Coлнышк0 Опубликовано 13 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 собственно вопрос когда будет реализован квест to the seed of destruction? и когда будет реализовано ниже следующее: IV. Aerial Cleft • Добавленна воздушная PvP система "Aerial Cleft", доступная только на континенте Грация. Участие в Aerial Cleft • На битву в Aerial Cleft может зарегистрироватся любой. Тем не менее, только персонажи 75+, которым доступны для изучения летающие трансформы, могут участвовать в воздушной битве. • Игроки состоящие в партии не могут войти в Aerial Cleft. Кроме того, внутри Aerial Cleft партия не может быть сформирована. • Игроки не могут участвовать, если они уже зарегистрировались на другие PvP-игры, например на Олимпиаду, в Подземный Колизей или в Kratei's Cube. • Попасть на битву можно только пока Seed of Destruction или Seed of Infinity находится в сабильной фазе. Регистрация и Процесс Игры • Зарегистрироваться на игру можно через Vortex Gate в зоне Aerial Cleft, добраться до которых можно в летающей трансформе или через Emery Compressor на Keucereus Alliance Base. • Игроки деляться на 2 команды и игра стартует как только в каждой набирается по 9 участников. Длится игра 25 минут и команда-победитель может заниматься воздушным сбором в Aerial Cleft в течении 5 минут после окончания игры. • Любой может присоединиться к игре даже в её середине, если имеется свободное место в одной из команд. Тем не менее, если кто-то участвовал в игре менее 15 минут, то награды он не получит. • В зоне нельзя произвести рестарт. Победа и Поражение • Выигрывает команда набравшая больше очков за 25 минут игры. Очки начисляются за уничтожение центра, защиту укрепления или убийство оппонента: • 100 очков за Large Compressor • 40 очков за Small Compressor • 10 очков за CAT • 1 очко за каждого противника Награды • Команда-победительница получает по 50 Emery pieces, тогда как проигравшая команда получает только по 20 Emery pieces. Команда-победитель также получает SP пропорционально счёту в игре. • Покинувший игру до окнчания не получает награды. • Монтируя Star Stone Extraction Pieces, которые могут быть получены только воздушным сбором, с Emery Pieces можно собрать Attribute Crystals. • Монтаж итемов можно производить в Emery Converter, расположенном в центре, в послепобедное время. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coлнышк0 Опубликовано 13 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 V. Охотничьи земли: Seed of Infinity и Seed of Destruction • На материке Грация добавлены новые охотничьи земли: Seed of Destruction и Seed of Infinity. • Так как эти Зёрна запечатали территорию Грации, сделав невозможным перемещение по земле или морю, западнее Tallking Island появился Gludio Airship Field. Воздушные корабли согласно регулярному расписанию доставят вас с Gludio Airship Field в Keucereus Alliance Base на Грации. • Зёрна, построенные в различных местах континента, являются строениями другого мира. Зёрна были призваны потомками последователей Шилен, изгнанными из Грации. Чтобы сразиться с ними, расса людей заключила соглашение с Лордом Грации и был сформирован Keucereus Alliance. Seed of Infinity • Seed of Infinity, управляемое Ekimus, королём нежити, появилось в северных землях Грации. Ekimus - один из подчинённых Шилен, управляющий смертью. Сам он бессмертен. • Seed of Infinity содержит инстансы с охотничьими землями для персонажей 75+. Попасть в Seed of Infinity можно через NPC Jaedin. • Это Семя состоит из Hall of Suffering, Hall of Erosion и Heart of Infinity. • Каждый регион Семени требуется захватить атакуя заллы и сердце, либо защищая Семя от нежити. • Итемы грейда S82 и S84 могут быть получены здесь через квесты и охоту. Итемы для атрибуции могут быть получены через сбор, когда Семя захвачено. Процесс захвата: 1. Атака Hall of Suffering и Hall of Erosion 2. Атака Heart of Infinity 3. Завершение захвата (изгнание Ekimus) 4. Защита Hall of Suffering 5. Защита Hall of Suffering и Hall of Erosion 6. Защита Heart of Infinity Условия входа и ограничения для каждого сектора Seed of Infinity: Впускающий NPC = Mouth of Ekimus Охотничья зона типа Захват/Защита Уровни доступности = 75 ~ 82 Ограничения на вход = Одиночная партия ( 2 ~ 9 человек ) Ограничения на вход = Один раз в день Продолжительность инстанса = 60 минут Впускающий NPC = Mouth of Ekimus Охотничья зона типа Захват/Защита Уровни доступности = 80 ~ 85 Ограничения на вход = Command channel на 36 ~ 45 человек Ограничения на вход = Один раз в день Продолжительность инстанса = 40 minutes Впускающий NPC = Gatekeeper of Abyss Охотничья зона типа Захват/Защита Уровни доступности = 75 ~ 85 Ограничения на вход = Command channel на 36 ~ 45 человек Ограничения на вход = Один раз в день Продолжительность