igrok_la2 Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Интерисуют эти квесты. Очень хотелось бы их пройти... http://forums.goha.ru/showthread.php?t=237131&highlight=%CF%E0%E9%EB%EE%EA%E0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бу Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 http://forums.goha.ru/showthread.php?t=256658 Там в описании скилла доступно написано про 50% шанс, а при заточке до 60 - 70. У нас теперь так или около 10-20? Тестили - 1 из 10 проходит. п.с. Когда будет массовое прохождение и эффект замедления бега от слоу ловушки? Когда заработает Обливион ловушка? +1! Сегодня тестил, из 30-ти раз ни разу не прошел! И еще, скил не должен наносить урон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TheDafmi Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 Ай спасибо! ;D Только убирал бы он еще (Текущее ЦП + текущее ХП)2, а не по старинке - сносил все цп, было бы здорово... А то, что мы станем чаще видеть в систем "Смертельный удар! ОФФка наносит цели ххххх 56 урона!" - так эт совсем не радостная новость... > Блин перерыл всю гоху так нормального объяснения и не нашел, где-то пишется что снимается только ЦП до 0, а где-то все цп и пол ХП, сам лично видел в мувике как АВ с Кадмуса (Суицид) влепил паладу халф на фул цп и пол ХП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sk3r Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 а как там дела с сид оф дестракшен и сид оф инфинити? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 24 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2009 п.с. Когда будет массовое прохождение и эффект замедления бега от слоу ловушки? Когда заработает Обливион ловушка? Все перечисленное работает уже несколько месяцев. Slow ловушка на оф. сервере не замедляет бег, только атаку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeTPwNs Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 бафер в кх/замке нихочет бафать суммона:/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TheDafmi Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 в ПвЕ кстати у нас халф работает как надо - половина текущего ХП у моба улетает стабильно Да, это я уже заметил, еще бы подняли дамаг с абил а то надоело бить по ДК робе абилы по 1,5к максимум, я конечно понимаю что она на +20, но это роба и в ней нет никакой защиты от атрибута. А пока будем ждать +300 атрибутов в пушках, тогда пройдет эра ДК роб да и вообще А грэйда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арти Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 в ПвЕ кстати у нас халф работает как надо - половина текущего ХП у моба улетает стабильно ты представляешь себе пвп дагера и танка??))) танк упадёт в своём шмоте проточеном с 2 халфов)))) может так и должно быть??))) дагеры-новый чмовпижамковский класс??)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арти Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 В процитированном тобой посте я имел ввиду, что ПвЕ халф у нас работает так же как на оффе, однако в вышеупомянутом посте я ни в коем случае не утверждал, что так же он должен работать в ПвП. Я всего лишь хочу независимый от абилок эффект халфа, ну и + абилка, если она прошла, а то унылая надпись в систем "Ачумееееть, вам чертовки повезло, вражина наполовину мертв! Вы нанесли 10-100 урона! Алилуйа братья!" - порядком утомляет, когда в быстробегущем систем отслеживаешь проходят ли абилкиэффекты, или нет... Халф не вызывает радости, он вызывает негодование, ибо только систем засоряет... А КАК должен работать халф - это и есть то, над чем мы сейчас работаем.. порывшись в учебниках за певый класс(лияговеление и нуборазрывательсво) при этом поситив пару семинаров компании " Облинявший уй и Ко" делаю вывод-халф кил(халф-половина,часть(перевод с тюркского) в рассмотрении если у игрока полное цп и хп должен в снимать только цп а если брать моба то соответсвенно пол хп так как цп у моба нет)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eric Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 А ничего не треснет? Может с одно взгляда пол ХП падать должно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TheDafmi Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 порывшись в учебниках за певый класс(лияговеление и нуборазрывательсво) при этом поситив пару семинаров компании " Облинявший уй и Ко" делаю вывод-халф кил(халф-половина,часть(перевод с тюркского) в рассмотрении если у игрока полное цп и хп должен в снимать только цп а если брать моба то соответсвенно пол хп так как цп у моба нет)) halfkill это эффект стабов не связанный с непосредственно уроном от них. Т.е. он сносит цп в любом случае. Если бекстаб - он либо еще нанесет урон по хп (если прошел) либо нет (если не прошел. Но все равно цп от halfkilla улетит. (с) http://forums.goha.ru/showthread.php?t=316769 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арти Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 А ничего не треснет? Может с одно взгляда пол ХП падать должно? ну если у тебя чё то падает с одного взгляда...для этого есть виагра а у остальных всё норм) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TheDafmi Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 И при всем этом, как утверждают потомки ариев, заселившие EUропейскую часть материка, халф должен срабатывать независимо от прохождения абилки, а абилка в случае успешного прохождения - плюсовать дамаг отдельной строкой в систем (ПвП) ;DОпередил! ;D я просто щас ищу инфу поэтому эта страница была открыта кстати вот еще инфа по халфу - Half-kill снимает мобу половину ХП от того, что у него есть сейчас. в Пвп сносит только ЦП, летал эффект ни дедли ни бэкстэб не имеет. Хаф-килл может пройти даже если не прошла абилка, а если прошла и абилка и хаф килл то у моба -50% ХП + дмг от абилки, а в пвп -Цп + дмг от абилки. (с) http://forum.4game.ru/index.php?showtopic=315710&st=0&start=0 Не знаю достаточно ли этого будет для администрации чтоб поправить халф Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арти Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 halfkill это эффект стабов не связанный с непосредственно уроном от них. Т.е. он сносит цп в любом случае. Если бекстаб - он либо еще нанесет урон по хп (если прошел) либо нет (если не прошел. Но все равно цп от halfkilla улетит. (с) http://forums.goha.ru/showthread.php?t=316769 да если честно всё равно я дагером не играю))) просто вчера было хорошее пвп да противабуса..... через 10 минут танк упал...хз норм ли это... но капс на +15 хп явно не в тему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TheDafmi Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 В "Игровые недоработки". Только оформи красиво, а то если абба первым прочитает, мб и поправит, но пред обязательно влепит... ;D Скринов пока что нету с тем как это выглядит на оффе =( А одними ссылками я чую не отобьюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TheDafmi Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 мб инфы и скринов "как оно у нас" будет достаточно... Щас попробую =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sayan Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Играю за тх на *3, с бекстапа частенько снимаю мобам пол хп и ничего не пишет, а с мортала, дедли и летала даж пол хп ниразу не снимал, я 77 лвл с абилки по 78*4 мобу выходит 2,5к гдето, но очень часто бывает так: скил применен успешно ваш враг наполовину мертв вы нанесли 2200к урона уж лучшеб ничего не писали тогда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sayan Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 ну лан те 2200 просто, к на автомате поставил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sayan Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 уж и приврать не дадут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TheDafmi Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 мб инфы и скринов "как оно у нас" будет достаточно... Тему создал, пошел искать скрины с оффа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TheDafmi Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 кул! А то уже задрали халфы, уж лучшеб вабще не было чем такие... =) Щас качаю мувы дагерщиков с оффа и буду искать в них халфы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shilo Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Все перечисленное работает уже несколько месяцев. Slow ловушка на оф. сервере не замедляет бег, только атаку. ...ну... сколько не тестили - не совсем так. Стоит слоу ловушка - пробегает чар и привязанный к нему: эффект появляется только на первом. Какой там радиус, если так не срабатывает? http://forums.goha.ru/showthread.php?t=256658 - в описании ловушки - снижает каст спид, атак спид и скорость предвижения. Обливион ловушка - по мне 2 минуты (или сколько там она висит - хз) подряд лупил чар, на которого ловушка прошла - ни разу таргет не слетел - хотя по источникам сбивать должно лучше чем мираж тх... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duhast Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 После апдейта нельзя бафать в КХ сумона теперь > > Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TheDafmi Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 После апдейта нельзя бафать в КХ сумона теперь > > http://forum.asterios.tm/index.php?topic=21514.msg409839#msg409839 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Обливион ловушка - по мне 2 минуты (или сколько там она висит - хз) подряд лупил чар, на которого ловушка прошла - ни разу таргет не слетел - хотя по источникам сбивать должно лучше чем мираж тх... Шанс был 50%, но при атаке по нему. Исправил, теперь он будет терять цель при своей атаке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Стоит слоу ловушка - пробегает чар и привязанный к нему: эффект появляется только на первом. Какой там радиус, если так не срабатывает? http://forums.goha.ru/showthread.php?t=256658 - в описании ловушки - снижает каст спид, атак спид и скорость предвижения. Описание из клиента игры: Decreases Atk. Spd. and Casting Spd. Effect 3. Предупреждение за дезинформацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения