адены за Колы... ДА с учётом нынешнего положения это большой дисбаланс в начале игры. Имея адену можно всё нужное купить в начальной стадии игры, тем самое перепрыгивая где-то 1/4 всего игрового процесса. Доходя до А уровня без напряга имея только Колы за спиной. Такой сервер быстро умрёт. Людям интересно играть, когда есть люди на сервере, когда кипит игровая жизнь. На одних донатёрах сервер не протянет. И опять его закроют. Картина жизни его очень проста к пониманию... Вначале взлёт в онлайне... жизнь кипит... донатёры вырываются в перёд... скупают клан холы и начинают скупку вещей с итем брокера пока мало конкурентов в торговле... обычные люди остаётся глубоко позади всей этой волны... за полётом наживы борятся кланы не желеющие колов в поисках быстрой наживы... идут войны... выростают до хай лвлов.... Войны кипят... замки заваёвываются... все мерятся своими пипи*сками... а простой люд медленно ползёт уже глубоко глубоко позади собирая объетки от "саранчи"... К тому времени пока люд дойдёт до какой-то более мене высокой прокачки "саранча" уже нагрызутся, надерутся и начнут разбегаться оставляя вотчену в руках в свято верящих в лучшие времена... обычный люд потыкается потыкается и тоже начнёт сваливать не видя перспективы в росте. Всё это сильно утрировано, но приблезительная общая картина есть. Всем этим я хочу сказать что нет взаимодействия простого люда и донатёров. А мы ведь в одной лодке и чтобы она пробыла на плаву подольше нужно действовать сообща. Усложнение игрового процесса укрепляет связи с первым и вторым классом игроков. И усложнение должно касаться начала игры и его сердцевину как минимум - "без корней дерево погибнет"...

 

Люди которые возмущаются про урезание донатёрства просто пилят сук на котором сидят. Возьмите Мидею к примеру... помню у нгео был онлайн 8-9к... сейчас 4к в среднем... люди теряют слишком быстро интерес там где нужно мало усилий.

Никто не заставляет играть на ХФ. Зачем приходить на ХФ и просить С4 в таком завуалированном виде? Интересно? Вперед на с4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если бы и сделать что то похожее на интерлюд с хф что такого? Мне вот не нравится проблема присутствующая на всех серверах: 1. Рецепты куски для 84 гр шмоток сдаются практически всеми в магаз: 2. Олимпиада как мне кажется должна проходить с пятницы по воскресенье и за один день можно сделать к примеру 15 боев максимум; 3. Нужно сделать стабильный вывод адены; 4. Книги мастерства вообще убрать с игры ( в чем прикол бегания с +30 скиллами?), лучше вточить скилл обычными до +22 к примеру но знать что в любой момент можешь обнулить. Есть еще много мыслей на этот счет. Создать интереснейшую игру в которой каждая вещичка будет приносить радость вот чего тут очень НЕ ХВАТАЕТ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если бы и сделать что то похожее на интерлюд с хф что такого? Мне вот не нравится проблема присутствующая на всех серверах: 1. Рецепты куски для 84 гр шмоток сдаются практически всеми в магаз: 2. Олимпиада как мне кажется должна проходить с пятницы по воскресенье и за один день можно сделать к примеру 15 боев максимум; 3. Нужно сделать стабильный вывод адены; 4. Книги мастерства вообще убрать с игры ( в чем прикол бегания с +30 скиллами?), лучше вточить скилл обычными до +22 к примеру но знать что в любой момент можешь обнулить. Есть еще много мыслей на этот счет. Создать интереснейшую игру в которой каждая вещичка будет приносить радость вот чего тут очень НЕ ХВАТАЕТ. 

это слишком кардинально... от тех изменений что сделала администрация - итак все взвыли 

так уж.. сам понимаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если бы и сделать что то похожее на интерлюд с хф что такого? Мне вот не нравится проблема присутствующая на всех серверах: 1. Рецепты куски для 84 гр шмоток сдаются практически всеми в магаз: 2. Олимпиада как мне кажется должна проходить с пятницы по воскресенье и за один день можно сделать к примеру 15 боев максимум; 3. Нужно сделать стабильный вывод адены; 4. Книги мастерства вообще убрать с игры ( в чем прикол бегания с +30 скиллами?), лучше вточить скилл обычными до +22 к примеру но знать что в любой момент можешь обнулить. Есть еще много мыслей на этот счет. Создать интереснейшую игру в которой каждая вещичка будет приносить радость вот чего тут очень НЕ ХВАТАЕТ. 

 

Если сделают тот хардкор который был на с2-с4 , ты будешь одним из первых кто сфейлится , по поводу олимпиады что то из разряда сделайте среду и четверг рабочими днями , потому что понедельник и вторник я отдыхаю от воскресенье , так как я напился в субботу с друзьями в кабаке , после тяжелой трудовой недели в среду и четверг. Если бы ты хоть примерно понимал механику игры , ты бы не когда не ляпнул по мастери такого . Ну и напоследок , то что ты предлагаешь тебе бы не принесло того "Удовольствия" о котором ты так мечтаешь.

 

 

"Нужно сделать стабильный вывод адены" А ну поведуй секрет поддержания экономики на сервере ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

та че вы все зациклились на хардкоре на нуболевле?проблема скорее в хай ЛВ когда каждый бомж оденется после 1го-2х походов на зака/Фрею..вот это реально проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно играла на C1 x1 (остались ещё такие) - там как раз хорошо энтузиастам подобного "Уберите весь шмот НГ,Д,Ц,Б (люксор) из магазинов" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АДМИНИСТРАЦИЯ!

 

А рыбалка со своим квестом на боксы? Сколько на нём делается денег это вообще... Шанс ловли боксов нужно кардинально урезать или усложнять например сроком жизни удочки или силой выловленного моба ( например чтобы моб телепортировал игрока который выловил его в ближайшие окресности - такой эфект избавит нас от бот программ).

поддержу только ето, а именно при появлении моба - телепортацыя в город.

2 в 1-м, и ботам жизни нет, и в каты народ вернеца

(но главное ето боты, сам знал 3-х тел активно юзаюших бот-рыбалку, даже продавали сокланам через говорилку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будут приняты 

 

Если сделают тот хардкор который был на с2-с4 , ты будешь одним из первых кто сфейлится , по поводу олимпиады что то из разряда сделайте среду и четверг рабочими днями , потому что понедельник и вторник я отдыхаю от воскресенье , так как я напился в субботу с друзьями в кабаке , после тяжелой трудовой недели в среду и четверг. Если бы ты хоть примерно понимал механику игры , ты бы не когда не ляпнул по мастери такого . Ну и напоследок , то что ты предлагаешь тебе бы не принесло того "Удовольствия" о котором ты так мечтаешь.

 

 

"Нужно сделать стабильный вывод адены" А ну поведуй секрет поддержания экономики на сервере ...

На счет вывода адены можно сделать следующее: 1. В магазине продавать блесс точки на шмот оружие, предварительно убрав дроп с мобов Рб и прочее. 2 Убрать парнас и оставить харбор. В аукционе убрать ненужные вещи



продолжу: цену на точки может регулировать админ смотря по накоплению адены на сервере

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если будут приняты 

 

На счет вывода адены можно сделать следующее: 1. В магазине продавать блесс точки на шмот оружие, предварительно убрав дроп с мобов Рб и прочее. 2 Убрать парнас и оставить харбор. В аукционе убрать ненужные вещи

продолжу: цену на точки может регулировать админ смотря по накоплению адены на сервере

и будет переточенный серв..... глупость

 

чтоб адена выводилась надо чтоб что то брали у нпс

 

Имено поэтому в ГОДе ввели нпс который за ресы,кристалы - выдавал сундуки.... с которых идет обычно идет всякая хрень... но есть шанс вытащить хорошие штуки..

 

Кстати - сделали бы украшения как на Годе........., чтоб не просто "ухи" например,  ухи+ 1str, незначительно, но всеравно плюшка..

 

Тогда бы люди, ради всякой такой вставки в "украшения" сливали бы нпс свою лишнюю адену.... - это гораздо лучше рулетки например. 

 

Возродить лотерею -- не по 1500 адены билет а по 100к  или 1кк например, тогда бы люди возможно бы играли....

 

Да много всяких приколов можно придумать... для вывода адены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выучили слова "резать", "нерфить" , "фиксить" :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...