инстанса = 40 minutes Seed of Destruction • Seed of Destruction, управляемое Tiat, Лордом Верховой Труппы, появилось в западных землях Грации. Tiat руководит Верховой Труппой, сильной разрушительной силой. Не обманывайтесь его слабым внешним видом - он создал мощную систему, руководимую его сильной властью. • Seed of Destruction - охотничья земля для персонажей 75+, становящаяся инстансом в зависимости от статуса его захвата. • Попасть в Seed of Destruction можно через Allenos, прячущегося внутри взлётно-посадочной полосы. • Итемы грейда S82 и S84 могут быть получены здесь через квесты и охоту. Итемы для атрибуции могут быть получены через сбор, когда Семя захвачено. Процесс захвата: Когда Семя захвачено Dragonkin: 1. Конечная цель - заставить Верховую Труппу разрушить ворота и устройство силового поля, находящиеся внутри Семени и и атаковать Tiat, предводителя Dragonkin. 2. В зал содержищий инстансы могут войти игроки, состоящие в command channel на 36~45 человек уровней 75+. 3. Детальную информацию можно получить у Servant Allenos. Условия входа и ограничения для Seed of Destruction: Впускающий NPC = Allenos Охотничья зона типа Захват/Защита Уровни доступности = 75 ~ 85 Ограничения на вход = Command channel на 36 ~ 45 человек Ограничения на вход = Обнуляется в 14:30 GMT+3 каждую Среду и Субботу Продолжительность инстанса = 130 минут Когда Семя захвачено Keucereus Alliance: 1. Пока Зал захвачен, можно проходить внутрь бесплатно. 2. Можно присоединиться к битве с Dragonkin Remnants через Remnants Manager Edric в точке приземления. 3. Перемещания Balaur можно отслеживать через шпиона, просланного Keucereus для подготовки их внезапного нападения. Remnants Battle Area Впускающий NPC = Edric Охотничья зона типа Прорыв Уровни доступности = 75 ~ 85 Ограничения на вход = Одиночная партия ( 2 ~ 9 человек ) Ограничения на вход = Один раз в день Продолжительность инстанса = 20 минут Когда Семя защищается Keucereus Alliance: 1. Нет ограничений на количество людей, которые могут войти, пока армия Balaur Верховная Труппа готовит внезапное нападение для перезахвата Seed of Destruction. Keucereus Alliance должен защищаться. 2. Во время внезапной или лобовой атаки Семени никто не может его покинуть или посетить. 3. Для того чтобы Seed of Destruction оставалось захваченным, Control Device должно защищаться от Balaur некоторое время. 4. Если защита оказывается безуспешной, Seed of Destruction становится захваченным Balaur. 5. Информацию относительно атаки можно получить у Allenos, прячущегося внутри взлётно-посадочной полосы. • Информацию о текущем статусе захвата Seed of Destruction/Infinity можно посмотреть через Карту Мира (Gracia), у NPC Dillios в Keucereus Alliance Base и у Gracia Survivor в каждой деревне. VI. Воздушные Охотничьи Земли • В летающей трансформе можно охотится на несколько воздушных рейд-боссов. • Охота возможна послу получения связанного квеста на Keucereus Alliance Base. Расположенные в воздухе монстры не дропают итемы: всё что падает с мостров автолутится игроками. Желтое системное сообщение укажет Вам, какой итем(ы) вы получили. Категория = Сектор 1 Расположение Охотничьей Земли = Южнее Keucereus Alliance Base Кружащие вокруг босса монстры = Vulture Rider Рейд-босс = Valdstone Уровень рейда = 80 Регулярность появления рейда = Появляется каждый час (реального времени) Категория = Сектор 2 Расположение Охотничьей Земли = Рядом с Seed of Infinity Кружащие вокруг босса монстры = Mutant Bird, Dra Hawk Рейд-босс = Rok Уровень рейда = 83 Регулярность появления рейда = Появляется когда захвачено Seed of Infinity Категория = Сектор 3 Расположение Охотничьей Земли = Рядом с Seed of Infinity Кружащие вокруг босса монстры = Floating Zombie, Floating Skull Рейд-босс = Enira Уровень рейда = 83 Регулярность появления рейда = Появляется только ночью (по игровому времени) Категория = Сектор 4 Расположение Охотничьей Земли = Рядом с Seed of Destruction Кружащие вокруг босса монстры = Mutated Drake Wing, Drak Рейд-босс = Dius Уровень рейда = 85 Регулярность появления рейда = Появляется когда захвачен специальный итем в Seed of Destruction 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wtfack Опубликовано 13 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 ты надеешься, что сейчас зайдет Админ, скорбным извинительным взглядом прочтет твою тему и напишет точную дату , время до секунды когда поставит обнову?)) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IGotBallsOfSteel Опубликовано 13 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 vse realizovano krome Aerial Cleft - eto ya ne prover9l Tiat skoree vsego realizovan(u npc est' dialogi),a vot ekimus vr9dli 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anem Опубликовано 5 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 (изменено) По поводу Aerial Cleft находящийся на материке Gracia. Записи об этой зоне нет в теме http://forum.asterio...?showtopic=1193 , что означает исходя из тех записей, что она в рабочем состоянии. Его работа описана в этой теме, но на сервере данная зона (Aerial Cleft) не реализована. Будет ли вообще реализована данная зона? Если нет (но реализуется в будущем), то будет ли она хотя бы добавлена в тему Отсутствующие механизмы? Заранее спасибо за понимание. Изменено 5 мая, 2010 пользователем Anem 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anem Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 up 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
itsme Опубликовано 13 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2010 ап 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CristOFF Опубликовано 14 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 ап 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anem Опубликовано 14 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 up Ревизия 20229 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MonicaBellucci Опубликовано 14 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2010 Администрация, постарайтесь настроить Ариал Клефт) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anem Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 По поводу Aerial Cleft находящийся на материке Gracia. Записи об этой зоне нет в теме http://forum.asterio...?showtopic=1193 , что означает исходя из тех записей, что она в рабочем состоянии. Его работа описана в этой теме, но на сервере данная зона (Aerial Cleft) не реализована. Будет ли вообще реализована данная зона? Если нет (но реализуется в будущем), то будет ли она хотя бы добавлена в тему Отсутствующие механизмы? Заранее спасибо за понимание. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexsus Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 так, попробую уточнить вопрос по другому Естественно что в списке нет (да скорее всго и не планировалось внести) этих квестов, так же как и башни ХБ Для меня абсолютно понятно, что это сделано по вполне полне ясным экономическим причинам. Вопрос. В предверии установки обновлений Фрея, может ли администрация пересмотреть свою политику в отношении квестов Грации и ХБ? Причина. Я более чем уверен что Фрею запустить на 100% вы не сможете (мб не захотите). Это не критика, а вполне здоровое понимание объема работы и банальной экономики. Далее, во Фреи теряеться экономическая актуальность камней +300, равно как и рецепты икарус пух. Что приведет администрацию к поиску других рычагов давления на донат. Как следствие актуальность квестов пропадет. Может конечно и сумбурно написано, но где то примерно так 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
onemorequestion Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 так, попробую уточнить вопрос по другому Естественно что в списке нет (да скорее всго и не планировалось внести) этих квестов, так же как и башни ХБ Для меня абсолютно понятно, что это сделано по вполне полне ясным экономическим причинам. Вопрос. В предверии установки обновлений Фрея, может ли администрация пересмотреть свою политику в отношении квестов Грации и ХБ? Причина. Я более чем уверен что Фрею запустить на 100% вы не сможете (мб не захотите). Это не критика, а вполне здоровое понимание объема работы и банальной экономики. Далее, во Фреи теряеться экономическая актуальность камней +300, равно как и рецепты икарус пух. Что приведет администрацию к поиску других рычагов давления на донат. Как следствие актуальность квестов пропадет. Может конечно и сумбурно написано, но где то примерно так там появится s86|s85 сеты которые только с РБ дроп ы85 ладно ещё, но ы86 дроп с тараса/валакаса, по-моему, у которых 200кк хп-> достать почти невозможно кроме доната. Вот так вот. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexsus Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 (изменено) там появится s86|s85 сеты которые только с РБ дроп ы85 ладно ещё, но ы86 дроп с тараса/валакаса, по-моему, у которых 200кк хп-> достать почти невозможно кроме доната. Вот так вот. как бы х55 изначально донаторский серв и как только запустят Фрею эти сеты появяться у оч много ко-ва народу. Так что.., я не вижу припядствий к реализации квестов. Изменено 21 июля, 2010 пользователем Alexsus 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 Не придумывайте никаких левых причин, причина на самом деле только одна - у нас много работы, все сразу сделать невозможно. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VisenT Опубликовано 21 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2010 xD 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.