_Abbat_ Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Уважаемая Администрация, сориентируйте пожалуйста по срокам, когда будет отлажен механизм оплаты через WebMoney. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pendal Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 (изменено) читать свое нытье влом??на предыдущей стр написано что возможно сегодня починят) Изменено 8 ноября, 2010 пользователем pendal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LittleStupidBear Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Веб мани сделали!!111 Тестим=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Все подключено и работает. И не только вебмани, еще Yandex.Деньги, QIWI и другие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Abbat_ Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 (изменено) Респект и уважуха ))) только теперь не написано сколько рублей (WMR) стоит один Gold Einhasad ((( пожалуйста добавьте такую информацию на страницу покупки Изменено 8 ноября, 2010 пользователем _Abbat_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NiceGuy Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 СмС поддержка отлично работает - для тех, кому не дошли по смс.Создал тему, указал все по образцу - голды в течении нескольких часов доставили.Респект админам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Не могу разделить воодушевление автора поста, ибо 5-го числа смс отправлено, а голдов до сих пор нет, да еще и темы мои в соответствующем разделе трут... Не буду больше донатить короче, достал корявый сервис... Наверняка тема была оформлена некорректно, или не в том разделе. Есть же правила раздела, нужно оформлять темы строго по ним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Abbat_ Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Система покупки работает нормально, только что проверил, но во голд подорожал сразу на 60 копеек, не пойму, зачем понадобился еще один посредник между сервером и WebMoney, ведь этого посредника (ЗАО «Центр Интернет платежей» (www.robokassa.ru)) можно было использовать только для других способов оплаты, тем самым не увеличивая стоимость голда хотя бы за WMR. ps на странице магазина (по правилам округления в алгебре) надо писать "цена одного голда ~ 31р." а не 30 ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LordVampyr Опубликовано 8 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Так че терь для 100 монет 3100р кидать надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Система покупки работает нормально, только что проверил, но во голд подорожал сразу на 60 копеек, не пойму, зачем понадобился еще один посредник между сервером и WebMoney, ведь этого посредника (ЗАО «Центр Интернет платежей» (www.robokassa.ru)) можно было использовать только для других способов оплаты, тем самым не увеличивая стоимость голда хотя бы за WMR. Мы бы рады, но в webmoney так не думают... Они даже до сих пор не сообщили, по какой причине заблокирован wmid на ввод (именно на ввод, а не на вывод) средств. Саппорт у них просто ужасен. Отвечают раз в несколько дней, глупыми фразами типа: "а уточните вот эту букву в ответе" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pamuk Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 корреспондент не найден step=10, code=6 админы а это что за новая фишка? раньше не было такого? подскажите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 корреспондент не найден step=10, code=6 админы а это что за новая фишка? раньше не было такого? подскажите С какой луны свалился? Эта ошибка была с неделю назад, теперь ее нет. Если она есть у тебя, значит заблокирован твой кошелек, обращайся в тех. поддержку к webmoney... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Abbat_ Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Мы бы рады, но в webmoney так не думают... Они даже до сих пор не сообщили, по какой причине заблокирован wmid на ввод (именно на ввод, а не на вывод) средств. Саппорт у них просто ужасен. Отвечают раз в несколько дней, глупыми фразами типа: "а уточните вот эту букву в ответе" Есть вероятность, что голду можно будет покупать ровно по 30р. как и раньше через WebMoney? тк фактически получается очень большая пере плата, помимо самого WebMoney еще и комиссия ЗАО «Центр Интернет Платежей» Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Есть вероятность, что голду можно будет покупать ровно по 30р. как и раньше через WebMoney? тк фактически получается очень большая пере плата, помимо самого WebMoney еще и комиссия ЗАО «Центр Интернет Платежей» Нет, никак. Но можно через терминалы Элекснет теперь платить, в них отдельную комиссию не снимают, поэтому процент снимается только от robokassa. А хотя нет, в них 1 голд будет стоить 40р... Хм, еще через банкоматы можно, выйдет 32.10р но неизвестно возьмут ли комиссию в самом банкомате. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Abbat_ Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Нет, никак. Но можно через терминалы Элекснет теперь платить, в них отдельную комиссию не снимают, поэтому процент снимается только от robokassa. А хотя нет, в них 1 голд будет стоить 40р... Хм, еще через банкоматы можно, выйдет 32.10р но неизвестно возьмут ли комиссию в самом банкомате. Просто не очень нравиться подобная формулировка: Сервис Робокасса принимает от вас оплату товаров и/или услуг Продавца Asterios на основании ранее заключенного с ним Соглашения и подтверждает Продавцу факт оплаты. Сервис не является стороной по Вашей сделке с Продавцом и не несет ответственности за убытки и/или ущерб, могущие возникнуть в случае неисполнения одной из сторон этой сделки своих обязательств. Сервис предоставлен ЗАО «Центр Интернет Платежей». Обо всех случаях нарушения Продавцами их контрактных обязательств просим извещать службу надзора Сервиса support@roboxchange.com, телефон 8 (800) 333-76-26 (звонок по России бесплатный) Не очень удобно иметь дополнительного посредника-дармоеда ))), который по сути снимает комиссию ни за что ((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NiceGuy Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Наверняка тема была оформлена некорректно, или не в том разделе. Есть же правила раздела, нужно оформлять темы строго по ним. Ну да некорректно, скажем не по протоколу, только вот в чем вопрос, почему из тех трех раз, что я покупал 10 голдов через смс, один раз я их получил после создания темы на форуме, а 2 раза так и не получил.... Вам видимо непонятна психология обычного пользователя. Люди платят деньги и они хотят получить то, за что платят. Остается непонятным, почему надо прилагать какие-то еще дополнительные усилия, тратить свое время и нервы, чтобы получить то, за что уже заплачено... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Ну да некорректно, скажем не по протоколу, только вот в чем вопрос, почему из тех трех раз, что я покупал 10 голдов через смс, один раз я их получил после создания темы на форуме, а 2 раза так и не получил.... Вам видимо непонятна психология обычного пользователя. Люди платят деньги и они хотят получить то, за что платят. Остается непонятным, почему надо прилагать какие-то еще дополнительные усилия, тратить свое время и нервы, чтобы получить то, за что уже заплачено... Не все зависит от нас, могла быть проблема у оператора. Но чаще всего - виноват сам пользователь, вводит неверные данные. А система сама по себе практически никогда не глючит. Саппорт с которым вы общаетесь - хоть и работает у нас по нашей просьбе, но на самом деле не имеет к нам отношения, он относится к smsprotect.ru который предоставляет нам смс сервис. Поэтому, варианта лишь 3: 1) виноват пользователь (указал не тот сервер, или не того персонажа) 2) виноват оператор (не отправил нам запрос после оплаты) 3) smsprotect.ru (какая-либо их внутренняя ошибка) Во всех случаях, мы вообще не виноваты и не несем ответственность. но все же предоставляем помощь. Так что будьте добры это ценить. И оформлять заявки как положено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xXxDarkAngelxXx Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Мы бы рады, но в webmoney так не думают... Они даже до сих пор не сообщили, по какой причине заблокирован wmid на ввод (именно на ввод, а не на вывод) средств. Саппорт у них просто ужасен. Отвечают раз в несколько дней, глупыми фразами типа: "а уточните вот эту букву в ответе" Неужеле нельзя тупо другой акк в вебмоней создать? ну заблакировали тот ну и фиг с ним другой сделайте и вся проблема решена... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Неужеле нельзя тупо другой акк в вебмоней создать? ну заблакировали тот ну и фиг с ним другой сделайте и вся проблема решена... Не все так просто как вам кажется. Там надо не акк создавать, а проходить аттестацию, платную, при личной встрече с регистратором и предоставлением паспортных данных. Делается это за несколько дней. А потом нужно получить аттестат продавца, и прикрепить к нему наш сайт. Что нам не дадут сделать, т.к. последнее время вебмани ужесточили требования. В любом случае, проблема решена, тему закрываю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения