Desiderat Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Хотелось бы попросить Admin'a выложить актуальную формулу расчета урона для физ. умений. Имея такую формулу, хзотелось бы теоретически прикинуть рациональность заточки умений на Duel, но без информации о системе расчета урона это буде, мягко говоря, неудобно. Знаю что ранее в эту формулу вносились некоторые изменения и тесты с оф. серверов в результатах могут расходится с нашими реалиями. Заранее благодарен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HeadMaster Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Не стоит админам публиковать такие данные. Конкуренты не спят, это раз. И как всегда open source - open cheats . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desiderat Опубликовано 9 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 (изменено) Не стоит админам публиковать такие данные. Конкуренты не спят, это раз. И как всегда open source - open cheats . Возможно... Но, в принципе, я не прошу выложить кусок кода, отвечающего за расчет урона... Да и конкруенты. вероятнее всего, воспользуются информацией с того же l2j, нежели из рядовой темки тут... Подожду, а вдруг такую информацию получить получится берут просто сомнения по поводу дуэльной ветки заточки скилов... на глаз, не дают они того, прироста, который должны давать, в связи с чем хотело сь бы сначала увидеть формулу, а потом, возможно, в случае если найду номральную информацию и действительно увижу проблему, оформить баг-репорт и получить еще раз р/о Изменено 9 ноября, 2010 пользователем Desiderat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crown Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 (изменено) а попробовать вывести не? елементарный матан никто не отменял + много инфо можно найти на гохе, ну по крайней мере знать от чего оттолкнуться Изменено 9 ноября, 2010 пользователем Crown Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desiderat Опубликовано 9 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 а попробовать вывести не? елементарный матан никто не отменял + много инфо можно найти на гохе, ну по крайней мере знать от чего оттолкнуться Попытки подобрать могут привести к потере н-ной части времени и отсутствию результата, т.к. информации о том, верна ли подобранная формула, я всеравно не получу. По поводу Гохи - это все хорошо, ознакомился, но у нас немного другие реалии со своими изменениями, в связи с чем информация, предоставленная ребятами с гохи, может быть необъективна для нас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntoherLife Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 поддерживаю автора темы. причём во всём.. вопрос актуален. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Я затрудняюсь написать понятную для вас формулу. Код настолько запутан, что хоть я его и понимаю, но преобразовать в математическую формулу вряд-ли смогу. Там ведь не формулы а просто куча условий + система калькуляторов, которые объединяют в одно целое огромное количество параметров и функций, разбросанных по всему ядру и датапаку. Я могу объяснить разве что маленький конкретный кусочек, если уж так нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desiderat Опубликовано 9 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 (изменено) Я затрудняюсь написать понятную для вас формулу. Код настолько запутан, что хоть я его и понимаю, но преобразовать в математическую формулу вряд-ли смогу. Там ведь не формулы а просто куча условий + система калькуляторов, которые объединяют в одно целое огромное количество параметров и функций, разбросанных по всему ядру и датапаку. Я могу объяснить разве что маленький конкретный кусочек, если уж так нужно. Спасибо. Собственно суть вопроса лишь в том, какую прибавку в наших реалиях мы можем ожидать от заточки физ. умений. наносящих урон по ветке Duel. Для примера, скил Crushing Pain базово имеет power 7635, заточка на дуэль (за каждую единицу заточки) прибавляет ~133 к power в PvP (http://forums.goha.r...312#post7575312), то есть, заточив этот скил на +30 мы должны получить, судя по информации с гохи, рейт урона х1.5 (приблизительно; power скила при +30 Duel возрастает до 11639, то есть 1.52 от базового уровня). Тестов, конечно, я пока не проводил, но была ситуация, когда имея скил Crushing Pain +20 Duel нанесенный по цели урон был ниже, чем урон от скила Rush Impact, заточенного на атрибут и имеющего power 4040 (что в 2.5 раза ниже, чем у Crushing Pain +20 Duel). Списать такой результат я мог лишь на то, что у цели полностью отсутствовал атрибут защиты, но все же... Это и стало причиной желания провести несколько тестов, но предварительно уточнить базовую часть (быть может предварительно можно было бы найти какой-либо недочет). P.S. Если обяснить систему расчета труднее, чем мне это представляется, то, пожалуй, в свободное время просто займусь тестами Изменено 9 ноября, 2010 пользователем Desiderat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Это не относится к формулам. При заточке на Duel +30, скилл дает 11639 power. А при заточке на power, дает 9699. Разница лишь в том, что на Duel действует только в пвп. А бонус от Duel может показаться слишком маленьким по сравнению с элементальной заточкой потому, что power прибавляется к атаке, а значит при удвоении power сила удара вырастает не в 2 раза а меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desiderat Опубликовано 9 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 (изменено) Это не относится к формулам. При заточке на Duel +30, скилл дает 11639 power. А при заточке на power, дает 9699. Разница лишь в том, что на Duel действует только в пвп. А бонус от Duel может показаться слишком маленьким по сравнению с элементальной заточкой потому, что power прибавляется к атаке, а значит при удвоении power сила удара вырастает не в 2 раза а меньше. речь ранее шла именно о power умения при заточке на duel, вариант заточки на power (или effectivnes, как описано в клиенте) не рассматрвиается. Двойного увеличения, конечно не ожидаю, но зависимость урона от увеличения показателя power умения хотелось бы узнать. В принципе, для получения подобной информации тему и создал. В реалиях наличия большого количества атрибута защиты приходится выбирать между средним рейтом прибавки к урону от элементальной заточки (в среднем х1.4 при наличии значительного количества атрибута защиты) и рейтом прибавки урона от заточки на Duel, который при заточке на +30 должен, судя по тестам с оф. сервера, составлять х1.5. P.S. У меня появилось ощущение, что где-то я таки что-то не так понял Изменено 9 ноября, 2010 пользователем Desiderat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desiderat Опубликовано 9 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Добавлю в новый пост (как-то к окончанию рабочего дня трудно мысли сформулировать): на прмиере Doombringer'a можно сказать, что p.atak оказывает слишком малый эфект на урон, учитывая что в среднем этот показатель не превышает 1500, а power умения в разы больше (базово, допустим, 7635). соответственно и урон по большей части должен зависеть именно от power умения, а не от показателя p.atak . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Я уже десятки раз выкладывал общую формулу физ. урона. Да и на множестве ресурсов она есть. Ищите сами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Begotten Опубликовано 9 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2010 Могу только посоветовать действительно точить на Duel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T1est0 Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Могу только посоветовать действительно точить на Duel После переточки скила с направления 'атрибут' на 'дуэль' наносимый урон упал ~1.5 раза по цели. Тест проводился с пушкой 300 и защитой менее 150. Так что лучше не советуй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CheЗter Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 (изменено) Формула расчета урона: Dmg = ( ([P.Atk] * [soulshot] + [skill Power]) * [CD Multiplier] + [skill Multiplier] * [CD Bonus] )* 70 / [P.Def] Используемые значения: [P.Atk] = текущая PAtk бьющего. [P.Def] = текущий PDef цели. [soulshot] = равен 2, если перед ударом оружие было заряжено соулшотом. В противном случае равен 1. [CD Multiplier] = Множитель, зависящий от всего, что прибавляет crt.dmg. (Death Whisper, Dance of Fire, PoWind/CoV, Boss Jewelry). Все доступные эффекты перемножаются (изначально множитель равен 1.0) CD Multiplier = 1.0 * [Death Whisper] * [Dance of Fire] * [Other possible multipliers] Death Whisper Lv3 = 1.35x Dance of Fire = 1.35x Т.е. если на бьющем висит только DW3, то CD Multiplier = 1.35, если DW3 и DoFire, то 1.35*1.35 = 1.8225, если нет никаких баффов на crt.dmg., то 1.0 [CD Bonus] = значение, зависящее от наличия SA Crt.Dmg даггере и от того, включен ли Vicious Stance. Возможно, сюда же относится пассивка Critical Power (TH и AW). CD Bonus = 0 + [Vicious Stance] + [Crt.Dmg SA] VS 9Vicious Stance) 20lvl при крите добавляет вроде 609 PAtk (остальные значения надо искать в инете). Это число и подставляется в формулу при расчёте. [Crt.Dmg SA] - Прибавка к PAtk при крите от SA Crt.Dmg (и, соответственно, значение, которое подставляется в формулу): Angel Slayer - 265, Soul Separator - 200, Demon Dagger - 160, Crystal Dagger - 140. [skill Power] = Power использованного скилла. Например, lvl 9 Mortal Blow = 210 power, lvl 24 Mortal Blow = 977 power, +0 lvl 37 Deadly Blow = 5479 power [skill Multiplier] = Вроде опять константа равная ~6.1. ЗЫ нашол на гохе давно както ) ЗЫЫ ето для даггера * ) Изменено 10 ноября, 2010 пользователем CheЗter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aristocratus Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Я из Гохи понял только то, что на атрибут скилы уже точить смысла нет, либо мощность, либо дуэль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MamkaEnota Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Потестите дамаг каждого направления заточки и сравните. Тоже мне проблема... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CheЗter Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Я из Гохи понял только то, что на атрибут скилы уже точить смысла нет, либо мощность, либо дуэль хз тестили абилы примерно одинаково точеные грубо говоря мне били пвп бэком ~ 1,5к я бил бэком точеным на землю 150 атр по человеку с 180 ерс деф в шмоте ~ 2к .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BuHT Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 хз тестили абилы примерно одинаково точеные грубо говоря мне били пвп бэком ~ 1,5к я бил бэком точеным на землю 150 атр по человеку с 180 ерс деф в шмоте ~ 2к .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turbocharger Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Хочу спросить у администрации так же формулу дебаффа и если вас не затруднит, таблицу стандартных значений % ( Например: Seal Of Suspension - 60%) и т.д. Не думаю что таблица с интерлюда еще действует, слишком много изменений за последние годы, типа обновлений, фич и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CheЗter Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Осталось учесть самую малость: резист КД, модификаторы КД, специфические бафы обеих сторон. оба тх у меня скилы меньше точены , без поясов , без бафа, вообше без бафа и без вс , у меня шмот +3 у противника +3/6 , дино даггер 150 ... еслиб было по другому яб наверно неписал окне? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imG1n Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 (изменено) Эмм а в случае Dark Smash почему увел. мощности при точке на Павер написано больше чем на ПвП? Это локально для данного скила или просто первая точка так, а последующие всеравно дадут перевес точки ПвП над Павером? Насколько знаю пвп точка +30 дает больший прирост нежели просто павер любому класу, вот только на пве выгодней точить на атрибут или просто силу скила Dark Smash повер 222 первая точка, с +9 прибавляла по 26,точней не скажу +30 пвп заточка по урону будет лучше(но только в пвп) Изменено 10 ноября, 2010 пользователем UchihaSasuke Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MamkaEnota Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Тестил тыхарем с дагером 300 аттрибута и скилами+12 по защите 188 аттрибута, без сосок +12 стихия - 1.4к +10 дуэль - 1к +10 пауер - 750 +8 стихия - 1.2 к собсно в таком порядке менял заточку и что из этого получилось.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 Тестил тыхарем с дагером 300 аттрибута и скилами+12 по защите 188 аттрибута, без сосок +12 стихия - 1.4к +10 дуэль - 1к +10 пауер - 750 +8 стихия - 1.2 к собсно в таком порядке менял заточку и что из этого получилось.... Ну это можно было и без тестов понять. Если хотите иметь всегда одинаковый урон вне зависимости от атрибутной защиты цели, и нацелены на пвп, то точите на дуэль. Но если у цели не 300 защиты, то заточенный на стихию будет бить больше. Вобщем, чаще всего выгоднее на стихию. А на power вообще сомнительно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BuHT Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 хз тестили абилы примерно одинаково точеные оба тх у меня скилы меньше точены Это 2 разных теста? Если да, то во 2 не приведены результаты урона. Если нет(один тест), то не помешала бы ешё дополнительная инфа о: лвл чаров и оружии(название, атрибут, са,) обеих сторон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imG1n Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 (изменено) Ну это можно было и без тестов понять. Если хотите иметь всегда одинаковый урон вне зависимости от атрибутной защиты цели, и нацелены на пвп, то точите на дуэль. Но если у цели не 300 защиты, то заточенный на стихию будет бить больше. Вобщем, чаще всего выгоднее на стихию. А на power вообще сомнительно. Если протестить 30 скилами при атрибут защите 240 то пвп заточка покажет более выгодные результаты почему 30? потому что даже бек если был бы +1 или +30, если не перебить разницу атрибутов дмаг будет таким же А вот пвп покажет себя только при максимальной заточке скила просто на повер не сомнительно, опять же нужно тестировать на максимальной проточке скилов Изменено 11 ноября, 2010 пользователем UchihaSasuke Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kxorr Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 (изменено) На 76+ точить на атрибут, ибо универсально и для кача и для пвп. На 85-м менять ветку на дуэль, т.к. качаться там особо уже смысла нет. З.Ы.: ес-но специфические скилы, применимые только в пвп сразу на дуэль и точить. Изменено 11 ноября, 2010 пользователем kxorr Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Begotten Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 После переточки скила с направления 'атрибут' на 'дуэль' наносимый урон упал ~1.5 раза по цели. Тест проводился с пушкой 300 и защитой менее 150. Так что лучше не советуй Защиту менее 150 еще нужно поискать, ибо 5 шмоток * 180 в каждой = 900 атрибута. Делим на 6 стихий и получаем в среднем по 150 атрибута на стихию . Учитываем клан скиллы, руны, небольшие бонусы со шмота, а также плащ (+30 к дарк) и бафы (+много к холи и дарк) получаем, что вставлять 150 на холи и дарк смысла нет. Кидаем часть атрибута на другие стихии и получаем много атрибут защиты. + вставляем немного 150+ чтобы закрыть дыры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Turbocharger Опубликовано 11 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2010 Хочу спросить у администрации так же формулу дебаффа и если вас не затруднит, таблицу стандартных значений % ( Например: Seal Of Suspension - 60%) и т.д. Не думаю что таблица с интерлюда еще действует, слишком много изменений за последние годы, типа обновлений, фич и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения